Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Loader
 Share

Recommended Posts

орел

Если сравнить Подольск с Апрелевкой, Нахабином, Лобней и Крюково, то там реально будет или есть от 3 островных до 4 платформ. Видимо это необходимо для увеличенной частоты трафика, технарям виднее, раз об этом речь теперь.

 

Глядя на Нахабино и Одинцово, там 3 островных с 6 приемными путями, у Подольска лишь 5 приемных путей.

Отсюда делаю вывод, что 4 платформа скорее всего будет береговой со стороны микрорайона Северный, ул. Железнодорожная.

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 145
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Сегодня был на станции Подольск. Несмотря на воскресенье на станции кипит работа. Около десятка человек отмывают окна и двери павильона МЦД - чувствуется что скоро открытие. На первой платформе варят забор напротив павильона. У станционного здания кладут новый асфальт. Также чистят снег. С пристанционной площади убран весь строительный мусор. Готовность в последней стадии.

Если сравнить Подольск с Апрелевкой, Нахабином, Лобней и Крюково

Ещё Раменское забыли. Там тоже 4 платформы.

Отсюда делаю вывод, что 4 платформа скорее всего будет береговой со стороны микрорайона Северный, ул. Железнодорожная.

Присоединяюсь к этому мнению, это самый оптимальный вариант. Получится как в Раменском - 4 платформы, две береговые, две островные. Только без моста (подземный переход).

Link to comment
Share on other sites

Насчет остановки ПДС в Подольске и Царицыно пока никому ничего не известно, одни домыслы.

 

Собянин намекнул, что Красногорск-Подольск получит интервал 2,5 мин. с 2023 года

 

 

Я имел ввиду НЕ остановки ПДС в Подольске и Цаницыно -- этого не будет никогда, ибо останавливать белгородские "Ласточки" в Подольске и Царицыно это верх безумия, а имелось ввиду то, что когда интервал "Иволг" сделают 2,5 минуты, то как тогда впишутся в этот интервал все остальные поезда кроме "Иволг" на двухпутном перегоне Москва-Товарная -- ст. Люблино?

 

 

 

В этой статье только про строительство 3-4 пути от Каланчёвской до Курского вокзала... А дальше до Люблино как тогда?

 

Минимум 5-6 минут это то, что сегодня.

А завтра уже 2-3 мин., когда антиМЦД и ПДС свалят на новые отдельные 3 и 4 экспресс-пути, которые полноценно есть лишь у Одинцова и частично у Подольска.

 

3 и 4 пути до вокзалов доводят не ранее 2023 года.

 

Про то, доведут ли 3-4 пути от Люблино до Курского вокзала именно к 2023-му году -- про это пока в той статье ни слова нет...

Edited by Виктop Рощин
Link to comment
Share on other sites

Про то, доведут ли 3-4 пути от Люблино до Курского вокзала именно к 2023-му году -- про это пока в той статье ни слова нет...

 

Если не доведут, 2 этап МЦД на курском направлении МЖД не осуществить никогда и вторая островная платформа Печатники и 5я платформа Царицыно - деньги на ветер.

 

У вас сомнения? Почитайте рижское, савеловское, киевское, горьковское направления - аналогично. Для антиМЦД и ПДС должны достроить новые 3 и 4 пути, иначе полный сервис метро не получится.

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

Если не доведут, 2 этап МЦД на курском направлении МЖД не осуществить никогда и вторая островная платформа Печатники и 5я платформа Царицыно - деньги на ветер.

 

У вас сомнения? Почитайте рижское, савеловское, киевское, горьковское направления - аналогично. Для антиМЦД и ПДС должны достроить новые 3 и 4 пути, иначе полный сервис метро не получится.

 

Если к 2023-му году 3-4 пути от Люблино до Курского вокзала не построят, а интервал "Иволг" в 2,5 минуты сделать чиновникам захочется -- то скорее всего в Царицыно построят нечто вроде железнодорожного минивокзала для всех остальных пригородных электричек Курского направления следуемых по 3-4 путям от Царицыно дальше Подольска: не зря же там недавно весь остальной радиорынок снесли...

