Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Loader
 Share

Recommended Posts

в подольске легче перебегать по земле чем через тунель бегать . хм что хотели то и получили . чему удивляться когда все не для удобства а для галочки ?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 145
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Почему в этих туннелях не поставить автоматы по продаже билетов?

Вы удивитесь, но в проекте такое место есть! Если спуститься вниз по эскалатору - будет площадка для кассовых автоматов. Там даже указатель "Билеты" повесили! Установили короб, провели розетки - всё как надо.

30 декабря торжественно открыли станцию, прошло почти полтора месяца - но билетных автоматов внизу нет. Почему - не знаю. Народ так и покупает билеты в кассе, либо в наземном павильоне.

И вообще непонятно, почему заряжать карту Тройка на МЦД могут лишь в кассах?

Билетопечатающие автоматы ЦППК умеют заряжать карту "Тройка". Я пополняю именно так. Нужно подойти к автомату, выбрать "Дополнительные услуги" - там "Пополнение кошелька Тройка". Далее вставить в автомат карту и деньги и всё запишется.

Единственный минус - написано что можно пополнять с банковской карты, но я так и не понял как это сделать. Ещё минус - автомат придирчив к купюрам, мятую или старую купюру не принимает.

 

Из плюсов - в наземном павильоне МЦД справа от турникетов есть общественный туалет. Он открыт и бесплатен. Там даже висит телефон ЦППК - куда жаловаться если туалет не убран - я офигел...

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

На Подольске неудобен переход с платформы на платформу - выходы с платформы в тоннель закрыты турникетами, это сильное неудобство. Поэтому и бегают по путям.

Нужно заранее смотреть расписание в телефоне - на какую из платформ стоит бежать. Но поезда там ходят часто и потеря времени 5-10 минут не сильно критичная, хотя и неприятная.

 

Ну и неудобство карты тройка - нет авто пополнения как в стрелке, например. Но если ты едешь на метро, то кинуть деньги через сайт, а потом подойти к желтому информационному терминалу на станции и за 10 секунд обновить карту не проблема, но да, это неудобно что надо все делать руками. Но уже обещают виртуальную карту тройка в приложении на телефоне - может быть там будет удобнее.

Edited by Drinkins
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

На Подольске неудобен переход с платформы на платформу - выходы с платформы в тоннель закрыты турникетами, это сильное неудобство. Поэтому и бегают по путям.

Бегают ещё как, но в основном молодёжь. Стараются турникеты обойти.

Последнее время стал замечать скопления пассажиров в павильоне МЦД. Там висит большое табло с расписанием и номерами путей. Теперь как электричка появится на табло - люди идут на платформу. С другой стороны - на улице холодно и в павильоне можно погреться.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Пополнять Тройку можно любым Андроидом с NFC, в дороге.

На сайте про карту тройка написано так:

 

Активация платежа после удаленного пополнения. Посредством удаленного перевода денежные средства будут храниться на вашем счету, но для того, чтобы ими воспользоваться, необходимо их активировать. Для этого нужно подойти к любому из имеющихся информационных терминалов, которые расположены внутри метрополитена. Выбрать вкладку «Удаленное пополнение». Поднести пластиковую карту Тройка к желтому сканеру для считывания информации. Подождать когда на экране терминала появится информация о завершении процесса активации.

 

Через NFC можно только посмотреть баланс.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Через NFC можно только посмотреть баланс.

Если речи идет о пополнении тройки деньгами, то неправда написана. Можно через НФС записать сразу деньги на тройку с карты. И они сразу там будут. Ничего потом подносить никуда не надо. Проверено неоднократно на личном опыте. :)

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Пополнять Тройку можно любым Андроидом с NFC, в дороге.

На сайте про карту тройка написано так:

 

Активация платежа после удаленного пополнения. Посредством удаленного перевода денежные средства будут храниться на вашем счету, но для того, чтобы ими воспользоваться, необходимо их активировать. Для этого нужно подойти к любому из имеющихся информационных терминалов, которые расположены внутри метрополитена. Выбрать вкладку «Удаленное пополнение». Поднести пластиковую карту Тройка к желтому сканеру для считывания информации. Подождать когда на экране терминала появится информация о завершении процесса активации.

 

Через NFC можно только посмотреть баланс.

 

Пополнять тоже можно. Открой для себя - https://play.google.com/store/apps/details?...hl=ru&gl=US

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Как человек предпочитающий НОТ и жд и почти не использующий наличку, я прошел такой путь пользования тройкой.

1. Пополнял на сайте тройки банковской картой, потом активировал в желтом терминале. Ругался каждый раз, когда для этого приходилось идти в метро, а только потом на НОТ.

