Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Loader
 Share

Recommended Posts

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 145
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

На станции Подольск демонтированы спуски с I и II платформ. Идет монтаж опор новой платформы (по виду 1/3 фундамента готова). Первая платформа уже частично разобрана, а вторая разобрана полностью

 

gallery_33280_4814_438619.jpg

Открыть в полном размере (1600x777; 453.93 килобайт)

 

gallery_33280_4814_60514.jpg

Открыть в полном размере (1600x777; 433.34 килобайт)

 

gallery_33280_4814_243248.jpg

Открыть в полном размере (1600x777; 474.28 килобайт)

 

Источник

Link to comment
Share on other sites

А есть ли какой-то материал о том, что должно получиться в итоге? Если честно, на схеме в первом посте ничего не понятно. Не специалист в данном вопросе, увы :(

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Добавил новую схему реконструкции в первый пост. Это новый вариант или то, что на уже имевшейся картинке, уже сделано?

Link to comment
Share on other sites

Добавил новую схему реконструкции в первый пост. Это новый вариант или то, что на уже имевшейся картинке, уже сделано?

 

50 на 50 и на 50 :rolleyes:

 

пока " копаются " по грузовым путям и то сделали на 50 % из того что нарисовали , а остальные 50 на 50 - новое и старое , про путя на рисунках

 

------

 

хм в местной газете обещяли сделать лестницы чудестницы на входе \ выходе с \ на платформы

 

:P

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Добавил новую схему реконструкции в первый пост. Это новый вариант или то, что на уже имевшейся картинке, уже сделано?

 

50 на 50 и на 50 :rolleyes:

 

пока " копаются " по грузовым путям и то сделали на 50 % из того что нарисовали , а остальные 50 на 50 - новое и старое , про путя на рисунках

 

------

 

хм в местной газете обещяли сделать лестницы чудестницы на входе \ выходе с \ на платформы

 

:P

 

хм южная часть , отстой мцд-х элек не соответсвует тому что будет и скорей всего грузовая часть так же не будет по рисунку

 

:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

так как и сейчас будет порный бардак , НО " откроют " остафево \ печатники \ курьяно - и ОБЪЯВЯТ что ЗАПУСТИЛИ мцд2 -- в первый раз что ль ? главное показуха а всё остальное вторично .

К ноябрю не "откроют" даже в кавычках. А вот объявить - это могут.

 

что интересно на второй платформе будет лестницы чудесницы на 1,5 человека в место нормальной лестницы в 5 \ 4,5 человека - во радость будет жителям

А есть схема этой лестницы? А то я смотрю на копалки-ковырялки - и у меня фантазия просто отказывает. Почему то думал - что там сделают как на третьей - с расширением нижней части лестницы и установкой турникетных линий. .

 

хм а кто-то утверждал, что всЁ будет, и откроют всЁ ПОЛНОСТЬЮ. на мои возражения - банили. не лично, а просто вспоминается. а так согласен - будет просто пыли в глаза.

 

хм схемы нет , откуда ? а так скорей всего и будет, и из-за этого хороший спуск заменят на черт знает что. и этим будут " гордиться " и " кричать " про то, что улудшили. ладно, если бы сделали на короткой стороне. но на большой ? мда

 

вздох

 

 

 

 

да про " парк " отстоя мцд-х элек

 

хм то, что на картинках, не получится. а то, что сделают, будут враждебные маршруты по первому - ихмо

Link to comment
Share on other sites

хм схемы нет , откуда ? а так скорей всего и будет, и из-за этого хороший спуск заменят на черт знает что. и этим будут " гордиться " и " кричать " про то, что улудшили. ладно, если бы сделали на короткой стороне. но на большой ? мда

Там жуть какая то вырастает. Это что - ПАНДУС?

Link to comment
Share on other sites

хм схемы нет , откуда ? а так скорей всего и будет, и из-за этого хороший спуск заменят на черт знает что. и этим будут " гордиться " и " кричать " про то, что улудшили. ладно, если бы сделали на короткой стороне. но на большой ? мда

Там жуть какая то вырастает. Это что - ПАНДУС?

 

лично я не знаю , но судя по тому что вижу скорей всего , да и знакомые подольчане подсказали со ссылкой на местную газету - подольский рабочий , эксковаторы будут , и возможно лифт для малоподвижных пользователей ( стандарт как ни как ) . поглядим что будет но бесплатной пересадки между мцд и обычными элями точно не будет ( хотя тут " доказывали ) что по подольску будет ( привет от московских пенсионеров )

 

<_>

Link to comment
Share on other sites

лично я не знаю , но судя по тому что вижу скорей всего , да

Редкий случай, когда я жалею о бдительности модераторов на форуме.

Это будет жесть - там же места для лестницы действительно не останется.