К тому же уже сейчас из расписания видно, что почти половина пригородных электричек Курского направления из дальнего Подмосковья -- дальше ст. Царицыно в Москву уже не едут. Среди них даже есть одна тульская. А потом все дальние электрички ездить из дальнего Подмосковья в Москву дальше Царицыно не будут.

А все орловско-курско-белгородские "Ласточки" Курского направления по соединительной линии №15: ст. Люблино - ст. Андроновка -- скорее всего перенаправят на новый Черкизовский вокзал. К тому же здесь в другой теме как раз была информация об электрификации соединительной линии №15 ст. Люблино - ст. Андроновка: именно для этого её и делают.

 

P.S. А вынужденная обязательная пересадка в Царицыно пассажиров со всех дальних электричек -- это будет выглядеть жестоко... :(

Link to comment
Share on other sites

Собянин намекнул, что Красногорск-Подольск получит интервал 2,5 мин. с 2023 года

Скорее всего Собянин имел в виду СУММАРНЫЙ интервал по D2 и D4. В статье идёт речь об участке Каланчёвская-Курский вокзал. Насколько мне известно - на сети дорог общего пользования РЖД интервал 2,5 минуты не применяется нигде. На МЦК с трудом сумели сделать интервал 5 минут, но там другая СЦБ. Сделать Подольск-Нахабино интервал 2,5 минуты - это переделка всей СЦБ на участке 80 км, что маловероятно. А интервал 6 минут по D2 есть уже сейчас, когда поезда МЦД чередуются с электричками из области.

Я имел ввиду НЕ остановки ПДС в Подольске и Цаницыно -- этого не будет никогда, ибо останавливать белгородские "Ласточки" в Подольске и Царицыно это верх безумия,

Ну Белгородские не обязательно - а Орловские почему бы и нет? Всё же лучше чем через Серпухов с пересадкой ехать.

Link to comment
Share on other sites

Odissey77

 

А как же GPS/Глонасс чем не обратная связь? У подземного метро этого нет.

Вы учитываете беспилотный режим, когда компьютерная программа будет водить все поезда на линиях, это не 50 голов человеческого фактора, а одна голова компьютерная?!

Зачем ей учащать обратную связь, она и так будет держать их равномерно, это как стиральная машина, если произойдет ЧС, она остановит весь замкнутый конвейер по заданным маршрутным алгоритмам (антиМЦД и ПДС отведены на 3 и 4 пути).

Для начала пусть все это на МЦК обгоняют.

 

Если не будет так, то крайне опасно продолжать застройки и не развивать рабочие места ближе ко МКАД.

 

 

Хуснуллин: интервалы между поездами МЦД в будущем составят 3-4 минуты

https://stroi.mos.ru/mobile/news/khusnullin...hnut-3-4-minuty

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

Вы учитываете беспилотный режим, когда компьютерная программа будет водить все поезда на линиях?

Нуу, беспилотный режим, я так далеко не заглядывал. Да я не против интервала в 3-4 минуты, лишь бы это всё надёжно работало.

Для начала пусть все это на МЦК обгоняют

Во-во, пусть потренируются там. На отдельном полигоне.

 

Ещё небольшое добавление для Виктора Рощина:

Я имел ввиду НЕ остановки ПДС в Подольске и Цаницыно -- этого не будет никогда, ибо останавливать белгородские "Ласточки" в Подольске и Царицыно это верх безумия,

Подождите - белгородским "Ласточкам" ещё остановку в Новохохловской введут. Ведь есть же "Ласточка" Москва-Питер с остановкой в Лихоборах. Так что всё ещё впереди.

Link to comment
Share on other sites

орел

Если сравнить Подольск с Апрелевкой, Нахабином, Лобней и Крюково, то там реально будет или есть от 3 островных до 4 платформ. Видимо это необходимо для увеличенной частоты трафика, технарям виднее, раз об этом речь теперь.

