Jump to content

Loader
 Share

Recommended Posts

если думать не умеем то это не ко мне

 

схема в первом посте - врет , и это ФАКТ можите не верить , мне все равно , где врет уже показал - зеленые линии. моим зеленым линиям можно не верить , но это ФАКТ подверденный проездами элек ( пятой точкой ) которые по схеме ( первый пост ) не возможны , но эли так ездили , что не понятно ?

 

два чп в два дня что не понятно ? как ехали эли показано зелеными линиями , что не понятно ?

 

если не хочеш глядеть глазами то нечего ссылаться на корону , кто хочет увидеть все сам корона не помеха

 

з.ы. а на счет схемы ( тра ) вот как раз глазами и можно увидеть , за основу возми схему из первого поста , за одно и поймеш где она ( схема ) врет ) . вот и получиш что хочеш .

 

...

 

Ну так бы и сказал, что пути на станции Подольск опять в который уже раз переложили.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 145
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

если думать не умеем то это не ко мне

 

схема в первом посте - врет , и это ФАКТ можите не верить , мне все равно , где врет уже показал - зеленые линии. моим зеленым линиям можно не верить , но это ФАКТ подверденный проездами элек ( пятой точкой ) которые по схеме ( первый пост ) не возможны , но эли так ездили , что не понятно ?

 

два чп в два дня что не понятно ? как ехали эли показано зелеными линиями , что не понятно ?

 

если не хочеш глядеть глазами то нечего ссылаться на корону , кто хочет увидеть все сам корона не помеха

 

з.ы. а на счет схемы ( тра ) вот как раз глазами и можно увидеть , за основу возми схему из первого поста , за одно и поймеш где она ( схема ) врет ) . вот и получиш что хочеш .

 

...

 

Ну так бы и сказал, что пути на станции Подольск опять в который уже раз переложили.

 

пути по подольску переложили ещё раз только в твоей фантазии а в реале их как положили , когда переделывали под мцд , так они и лежат с тех пор в не соответсвии со схемой из первого поста

 

хм

Link to comment
Share on other sites

Сегодня торжественно открыли станцию Подольск. Новости с сайта Московской железной дороги: https://mzd.rzd.ru/news/public/ru

Приезжали Собянин, Воробьёв и Белозёров. Также был глава города Пестов.

Теперь станция работает в штатном режиме. С вокзальной площади убраны часть билетопечатающих автоматов - они перенесены в зал павильона МЦД.

Проход на первую платформу перекрыт, теперь только через турникеты. И включили эскалаторы! Люди вовсю пользуются.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня торжественно открыли станцию Подольск. Новости с сайта Московской железной дороги: https://mzd.rzd.ru/news/public/ru

Приезжали Собянин, Воробьёв и Белозёров. Также был глава города Пестов.

Теперь станция работает в штатном режиме. С вокзальной площади убраны часть билетопечатающих автоматов - они перенесены в зал павильона МЦД.

Проход на первую платформу перекрыт, теперь только через турникеты. И включили эскалаторы! Люди вовсю пользуются.

 

хм а в 17:30 свободный выход с 1 платформы работал :P

 

<_>

Link to comment
Share on other sites

В Подольске после реконструкции открыли пригородный вокзал/видеорепортажи СМИ

 

https://www.youtube.com/watch?v=cMmvnmU_KzY

 

https://www.1tv.ru/news/2020-12-30/399414-v..._medium=desktop

 

https://mir24.tv/news/16441849/v-podolske-p...gorodnyi-vokzal

 

https://www.tvc.ru/news/show/id/200876/?utm..._medium=desktop

 

https://tvpodolsk.ru/news/politics/zavershe..._medium=desktop

 

Еще обзорное видео

 

Link to comment
Share on other sites

Постепенно вхожу в тему но интервала 2-4 минуты не будет это популизм сказывается масса и мокрый путь сравнивал интервалы трамвая метро и мцк все на рельсах у трамвая тормозной путь 50 метров даже под дождем интервал 15 секунд один уехал второй подъехал у метро по сухим рельсам в туннеле 100 -200 метров интервал 50 сек у ласточки иволги сколько? 600-800 м надо абс ставить иначе никакая замена Сцб не поможет достичь хотябы 4 минутного интервала или какой нить электромагнитный тормоз городить

Edited by i9i
Link to comment
Share on other sites

хм а в 17:30 свободный выход с 1 платформы работал :P

 

<_>

 

и вчера в раёне 11:45 выход свободен , но толпа шла через турникеты

 

<_>

 

я про ворота что между кассами и вокзалом B) интересно закроют ?

