Jump to content

Loader
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Сетунь

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство навеса на действующей северной платформе (в область).

large.161254771_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts

  • 3 weeks later...

Строительство конкорса, сход на платформу в область:

 

kFbrUcy4Tlg.jpg

 

Платформа на Москву, здесь выход конкорса только начали:

 

Z8HaO-637oA.jpg

V3qADSjiE1E.jpg

 

Источник

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Есть ощущение, что южный сход конкорса (на Барвихинскую улицу) развернули в противоположную сторону (на восток) отностилельно того, что показано на большинстве рендеров.

Link to comment
Share on other sites

Есть ощущение, что южный сход конкорса (на Барвихинскую улицу) развернули в противоположную сторону (на восток) отностилельно того, что показано на большинстве рендеров.

Это Вам только показалось. Всё строится по проекту. У меня другой вопрос - сход на платформу в сторону области сделали ровно по центру платформы таким образом, что ширина прохода между этим строением и краем платформы составляет менее метра, а длина этой зауженной части около метров 15, как минимум. То есть - подходит электричка, открываются двери, а выходить практически некуда. Интересно, это опять криво запроектировали, или планируется очередная реконструкция только что построенной платформы?

Link to comment
Share on other sites

А как на Сетуни останавливается Иволга в сторону центра?

там в ход в конце платформы и если 6 вагонная то идти очень далеко.

Или открыли новую платформу?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня открыли постоянную платформу в сторону станции Кунцево.

 

ZdzC8HXhXi4.jpg

 

Источник

 

Подскажите пожалуйста знающие, было два пути, а стало четыре было две платформы и две остались, почему?

Старые пути будут использовать МЦД, по новым пойдут поезда дальнего следования и пригородные электрички?

Тогда получается пригородные электрички больше не будут останавливаться на платформе Сетунь? <_<

Link to comment
Share on other sites

Старые пути будут использовать МЦД, по новым пойдут поезда дальнего следования и пригородные электрички?

Через пару лет, когда переустроят станцию Одинцово

 

пригородные электрички больше не будут останавливаться на платформе Сетунь?

Да. Но не сейчас, а через пару лет.

Link to comment
Share on other sites

Странное решение, что не по новым путям будет МЦД ходить, видимо так дешевле получилось, меньше платформ строить придется, если пригородные электрички на Сетуни останавливаться не будут, тогда какой смысл делать из обычной платформы ТПУ с модным мостом итд...

Если через пару лет, перестанут останавливаться, то что получается что интервал движения МЦД 6-8 минут будет только через пару лет?)))

Как-то всё это очень странно...

Edited by Ruffian
Link to comment
Share on other sites

Странное решение, что не по новым путям будет МЦД ходить, видимо так дешевле получилось, меньше платформ строить придется,

Ничего странного. На старых путях есть платформы на всех остановочных пунктах.

если пригородные электрички на Сетуни останавливаться не будут, тогда какой смысл делать из обычной платформы ТПУ с модным мостом итд...

Так будет на всех о.п. "Модные мосты" делают для МЦД. МЦД - это типа метро.

Edited by Lord Liandi
Link to comment
Share on other sites

Странное решение, что не по новым путям будет МЦД ходить, видимо так дешевле получилось, меньше платформ строить придется,

Ничего странного. На старых путях есть платформы на всех остановочных пунктах.

если пригородные электрички на Сетуни останавливаться не будут, тогда какой смысл делать из обычной платформы ТПУ с модным мостом итд...

Так будет на всех о.п. "Модные мосты" делают для МЦД. МЦД - это типа метро.

Есть такие платформы на которых не все электрички останавливались, в их число Сетунь не входила, с баковкой всё очень похоже, но там как раз многие поезда не останавливались...

Link to comment
Share on other sites

Есть такие платформы на которых не все электрички останавливались, в их число Сетунь не входила

А потом будет входить. Нету там крупного пересадочного узла.

Link to comment
Share on other sites

Есть такие платформы на которых не все электрички останавливались, в их число Сетунь не входила

А потом будет входить. Нету там крупного пересадочного узла.

ИМХО, оно к лучшему, т.к. поток издалека до Сетуни стремится к нулю (единичные товарищи пересядут на Одинцово или Сколково.

А МЦД каждые 5-6-10 минут вывезут и привезут местный поток пассажиров легко.

Аналогично с Немчиновкой и Баковкой.

С учетом текущих планов единственная станция, где можно пожалеть об этом - это Кунцевская.

Link to comment
Share on other sites

единственная станция, где можно пожалеть об этом - это Кунцевская

Беговую-то за что так обидели?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На прошедшей неделе в Сетуни заменили несколько опор контактной подвески. Новые поставили в паре метров от старых, при этом с южной стороны дороги опоры отнесены от старых на 2 - 4 метра к югу (т.е. перемычки над дорогой стали длиннее). Неужели будут ставить вдоль платформы этот богомерзкий красно-серо-серый забор? При том, что на платформе сделаны стеклянные витражи. Если нет, то зачем???

Link to comment
Share on other sites

Установили первую балку перекрытия днища конкорса.

Это старое фото. Там уже почти весь конкорс построили в конструкциях.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

Сегодня 28 января и складывается впечатление что строительство конкорса сильно замедлилось. Конструкции заметаются снегом, рабочих почти не видно. Единственное что делают, так это заливают фундаменты под павильон на южной стороне.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Последние дни на станции СЕТУНЬ активизировались строительные работы. В частности начали укладывать утеплитель на крыше перехода над 3 и 4 путями, снимают опалубку с фундаментов кассового павильона.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

На днях на многострадальной Сетуни начали в очередной раз сооружать временную деревянную платформу (удлинять ранее пристроенную деревянную) по 1 пути в сторону к Москве. Неужели опять будут перестраивать два года назад построенную стационарную платформу?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
На днях на многострадальной Сетуни начали в очередной раз сооружать временную деревянную платформу (удлинять ранее пристроенную деревянную) по 1 пути в сторону к Москве. Неужели опять будут перестраивать два года назад построенную стационарную платформу?

Как оказалось деревянную платформу пристраивали для того, чтобы расширить действующую примерно на метр в сторону пути. Для этого ось первого пути сместили в сторону второго соответственно тоже примерно на метр. Сейчас к существующей стационарно платформе приделывают своеобразные консоли на которые будут укладываться плиты платформы. При этом навесы над платформой пока остаются на старом месте, т.е. дождь, снег - всё на головы пассажиров при посадке-высадке. Воистину "высокие" стандарты Собянинской халтуры. Фото прилагаются.DSC_1930.JPG

gallery_32594_5124_9527356.jpg

Открыть в полном размере (5568x3712; 2.82 мегабайт)

 

DSC_1931.JPG

gallery_32594_5124_4791143.jpg

Открыть в полном размере (5568x3712; 2.7 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Дело полезное, но, как бы так помягче... А раньше не судьба было это сделать?

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...