Более того - стена западная в грунте расположена как раз под бывшим 27 путем - как они потом там собираются путь восстанавливать - пока понимаю плохо.

Link to comment
Share on other sites

лично я не знаю , но судя по тому что вижу скорей всего , да

Редкий случай, когда я жалею о бдительности модераторов на форуме.

Это будет жесть - там же места для лестницы действительно не останется.

Более того - стена западная в грунте расположена как раз под бывшим 27 путем - как они потом там собираются путь восстанавливать - пока понимаю плохо.

 

хм стена не проблема для востановления 27 пути -- стена не на всю высоту а метра на два а потом перекрытые и 27 путь . высота , вроде позволяет так сделать . а так остается только глядеть да ждать что будет

 

... офф

Link to comment
Share on other sites

знакомые подольчане подсказали со ссылкой на местную газету - подольский рабочий , эксковаторы будут , и возможно лифт для малоподвижных пользователей

Источник

 

На станции Подольск железнодорожники приступили к реконструкции платформы №2. Старая платформа демонтируется, а на ее месте построят абсолютно новую. Будут установлены фундаментные блоки и плиты перекрытия, навесы на всю длину. Платформу вымостят брусчаткой, уложат тактильную плитку. Выходы из перехода на платформу будут расширены. Для удобства пассажиров установят лавочки и урны. Платформу №1 тоже будут реконструировать, но поэтапно. Для этого ее удлинили с помощью временной деревянной конструкции, чтобы пассажиры могли пользоваться пригородными электричками. Выходы из подземного перехода оснастят эскалаторами и лифтами для маломобильных граждан. На станции Подольск железнодорожники уже модернизировали систему регулировки движения поездов, контактную сеть, реконструировали путевую инфраструктуру, увеличили количество станционных путей и стрелочных переводов, что позволило построить в междупутье еще одну пассажирскую платформу №3. Завершить реконструкцию первого этапа строительства планируется до конца года.

Ещё бы понять, какая платформа под каким номером проходит.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Ещё бы понять, какая платформа под каким номером проходит.

1 - в область, ближайшая к вокзалу, береговая, 2/3 длины полностью перестраивается;

2 - на Москву, полностью перестраивается, именно ее мы сейчас обсуждали с камрадом орел;

3 - новая, построена в прошлом году, сейчас работает на Москву.

Других нет.

Link to comment
Share on other sites

Ещё бы понять, какая платформа под каким номером проходит.

1 - в область, ближайшая к вокзалу, береговая, 2/3 длины полностью перестраивается;

2 - на Москву, полностью перестраивается, именно ее мы сейчас обсуждали с камрадом орел;

3 - новая, построена в прошлом году, сейчас работает на Москву.

Других нет.

 

все так

 

( выделил платформу ) начали до страивать времянку со стороны москвы на оставшуюся часть элек ( и почему нельзя было это сделать сразу , а ? экономия ? хм мнимая экономия и ничего более ) на оставшиеся ДВА ВАГОНА . вот " велсело " будет , мда

Link to comment
Share on other sites

лично я не знаю , но судя по тому что вижу скорей всего , да

Редкий случай, когда я жалею о бдительности модераторов на форуме.

Это будет жесть - там же места для лестницы действительно не останется.

Более того - стена западная в грунте расположена как раз под бывшим 27 путем - как они потом там собираются путь восстанавливать - пока понимаю плохо.

 

если приглядется то уже видно что перекрытие готовят , так что 27 путь будет там же где и был .

 

а меня интересует южный спуск \ подъем восстановят ? если нет то .......

Link to comment
Share on other sites

а меня интересует южный спуск \ подъем восстановят ? если нет то .......

Думаю - что восстановят. Сейчас для работ перекрыта половина тоннеля у северного спуска. А перекрыть сразу весь тоннель нельзя. Закончат с северным, возьмутся за южный, перекроют другую половину тоннеля.

Link to comment
Share on other sites

а меня интересует южный спуск \ подъем восстановят ? если нет то .......

Думаю - что восстановят. Сейчас для работ перекрыта половина тоннеля у северного спуска. А перекрыть сразу весь тоннель нельзя. Закончат с северным, возьмутся за южный, перекроют другую половину тоннеля.

 

перкрытие половины туннеля это понятно , а вот с южным входом \ выходом нет - если он будет бес турникетного зала внизу то могут оставить только где тогда турникеты будут ? если делать дурникеты то может и длины не хватит ( во " веслело " будет пассажирам ) . поглядим по дождем что будет , чего гадать ?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
ПЛАТФОРМУ №1 НА Ж/Д СТАНЦИИ «ПОДОЛЬСК» ЗАКРОЮТ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ С 30 ОКТЯБРЯ
Платформа №1 на станции «Подольск» Курского направления Московской железной дороги (МЖД) будет закрыта на реконструкцию с 30 октября, для посадки пассажиров в пригородные поезда откроется временная платформа. Об этом сообщили в пресс-службе МЖД.