 

Глядя на Нахабино и Одинцово, там 3 островных с 6 приемными путями, у Подольска лишь 5 приемных путей.

Отсюда делаю вывод, что 4 платформа скорее всего будет береговой со стороны микрорайона Северный, ул. Железнодорожная.

 

места нет физического ни где ни со стороны ул железнодорожной ни на станции подольск . плохо смотрим на реальность .

 

 

 

--------------------------

 

Про то, доведут ли 3-4 пути от Люблино до Курского вокзала именно к 2023-му году -- про это пока в той статье ни слова нет...

 

Если не доведут, 2 этап МЦД на курском направлении МЖД не осуществить никогда и вторая островная платформа Печатники и 5я платформа Царицыно - деньги на ветер.

 

У вас сомнения? Почитайте рижское, савеловское, киевское, горьковское направления - аналогично. Для антиМЦД и ПДС должны достроить новые 3 и 4 пути, иначе полный сервис метро не получится.

 

срок этой " доводки " после 203. года , ой " извените " до 2023 , но и в 2023 году не будет . ждать осталось не долго а дел пока нет . так что правильно сказал деньги на ветер ( о чем я сразу и говорил )

 

только не надо опять сроки от чиновников называть - примеор того что не будет в 2023 ничего много - горьковское направление сколько раз в право двигали срок ? и что в реале ?

 

 

Odissey77

 

А как же GPS/Глонасс чем не обратная связь? У подземного метро этого нет.

Вы учитываете беспилотный режим, когда компьютерная программа будет водить все поезда на линиях, это не 50 голов человеческого фактора, а одна голова компьютерная?!

Зачем ей учащать обратную связь, она и так будет держать их равномерно, это как стиральная машина, если произойдет ЧС, она остановит весь замкнутый конвейер по заданным маршрутным алгоритмам (антиМЦД и ПДС отведены на 3 и 4 пути).

Для начала пусть все это на МЦК обгоняют.

 

Если не будет так, то крайне опасно продолжать застройки и не развивать рабочие места ближе ко МКАД.

 

 

Хуснуллин: интервалы между поездами МЦД в будущем составят 3-4 минуты

https://stroi.mos.ru/mobile/news/khusnullin...hnut-3-4-minuty

 

ни глонас ни gps не являтся основным каналом обратной связи , обратная связь " идет " по реьсам - сигнализация :P

Link to comment
Share on other sites

Ну Белгородские не обязательно - а Орловские почему бы и нет? Всё же лучше чем через Серпухов с пересадкой ехать.

 

Зачем из Царицыно ехать в Серпухов на пересадку для того, чтобы сесть в орловскую "Ласточку"? Курский вокзал от Царицыно намного ближе.

 

 

 

 

Подождите - белгородским "Ласточкам" ещё остановку в Новохохловской введут.

 

А вы прикинули, сколько тогда по времени будет ехать белгородская "Ласточка" из Москвы в Белгород при добавлении ей промежуточных остановок в пути? Всем орловско-курско-белгородским "Ласточкам" уже итак затянули время в пути до безобразия.

 

 

Ведь есть же "Ласточка" Москва-Питер с остановкой в Лихоборах. Так что всё ещё впереди.

 

Из Москвы в Петербург полно "Сапсанов", с минимальным временем в пути и минимальным набором промежуточных остановок, а значит у пассажиров есть выбор на чём ехать. На Курском направлении такого выбора нет, а при добавлении промежуточных остановок в пути -- и без того затянутое время у орловско-курско-белгородских "Ласточек" затянется ещё больше.

Link to comment
Share on other sites

Ну Белгородские не обязательно - а Орловские почему бы и нет? Всё же лучше чем через Серпухов с пересадкой ехать.

 

Зачем из Царицыно ехать в Серпухов на пересадку для того, чтобы сесть в орловскую "Ласточку"? Курский вокзал от Царицыно намного ближе.

