Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Новодачная

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство надземного перехода через Новодачное шоссе.

large.201982440_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts

Вспомним вот эту картинку в первом сообщении https://www.nashtransport.ru/uploads/1567..._62_1086217.jpg

И что получилось по факту в двух субьектах РФ. Со стороны Москвы все как на картинке. А вот со стороны области ОРП не получилось, т.к. надо было дома выкупать и расселять. Получилась мини парковка для машин и абсолютное отсутствие подходов к конкорсу. Люди начнут ходить по торфу, потом туда загонят машины и т.д. Простой вопрос - зачем это надо было строить с такой помпой, если пассажиропотока со стороны Москвы нет и не ожидается, а со стороны Долгопрудного так и не подвели общественный транспорт?

 

С дренажом на Новодачной всё очень плохо. Плюс не могут договорится с городом кто оплачивает чего. А сейчас, со скорым приездом тов. губернатора ещё и Потёмкинские деревни наводят. Покрасили все заборы в зелёный цвет. Камуфлируют старое кассовое здание, в общем полный беспредел :) Не подскажете, завтра приезжают высокие чины для открытия, или всё таки десятого числа? Не хотелось бы попасть в этот цирк.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 68
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Не подскажете, завтра приезжают высокие чины для открытия, или всё таки десятого числа? Не хотелось бы попасть в этот цирк.

Думаю, что не раньше 10-го. На новой платформе правую сторону платформы готовятся чем-то закрывать.

Link to comment
Share on other sites

Со стороны Москвы - "Физтех-парк". Со стороны Долгопрудного - МФТИ.
Резидент первого Акронис всегда своих сотрудников бесплатно возил до ближайшего метро от дверей офиса и по Долгопрудному. Кто пойдет пешком при таком раскладе? Пассажиры из МФТИ дают там не более 40% пассажиропотока. Остальные - рабочие Долгопрудненской промзоны и посетители кладбища. НОТ к платформе со стороны Долгопрудного не подходит и значит пассажиропоток минимальный.

 

Во-первых, по Долгопрудному Акронис не возит. Безавтомобильные люди от станций Долгопрудная, Водники, Хлебниково едут в Физтехпарк электричками до Новодачной.

 

Что касается сервиса корпоративного подвоза от метро, то это тоже на любителя. Я работаю в Физтехпарке, но даже в до-МЦДшные времена я старался ехать электричкой от Тимирязевской до Новодачной. И только если не попадал на неё по расписанию, тогда уже уныло тащился на Алтуфьево, а оттуда на корпоративной газели до офиса.

Link to comment
Share on other sites

Никто не знает, а перенос путей и снос старой платформы относятся уже к этапу строительства новых II и III путей или все-таки к реконструкции Новодачной? Получается, что в первом случае сносить будут еще не скоро, а во втором уже вот-вот.

Edited by vinil356
Link to comment
Share on other sites

Никто не знает, а перенос путей и снос старой платформы относятся уже к этапу строительства III и IV путей или все-таки к реконструкции Новодачной? Получается, что в первом случае сносить будут еще не скоро, а во втором уже вот-вот.

Как её можно снести без переноса путей? Отменить остановку в Москву по Новодачной?

Link to comment
Share on other sites

Как её можно снести без переноса путей? Отменить остановку в Москву по Новодачной?

Читайте внимательнее, я сказал про перенос путей и снос платформы как операции, которые проводят вместе, но на разных этапах. Можно сейчас перенести эти 2 пути и снести старую платформу под титулом реконструкции о.п., а можно сейчас все так и оставить, и уже потом, когда будут класть новые II и III пути, снести старую платформу.

 

Я все это хотел привести к вопросу, скоро ли эту старую платформу снесут, вот и все.

Link to comment
Share on other sites

Вспомним вот эту картинку в первом сообщении https://www.nashtransport.ru/uploads/1567..._62_1086217.jpg

И что получилось по факту в двух субьектах РФ. Со стороны Москвы все как на картинке. А вот со стороны области ОРП не получилось, т.к. надо было дома выкупать и расселять. Получилась мини парковка для машин и абсолютное отсутствие подходов к конкорсу. Люди начнут ходить по торфу, потом туда загонят машины и т.д. Простой вопрос - зачем это надо было строить с такой помпой, если пассажиропотока со стороны Москвы нет и не ожидается, а со стороны Долгопрудного так и не подвели общественный транспорт?