Link to comment
Share on other sites

Постепенно вхожу в тему но интервала 2-4 минуты не будет это популизм сказывается масса и мокрый путь сравнивал интервалы трамвая метро и мцк все на рельсах у трамвая тормозной путь 50 метров даже под дождем интервал 15 секунд один уехал второй подъехал у метро по сухим рельсам в туннеле 100 -200 метров интервал 50 сек у ласточки иволги сколько? 600-800 м надо абс ставить иначе никакая замена СПб не поможет достичь хотябы 4 минутного интервала или какой нить электромагнитный тормоз городить

На МЦК уже интервал 4 минуты. На открытых участках метро интервал 90 секунд. А во времена СССР, на старых системах управления, некоторые линии работали в 48 пар в час - интервал 72 секунды. И на этих линиях - ГЗЛ и ТКЛ - были большие наземные участки. Это не популизм, это ваше собственное незнание объективно существующей реальности.

Другое дело, что по пассажиропотокам в обозримой перспективе интервал более 5 минут нигде не будет нужен.

Link to comment
Share on other sites

Если не ошибаюсь на ткл уже было 50-60 сек много лет назад на ежах

Link to comment
Share on other sites

Если не ошибаюсь на ткл уже было 50-60 сек много лет назад на ежах

Нет, больше 48 пар (72 секунд) не было. ГЗЛ абсолютно точно, ТКЛ, тоже, как помню. Но выдерживать график с такой парностью было не реально. Поэтому в результате пришли к 40 парам. На почти полностью наземной Филевской линии в девяностые интервал был порядка 100 секунд - 35-36 пар. На поездах серии Д, вроде как ещё.

 

И, дополню - с чисто железнодорожным подвижным составом на МЦК в ближайшие годы планируют перейти на интервал 3 минуты. Вероятно, уже с 7-вагонными составами.

Link to comment
Share on other sites

Странно помню в час пик на Пушкинской состав ждал в туннеле а на станцию заезжал при 40 секундах и очень быстро стартовал хотя 60-70 так и получалось в итоге

Link to comment
Share on other sites

хотя 60-70 так и получалось в итоге

Посадка-высадка занимает 30-40 сек, так что как раз чуть больше 70 секунд.

Возвращаясь к теме МЦД. К 2024-25гг, когда будут построены 3 и 4 пути, и инфраструктура МЦД будет обособлена от всего остального, предполагается иметь интервал 5 минут. При этом устраиваемая СЦБ должна позволять снизить этот интервал до 3 минут. Но, параллельно с МЦД будут работать 1 и 2 путь для дальних электричек. Сейчас в час пик их количество - 5-6 пар в час. То есть суммарная парность - до 18 пар в час, усредненный интервал 200 секунд. Для Д-2 в перспективе предполагается и на дальних путях достичь 12 пар в час. Тогда усредненный суммарный интервал будет 2,5 минуты. Поэтому и такое развитие на Подольске, Нахабино и прочих конечных пунктах - 1 платформа для дальних электричек и 2 для оборота электропоездов МЦД.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Не факт) время открытых дверей на Воробьёвых горах уже как неск лет 5 секунд и на Пушкинской тоже секунд 10 и хлоп сорвался) на апл в час пик была ещё интереснее ситуация только вышли люди из вагона на арбатской или площади революции из двухдверного русичка славясегося медленной загрузкой выгрузкой машинист двери закрывает и пустым уезжает ибо график 10 сек стоянка с открытыми и так несколько раз подряд пока уже дисп вероятно не притормозил

Edited by i9i
Link to comment
Share on other sites

Виноградовский

Вероятно, уже с 7-вагонными составами.

 

А как будут решать проблему с нехваткой места для 7-вагонных ласточек, например, на станции "Площадь Гагарина"? Хотя это вопрос и не по теме, но он важный, раз вы о такой возможности упомянули.

Edited by НиколайNikolay
Link to comment
Share on other sites

Самый простой не открывать первую последнюю дверь состава или ещё весь первый вагон( на нашем юге так ласточка и ездит при условии что в районе платформы скруглёния в противоположенную сторону и от платформы до нижней выдвигающейся ступеньки пол метра по горизонтали и пол по вертикали с чемоданом или тяжелым рюкзаком влезть проблематично. Отрыжка олимпиады) кстати во всех ласточках есть кронштейны под выдвигающиеся трапы под дверьми только самих трапов в городских версиях нет) только в полевых

 

Сегодня торжественно открыли станцию Подольск. Новости с сайта Московской железной дороги: https://mzd.rzd.ru/news/public/ru

Приезжали Собянин, Воробьёв и Белозёров. Также был глава города Пестов.

Теперь станция работает в штатном режиме. С вокзальной площади убраны часть билетопечатающих автоматов - они перенесены в зал павильона МЦД.

Проход на первую платформу перекрыт, теперь только через турникеты. И включили эскалаторы! Люди вовсю пользуются.

Кто бы сказал что на даче будет метро с 4 х утра до двух ночи не поверил бы а теперь нафиг такая дача нужна( скоро и снесут(

Edited by i9i
Link to comment
Share on other sites

Кто бы сказал что на даче будет метро с 4 х утра до двух ночи не поверил бы а теперь нафиг такая дача нужна( скоро и снесут(

Небольшой оффтоп. У одного товарища была дача в Новой Москве. Это была жуткая глушь. Сначала расширили Калужское шоссе. Потом построили станцию метро "Филатов Луг" в 300 метрах от дачи. Товарищ сильно задумался...