 

Подождите - белгородским "Ласточкам" ещё остановку в Новохохловской введут.

 

А вы прикинули, сколько тогда по времени будет ехать белгородская "Ласточка" из Москвы в Белгород при добавлении ей промежуточных остановок в пути? Всем орловско-курско-белгородским "Ласточкам" уже итак затянули время в пути до безобразия.

 

Ведь есть же "Ласточка" Москва-Питер с остановкой в Лихоборах. Так что всё ещё впереди.

 

Из Москвы в Петербург полно "Сапсанов", с минимальным временем в пути и минимальным набором промежуточных остановок, а значит у пассажиров есть выбор на чём ехать. На Курском направлении такого выбора нет, а при добавлении промежуточных остановок в пути -- и без того затянутое время у орловско-курско-белгородских "Ласточек" затянется ещё больше.

 

это по мцд путям , что компенсируется ускорением на " второй " части пути , той что после подольска

 

и не много офтопа в тему повынения скорости если можно

 

глянь на перегон чехов - серпухов время " укоротили "

 

на этом офтоп офоф

Link to comment
Share on other sites

глянь на перегон чехов - серпухов время " укоротили "

 

Какая там теперь стала максимальная скорость следования?

Link to comment
Share on other sites

глянь на перегон чехов - серпухов время " укоротили "

 

Какая там теперь стала максимальная скорость следования?

 

хм есть такая наука , которую проходят в школе ( и не только в школе ) и которая часто нужна в жизне - матиматика она называется . ей ( наукой ) уметь пользоваться надо .

 

вся информация в помоке есть ищи сам , " работать " за вас не буду , а на мой скромный взгляд - скорость ( сильно ) не изменилась а вот время проследования очень видно как изменилась .

 

на этом про перегон чехов - серпухов офтопь в другой теме , а мне лень .

 

------

 

админы извиняйте за офтоп ( не большой )

 

з.ы. да я про скорость не говорил я говорил про время а это разное всё ж

 

офофоф

Link to comment
Share on other sites

на мой скромный взгляд - скорость ( сильно ) не изменилась а вот время проследования очень видно как изменилась .

 

Ну и как по-твоему изменилось время следования электричек от Курского вокзала до Серпухова? Как было раньше 2 часа, так и осталось. Как было после ввода МЦД-2 замедление орловско-курско-белгородских "Ласточек" на участке от Курского вокзала до Серпухова -- так оно и осталось. Расписание тебе в помощь:

 

https://rasp.yandex.ru/all-transport/moscow...kaya--serpukhov

Link to comment
Share on other sites

А потом все дальние электрички ездить из дальнего Подмосковья в Москву дальше Царицыно не будут.

 

 

Метро не резиновое. Все эти МЦД наоборот придумали чтобы разгрузить метро. Напрасно нагружать с трудом разгруженное не будут.

Link to comment
Share on other sites

хм

 

а сегдня вот эта эля

 

https://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTU...&node_id=19

 

( возможно и другие ) , проследовла вот таким маршрутом ( зеленая линия )

 

 

gallery_10627_4568_15393.jpg

Открыть в полном размере (1826x625; 162.55 килобайт)

 

:P:P:P

 

с чего ?

 

<_>

Link to comment
Share on other sites

хм

 

а сегдня вот эта эля

 

https://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTU...&node_id=19

 

( возможно и другие ) , проследовла вот таким маршрутом ( зеленая линия )

 

 

gallery_10627_4568_15393.jpg

Открыть в полном размере (1826x625; 162.55 килобайт)

 

:P:P:P

 

с чего ?

 

<_>

 

ответ сегодня , утром , стоял в 5 тупике ( эп2д - " рога " потеряла )

 

<_>

Link to comment
Share on other sites

 

Долго пытался разобрать эту схему, но так и не понял: второй главный путь в южной горловине станции Подольск, со стороны ст. Гривно становится на станции Подольск четвёртым главным путём?