Нет, со стороны Москвы тоже напилили заборов и шумозащиты и выглядит это совсем не как на рендере

Link to comment
Share on other sites

Я все это хотел привести к вопросу, скоро ли эту старую платформу снесут, вот и все.

Вот мне тоже интересен этот момент. Надо в РЖД узнавать. Оставлять старую платформу без турникетов при работающей соседней с турникетами невыгодно для ЦППК.

Link to comment
Share on other sites

Оставлять старую платформу без турникетов при работающей соседней с турникетами невыгодно для ЦППК.

Вас послушались. Разобрали путь у этой платформы.

https://vk.com/wall-26356004_40626

Edited by sqrt
Link to comment
Share on other sites

Оставлять старую платформу без турникетов при работающей соседней с турникетами невыгодно для ЦППК.

Вас послушались. Разобрали путь у этой платформы.

https://vk.com/wall-26356004_40626

По ссылке не опровергнутая дезинформация. Путь на выходных временно снимали в рамках плановой замены по износу, никакого переноса путей и безвозвратного разбора существующих не было.

Link to comment
Share on other sites

Вас послушались. Разобрали путь у этой платформы.

https://vk.com/wall-26356004_40626

По ссылке не опровергнутая дезинформация. Путь на выходных временно снимали в рамках плановой замены по износу, никакого переноса путей и безвозвратного разбора существующих не было.

Тогда возникает закономерный вопрос. Как без переноса пути на новую платформу они проводили его замену в выходные? Получается, в обоих направлениях движение выполнялось по одному пути.

Link to comment
Share on other sites

Как без переноса пути на новую платформу они проводили его замену в выходные? Получается, в обоих направлениях движение выполнялось по одному пути.

Да всё так же, с отменами

https://www.tutu.ru/rasp.php?st1=29304&st2=28604

"В выходные дни 18-19 и 25-26 июля с 11:30 субботы до 11:30 воскресенья планируется закрытие 1 гл. пути участка Лобня — Бескудниково. Будет существенно изменено расписание Савёловского направления и частично Белорусского. Перерывы между соседними электричками на всём Савёловском направлении (в том числе, на участке Москва — Лобня) будут временами достигать 2 и более часов!

Изменения в расписании внесены на Туту.ру.

Обращаем внимание на то, что многие дальние электрички Савёловского направления проследуют от/до Лобни или Икши (вместо Москвы). Рекомендуем обращать внимание на пересадочные маршруты! "

Никто и не утверждал, что снятие пути постоянное. Это был стёб над тем, что "послушались" сообщения на форуме - просто было совпадение.

Но факт отношения к пассажирам примечательный. С точки зрения пассажирского сервиса "как в метро" логично было бы снять построить новый, раз всё запланировано, а потом ремонтировать старый. Возможно, с врезкой стрелок и созданием временного разъезда на временно однопутном перегоне. Впрочем, на Д2 с реконструкцией на Комсомольской площади видим примерно такое же, мягко говоря, безгарантийное, отношение к перевозке пассажиров.

Но сам факт ремонта в таком режиме свидетельствует о том, что вряд ли в ближайшие дни на этом участке будет начато строительство нового пути. Кроме того, возникает закономерный вопрос к проекту: если на некоторых остановочных пунктах платформы только на МЦД-шных путях, то что будет при их плановом ремонте? Полное отсутствие электричек или многочасовые интервалы, так как на быстрых путях им просто некуда высаживать пассажиров? Или для нормального сервиса потребуется очередная мегареконструкция с встраиванием пассажирских платформ там, где они нужны.

Link to comment
Share on other sites

Но факт отношения к пассажирам примечательный. С точки зрения пассажирского сервиса "как в метро" логично было бы снять построить новый, раз всё запланировано, а потом ремонтировать старый.

Существующая инфраструктура к пассажирскому сервису МЦД не имеет никакого отношения, просто используется по мере возможностей.

 

Но сам факт ремонта в таком режиме свидетельствует о том, что вряд ли в ближайшие дни на этом участке будет начато строительство нового пути.

Текущий ремонт к новому строительству не имеет никакого отношения и никак с этим не согласован.

 

Кроме того, возникает закономерный вопрос к проекту: если на некоторых остановочных пунктах платформы только на МЦД-шных путях, то что будет при их плановом ремонте?

Как сейчас происходит на аналогичном пассажирском сервисе S-Bahn в Берлине - закрыто на неделю и пользуйтесь другими видами транспорта:

 

S-Bahn-Kunden müssen zwischen Ostbahnhof und Alexanderplatz eine Woche lang mit erheblichen Einschränkungen rechnen.

