Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

«Транслор» или однорельсовый трамвай


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Но принцип тот же. Плюс возможность движения без рельса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но принцип тот же. Плюс возможность движения без рельса.

Не совсем. У Транслора запатентованая система жёлоба и направляющих колёс специфической формы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, обычное колесо же не запатентуешь :)

А лучше оно или нет - вопрос сложный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Насчёт снега интересно следующее.

 

Почему на видео не показан "счастливый первопроходец", который предварительно расчистил рельс. Все испытуемые уже едут по готовенькому желобу.

 

позволяет реализовать совмещёнку легче, чем двухрельсовый трамвай - рельс посередине меньше мешается машинам

По этому поводу есть любопытнейший репортаж.

Как видите, не мешает он только машинам, которые вольготно разъезжают по пути Транслёра, и только в продольном движении. А при пересечении, а тем более велосипедов - KA-A-BOOM!!!

Заодно оцените "идеальное дорожное полотно". Открытые рельсы куда эстетичней.

А если же у нас всё-таки будут пытаться устроить означенную супердорогу, то придётся, видимо, довериться иностранцам. В итоге, всё это выйдет едва ли не дороже трамвая. А представьте, как часто придётся это всё ремонтировать, как автодорогу, только ещё и с бОльшими затратами.

 

Среднее колесо по вертикали может гулять достаточно сильно, это не вопрос.

Не вопрос это на шинном трамвае Bombardier. А тут рельс обхватывается с двух сторон под углом. Никакие изменения по вертикали практически недопустимы. Но и Бомбардье тоже нельзя по обледенелому рельсу выпускать, он и так с него соскакивает, только волю дай. Читал, что были жертвы.

 

Подогрев желоба можно положить.

Чтобы сделать этот трамвай на резинках ещё экономичней :lol:

А заодно и путевая структура будет по цене в самый раз.

 

Наверное, всё же стоит провести такой транспорт в нашем отечестве, особенно в Москве, чтобы московский монорельс на фоне него смотрелся лучшим транспортным решением за всю историю новой России. :) Может хоть тогда поймут, что ММТС была ещё не такой уж сумасшедшей затеей.

 

 

Хотя Бомбардье всё-таки неплохая штука. Как-никак может и троллейбусом побыть. Но тогда уж лучше закупить Cristalis. Расходы на полотно копеечные. Чуть больше краски нанести, и весь рельс.

http://www.youtube.com/watch?v=4EWxLVTtHUY

Изменено пользователем Il Bada
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тогда уж лучше закупить Cristalis. Расходы на полотно копеечные. Чуть больше краски нанести, и весь рельс.

http://www.youtube.com/watch?v=4EWxLVTtHUY

Неудачный ролик... Вот

гораздо информативнее (конечно, при этом он - длиннее, почти 9 минут).

 

Только вот как при снегопаде поведет себя этот троллейбус, непонятно...

Транслор то довольно жестко следует по рельсу, а оптика на заснеженнной дороге как себя поведет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тогда уж лучше закупить Cristalis. Расходы на полотно копеечные. Чуть больше краски нанести, и весь рельс.

http://www.youtube.com/watch?v=4EWxLVTtHUY

Неудачный ролик... Вот

гораздо информативнее (конечно, при этом он - длиннее, почти 9 минут).

 

Только вот как при снегопаде поведет себя этот троллейбус, непонятно...

Транслор то довольно жестко следует по рельсу, а оптика на заснеженнной дороге как себя поведет?

Да, Вы правы. Ролик тот не особенный, но это просто из-за впечатления о том, как это всё управляется. А Ваш вариант мне на Тубе до этого не попадался. Спасибо.

Насчёт снега, я думаю, тут ничего не предустмотрено. Но есть южные города в России, где такой уж капитальный снежный покров на улицах бывает не больше 20 дней в году. Кроме того, в это время можно просто ездить в обычном ручном троллейбусном режиме на мешьших скоростях и особенно аккуратно проходить повороты.

А лучше, конечно, использовать магнитную систему, как у Филеас. Но он не бывает троллейбусным, вот я и привёл в пример Кристалис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё.

Производители Филеаса утветждают, что магниты выстраивают его по всей длине, поэтому упорно называют своё детище трамваем на шинах.

 

В приведённом же видео о Civis/Cristalis несложно заметить заносы на поворотах, когда разметка оказывается далеко от оси симметрии троллейбуса. Всё потому, что видеокамеры расположены только спереди. Наверное поэтому дальше простых двухсекционных сочленёнок дело не пошло. А Филеасы бывают с двумя сочленениями до 24 метров, и даже говорят о возможности создания 55-метровых сосисок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

350652.jpg

 

Москва — ГЦВЗ "Манеж"

IV Meждународная выставка "Транспорт России" Выставочный образец Translohr

 

Автор: Сергей Орлов · [Россия] Москва Дата: 19 ноября 2010 г.

 

Источник: СТТС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IV Meждународная выставка "Транспорт России" Выставочный образец Translohr.

 

350655.jpg

Пульт управления

 

350761.jpg

Автор: Антон Чиграй

 

350654.jpg

 

350653.jpg

 

Источник: CTTC.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот как при снегопаде поведет себя этот троллейбус, непонятно...