«С 30 октября на станции «Подольск» для посадки и высадки пассажиров заработает временная деревянная платформа №1 (расположена со стороны ул. Курская). Это необходимо для демонтажа оставшейся части старой и строительства новой платформы №1 в рамках реализации проекта МЦД-2 «Нахабино - Подольск», - говорится в сообщении.

В пресс-службе напомнили, что ОАО «РЖД» проводит на станции «Подольск» реконструкцию железнодорожной инфраструктуры для запуска первого этапа проекта МЦД. Развернуты работы по реконструкции островной платформы №2, строительству нового подземного пешеходного тоннеля, который будет оснащен лифтами и эскалаторами.

Отмечается, что железнодорожники перевели станцию на цифровую систему управления движением поездов, реконструировали путевую инфраструктуру, увеличили количество станционных путей и стрелочных переводов, что позволило построить в междупутье еще одну пассажирскую платформу.

Источник: АГН "Москва".
Link to comment
Share on other sites

ПЛАТФОРМУ №1 НА Ж/Д СТАНЦИИ «ПОДОЛЬСК» ЗАКРОЮТ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ С 30 ОКТЯБРЯ
Платформа №1 на станции «Подольск» Курского направления Московской железной дороги (МЖД) будет закрыта на реконструкцию с 30 октября, для посадки пассажиров в пригородные поезда откроется временная платформа. Об этом сообщили в пресс-службе МЖД.

 

«С 30 октября на станции «Подольск» для посадки и высадки пассажиров заработает временная деревянная платформа №1 (расположена со стороны ул. Курская). Это необходимо для демонтажа оставшейся части старой и строительства новой платформы №1 в рамках реализации проекта МЦД-2 «Нахабино - Подольск», - говорится в сообщении.

 

В пресс-службе напомнили, что ОАО «РЖД» проводит на станции «Подольск» реконструкцию железнодорожной инфраструктуры для запуска первого этапа проекта МЦД. Развернуты работы по реконструкции островной платформы №2, строительству нового подземного пешеходного тоннеля, который будет оснащен лифтами и эскалаторами.

 

Отмечается, что железнодорожники перевели станцию на цифровую систему управления движением поездов, реконструировали путевую инфраструктуру, увеличили количество станционных путей и стрелочных переводов, что позволило построить в междупутье еще одну пассажирскую платформу.

Источник: АГН "Москва".

 

мда сам себя не похвалиш вроде как и не работаеш - я про увеличение путей и стрелочные переводы -- меньше стало путей и совсем " прибили " грузовую работу . точнее стало труднее ее делать , что до реконструкции платформы то есть такое дело только при этом убили прямую пересадку между 1 и 2 платформами ( "сделали лучше " так сказать ) для того чтобы перейти надо дурникеты " мучать " хотя ранее можно было спокойно перейти без всяких турникетов ( потери времени точнее мне удавалось и не раз , успевать переходить за интервал между эля а это 3 - 5 минут ) . мдяяя

 

 

-------

 

-- Wh-Censor -- не в курсе что там " твориться " в туненлях , а ? а то не видно уже и , еще , куда выходят эти два спуска \ подьема в один зал иль в разные места , а ? просто интересно к чему " готовиться "

 

:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

-- Wh-Censor -- не в курсе что там " твориться " в туненлях , а ? а то не видно уже и , еще , куда выходят эти два спуска \ подьема в один зал иль в разные места , а ? просто интересно к чему " готовиться " :rolleyes:

Из тоннеля точно не видно места спусков, отливаемых с севера. Все загорожено. Видно только что в боковине дырку расковыривают большую.

Но сама дырка в тоннеле с севера остается одна. Возможно - между спусками и существующим тоннелем будет некий подземный «зал» - куда и придут оба этих спуска. Но это на уровне предположений.

Link to comment
Share on other sites

понятно , спасибо . ладно бум ждать да глядеть когда показуха начнется , одно жаль прямого перехода не будет , очень часто выручал но что не буть придумает народ

Link to comment
Share on other sites

понятно , спасибо . ладно бум ждать да глядеть когда показуха начнется , одно жаль прямого перехода не будет , очень часто выручал но что не буть придумает народ

Насчет «не будет» без схем всего непотребства очень сложно сказать. И тогда непонятно - что будет со спуском в тоннель с первой платформы. Совсем закроют или еще один подземный вокзал изобразят?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня был на станции Подольск. Обратил внимание, что на новой платформе от Москвы тактильная (жёлтая) плитка положена с обоих сторон платформы. То есть между платформой и зданием вокзала будет ещё путь? Там места в упор и никогда пути на этом месте не было. Это сделано на перспективу?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...