Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 1

Recommended Posts

Подземный переход останется. Куда ему деться то.

орел, имел ввиду, что между 2 и 1 платформой теперь можно будет перейти только сквозь турникеты. До реконструкции был свободный переход по отгороженной половине туннеля, что было удобно для тех кто ехал из Москвы дальше Подольска и мог пересесть с электрички до Подольска на электричку до этого самого «дальше» не проходя через два турникета.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 135
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Обратил внимание, что на новой платформе от Москвы тактильная (жёлтая) плитка положена с обоих сторон платформы. То есть между платформой и зданием вокзала будет ещё путь?

На перспективной схеме такого нет:

 

gallery_11419_62_535773.jpg

Открыть в полном размере (1826x625; 574.92 килобайт)

Link to post
Share on other sites
понятно , спасибо . ладно бум ждать да глядеть когда показуха начнется , одно жаль прямого перехода не будет , очень часто выручал но что не буть придумает народ

Насчет «не будет» без схем всего непотребства очень сложно сказать. И тогда непонятно - что будет со спуском в тоннель с первой платформы. Совсем закроют или еще один подземный вокзал изобразят?

 

схемы ? а зачем , там и так видно . спуск \ подъем видно прекрасно точнее что от него осталось и пока не видно что бы что с ним делали , как и южный спуск \ подъем , на второй - вот его точно может не быть ( видно гидро-ударнюу хрень для разборки ) . схемы - мне и без них видно

 

так не большое ворчание

 

----------

 

На перспективной схеме такого нет:

 

gallery_11419_62_535773.jpg

Открыть в полном размере (1826x625; 574.92 килобайт)

 

этой схеме уже дали определение - хрень и еще раз хрень . суждение не мое , а людей которые реально представляют ( и знают ) что и как по станции будет , они про грузовую работу говорили

 

не в обиду . офффоф

Link to post
Share on other sites

Всегда казалось, что платформу N1 можно сделать из береговой в островную, прикольно если это получится. Тогда доделывать придется уже после сноса деревянной. Итог 6 путей у платформ, но зачем столько, разве только если по плану в Подольске начнут ПДС останавливать, об этой перспективе так любят говорить СМИ.

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
Всегда казалось, что платформу N1 можно сделать из береговой в островную, прикольно если это получится. Тогда доделывать придется уже после сноса деревянной. Итог 6 путей у платформ, но зачем столько, разве только если по плану в Подольске начнут ПДС останавливать, об этой перспективе так любят говорить СМИ.

 

Вот пусть и кажется а в реале опять все сносить что построили под " крики " мцд ?

 

что до остановки пдс то это бред и ничего более

Link to post
Share on other sites

Могу осторожно предположить, что путь между вокзалом и 1 платформой будет использоваться для прибытия электропоездов следующих до Подольска со стороны Тулы. Сам путь будет использоваться как оборотный тупик. Идея конечно бредовая, но уже проскакивала информация что часть поездов в Москву обрежут по конечным станциям диаметров.

Тем не менее плитка положена, платформа №1 выглядит как островная. Если это случится, то в Подольске вправду будет 6 путей и все платформы островные. Такого я даже в Раменском не видел... :)

Link to post
Share on other sites
уже проскакивала информация что часть поездов в Москву обрежут по конечным станциям диаметров.

Где проскакивала? 2 пути для скоростных, 2 - транзитные, 2 - оборотные. Это схема, использованная на Карачарово. Планируется на Лобне, Одинцово, Нахабино, Апрелевке.

Link to post
Share on other sites
Могу осторожно предположить, что путь между вокзалом и 1 платформой будет использоваться для прибытия электропоездов следующих до Подольска со стороны Тулы. Сам путь будет использоваться как оборотный тупик. Идея конечно бредовая, но уже проскакивала информация что часть поездов в Москву обрежут по конечным станциям диаметров.

Тем не менее плитка положена, платформа №1 выглядит как островная. Если это случится, то в Подольске вправду будет 6 путей и все платформы островные. Такого я даже в Раменском не видел... :)

 

хм использовать для оборота элек из тулы \ серпухова \ чехова -- можно только куча враждебных маршрутов будет , а это проекту мцд кирдык , надо ?

Link to post
Share on other sites

Видимо, первый путь должен огибать отстойник поездов МЦД, а с нынешнего положения оси первого пути это невозможно.

Поэтому будут двигать к вокзалу.

Для чего первую платформу и разбирали всю.

Link to post
Share on other sites
Могу осторожно предположить, что путь между вокзалом и 1 платформой будет использоваться для прибытия электропоездов следующих до Подольска со стороны Тулы. Сам путь будет использоваться как оборотный тупик. Идея конечно бредовая, но уже проскакивала информация что часть поездов в Москву обрежут по конечным станциям диаметров.

Тем не менее плитка положена, платформа №1 выглядит как островная. Если это случится, то в Подольске вправду будет 6 путей и все платформы островные. Такого я даже в Раменском не видел... :)

Нет, там не может быть ещё одного пути. Во-первых, есть вокзал, который вплотную будет прилегать к путям и по-хорошему его нужно сносить, но никто этого делать не будет. Во-вторых, как люди должны будут выходить на платформу, если вместо подземного перехода там будет новый путь. И отсюда плавно вытекает ещё одна проблема, это павильоны, которые находятся в начале и в конце платформы. Их уже начали перекрашивать ,т.е готовить к запуску МЦД, а это значит, что об их сносе для строительства нового пути, и речи не идет.