А с северной горловины станции Подольск второй главный путь в южной горловине станции переходит в первый главный путь?

 

По второму главному пути через всю станцию Подольск сквозного движения поездов получается нет?

И тогда какой сигнал на входном светофоре станции Подольск по второму главному пути со стороны станции Гривно, загорается для безостановочного пропуска ПДС по станции Подольск?

Edited by Виктop Рощин
Link to comment
Share on other sites

Долго пытался разобрать эту схему, но так и не понял: второй главный путь в южной горловине станции Подольск, со стороны ст. Гривно становится на станции Подольск четвёртым главным путём?

А с северной горловины станции Подольск второй главный путь в южной горловине станции переходит в первый главный путь?

 

По второму главному пути через всю станцию Подольск сквозного движения поездов получается нет?

IV II

III I

II Park

I Park

 

Допустим проезд:

II - 18 - II

I - I - I - I

 

Я не проф. ЖД, но думаю входной светофор от Гривно по маршруту II-18-II "желтый мигающий".

Edited by DeMonk
Link to comment
Share on other sites

 

Долго пытался разобрать эту схему, но так и не понял: второй главный путь в южной горловине станции Подольск, со стороны ст. Гривно становится на станции Подольск четвёртым главным путём?

А с северной горловины станции Подольск второй главный путь в южной горловине станции переходит в первый главный путь?

 

По второму главному пути через всю станцию Подольск сквозного движения поездов получается нет?

И тогда какой сигнал на входном светофоре станции Подольск по второму главному пути со стороны станции Гривно, загорается для безостановочного пропуска ПДС по станции Подольск?

 

это ты про зеленую линию ?

 

gallery_10627_4568_15965.jpg

Открыть в полном размере (1826x625; 162.61 килобайт)

 

я то ж не знаю как по этой линии ездят эли , но сегодня , вот эта

 

https://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTU...&node_id=19

 

по ней ( линии ) проехала , я да же знаю почему ее так пустили - эля с опазданием отправилась из серпухова с опазданием минут так на 25 но в подольск пришла по расписанию , это к тебе для размышления об ускорении расписания , правда шла не совсеми - серпухв , шарапова охота , чехов , гривно , подольск далее везде . вот и думай об оптимизации расписания .

 

а ответ на твой вопрос - как ? прост до безобразия - ходить ножками надо , а не сидеть на диване :P

 

на этом офтоп не по теме ... , извиняйте

 

з.ы. перед тем как " возмущяться " подумайте над таким вопросом - вы верите свои глазам ?

 

я сегодня был свидетелем сего " безобразия " и до этого то ж не раз ездил так на элях . ...

 

---------------------------

 

Долго пытался разобрать эту схему, но так и не понял: второй главный путь в южной горловине станции Подольск, со стороны ст. Гривно становится на станции Подольск четвёртым главным путём?

А с северной горловины станции Подольск второй главный путь в южной горловине станции переходит в первый главный путь?

 

По второму главному пути через всю станцию Подольск сквозного движения поездов получается нет?

IV II

III I

II Park

I Park

 

Допустим проезд:

II - 18 - II

I - I - I - I

 

Я не проф. ЖД, но думаю входной светофор от Гривно по маршруту II-18-II "желтый мигающий".

 

физически бывший 2 путь остался на месте , он только номер другой получил , остальное выше .

 

<_>

Edited by орел
Link to comment
Share on other sites

физически бывший 2 путь остался на месте , он только номер другой получил , остальное выше .

 

<_>

Но там на схеме же нет стрелки, чтобы первый - третий пересечь.

В связи с заразой давно там не ездил, но когда ездил, электрички так не срезали.

И первый бывший, насколько помню, в зоне парка перекладывали с демонтажом..

Link to comment
Share on other sites

физически бывший 2 путь остался на месте , он только номер другой получил , остальное выше .

 

<_>

Но там на схеме же нет стрелки, чтобы первый - третий пересечь.

В связи с заразой давно там не ездил, но когда ездил, электрички так не срезали.