Так что ваш случай из этой оперы.

 

Постепенно вхожу в тему но интервала 2-4 минуты не будет это популизм

Я тут подумал... Ну хорошо - сделают интервал 2-4 минуты (предположим). А что будет с населённостью 11-вагонного состава - он будет пустой ездить? Ведь в метро составы по 8 вагонов и размер самого вагона меньше, чем у электрички. Будут короткие составы? На длинных платформах? Во веселуха будет... Вопрос на самом деле серьёзный.

 

хм а в 17:30 свободный выход с 1 платформы работал tongue.gif

 

dry.gif

 

и вчера в раёне 11:45 выход свободен , но толпа шла через турникеты

 

dry.gif

 

я про ворота что между кассами и вокзалом cool.gif интересно закроют ?

 

Сегодня был на станции - ворота открыты, но там никто не ходит. Или лень лазить через ограждение платформы, или ещё мало кто знает про такой путь.

Edited by Odissey77
Link to comment
Share on other sites

Задел на будущее который могут заполнить в ближайшие 5-10 лет . Когда то МКАДа был четырёх полосный пустой в 60 х годах Теперь весь забит 12 полосный. Все зависит от инфраструктуры а она полюбому потянется и построится . И народ будет ездить короткими перебежками по неск станций учитывая планы застроить всю новую москву

Link to comment
Share on other sites

Такой вопрос - справа от павильона МЦД большой пустырь. Там что-нибудь будет?

 

ohy.jpg

Link to comment
Share on other sites

Сегодня был на станции - ворота открыты, но там никто не ходит. Или лень лазить через ограждение платформы, или ещё мало кто знает про такой путь.
скорей всего второй вариант . да и когда там турникеты были через них то же мало кто ходил - типа " долго " до автобуса бегать

 

Такой вопрос - справа от павильона МЦД большой пустырь. Там что-нибудь будет?

 

хм а что предлогаем ?

Edited by KVentz
Link to comment
Share on other sites

хм а что предлогаем ?

Двухэтажный ларек. С Пятерочкой.

Но это чисто предположение.

Link to comment
Share on other sites

Убедительная просьба ко всем участникам: пожалуйста, сокращайте цитаты. Не нужно цитировать километр текстов и картинки ради одной фразы от себя.

Link to comment
Share on other sites

хм а что предлогаем ?

Двухэтажный ларек. С Пятерочкой.

Но это чисто предположение.

 

а он ( ларек ) и так там и будет правда без пятерочки и одноэтажный ( на другое ума не хватит ) :P:lol: . хотя сквер самое то ( :rolleyes: )

 

а так поглядим <_>

Link to comment
Share on other sites

хм а что предлогаем ?

Двухэтажный ларек. С Пятерочкой.

Но это чисто предположение.

 

а он ( ларек ) и так там и будет правда без пятерочки и одноэтажный ( на другое ума не хватит ) :P:lol: . хотя сквер самое то ( :rolleyes: )

 

а так поглядим <_>

 

Управление Дикси сидит в Подольске, их магазин там есть. Конкуренцию в этом месте вряд ли.

МФЦ не влезает.

Link to comment
Share on other sites

а он ( ларек ) и так там и будет правда без пятерочки и одноэтажный ( на другое ума не хватит ) :P:lol: . хотя сквер самое то ( :rolleyes: )

 

а так поглядим <_>

 

Управление Дикси сидит в Подольске, их магазин там есть. Конкуренцию в этом месте вряд ли.

МФЦ не влезает.

 

на этом месте ВЛЕЗЕТ только ларЁк с шаурмой и более ничего , что скорей всего и будет , на всякое остальное мысль НЕ СРАБОТАЕТ к сожилению . можно спорить \ строить версии , что будет долго . мне лень этим заниматься , я лучше погляжу по факту . а по делу на этом месте нужна ТРАВА ( сквер ) , а все остальное будет от отсуствия мысли у тех кто планирует \ принимает решения .

 

на этом ... <_>

 

з.ы. а кто где сидит и где у кого управление мне на срать в данном вопросе

 

оофф

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Все же Подольск не сказать, чтобы прям ух.

 

Со стороны микрорайона Северный (ул. Железнодорожная - восточная сторона станции), табло отправлений сняли, автоматы полуживые, сломаны слоты под транспортную карту. Касса одна и внутри никого в час-пик.

 

В переходах месево грязи, на эскалаторы вбок идти желающих немного.

Пассажиры бегают с одной части в другую, чтобы купить билет, пропуская рейсы. Бред.

 

 

Почему в этих туннелях не поставить автоматы по продаже билетов?

 

И вообще непонятно, почему заряжать карту Тройка на МЦД могут лишь в кассах?

 

С такой помпой Собянин и Воробьев открывали, а в реале шняга.

:abuse:

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...