Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Link to comment
Share on other sites



  • 2 weeks later...

Сайт Мосметростроя

https

://www.metrostroy.com/projects/5868-st...iya-lianozovo/

96b3e9a4970712a87180732bcd7d8723.jpg

gallery_34090_5102_944019.jpg

Открыть в полном размере (8398x4724; 3 мегабайт)

Edited by IvanSever
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Фотографии от 24.08.19 г. Фотографии размещаю с согласия автора.

 

Направление в центр. За спиной МКАД.

 

gallery_13054_3360_1415336.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.66 мегабайт)

 

Часть пионерной траншеи уже залили.

 

gallery_13054_3360_2964197.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.64 мегабайт)

 

Пока освободили только часть стройплощадки.

 

gallery_13054_3360_5433855.jpg

Открыть в полном размере (5461x3065; 3.56 мегабайт)

 

Со слов строителей: гаражи будут сносить вплоть до железной дороги.

 

gallery_13054_3360_4814536.jpg

Открыть в полном размере (5461x3065; 3.67 мегабайт)

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Сегодня проект "РМТМ" посетил непосредственно площадку станционного комплекса "Лианозово "

 

 

 

IMG_20190824_112703.jpg

gallery_33298_5074_836096.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 1.36 мегабайт)

 

IMG_20190824_111408.jpg

gallery_33298_5074_1991687.jpg

Открыть в полном размере (3456x4608; 1.76 мегабайт)

 

IMG_20190824_111034.jpg

gallery_33298_5074_570875.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 2.39 мегабайт)

 

IMG_20190824_111003.jpg

gallery_33298_5074_348327.jpg

Открыть в полном размере (3456x4608; 2.07 мегабайт)

 

IMG_20190824_110935.jpg

gallery_33298_5074_1380993.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 1.31 мегабайт)

 

IMG_20190824_110933.jpg

gallery_33298_5074_531748.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 1.35 мегабайт)

 

IMG_20190824_110919.jpg

gallery_33298_5074_224386.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 1.54 мегабайт)

 

IMG_20190824_110907.jpg

gallery_33298_5074_1946222.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 2.31 мегабайт)

 

IMG_20190824_110752.jpg

gallery_33298_5074_1159479.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 1.83 мегабайт)

 

IMG_20190824_110738.jpg

gallery_33298_5074_1699210.jpg

Открыть в полном размере (3456x4608; 1.74 мегабайт)

 

IMG_20190824_110729.jpg

gallery_33298_5074_1682236.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 1.56 мегабайт)

 

IMG_20190824_110705.jpg

gallery_33298_5074_990105.jpg

Открыть в полном размере (3456x4608; 1.74 мегабайт)

 

IMG_20190824_110658.jpg

gallery_33298_5074_2587831.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 2.42 мегабайт)

 

IMG_20190824_110632.jpg

gallery_33298_5074_3170296.jpg

Открыть в полном размере (3456x4608; 3.02 мегабайт)

 

IMG_20190824_110544.jpg

gallery_33298_5074_1693559.jpg

Открыть в полном размере (3456x4608; 2.62 мегабайт)

Edited by Genozwale
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

ТПМК"Клавдия " находится в районе ст.м ."Яхромская"(инфа от инсайдера в ММС)

Link to comment
Share on other sites

На площадке начались работы по сооружению стены в грунте. Фото в источнике.

 

Оттуда же: гаражи почти все снесли, площадку удлиняют.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Приступили к раскрытию котлована для демонтажной камеры щита, идущего от тупиков за "Селигерской"

 

gallery_33280_4814_657461.jpg

Открыть в полном размере (1080x942; 306.35 килобайт)

 

Источник

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...
На станции «Лианозово» установят скульптурные композиции детей
НА СТАНЦИИ «ЛИАНОЗОВО» ЛЮБЛИНСКО-ДМИТРОВСКОЙ ЛИНИИ ПРЕДЛОЖИЛИ УСТАНОВИТЬ ДВЕ КОМПОЗИЦИИ АВТОРСТВА ИЗВЕСТНОГО СКУЛЬПТОРА ВИКТОРА КОРНЕВА ПОД НАЗВАНИЕМ «ВКУСНЫЙ АРБУЗ» И «ДЕТИ ИГРАЮТ. СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ». ЭКСПЕРТЫ «АРХСОВЕТА» ДАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОДДЕРЖАЛИ, СООБЩИЛ ГЛАВНЫЙ АРХИТЕКТОР МОСКВЫ СЕРГЕЙ КУЗНЕЦОВ.

