Вовчик Posted August 18, 2019 Share Posted August 18, 2019 (edited) Исторический разбор непостроенного львовского метротрама, с полезными ссылками, схемами и фото с места несостоявшихся событий. На украинском, правда - надеюсь, разберётесь. Edited August 23, 2019 by Вовчик Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroMann Posted August 22, 2019 Author Share Posted August 22, 2019 Историчекий разбор непостроенного львовского метротрамаСпасибо большое за дополнительную информацию Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lyvrus Posted February 9, 2020 Share Posted February 9, 2020 (edited) Еще Ярославль забыли. В 70е там построили длинную линию трамвая на север, которая задумывалась как скоростная. Годами позднее был представлен проект метротрама, соединявшего уже построенную скоростную линию с подземными станциями в центре и далее идущую на юго-восток в новые микрорайоны. Возможно планировались и другие ветки метротрама, например, в микрорайоны за Волгой. О проекте говорили до 90х, и потом еще пару раз вспомнили перед 1000-летием города. Edited February 9, 2020 by lyvrus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
лоэнгрин Posted June 21, 2020 Share Posted June 21, 2020 В начале 2000-х существовала вполне себе фицияльная контора под названием "Управление строительства метрополитена города Иркутска"Никогда ни о чём подобном не слышал. Какое к чертям собачьим строительство метрополитена в Иркутске?? Там первую шестнадцатиэтажку-то построили только в середине нулевых годов.. Частный сектор.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted June 22, 2020 Share Posted June 22, 2020 Какое к чертям собачьим строительство метрополитена в Иркутске? Прошу прощения, не "управление строительства", а "дирекция строящегося метрополитена города Иркутска" Интернет помнит всё: http://www.subcontract.ru/Docum/DocumShow_DocumID_1Промышленные предприятия, с которыми ОАО сотрудничало за последние три года в качестве поставщика продукции:<...>6. Дирекция строящегося метрополитена города Иркутска; Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted June 22, 2020 Share Posted June 22, 2020 Может девочка секретарша, когда набирала текст перепутала Екатеринбург с Иркутском? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted June 22, 2020 Share Posted June 22, 2020 Может девочка секретаршаЭто не единственное упоминание сей конторы в начале 2000-х, просто первое что нагуглилось "...Наконец, шестую девушку взял в жены шеф снабжения атомных войск. Войска эти существовали на бумаге, но снабжение было реальным. "Станислав Лем. "Профессор А. Донда". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted June 22, 2020 Share Posted June 22, 2020 Какое к чертям собачьим строительство метрополитена в Иркутске??Да наверное трамвайка, есть же АО Волгоградметрострой... Легкое метро или скоростной трамвай в Генпланы местные записывали: Скоростной транспорт Схемой территориального планирования Иркутского района предусмотрено планируемое строительство сети скоростного транспорта для обеспечения удобных и быстрых связей отдален-ных районов с аэропортом и зонами рекреации. Действующим генеральным планом города Иркутска предусмотрено перспективное разви-тие в городе регулярных скоростных внеуличных рельсовых видов транспорта – легкое метро или скоростной трамвай. Поезда легкорельсового транспорта могут использовать трамвайную инфра-структуру и не требуют постройки тоннелей, а также железнодорожную инфраструктуру, что де-лает очень выгодным его использование на пригородных маршрутах. Данный вид транспорта предусмотрен с целью обеспечения скоростной транспортной свя-зью отдаленных районов с центральной частью города и с новым аэропортом. Если уже не предпринимать решительных мер, по развитию общественного скоростного легкорельсового транспорта, то в самом будущем улично-дорожная сеть города Иркутска не спра-вится с резко возросшим автотрафиком, загрузка основных направлений превысит 100 %, в связи с увеличивающимся уровнем автомобилизации населения и интенсивным развитием пригорода Ир-кутска. Для изменения ухудшающейся год от года ситуации и недопущения транспортного кол-лапса в Генеральном плане предусмотрено развитие общественного скоростного легкорельсового транспорта. Во многих городах мира легкорельсовые системы за три десятилетия существования доказали свою жизнеспособность и эффективность. Проектом предлагается следующая схема скоростного транспорта: от г. Ангарск вдоль Транссиба до ост. п. 5168, далее вдоль автодороги на ст. Батарейная с выходом на ул. Р. Люксем-бург, где скоростной транспорт пройдет на обособленном полотне вдоль промышленной зоны. Далее линия скоростного трамвая в районе станции Заводской вновь выйдет на железную дорогу до станции Военный Городок, откуда трасса пройдет вдоль ул. 1-я Кировская. Далее проектом предусматривается трассировка скоростного трамвая по перспективному четвертому мостовому переходу через р. Ангару с выходом на окружную магистраль Октябрьского района, далее до Листвянки по Байкальскому тракту , с ответвлением в районе развязки улицы Ширямова до про-ектируемого аэропорта в районе д. Позднякова. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
лоэнгрин Posted June 22, 2020 Share Posted June 22, 2020 Может девочка секретарша, когда набирала текст перепутала Екатеринбург с Иркутском?А почему не Красноярск? Тут вариантов много. Да наверное трамвайка, есть же АО Волгоградметрострой... Легкое метро или скоростной трамвай в Генпланы местные записывалиТам дальше обычной предвыборной болтовни никуда дело не пошло. А трамвайка ездит вот такая: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bsd Posted February 12, 2021 Share Posted February 12, 2021 Публикация на тему. https://zen.yandex.ru/media/infojdru/ufa-ri...1a0bb52b480f6c7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
T02my Posted February 13, 2021 Share Posted February 13, 2021 Пока воссоздал "интерактивные" карты (отрисованные на Яндекс с современными спутниковыми снимками) следующие несостоявшиеся метрополитены: ОмскЧелябинск Красноярск Пермь Ростов-на-Дону Уфа Донецк Одесса Рига Вильнюс ВолгоградВоронеж Заранее извиняюсь, если кого-то смущает, что публикую ссылки на статью. В статьях оставил необходимые примечания по картам, по которым можно понять где, что и почему хотели провести. (При необходимости, могу отредактировать сообщение и сразу разместить ссылки на Яндекс.Карту) Ибо где-то планировали вначале линию провести именно так. Потом, в основном, с целью экономии отказались от "текущих" (на тот момент) планов и решили провести линию по-другому… до полной отмены строительства метро. Кто-то до сих пор включает метро в генплан (Одесса, Ростов-на-Дону), кто-то полностью отказался (Уфа). Карты делал на основе имеющихся схем в интернете, текстового описания из новостных статей, профильных статей в журнале «Метрострой» и т.д. Самое интересное было в Омске) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted February 13, 2021 Share Posted February 13, 2021 T02my Очень интересные обзоры, спасибо!И правильный формат для этих целей на данном этапе - ссылки.Может быть, есть смысл теперь перенести всю эту информацию в нашу Метровики? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.