И первый бывший, насколько помню, в зоне парка перекладывали с демонтажом..

 

з.ы. перед тем как " возмущяться " подумайте над таким вопросом - вы верите свои глазам ?

 

кому верим ( своим глазам \ пятой точке , реальности ) ? я согласен себе не верю , верю схеме ( :lol: )

 

этой схеме ( вервом потсе и далее ( моим ) верить уже ( давно ) нельзя в реальности все по другому . правда часть схемы врет .

 

не в обиду

Link to comment
Share on other sites

это ты про зеленую линию ?

 

Что-то ты меня совсем запутал... :wacko:

 

Два дня назад схема, которую ты сюда выложил, выглядела так:

 

 

 

А уже сегодня эта же схема выглядит вот так:

 

 

Ну и где у тебя правда в схемах? Какой одной из твоих схем верить можно: той, которая от 23.12.2020, или той, которая от 25.12.2020?

 

и ещё: какая-такая зелёная линия?? Меня интересует оригинальная схема станции Подольск, и без твоих пририсовок зелёных линий на ней. Можешь такую сюда выложить?

 

я то ж не знаю как по этой линии ездят эли

 

Как так ты не знаешь, когда ты сам эту схему с зелёными линиями сюда выложил. И кстати: что они обозначают, эти зелёные линии? -- Переложенные повторно пути после первоначальной реконструкции станции Подольск под проект МЦД-2, или что-то иное?

 

 

а ответ на твой вопрос - как ? прост до безобразия - ходить ножками надо , а не сидеть на диване

 

Вот закончится пандемия -- специально съезжу на станцию Подольск, и сравню то, что ты здесь выкладываешь с реалиями. :) А то ты своими пририсовками зелёными линиями совсем мне голову заморочил... :wacko:

Link to comment
Share on other sites

это ты про зеленую линию ?

 

Что-то ты меня совсем запутал... :wacko:

 

Два дня назад схема, которую ты сюда выложил, выглядела так:

 

 

 

А уже сегодня эта же схема выглядит вот так:

 

 

Ну и где у тебя правда в схемах? Какой одной из твоих схем верить можно: той, которая от 23.12.2020, или той, которая от 25.12.2020?

 

и ещё: какая-такая зелёная линия?? Меня интересует оригинальная схема станции Подольск, и без твоих пририсовок зелёных линий на ней. Можешь такую сюда выложить?

 

я то ж не знаю как по этой линии ездят эли

 

Как так ты не знаешь, когда ты сам эту схему с зелёными линиями сюда выложил. И кстати: что они обозначают, эти зелёные линии? -- Переложенные повторно пути после первоначальной реконструкции станции Подольск под проект МЦД-2, или что-то иное?

 

 

а ответ на твой вопрос - как ? прост до безобразия - ходить ножками надо , а не сидеть на диване

 

Вот закончится пандемия -- специально съезжу на станцию Подольск, и сравню то, что ты здесь выкладываешь с реалиями. :) А то ты своими пририсовками зелёными линиями совсем мне голову заморочил... :wacko:

 

если думать не умеем то это не ко мне

 

схема в первом посте - врет , и это ФАКТ можите не верить , мне все равно , где врет уже показал - зеленые линии. моим зеленым линиям можно не верить , но это ФАКТ подверденный проездами элек ( пятой точкой ) которые по схеме ( первый пост ) не возможны , но эли так ездили , что не понятно ?

 

два чп в два дня что не понятно ? как ехали эли показано зелеными линиями , что не понятно ?

 

если не хочеш глядеть глазами то нечего ссылаться на корону , кто хочет увидеть все сам корона не помеха

 

-------

 

извиняйте за офтоп , ...

 

з.ы. а на счет схемы ( тра ) вот как раз глазами и можно увидеть , за основу возми схему из первого поста , за одно и поймеш где она ( схема ) врет ) . вот и получиш что хочеш .

 

...

Edited by орел
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...