Дизайн-проект станции «Лианозово» разработал АО «Метрогипротранс». Она будет выполнена в сдержанных цветах – темно-сером и бежевом. По задумке авторов, в одном из вестибюлей предлагается сделать скульптуру мальчика и девочки на качелях. Другой вестибюль должна украсить скульптура мальчика, поедающего арбуз. Фигуры изготовят либо из фибробетона, либо из пластмассы, а затем покрасят.

«Сегодня на «Архсовете» обсуждали, насколько уместно такой проект реализовывать не в музее, а на объекте массового посещения - станции метро. Все эксперты единогласно эту идею поддержали, хотя есть риски, поскольку это выглядит необычно», - отметил Сергей Кузнецов.

Также прозвучали предложения доработать архитектуру самой станции, чтобы скульптурные композиции смотрелись более органично. «Мы его ещё раз посмотрим в Москомархитектуре, но в целом Архсовет положительно отнёсся к проекту. Возможно, поменяется световая гамма. Мое мнение, что скульптуры стоит сделать из дерева», - отметил он.



Рендеры

Сама станция

gallery_33280_57_353940.jpg
Открыть в полном размере (1600x968; 494.31 килобайт)

gallery_33280_57_121237.jpg
Открыть в полном размере (1473x831; 409.97 килобайт)

Эскалатор

gallery_33280_57_354331.jpg
Открыть в полном размере (1219x839; 408.93 килобайт)

Один из вестибюлей

gallery_33280_57_49387.jpg
Открыть в полном размере (1127x834; 378.71 килобайт)

gallery_33280_57_222784.jpg
Открыть в полном размере (1203x831; 444.52 килобайт)

Скульптуры

gallery_33280_57_40954.jpg
Открыть в полном размере (1393x994; 187.44 килобайт)

gallery_33280_57_199240.jpg
Открыть в полном размере (933x841; 259.69 килобайт)

П.С. Вообще не понимаю, причём тут эти скульптуры. Да и цветовая гамма хромает

Обсуждение перенесено в тему про архитектуру.

Edited by Neytiri M.D.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
НА СТАНЦИИ «ЛИАНОЗОВО» ЛЮБЛИНСКО-ДМИТРОВСКОЙ ЛИНИИ ПРЕДЛОЖИЛИ УСТАНОВИТЬ ДВЕ КОМПОЗИЦИИ АВТОРСТВА ИЗВЕСТНОГО СКУЛЬПТОРА ВИКТОРА КОРНЕВА ПОД НАЗВАНИЕМ «ВКУСНЫЙ АРБУЗ» И «ДЕТИ ИГРАЮТ. СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ».

Надеюсь, эти дети не будут такими же страшными и с такими же нечеловеческими лицами, как скульптурки на Римской?

Link to comment
Share on other sites

НА СТАНЦИИ «ЛИАНОЗОВО» ЛЮБЛИНСКО-ДМИТРОВСКОЙ ЛИНИИ ПРЕДЛОЖИЛИ УСТАНОВИТЬ ДВЕ КОМПОЗИЦИИ АВТОРСТВА ИЗВЕСТНОГО СКУЛЬПТОРА ВИКТОРА КОРНЕВА ПОД НАЗВАНИЕМ «ВКУСНЫЙ АРБУЗ» И «ДЕТИ ИГРАЮТ. СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ».

Надеюсь, эти дети не будут такими же страшными и с такими же нечеловеческими лицами, как скульптурки на Римской?

