Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Несостоявшиеся метрополитены


 Share

Recommended Posts

Исторический разбор непостроенного львовского метротрама, с полезными ссылками, схемами и фото с места несостоявшихся событий.

На украинском, правда - надеюсь, разберётесь.

 

Схема_львівського_підземного_трамвая.png

 

103630_800.jpg

Edited by Вовчик
Link to comment
Share on other sites



Историчекий разбор непостроенного львовского метротрама

Спасибо большое за дополнительную информацию :)

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Еще Ярославль забыли. В 70е там построили длинную линию трамвая на север, которая задумывалась как скоростная. Годами позднее был представлен проект метротрама, соединявшего уже построенную скоростную линию с подземными станциями в центре и далее идущую на юго-восток в новые микрорайоны. Возможно планировались и другие ветки метротрама, например, в микрорайоны за Волгой. О проекте говорили до 90х, и потом еще пару раз вспомнили перед 1000-летием города.

Edited by lyvrus
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
В начале 2000-х существовала вполне себе фицияльная контора под названием "Управление строительства метрополитена города Иркутска"

Никогда ни о чём подобном не слышал. Какое к чертям собачьим строительство метрополитена в Иркутске?? Там первую шестнадцатиэтажку-то построили только в середине нулевых годов.. Частный сектор..

Link to comment
Share on other sites

Какое к чертям собачьим строительство метрополитена в Иркутске?

 

Прошу прощения, не "управление строительства", а "дирекция строящегося метрополитена города Иркутска"

 

Интернет помнит всё: :lol:

http://www.subcontract.ru/Docum/DocumShow_DocumID_1

Промышленные предприятия, с которыми ОАО сотрудничало за последние три года в качестве поставщика продукции:

<...>

6. Дирекция строящегося метрополитена города Иркутска;

Link to comment
Share on other sites

Может девочка секретарша, когда набирала текст перепутала Екатеринбург с Иркутском?

Link to comment
Share on other sites

Может девочка секретарша

Это не единственное упоминание сей конторы в начале 2000-х, просто первое что нагуглилось :)

 

"...Наконец, шестую девушку взял в жены шеф снабжения атомных войск. Войска эти существовали на бумаге, но снабжение было реальным. "

Станислав Лем. "Профессор А. Донда".

Link to comment
Share on other sites

Какое к чертям собачьим строительство метрополитена в Иркутске??

Да наверное трамвайка, есть же АО Волгоградметрострой... Легкое метро или скоростной трамвай в Генпланы местные записывали:

 

Скоростной транспорт

 

Схемой территориального планирования Иркутского района предусмотрено планируемое строительство сети скоростного транспорта для обеспечения удобных и быстрых связей отдален-ных районов с аэропортом и зонами рекреации.

 

Действующим генеральным планом города Иркутска предусмотрено перспективное разви-тие в городе регулярных скоростных внеуличных рельсовых видов транспорта – легкое метро или скоростной трамвай. Поезда легкорельсового транспорта могут использовать трамвайную инфра-структуру и не требуют постройки тоннелей, а также железнодорожную инфраструктуру, что де-лает очень выгодным его использование на пригородных маршрутах.

 

Данный вид транспорта предусмотрен с целью обеспечения скоростной транспортной свя-зью отдаленных районов с центральной частью города и с новым аэропортом.

 

Если уже не предпринимать решительных мер, по развитию общественного скоростного легкорельсового транспорта, то в самом будущем улично-дорожная сеть города Иркутска не спра-вится с резко возросшим автотрафиком, загрузка основных направлений превысит 100 %, в связи с увеличивающимся уровнем автомобилизации населения и интенсивным развитием пригорода Ир-кутска. Для изменения ухудшающейся год от года ситуации и недопущения транспортного кол-лапса в Генеральном плане предусмотрено развитие общественного скоростного легкорельсового транспорта. Во многих городах мира легкорельсовые системы за три десятилетия существования доказали свою жизнеспособность и эффективность.

 

Проектом предлагается следующая схема скоростного транспорта: от г. Ангарск вдоль Транссиба до ост. п. 5168, далее вдоль автодороги на ст. Батарейная с выходом на ул. Р. Люксем-бург, где скоростной транспорт пройдет на обособленном полотне вдоль промышленной зоны. Далее линия скоростного трамвая в районе станции Заводской вновь выйдет на железную дорогу до станции Военный Городок, откуда трасса пройдет вдоль ул. 1-я Кировская. Далее проектом предусматривается трассировка скоростного трамвая по перспективному четвертому мостовому переходу через р. Ангару с выходом на окружную магистраль Октябрьского района, далее до Листвянки по Байкальскому тракту , с ответвлением в районе развязки улицы Ширямова до про-ектируемого аэропорта в районе д. Позднякова.

Link to comment
Share on other sites

Может девочка секретарша, когда набирала текст перепутала Екатеринбург с Иркутском?

А почему не Красноярск? Тут вариантов много.

 

 

Да наверное трамвайка, есть же АО Волгоградметрострой... Легкое метро или скоростной трамвай в Генпланы местные записывали

Там дальше обычной предвыборной болтовни никуда дело не пошло.

А трамвайка ездит вот такая:

 

25_big.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Пока воссоздал "интерактивные" карты (отрисованные на Яндекс с современными спутниковыми снимками) следующие несостоявшиеся метрополитены:

 

Омск

Челябинск

Красноярск

Пермь

Ростов-на-Дону

Уфа

Донецк

Одесса

Рига

Вильнюс

Волгоград

Воронеж

Заранее извиняюсь, если кого-то смущает, что публикую ссылки на статью. В статьях оставил необходимые примечания по картам, по которым можно понять где, что и почему хотели провести. (При необходимости, могу отредактировать сообщение и сразу разместить ссылки на Яндекс.Карту)

 

Ибо где-то планировали вначале линию провести именно так. Потом, в основном, с целью экономии отказались от "текущих" (на тот момент) планов и решили провести линию по-другому… до полной отмены строительства метро. Кто-то до сих пор включает метро в генплан (Одесса, Ростов-на-Дону), кто-то полностью отказался (Уфа).

 

Карты делал на основе имеющихся схем в интернете, текстового описания из новостных статей, профильных статей в журнале «Метрострой» и т.д.

 

Самое интересное было в Омске)

Link to comment
Share on other sites

T02my

Очень интересные обзоры, спасибо!

И правильный формат для этих целей на данном этапе - ссылки.

Может быть, есть смысл теперь перенести всю эту информацию в нашу Метровики?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...