Jump to content

Loader
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Сетунь

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство навеса на действующей северной платформе (в область).

large.161254771_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts

Что касается Сетуни, то специально заехал туда сегодня, чтобы посмотреть что к чему.

 

Началось строительство фундамента для схода конкорса на северной стороне жд.

 

gallery_16616_3339_1067936.jpg

Открыть в полном размере (2500x1875; 926.16 килобайт)

 

gallery_16616_3339_519987.jpg

Открыть в полном размере (2500x1875; 1.24 мегабайт)

 

Платформа В Москву не перестроена до конца предположительно в связи с внезапно возникшими планами строительства конкорса.

 

gallery_16616_3339_809498.jpg

Открыть в полном размере (2500x1875; 1.06 мегабайт)

 

Высадка пассажиров производится на временную деревянную платформу.

 

gallery_16616_3339_565123.jpg

Открыть в полном размере (2500x1875; 945.22 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

А новую платформу в область закрыли? Там же придётся навес прямо посередине ломать.

Link to comment
Share on other sites

А новую платформу в область закрыли?

Пока нет.

Link to comment
Share on other sites

А новую платформу в область закрыли?

Частично. Закрытый участок начинается там, где разобрано ограждение.

 

gallery_16616_3339_519987.jpg

Открыть в полном размере (2500x1875; 1.24 мегабайт)

 

На этой фотографии видна временная деревянная платформа в область.

 

gallery_16616_3339_565123.jpg

Открыть в полном размере (2500x1875; 945.22 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

На утро 7 августа практически полностью уложены бетонные плиты на платформе "в Москву" (на ом участке, где старая платформа была снесена), снята кровля на навесе платформы "из Москвы" в створе строящегося конкорса. На 3 и 4 путях в районе конкорса появился деревянный настил для строительной техники.

Link to comment
Share on other sites

снята кровля на навесе платформы "из Москвы" в створе строящегося конкорса

Видеоподтверждение + растут конструкции северного выхода конкорса. На 2-й минуте.

 

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

На остановочном пункте Сетунь реконструируют пассажирскую инфраструктуру для МЦД-1 Одинцово - Лобня
ОАО "РЖД" проводит реконструкцию пассажирской инфраструктуры на остановочном пункте Сетунь Белорусского направления Московской железной дороги, который расположен на территории Можайского района города Москвы.

В рамках проекта МЦД-1 Одинцово – Лобня на остановочном пункте построят надземный пешеходный переход типа конкорс.

Чтобы на период строительства не ограничивать посадку и высадку пассажиров из пригородных поездов, на остановочном пункте возведены временные деревянные части платформ.

С 9 августа пригородные поезда по направлению из Москвы начнут останавливаться у платформы №1, часть которой возведена из временной деревянной конструкции.

Для удобства пассажиров в конкорсе установят эскалаторы и лифт. Таким образом, будет создана безбарьерная среда.

Link to comment
Share on other sites

Полностью разобрали навес на платформе из Москвы в месте строительства выхода с конкорса. На 10-й минуте видео.

 

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Уже не только навес разобрали, но и платформу начали разбирать. Причем весьма варварским способом. :(IMG_20190814_064358.jpg

gallery_32594_5124_5472153.jpg

Открыть в полном размере (3456x4608; 1.87 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

На остановочном пункте Сетунь реконструируют пассажирскую инфраструктуру для МЦД-1 Одинцово - Лобня
ОАО "РЖД" проводит реконструкцию пассажирской инфраструктуры на остановочном пункте Сетунь Белорусского направления Московской железной дороги.

В рамках проекта МЦД-1 Одинцово – Лобня на остановочном пункте строится надземный пешеходный переход типа конкорс, а также новые платформы с навесами на всю длину.

С 20 августа пригородные поезда по направлению в Москву начнут останавливаться для посадки и высадки пассажиров у временной деревянной платформы. Это позволит осуществлять посадку и высадку пассажиров без ограничений из всех вагонов электропоездов. Параллельно ведется строительство новой платформы.

Московская железная дорога приносит пассажирам извинения за временные неудобства на период строительных работ.

Ранее в рамках инвестпрограммы ОАО "РЖД" на остановочном пункте Сетунь были выполнены работы по строительству подземного перехода с вестибюлем.

Link to comment
Share on other sites

На платформе Сетунь (в Москву) творятся интересные вещи - старый павильон, который идет под снос покрасили свежей краской, пролет между новой частью платформы и старой платформой (которую тоже должны снести) заделали свежим деревянным настилом. С учетом того, что с 20 августа поезда в Москву уже полностью останавливаются у продленной новой деревянной платформы (расположена к востоку от реконструируемой) и почти готов временный турникетный павильон на ней, вышеописанные действия строителей выглядят как минимум нелогичными.

IMG_20190820_063642[1].jpg

gallery_32594_5124_4058167.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 2.5 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

На платформе Сетунь (в Москву) творятся интересные вещи - старый павильон, который идет под снос покрасили свежей краской, пролет между новой частью платформы и старой платформой (которую тоже должны снести) заделали свежим деревянным настилом. С учетом того, что с 20 августа поезда в Москву уже полностью останавливаются у продленной новой деревянной платформы (расположена к востоку от реконструируемой) и почти готов временный турникетный павильон на ней, вышеописанные действия строителей выглядят как минимум нелогичными.

К приезду важных людей.

 

Новая платформа Сетунь на МЦД -1 откроется в ноябре
Реконструкция железнодорожной платформы Сетунь завершится в ноябре 2019 года, сообщил генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров.

 

По его словам, она войдет в состав первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1) «Одинцово – Лобня».