Нет, судя по картинкам, с такими же - не будут. Будут гораздо уродливее.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...

Первый куб бетона: началось строительство станции «Лианозово»

В пятницу, 14 февраля 2020 года, состоялась торжественная закладка первого куба бетона в основание конструкции вестибюля №1 станции «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена. Глубина котлована под будущий вестибюль составляет 20,6 метров. На его сооружение запланировано 5763 кубических метра бетона.

 

Станция «Лианозово» сооружается в рамках продления Люблинско-Дмитровской линии до технопарка «Физтех» в поселке Северный. Она расположится вдоль Дмитровского шоссе с двумя подземными вестибюлями, ведущими к Лианозовскому проезду и Дубнинской улице. Предположительно пассажиропоток станции составит 110 тысяч человек в сутки, в утренний час пик – 20,5 тысяч человек.

 

Как отметил генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, открытие новых станций на этом участке внесет существенный вклад в развитие городской агломерации и доступности главного общественного транспорта для москвичей, проживающих в отдаленных от центра города районах.

 

На данный момент на станционном комплексе «Лианозово» завершаются работы по сооружению «стены в грунте». Одновременно ведется разработка котлована под будущий платформенный участок, после чего строители приступят к возведению основных конструкций станционного комплекса. В январе этого года дочерняя компания АО «Мосметрострой» СМУ-8 забетонировала распорную плиту в демонтажной камере под выход тоннелепроходческого механизированного комплекса, который стартовал 11 июня 2019 года за оборотными тупиками станции «Селигерская».

 

 

Репортаж Мосметростроя.

 

54d93a348ad3684ae013562429481867.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

По всей видимости работы по сооружению СВГ закончены. Разбирают грейфер и бентоузел. Цех по изготовлению армокаркасов снесли.

Edited by Severyanin77
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 months later...

Интересует такой момент - на базе северного выхода со станции метро "Лианозово", планируется создать ТПУ. И один из моментов - перенос к выходу из метро станции МЦД-1 "Лианозово". Вот, что я думаю по этому поводу - МЦД-1 имеет несколько переходов на линии метрополитена. Перенос станции МЦД-1 "Лианозово" - существенно ухудшит шаговую доступность для жителей жилых домов, расположенных на Дубнинской улице и Керамическом проезде - разумнее сделать планируемый ТПУ на базе станции МЦД-1 "Марк", расположенной в чистом поле, а станцию МЦД-1 "Лианозово" переместить южнее - непосредственно к жилому массиву.

Link to comment
Share on other sites

разумнее сделать
Остановить стройку, переделать проект, закопать котлован? Оплатите?
Link to comment
Share on other sites

Интересует такой момент - на базе северного выхода со станции метро "Лианозово", планируется создать ТПУ. И один из моментов - перенос к выходу из метро станции МЦД-1 "Лианозово". Вот, что я думаю по этому поводу - МЦД-1 имеет несколько переходов на линии метрополитена. Перенос станции МЦД-1 "Лианозово" - существенно ухудшит шаговую доступность для жителей жилых домов, расположенных на Дубнинской улице и Керамическом проезде - разумнее сделать планируемый ТПУ на базе станции МЦД-1 "Марк", расположенной в чистом поле, а станцию МЦД-1 "Лианозово" переместить южнее - непосредственно к жилому массиву.

Наверное, это разумнее предлагать в железнодорожных альтернативах, а не в разделе строительства метрополитена.

Link to comment
Share on other sites

а станцию МЦД-1 "Лианозово" переместить южнее - непосредственно к жилому массиву.

