Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

«Транслор» или однорельсовый трамвай


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Информация к планам Ярославля:

 

Что такое «Транслор» можно узнать в «Википедии»:

http://en.wikipedia.org/wiki/Translohr

 

или на официальном сайте:

http://www.lohr.fr/transport-public_gb.htm

 

Французы вообще любят всё на резиновом ходу и этот транспорт не исключение. Его называют однорельсовым трамваем или по-английски guided bus. В статье написано, что система является проприетарной, то есть компания «Транслор» делает всё сама и не позволяет делать это другим. Например, подвижной состав может быть только французский. «Транслор» очень требователен к качеству дорожного покрытия — оно должно быть близко к идеальному. Утверждается также, что система неэффективна в снегопады, хотя сами транслоровцы выложили ролик тестов работы в снегу:

http://www.youtube.com/watch?v=Wif_nNjBp5E

 

Правда, что там этого снега ;)

Рельс «Транслора», точнее жёлоб весьма опасен для велосипедистов — он шире велосипедного колеса. А иногда с ним случаются и вовсе неприятные неприятности:

http://news.qq.com/a/20070820/002969.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте обсуждать. Я люблю всякие новинки и интересности, но не люблю когда они создаются для шуму. Т.е. как московский монорельс-он не эффективней трамвая, а его создание-было не для улучшения транспорта в Москве, а для отмывки денег и рекламы города-типа у нас есть транспорт будущего...

Что касается транслора, то возникает резонный вопрос-зачем нам в России транспортная система, права на которую принадлеат французской фирме? Т.е. вагоны и линии мы будем строить согласно их указаниям, завод по производству вагонов(а Ярославль хочет видимо такой, раз заявляли, что распостранят на всю страну транслор)будет по их руководством, и по их лицензии. А у нас есть опыт строительства обычных трамваев, заводы по их производству, новые модели и технологии. Зачем изобретать велосипед? да в каком-нибудь Камеруне можно хоть транслор, хоть монорельсовый паровоз, но у нас есть уже известная технология и которая совсем не хуже предлагаемой. Тишина и плавность хода? уже извините трамваи могут ездить плавно и бесшумно, это вам не начало ХХ века. Идея мне кажется неплохая, но не целесобразная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только давайте сравнивать монорельс с трамваем в другом разделе форума?

 

А вообще согласен. Транслор сочетает недостатки трамвая и троллейбуса - невозможность маневра и высокое сопротивление движению с низкой относительно трамвая вместимостью, да ещё в добавок - сложности из-за необходимости использовать всё французское.

 

Основных "плюса" два - он заземлён, в отличие от троллейбуса (по крайней мере до тех пор, пока не сошёл с рельса) и он позволяет реализовать совмещёнку легче, чем двухрельсовый трамвай - рельс посередине меньше мешается машинам. Однако с точки зрения ОТ это скорее недостаток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E69 всё познаётся в сравнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непонятная штуковина. На колёсах по рельсу гоняет. У нас не приживётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как альтернатива строительству трамвая - оно не так уж и плохо. Но когда трамвай уже есть - это лишний вид транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дем да, только чем он лучше обычного трамвая я не вижу. Монорельс лучше тем, что его эстакада-дешевле и безшумней трамвайной(у трамвая в свою очередь есть плюсы перед монорольсом) а тут я не вижу плюсов...пока не вижу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как альтернатива строительству трамвая - оно не так уж и плохо.

Обратите внимание на список недостатков. Ему нужны идеальные дороги — много в России идеальных автодорог? ;) И что будет, если погода будет, как сейчас — днём всё заливает, а ночью — замерзает. Что будет с этой канавой. Что будет, если слой снега будет на 2-3 сантиметра, как в тестах, а 10, как у нас бывает. Что будет, если на пути попадётся кочка, кусок льда, сугроб или ещё что-нибудь. На мой взгляд его путевое хозяйство выглядит очень уж уязвимым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается транслора, то возникает резонный вопрос-зачем нам в России транспортная система, права на которую принадлеат французской фирме?

Основных причин несколько.