Для таких транспортных средств путь надо однозначно очищать от снега. Потому что троллейбус при уплотнении снега вблизи остановок начинает танцевать. Собственно, и для троллейбуса дорогу надо очищать от снега и наледей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Одним из вариантов решения транспортной проблемы города может стать строительство скоростного трамвая.
http://transportmorro.narod.ru/project/metrozp/ZP2010.jpg

В Запорожской мэрии состоялось совещание по вопросу размещения трассы монорельсового трамвая. Такой проект был предложен в рамках Международного инвестиционного форума. Чтобы принять решение о строительстве в Запорожье скоростного трамвая, специалистам предстоит подсчитать экономическую целесообразность проекта, при этом учесть потребность города в пассажирских перевозках такого вида.
«Рассматривается вариант ул. Чумаченко - вокзал Запорожье I - Автовокзал – ул. Анголенко – ул. Грязнова – бул. Шевченко – площадь Ленина. Это направление, не маршрут. Сам же маршрут должен быть проложен с учетом архитектуры города и рельефа местности», - отметил генеральный директор КП «Запорожэлектротранс» Николай Рыженьких.
По его словам, сегодня для осуществления движения транспорта в этом направлении задействовано 68 троллейбусов, 45 трамваев,104 единицы средних автобусов и 383 микроавтобуса. По словам специалистов, строительство скоростного трамвая позволит уменьшить количество наземного автотранспорта, при этом, не снизив качество предоставляемых услуг.
«Переориентировав пассажиропоток на монорельсовый трамвай, мы сможем уменьшить выбросы и обеспечить безопасность движения. Такова одна из задач, которая может быть реализована в случае принятия проекта», - отметил заместитель начальника городского управления транспорта и связи Юрий Дроздов.
Впрочем, сегодня новый, крупномасштабный для города проект вызывает не только интерес, но и много вопросов со стороны руководителей управлений города. Главный аргумент против - не нанесет ли строительство вред архитектурной целостности запорожского проспекта.
По словам начальника КП «Управление капитального строительства» Ивана Сухомлина, принятию решения о реализации такого проекта должна предшествовать работа с инвестором и детальная проработка его технических и экономических параметров. Секретарь городского совета Владимир Кальцев предложил зарубежным партнерам предоставить визуализацию проекта. Встреча с представителями компании назначена на 14 декабря.
«Я бы предложил рассмотреть строительство монорельсового трамвая в привязке к тем проектам, которые мы планируем осуществить в рамках Стратегии развития города: аэропорту, мостовым переходам, новым жилым комплексам. Учесть тот факт, что основной пассажиропоток сегодня осуществляется между двумя берегами Днепра и скоростной транспорт решил бы актуальную для города проблему перемещения тысяч запорожцев на работу и с работы», - отметил секретарь городского совета Владимир Кальцев.
Инициативу секретаря городского совета поддержали главы районов, по словам которых осуществление подобного проекта могло бы дать дополнительный толчок развитию территорий, отдаленных от центра и снять остроту транспортной проблемы.
По итогам совещания Владимир Кальцев поставил задачу создать рабочую группу, в которую войдут специалисты всех управлений и ведомств, задействованных в решении вопроса. До 14 декабря ими должен быть детально проработан возможный маршрут. Среди рассматриваемых вариантов - использование в новых схемах строящегося моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но принцип тот же. Плюс возможность движения без рельса.

 

Принцип другой, поскольку это самый обычный троллейбус. Направляющий рельс используется только в центре города и на конечных, это менее 1/3 общего пути в Нанси - единственном городе где такой троллейбус был построен. Причём этот троллейбус без рельса ездит увереннее и быстрее чем при сцеплении с рельсом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транслор горелый:

 

http://s016.radikal.ru/i334/1011/87/4664e435c6b5.jpg

 

http://s010.radikal.ru/i312/1011/0e/b988e78e69ac.jpg

 

http://i035.radikal.ru/1011/77/0fb2968d4895.jpg

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Запорожской мэрии состоялось совещание по вопросу размещения трассы монорельсового трамвая. Такой проект был предложен в рамках Международного инвестиционного форума.

Красивый лозунг, под который хотят получить инвестиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Италия, город Падуя, Translohr № 01:

 

http://tf1.mosfont.ru/photo/02/13/16/213168.jpg

 

Corso Garibaldi

 

Автор: Леонид Новиков · [Россия] Москва Дата: 23 июля 2009 г.

 

http://tf1.mosfont.ru/photo/01/35/60/135603.jpg

 

К/ст "Вокзал (Stazione)"

 

Автор: Mikko · [Нидерланды] Арнем Дата: 28 марта 2008 г.

 

Источник: CTTC.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

В Европе с идеальными дорогами транслёр - вполне приличный транспорт. У нас же он или сойдёт с рельса, или поломается (в зависимости от конструкции). Да и вообще он мне не очень нравится. Вроде гибрид трамвая и троллейбуса. Это как гибрид капусты и редьки: корень как у капусты, листья как у редьки. Можно развивать транслёр в тех городах, где он уже есть, но в других городах лучше не надо. Ещё 1 рельс - и пусть едет совсем не капризный трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...