Вам сюда

А именно изучите проект станции Илимская.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


  • Similar Content

    • By newborn
      Большая кольцевая линия — одиннадцатая линия Московского метрополитена.
      В перспективе соединит все радиальные линии метро и железнодорожные линии Москвы.
      ==История и статистика==
      Основная статья: История Большой кольцевой линии.
      Большая кольцевая линия была открыта 26 февраля 2018 года, при этом на участке «Шелепиха» — «Петровский парк» также осуществлялось движение поездов Солнцевской линии. На схемах и указателях он отмечался двумя цветами — жёлтым и бирюзовым, и двумя номерами — «8А» и «11».
        Линейная схема В конце декабря 2018 года обе линии были продлены до станции «Савёловская».
      Дальнейшее развитие БКЛ предполагает организацию вилочного движения за станцией «Хорошёвская». Из-за сложностей с диспетчеризацией движения поездов по более чем 2 маршрутам было решено прекратить совместную эксплуатация двух линий сразу по окончании строительства оборотного тупика за станцией «Деловой центр» Солнцевской линии, который обеспечит на ней высокую частоту движения поездов. Разделение линий состоялось 12 декабря 2020 года.
      С открытием участка «Хорошёвская» — «Мнёвники» 1 апреля 2021 года началось вилочное движение за станцией «Хорошёвская».
      ===Хронология открытия участков и станций===
      Дата открытия Участок Эксплуатационная длина, км Количество станций 26 февраля 2018 «Деловой центр» — «Петровский парк» 8,3 5 30 декабря 2018 «Петровский парк» — «Савёловская» 2,0 1 1 апреля 2021 «Хорошёвская» — «Мнёвники» 4,1 2 Итого: 14,4 8 ==Электродепо==
      Электродепо Период ТЧ-3 «Измайлово» 26 февраля 2018 — 30 августа 2018 ТЧ-18 «Солнцево» 30 августа 2018 — настоящее время С вводом южного участка и окончанием реконструкции станции «Каховская» в 2021 году линию начнёт обслуживать электродепо «Замоскворецкое». В 2022 году году ожидается ввод нового электродепо «Нижегородское». В 2024 году будет построено ещё одно электродепо — «Аминьевское».
      ==Подвижной состав==
      ===Количество вагонов в поезде===
      Количество Период 7 26 февраля 2018 — 14 октября 2018 8 30 августа 2018 — настоящее время ===Тип подвижного состава===
      Тип Период 81-760/761 «Ока» 26 февраля 2018 — ноябрь 2021 81-760А/761А/763А «Ока» ноябрь 2018 — ноябрь 2021 81-765.3/766.3/767.3 «Москва» 30 декабря 2018 — 4 ноября 2021 81-765.4/766.4/767.4 «Москва 2019» 2019 — октябрь 2021 81-765/766/767 «Москва» декабрь 2020 — 11 ноября 2021 81-775/776/777 «Москва 2020» 15 октября 2021 — настоящее время ===Именные поезда===
      «Музей Победы» (февраль 2019 года — ноябрь 2021) «80 лет Московскому метрополитену» (ноябрь 2018 — апрель 2019) «Космический поезд» (ноябрь 2018 — апрель 2019) ==Техническая информация==
      В качестве основного средства сигнализации используется система АЛС-АРС с нормально погашенными светофорами автоматического действия.
      ==Перспективы развития==
      Объект Количество станций Планируемая дата открытия Участок «Каховская» — «Мнёвники» 9 2021 Участок «Нижегородская» — «Каширская» 4 2022 Участок «Каширская» — «Каховская» (реконструкция) 2 2022 Участок «Электрозаводская» — «Савёловская» 3 2022 Электродепо «Нижегородское» — 2022 Электродепо «Аминьевское» — 2024 ==Фотогалерея станций линии==
      Мнёвники
      Народное ополчение
      Хорошёвская
      ЦСКА
      Петровский парк
      Савёловская
      Деловой центр
      Шелепиха
       