2. В соседнем магазине поставили терминал МКБ. Проблема почти снялась сама собой. Все операции по переносу денег с банковской карты на тройку в одном устройстве. Проблема, что иногода он не работал. Приходилось переходить улицу к другому такому же. Потеря 5 минут.

3. Завел себе телефон с NFC (Honor 7)/ Поставил прогу от ВТБ (теперь называется мой умный город) и никаких проблем больше нет.

а) пополняю в ней с банковской карты на любую сумму, тут же записываю на тройку

б) пополняю бонусами в приложении Город.Тройка, тут же в "Мой умный город" записываю пополнение на тройку

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

gallery_10627_4568_15965.jpg

 

хм а сегодня эля не опаздывала но опять проехала по зеленой линии , с чего ? так со стороны силикатной грузы " мешали " , но что самое интересное такое -- гпузы " мешали " и ранее не раз было но пускали через 3-ю платформы с не большой задержкой у платформы . так инфа и ничего более

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Ужасные туалеты на ст. Подольск.

Только недавно открыли с вокзалом, а унитазы имеют уже неслабый износ.

В ласточках и иволгах мыла часто нет.

В общем задумка неплохая но до европейского сервиса не тянем все равно.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Есть задумка, а есть пассажиропоток реальный. Для 18 примерно миллионной агломерации нужно иметь в два раза больше составов, чтобы одни отмывать пока вторые ездят. Но производственные мощности ограничены, поэтому ездит 100% выпущенного за последние 10 лет, и выпуски ближайших лет 5 уже тоже законтрактованы что куда поедет

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 09.02.2021 в 08:34, орел сказал:

в подольске легче перебегать по земле чем через тунель бегать . хм что хотели то и получили . чему удивляться когда все не для удобства а для галочки ?

 

хм ну что сегодня мысль получила подверждение , перебегали с третьей платформы на вторую по третьему стоял грузовой и весь график приема " лег " . около 7.00 - 7.30 дело было

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Ехал я тут в пятницу из Москвы на электричке Царицыно-Столбовая. Она ходит по грузовым путям без остановок. Подъезжая к Подольску увидел такое, что не поверил своим глазам: тяговой подстанции Подольск больше нет!

Большое жёлтое здание 1937 года постройки, с отдельной башней. Ещё недавно стояло - и исчезло. Только фундамент остался - снесли под ноль.

На площадке остались трансформаторы и модульное оборудование подстанции. Тут возник ряд вопросов:

1) Тяговая подстанция Подольск теперь функционирует без постоянного персонала и управляется удалённо?

2) Будет ли построено новое здание - или так и останется?

Как-то очень неожиданно - я же помню что на здании ещё недавно крышу меняли - металлочерепицу положили...

  • Surprised 1
  • Sympathize 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

А кто-нибудь знает почему загородили проход между тоннелем и залом ожидания у первой платформы?

Было очень удобно проходить через эти двери, а теперь приходится обходить вокруг здания вокзала по улице под дождем!

Такое ощущение, что какие-то жулики хотят воткнуть в проход очередную вонючую шаурмячную. Зачем такие капитальные стены возводить в случае обычного ремонта?

IMG_20240529_085025.jpg

IMG_20240529_085009.jpg

IMG_20240529_084921.jpg

IMG_20240529_084928.jpg

Edited by dvkozyrev
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, leo-3104 сказал:

Будут дополнительные кассы.

хм в этом месте влезет только одна касса , не более и если сделают то будут толпы. а на станции и так касс хватает .

 

 

 

 

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, орел сказал:

хм в этом месте влезет только одна касса , не более и если сделают то будут толпы. а на станции и так касс хватает .

 

 

 

 

Там 2 каких то помещения.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, DmitrSolo сказал:

Там 2 каких то помещения.

да хоть 3333 , в чем проблема ? ответ все равно один будет ( и правильный )

 

доживем и поглядим кто прав будет

 

а касс там и правда хватает то что не все работают то вопрос к цппк .

 

не в обиду

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, орел сказал:

да хоть 3333 , в чем проблема ? ответ все равно один будет ( и правильный )

 

доживем и поглядим кто прав будет

 

а касс там и правда хватает то что не все работают то вопрос к цппк .

 

не в обиду

Я бы конечно не кассы делал, а добавлял турникеты или построил второй турникетный павильон на первой платформе, как это раньше было до МЦД. А то когда приезжает Иволга на 1ую платформу или дальняк ,очень грустно и больно стоять 500+ человек в 8 турникетов(

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...