Von Montag, 27. Juli, 4 Uhr, bis Montag, 3. August, 1.30 Uhr, werden dort Weichen ausgewechselt. Die S-Bahngleise sind daher komplett gesperrt, wie die S-Bahn am Mittwoch mitteilte.

Betroffen sind gleich fünf Linien: die S3, S5, S7, S75 und S9. Die S-Bahn empfiehlt den Ersatzverkehr mit Bussen oder den Regionalverkehr zwischen Ostkreuz und Alexanderplatz, um die Baustelle zu umfahren.

Infrage kommen dafür die Züge RE1, RE2, RE7, RB14. Zwischen Jannowitzbrücke und Alexanderplatz könne auch die U8 genutzt werden.

https://www.bz-berlin.de/berlin/s-bahn-sper...ahnhof-und-alex

Link to comment
Share on other sites

В тему несуразицы строителей. Новая платформа на МЦД обносится забором со всех сторон. В том числе и со стороны нового пути, где по плану будут останавливаться поезда :) С Северного торца продлевается платформа на несколько Ж/Б секций. Плюс сегодня неадекватные ремонтники срывали свою злость о сломавшемся эскалаторе на невинных пассажиров, посылая их (в пешее эротическое) на лестницу. Вот ещё один минус всего двух эскалаторов, если один выходит из строя то подъём/спуск на платформу становится гораздо сложнее.

Link to comment
Share on other sites

Раздосадован установкой узких эскалаторов на выходах с конкорса, при том, что на сходе на платформу установлены эскалаторы стандартной ширины.

При том на объектах РЖД такое не впервые встречается (Остафьево, Сетунь, Стрешнево-D2, Ростокино).

 

Новая платформа на МЦД обносится забором со всех сторон. В том числе и со стороны нового пути, где по плану будут останавливаться поезда

Значит отложили перенос существующих путей по проекту до укладки дополнительных. Будет эдакий однонаправленно отурникеченный остановочный пункт. :)

 

С Северного торца продлевается платформа на несколько Ж/Б секций.

Все новые платформы строят по 300 метров длиной.

Edited by Vandoz
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Вчера столкнулся с интересной вещью, конкорс Новодачной закрывается около часа ночи и до первой электрички. А в связи с демонтажем ЖД переходов это единственный способ перейти пути. Беседовал сегодня с начальницей по станции и она сообщила что это закрытие в их инструкциях. В том числе из за инкассации. А в планах строительства вроде была указана транзитная зона, которая в принципе должна работать 24/7 А представьте что будет, когда откроется Долгопрудная и демонтируют временный переход там...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Вчера столкнулся с интересной вещью, конкорс Новодачной закрывается около часа ночи и до первой электрички. А в связи с демонтажем ЖД переходов это единственный способ перейти пути. Беседовал сегодня с начальницей по станции и она сообщила что это закрытие в их инструкциях. В том числе из за инкассации. А в планах строительства вроде была указана транзитная зона, которая в принципе должна работать 24/7 А представьте что будет, когда откроется Долгопрудная и демонтируют временный переход там...

Жители бывшего военного городка (находится между Долгопрудной и Водниками) с востока от железной дороги уже предвкушают, как они будут водить детей в детсады и шкоды Долгопрудного. Ближайший переход будут у платформы Долгопрудная. Я так понимаю, что промежуточные пешеходные переходы между станциями не предусматриваются. В ночное время - вообще никак не перейти пути. Разве что дырки в заборах начнут делать.

Link to comment
Share on other sites

Вчера столкнулся с интересной вещью, конкорс Новодачной закрывается около часа ночи и до первой электрички. А в связи с демонтажем ЖД переходов это единственный способ перейти пути. Беседовал сегодня с начальницей по станции и она сообщила что это закрытие в их инструкциях. В том числе из за инкассации. А в планах строительства вроде была указана транзитная зона, которая в принципе должна работать 24/7 А представьте что будет, когда откроется Долгопрудная и демонтируют временный переход там...

Жители бывшего военного городка (находится между Долгопрудной и Водниками) с востока от железной дороги уже предвкушают, как они будут водить детей в детсады и шкоды Долгопрудного. Ближайший переход будут у платформы Долгопрудная. Я так понимаю, что промежуточные пешеходные переходы между станциями не предусматриваются. В ночное время - вообще никак не перейти пути. Разве что дырки в заборах начнут делать.

 

На удивление переход на Долгопрудной ночью не закрывают, правда эскалаторы не работают

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...