      Линии Московского метрополитена Сокольническая Филёвская Таганско-Краснопресненская Серпуховско-Тимирязевская Бутовская Замоскворецкая Кольцевая Калининская Люблинско-Дмитровская Некрасовская Арбатско-Покровская Калужско-Рижская Солнцевская Большая кольцевая Строящиеся и проектируемые Троицкая Бирюлёвская Рублёво-Архангельская
      страница полностью
    • By workweek
      Сокольническая линия (прежнее название до 1990 года: Кировско-Фрунзенская) — первая линия Московского метрополитена.
      ==История и статистика==
      15 мая 1935 года состоялось торжественное открытие Московского метрополитена. Вступил в строй первый участок линии от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры». Кроме того, по ответвлению за станцией «Охотный Ряд» пассажиры могли доехать до станций «Александровский сад», «Арбатская» и «Смоленская», которые сейчас входят в состав другой — Филёвской линии.
        Геологический разрез по трассе первой очереди   Линейная схема ===Хронология открытия участков и станций===
      Дата открытия Участок Эксплуатационная длина, км Количество станций 15 мая 1935 «Сокольники» — «Парк культуры» 8,4 10 1 мая 1957 «Парк культуры» — «Спортивная» 2,4 2 12 января 1959 «Спортивная» — «Университет» 4,5 2 30 декабря 1963 «Университет» — «Юго-Западная» 4,5 2 31 декабря 1965 «Сокольники» — «Преображенская площадь» 2,5 1 1 августа 1990 «Преображенская площадь» — «Бульвар Рокоссовского» 3,8 2 8 декабря 2014 «Юго-Западная» — «Тропарёво» 2,233 1 18 января 2016 «Тропарёво» — «Румянцево» 2,458 1 15 февраля 2016 «Румянцево» — «Саларьево» 1,769 1 20 июня 2019 «Саларьево» — «Коммунарка» 8,892 4 Итого: 41,538 26 ==Электродепо==
      Электродепо Период ТЧ-1 «Северное» 1935 — настоящее время ТЧ-13 «Черкизово» 1990 — настоящее время ==Подвижной состав==
      ===Количество вагонов в поезде===
      Количество Период 4 1935—1936 6 1936—1954 7 1954 — настоящее время 8 10 января 2018 — настоящее время 5 («Русич») 26 октября 2020 — настоящее время В январе-феврале 2018 года депо «Черкизово» перешло на эксплуатацию 8-вагонных составов. В депо «Северное» 8-вагонные составы вмещаются в отстойно-ремонтный корпус, но при этом перекрывают собой лестничные спуски в канавы. Поэтому полноценный переход на 8-вагонные составы невозможен, как минимум, до ввода в эксплуатацию нового элеткродепо «Столбово». Но в связи с началом замены вагонов 81-717.5М/714.5М на 81-740.1/741.1 «Русич» в депо «Северное» осенью 2020 года переход на 8-вагонные составы может быть отложен до окончания срока эксплуатации вагонов «Русич».
      ===Тип подвижного состава===
      Тип Период А, Б 1935—1951 В 1946—1961 Д 1956—1986 Е 1966 — март 2002 Еж/Еж1, Ем509/Ем508 1970 — сентябрь 2008 81-717.5М/714.5М 1997 — настоящее время 81-717.5А/714.5А 15 мая 2010 — настоящее время 81-717/714 2013 — 2015 81-765.4/766.4/767.4 «Москва 2019» 18 марта 2019 — настоящее время 81-765/766/767 «Москва» 2020 — настоящее время 81-740.1/741.1 «Русич» 26 октября 2020 — настоящее время ===Именные поезда===
      «Курская дуга» «Красная стрела» «Ретропоезд» ==Техническая информация==
      В качестве основного средства сигнализации используется система АЛС-АРС с нормально погашенными светофорами автоматического действия. Напольное оборудование — АРС-Днепр. Поездное оборудование — АРС-МП и АРС-Днепр (примерно поровну).
      Резервное средство сигнализации — трёхзначная поперегонная автоматическая блокировка без автостопов и защитных участков.
      На линии установлены линзовые светофоры. В 2005 году вместо ламп накаливания в них были установлены светодиодные излучатели ИСМПЛ.
      Канал радиосвязи — второй.
      См. также: Статья «Реконструкция Сокольнической линии Московского метрополитена».
      ==Перспективы развития==