Link to post
Share on other sites
Их уже начали перекрашивать ,т.е готовить к запуску МЦД, а это значит, что об их сносе для строительства нового пути, и речи не идет.

Много где чего покрасят к запуску МЦД, а в последующие годы это же снесут.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
Видимо, первый путь должен огибать отстойник поездов МЦД, а с нынешнего положения оси первого пути это невозможно.

Поэтому будут двигать к вокзалу.

Для чего первую платформу и разбирали всю.

 

уже перенесли и огибает -- я про первый путь

 

1-я платформа будет на своем места - 100100% - деревянная для переноса пас потока , так как мешает он , после снесут и это 100 %

 

1-й путь будет на своём месте и ни кто его передвигать к вокзалу не будет ( плохо смотриш и не видиш ничего ) после платформы - выше

 

мдя <_>

 

з.ы. да в четверг 7.11 - " готовься " :P к сюрпизу по утру <_>

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Сегодня был на станции Подольск. Сразу обратил внимание - новая платформа №2 короткая! Она максимум на 7-8 вагонов! Хотя на плане нарисована в полную длину. Вторая платформа теперь начинается от подземника и заканчивается возле стрелки со 2 на 27 путь. Это означает что на 2 платформе будут ездить только Иволги, а все поезда со стороны Серпухова будут прибывать к 3 платформе.

А теперь самое интересное. Нужно будет решать заранее, как вы поедете - на МЦД или на обычной электричке. Если на МЦД - вам на 2 платформу через турникеты. Если на обычной - вам на 3 платформу тоже через турникеты. Если электричка из Серпухова задерживается, придётся ждать, обратно с 3 платформы вас не выпустят. На МЦД аналогично.

Ох тяжко придётся, особенно пенсионерам...

Link to post
Share on other sites

Пока интервал относительно большой - вряд ли электричка задержится аж до отхода следующей МЦД-шной. Когда будет 6-минутным - вообще не о чем говорить будет.

Link to post
Share on other sites
Сегодня был на станции Подольск. Сразу обратил внимание - новая платформа №2 короткая! Она максимум на 7-8 вагонов! Хотя на плане нарисована в полную длину. Вторая платформа теперь начинается от подземника и заканчивается возле стрелки со 2 на 27 путь. Это означает что на 2 платформе будут ездить только Иволги, а все поезда со стороны Серпухова будут прибывать к 3 платформе.

Это означает что ее еще не достроили. Со стороны южного выхода только начали что-то сооружать.

Но отмечу - что в ваших предположениях есть здравое зерно - северный выход из подземника сдвинут к бывшему 27 пути. И к этой стороне скорее всего будут прибывать из тупиков короткие иволги.

 

PS. Кстати - заглянул сегодня в дырку ограждения северного выхода из перехода. Он получается вдвое шире старого, как минимум. И в конструкциях выглядит почти готовым.

Edited by Wh-Censor
Link to post
Share on other sites

В новом подземном зале второй платформы наладили освещение. Судя по оградке в конце платформы, она пока что будет коррткой. Но вряд ли оставят такой. Лыра в земле на месте второго выхода на месте, вряд ли ее засыпят.

Скорость работы выросла на пару порядков. Могут и на этой неделе ее открыть, в сыром виде, конечно, но открыть.

Link to post
Share on other sites

Тоже видел залу. Темпы стройки по скорости выше, чем МЦК, крышу за неделю поставили.

Короткой платформы пока хватит, Тверь еще вагонов не наклепала, чтобы собирать длинные составы 6+6 вагонов.

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
Тоже видел залу. Темпы стройки по скорости выше, чем МЦК, крышу за неделю поставили.

Короткой платформы пока хватит, Тверь еще вагонов не наклепала, чтобы собирать длинные составы 6+6 вагонов.

 

Ходит иногда 6+6 Иволга, по утрам на Щербинке ее видно.

Link to post
Share on other sites
Тоже видел залу. Темпы стройки по скорости выше, чем МЦК, крышу за неделю поставили.

Короткой платформы пока хватит, Тверь еще вагонов не наклепала, чтобы собирать длинные составы 6+6 вагонов.

 

Ходит иногда 6+6 Иволга, по утрам на Щербинке ее видно.

 

Она же ходит в качестве обычной, не МЦД, наверняка расклепают на две. Я тоже раз ездил на такой по Москве, она ехала из Нахабина на Львовскую

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
На центральной платформе поставили ограждение там, где заканчивается готовая часть платформы, и загородили забором яму вокруг второго выхода из подземного перехода. На готовой части береговой платформы установили навесы

Источник

 

vJP3MsTNSUA.jpg

cK9GEK89_7A.jpg

Link to post
Share on other sites

Был сегодня на станции. После аврала 18-21 ноября рабочих мало совсем. Идут неспешные работы на 1 платформе от Москвы, перекладывают плитку. На 2 платформе повесили новые красивые указатели и табло D2. На южном выходе из тоннеля платформы 2 пока затишье.

Обратил внимание, на платформе 2 не помещается только 3 вагона ЭП2Д, её достроить и будет всё нормально.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Мда, поток сознания какой-то. Ничего не понятно

Ладно, отдыхай там, форточку открой что-ли :huh:

 

хм другого и не ожидалось , так как ты свои слова , про 95 стрелку , так не смог потвердить и это ФАКТ

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...