1. "Нет пророков в своём отечестве", у нас любят всё заграничное.

2. В Европе начинается рецессия, им надо что-то делать.

3. Продажные мэры готовы сотрудничать хоть с дъяволом, мнение населения их не волнует уже даже перед выборами.

4. С помощью СМИ всегда можно выдать чёрное за белое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ААБ это причины, которые не обусловлены превосходством транслора над другими видами транспорта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ААБ это причины, которые не обусловлены превосходством транслора над другими видами транспорта)

Вы хотели сказать, что такие причины здесь не обсуждаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ААБвсе причины обсуждаются, но я думаю не стоит вводить этот транспорт только по прихоти чиновеников или спасти европу от рецессии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, думаете нас с Вами о чем-то спросят?

Это первое.

А во-вторых, никто ничего не сможет "ввести", даже есл изахочет по названным выше чисто техническо- климатическим причинам. Здесь задумка совсем другая. Деньги нужно "освоить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ААБ я понимаю, что их нужно присвоить) но посудите сами-так откровенно их запороть...монорельс ещё куда нишло, но это то чудо встанет после первого снегопада...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дем да, только чем он лучше обычного трамвая я не вижу. Монорельс лучше тем, что его эстакада-дешевле и безшумней трамвайной(у трамвая в свою очередь есть плюсы перед монорольсом) а тут я не вижу плюсов...пока не вижу...
Плюс - стоимость строительства пути. Минус - стоимость эксплуатации. В общем-то вот и вся разница...

 

Обратите внимание на список недостатков. Ему нужны идеальные дороги — много в России идеальных автодорог? ;)
надо - сделают :)
И что будет, если погода будет, как сейчас — днём всё заливает, а ночью — замерзает. Что будет с этой канавой. Что будет, если слой снега будет на 2-3 сантиметра, как в тестах, а 10, как у нас бывает. Что будет, если на пути попадётся кочка, кусок льда, сугроб или ещё что-нибудь. На мой взгляд его путевое хозяйство выглядит очень уж уязвимым.
А что делает трамвай, если на путях намёрзло 10 см льда? Правильно - тоже стоит...

а всякие неровности разумного размера - парируются подвеской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю разница не велика в цене при строительстве трамвая и транслора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

А почему бы не гирокар?

 

Для транслора придется идеално чистить дорогу, т.к. снег и наледь под боковыми колесами поднимают среднее над рельсом. Для гирокара этой статической неопределенности нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для транслора придется идеално чистить дорогу, т.к. снег и наледь под боковыми колесами поднимают среднее над рельсом. Для гирокара этой статической неопределенности нет.

Создатели клянутся, что снег — не помеха. Я как-то, кажется даже видео выкладывал. Но снег, правда, у них какой-то не нашенский, чтобы сразу и полметра…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среднее колесо по вертикали может гулять достаточно сильно, это не вопрос. А вот как сам жёлоб от замёрзшей в нём воды чистить - непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для транслора придется идеално чистить дорогу, т.к. снег и наледь под боковыми колесами поднимают среднее над рельсом. Для гирокара этой статической неопределенности нет.

 

У подвески боковых колес есть запас хода, плюс должна быть какая-то подвеска у средних колес, иначе комфорт поездки будет сравним с поездкой на телеге. Так что снег достаточно просто чистить традиционными средствами.

 

Среднее колесо по вертикали может гулять достаточно сильно, это не вопрос. А вот как сам жёлоб от замёрзшей в нём воды чистить - непонятно.

 

Подогрев желоба можно положить.

Изменено пользователем Rover
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У подвески боковых колес есть запас хода, плюс должна быть какая-то подвеска у средних колес, иначе комфорт поездки будет сравним с поездкой на телеге.

Все равно средние колеса будут разгружаться, что приведет к сходу с рельса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там рельс такой, что с него не сойдёшь...

И тем не менее прекрасно сходит: пример уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транслор, как выяснилось, и такой бывает:

 

http://i90.photobucket.com/albums/k253/kos7yk/wejscia/TVR03.jpg

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транслор, как выяснилось, и такой бывает

Это не Транслор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...