 

«Работы пройдут в два этапа. В ноябре будет построена новая платформа в сторону Москвы и временный павильон. Второй этап планируется завершить в мае 2020 года. Здесь создадут полноценный транспортно-пересадочный узел», – сказал Олег Белозеров.

 

Он отметил, что на станции Сетунь появится конкорс (распределительный зал для пассажиров). Там установят эскалаторы, лифты, создадут комфортную безбарьерную среду.

 

«Здесь будет реализовано все, что необходимо требовательному пассажиру в большом городе», – подчеркнул Белозеров.

 

В 2018 году в рамках строительства дополнительных главных путей Смоленского направления МЖД на станции Сетунь построили подземный пешеходный тоннель с турникетно-кассовым терминалом и новую островную платформу в сторону области.

 

Напомним, сегодня строительство новой платформы осмотрел мэр Сергей Собянин. Он заявил, что пересадки с метро на МЦД будут бесплатными.

Источник: stroi.mos.ru.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Ещё пара рендеров из
:

Что за мода пошла на однотипное чёрно-белое оформление конкорсов? Вдобавок к чёрно-белым станциям БКЛ.

 

Какой пафосный временный входной павильончик сделали к приезду важных гостей. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Галерея от стройкомлекса

 

Что за мода пошла на однотипное чёрно-белое оформление конкорсов? Вдобавок к чёрно-белым станциям БКЛ.

Здесь я не согласен. Всё же лучше, чем если бы сделали красно-серо-белыми. А цветами МЦД обозначать... Не будут с метро путать? Или с МЦК.

 

Вообще, насколько я понял, сейчас каждому направлению делают оригинальный дизайн конкорсов. На Киевском это "кубизм", на Рижском павильоны с загнутой крышей, у Савеловского тоже свой внешний вид со стенами под наклоном. Здесь пока что в Одинцово появится ещё один конкорс, но он будет особый, скорее всего. Также Ермакова Роща на перспективу, дизайн неизвестен.

 

На Сетуни пока видна та же "рука", что проектировала Новохохловскую, Ленинградскую, Северянин и Остафьево (да и Киевское направление) ещё без учёта этой концепции.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Всё же лучше, чем если бы сделали красно-серо-белыми.

В корпоративной раскраске РЖД для зданий вокзалов красного цвета очень мало. Обычно только тоненькая полосочка. А так в основном используется два оттенка серого, что бесспорно хуже.

 

А цветами МЦД обозначать... Не будут с метро путать? Или с МЦК.

Да цветами МЦД везде тоже плохо, особенно когда их переигрывают по ходу дела. В общем, хочется цветового разнообразия.

 

Вообще, насколько я понял, сейчас каждому направлению делают оригинальный дизайн конкорсов. На Киевском это "кубизм", на Рижском павильоны с загнутой крышей, у Савеловского тоже свой внешний вид со стенами под наклоном.

Тут не вижу разницы.

gallery_11419_62_203894.jpg

Открыть в полном размере (2400x1800; 676.62 килобайт)

 

gallery_11419_62_125951.jpg

Открыть в полном размере (1024x768; 304.54 килобайт)

 

На Сетуни пока видна та же "рука", что проектировала Новохохловскую, Ленинградскую, Северянин и Остафьево (да и Киевское направление) ещё без учёта этой концепции.

Да ну, совсем не похоже на те стекляшки. На Сетуни крыша сходов запроектирована пологой, а не ступенькой, как у вышеперечисленных.

 

gallery_11419_62_18641.jpg

Открыть в полном размере (820x461; 106.58 килобайт)

 

gallery_11419_62_192364.jpeg

Открыть в полном размере (1900x1188; 1.3 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Свежие фото с ОП "Сетунь": вчера закрыли старый павильон и открыли новый временный - старый уже сегодня в ночь начали громить (по другому не скажешь - см. фото), в новом турникеты реагируют только на электронные карты, бумажные билеты пока не воспринимают (по крайней мере так было утром). И да - построили и даже покрасили конструкции северного входа в конкорс.

 

 

IMG_20190913_064419[1].jpg

gallery_32594_5124_2573060.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 2.43 мегабайт)

 

IMG_20190913_064644[1].jpg

gallery_32594_5124_1783323.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 1.84 мегабайт)

 

IMG_20190913_064448[1].jpg

gallery_32594_5124_6962148.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 2.34 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

А зачем сносят старый павильон? Выход на платформу в Москву будет только рядом с конкорсом?

Link to comment
Share on other sites

А зачем сносят старый павильон? Выход на платформу в Москву будет только рядом с конкорсом?

Новый наземный вестибюль будет интегрирован с южным сходом конкорса. Есть же схема в первом сообщении:

 

gallery_11419_62_64995.gif

Открыть в полном размере (1234x811; 276.37 килобайт)

 

gallery_11419_62_24761.jpg

Открыть в полном размере (1280x720; 508.86 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

В конце прошлой недели снесли старый павильон. Руины пока не разобрали.IMG_20190921_164211.jpg

gallery_32594_5124_48813.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 2.7 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Не могу соотнести ещё один найденный рендер с уже имеющимся. То ли другой вариант, то ли второй конкорс (на рендере, кажется, виден заложенный вход в подземник).

 

gallery_11419_62_109742.jpg

Открыть в полном размере (1020x769; 185.75 килобайт)

 

и

 

gallery_11419_62_777.jpg

Открыть в полном размере (779x425; 385.06 килобайт)

gallery_11419_62_24761.jpg

Открыть в полном размере (1280x720; 508.86 килобайт)

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...