      Объект Количество станций Планируемая дата открытия Участок «Коммунарка» — «Потапово» 1 2023 Электродепо «Столбово» — 2023 ==Фотогалерея станций линии==
      Бульвар Рокоссовского
      Черкизовская
      Преображенская площадь
      Сокольники
      Красносельская
      Комсомольская
      Красные Ворота
      Чистые пруды
      Лубянка
      Охотный Ряд
      Библиотека имени Ленина
      Кропоткинская
      Парк культуры
      Фрунзенская
      Спортивная
      Воробьёвы горы
      Университет
      Проспект Вернадского
      Юго-Западная
      Тропарёво
      Румянцево
      Саларьево
      Филатов луг
      Прокшино
      Ольховая
      Коммунарка
      ==Ссылки==
      Сокольническая линия на сайте Владимира Свириденкова «Московское метро»  
      Линии Московского метрополитена Сокольническая Филёвская Таганско-Краснопресненская Серпуховско-Тимирязевская Бутовская Замоскворецкая Кольцевая Калининская Люблинско-Дмитровская Некрасовская Арбатско-Покровская Калужско-Рижская Солнцевская Большая кольцевая Строящиеся и проектируемые Троицкая Бирюлёвская Рублёво-Архангельская
      страница полностью
    • By KVentz
      «Бульвар Рокоссовского» — конечная станция Сокольнической линии Московского метрополитена.
      Открыта 1 августа 1990 года в составе участка «Преображенская площадь» — «Бульвар Рокоссовского». Расположена на ПК 115+98.
      ==Разработчики проекта==
      ===Архитекторы===
      Н. А. Алёшина, Н. К. Самойлова.
      ===Инженеры-конструкторы===
      А. Кривенко, Н. Левина, Т. А. Жарова.
      ==Конструкция==
      Колонная трёхпролётная мелкого заложения.
      Построена по типовому, модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций — так называемая «новая сороконожка». В отличие от типовой конструкции, стены были сооружены по методу «стена в грунте».
      Высота перекрытия в боковых пролётах 4 м, в пролёте центрального зала 4,3 м. Расстояние между осями путей 12,9 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м. Шаг колонн 6 м, ширина колонны 600 мм. Всего на станции 26 пар колонн.
      ==Название==
      Названа по одноимённому бульвару.
      ===Прежнее название===
      «Улица Подбельского» (до 8 июля 2014 года).
      ===Проекты переименования===
      «Северо-Восточная» (1991), «Ивантеевская» (1992).
      ==Выход в город==
      На Открытое шоссе, Ивантеевскую улицу и 7-й проезд Подбельского. К железнодорожному остановочному пункту Бульвар Рокоссовского: городские поезда Московского центрального кольца. К остановочным пунктам наземного транспорта. ==Путевое развитие==
      Станция с путевым развитием — 8 стрелочных переводов, пошёрстный съезд, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и 2 пути для отстоя подвижного состава. В оборотных тупиках расположен пункт технического осмотра.
        Схема путевого развития ==Художественное оформление==
      Путевые стены и потолок над путями облицованы металлическим профилем тёмного цвета, а потолок над распределительным залом — профилем белого цвета. Колонны облицованы белым мрамором. На путевых стенах анодированным под золото алюминием выполнен геометрический орнамент.
      Точно такое же оформление у обоих наземных вестибюлей: металлический профиль золотистого цвета и геометрические фигуры (в одном — окружности, в другом — углы).
      ==Ссылки==
      Станция «Бульвар Рокоссовского» на карте 2ГИС.
      страница полностью
    • By KVentz
      Так как впервые за долгое время дата открытия нового участка метро известна заранее, предлагаю встретиться как в старые добрые.
      Встречаться предлагаю уже в 18:00, ресторанный дворик ТРЦ «Калужский» у метро Калужская/Воронцовская, второй этаж. Там сориентируемся.
  • Active topics

  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...