Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Сетунь

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство навеса на действующей северной платформе (в область).

large.161254771_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts

Воистину "высокие" стандарты Собянинской халтуры.

А причём тут Собянин, когда строительством занимается РЖД-Строй?

 

Дело полезное, но, как бы так помягче... А раньше не судьба было это сделать?

Так когда перестраивали платформу никакого конкорса в проекте не было. А после его появления стало узко. Вот и расширяют.

Link to comment
Share on other sites



Воистину "высокие" стандарты Собянинской халтуры.

А причём тут Собянин, когда строительством занимается РЖД-Строй?

 

Дело полезное, но, как бы так помягче... А раньше не судьба было это сделать?

Так когда перестраивали платформу никакого конкорса в проекте не было. А после его появления стало узко. Вот и расширяют.

 

Господин Собянин, насколько я помню, был инициатором центральных диаметров. Мог бы и получше организовать контроль за исполнением своих идей.

По поводу конкорса - а что мешало его спроектировать таким образом чтобы ничего не перестраивать? Проектировали с нуля, когда платформа уже была построена.

Лично я целиком поддерживаю строительство диаметров - вещь нужная и своевременная. Но то, как ведется проектирование, строительство и надзор, просто удручают.

Link to comment
Share on other sites

Господин Собянин, насколько я помню, был инициатором центральных диаметров. Мог бы и получше организовать контроль за исполнением своих идей.

Он никак не может контролировать то, к чему не имеет никакого отношения. Ещё раз - проектированием и строительством ж/д инфраструктуры занимаются подразделения РЖД.

 

По поводу конкорса - а что мешало его спроектировать таким образом чтобы ничего не перестраивать?

Вопрос к проектировщикам. В данных условиях вряд ли можно было сделать лучше. Разве что отказаться от досмотровых зон и не строить ничего в принципе.

Link to comment
Share on other sites

Открытие в конце июня.

 

Дополнительный конкорс и подземный вестибюль появятся на двух станциях МЦД-1 Сетунь и Баковка в этом году

 

На двух станциях МЦД-1 "Одинцово-Лобня" Сетунь и Баковка компания ОАО "РЖД" ведет строительство конкорса и подземного пассажирского вестибюля.

 

На станции Сетунь основные работы по строительству конкорса выполнены: произведен монтаж металлоконструкций, остекление фасада, обустроены 3 выхода: на островную платформу из Москвы и на противоположные улицы – Барвихинскую и Горбунова, входные зоны оборудованы турникетами. В настоящее время ведутся отделочные работы. Длина конкорса составляет 93,3 м, а ширина – 51 м.

 

Современная планировка и оснащение (на подъем и спуск установлены три лифта и шесть эскалаторов) позволят сформировать в конкорсе безбарьерную среду для маломобильных пассажиров. Ввести в эксплуатацию конкорс планируется в конце июня. Для безопасного перехода через железную дорогу и выхода на платформы ранее на станции был построен подземный вестибюль с тоннелем.

 

Источник: МЖД.
Link to comment
Share on other sites

Открытие в конце июня.

 

Дополнительный конкорс и подземный вестибюль появятся на двух станциях МЦД-1 Сетунь и Баковка в этом году

 

На двух станциях МЦД-1 "Одинцово-Лобня" Сетунь и Баковка компания ОАО "РЖД" ведет строительство конкорса и подземного пассажирского вестибюля.

 

На станции Сетунь основные работы по строительству конкорса выполнены: произведен монтаж металлоконструкций, остекление фасада, обустроены 3 выхода: на островную платформу из Москвы и на противоположные улицы – Барвихинскую и Горбунова, входные зоны оборудованы турникетами. В настоящее время ведутся отделочные работы. Длина конкорса составляет 93,3 м, а ширина – 51 м.

 

Современная планировка и оснащение (на подъем и спуск установлены три лифта и шесть эскалаторов) позволят сформировать в конкорсе безбарьерную среду для маломобильных пассажиров. Ввести в эксплуатацию конкорс планируется в конце июня. Для безопасного перехода через железную дорогу и выхода на платформы ранее на станции был построен подземный вестибюль с тоннелем.

 

Источник: МЖД.

Конкорс как раз будет кстати. Существующий переход после прошедшего 29 мая дождичка потек просто капитально - потоки воды полились с фальшпотолка в 5 - 7 местах. И льются до сих пор (2 июня). К тому же 1-го числа отказал водоотливной насос и переход был затоплен (не сильно, но глубина воды к тому моменту когда запустили привезенную мотопомпу, составила до 10 - 15 см.) Напомню что это новый переход. Так что уж лучше конкорсы...

Link to comment
Share on other sites

Конкорс как раз будет кстати. Существующий переход после прошедшего 29 мая дождичка потек просто капитально - потоки воды полились с фальшпотолка в 5 - 7 местах. И льются до сих пор (2 июня). К тому же 1-го числа отказал водоотливной насос и переход был затоплен (не сильно, но глубина воды к тому моменту когда запустили привезенную мотопомпу, составила до 10 - 15 см.) Напомню что это новый переход. Так что уж лучше конкорсы...

Как будто конкорсы не текут. :lol:

Link to comment
Share on other sites

Конкорс как раз будет кстати. Существующий переход после прошедшего 29 мая дождичка потек просто капитально - потоки воды полились с фальшпотолка в 5 - 7 местах. И льются до сих пор (2 июня). К тому же 1-го числа отказал водоотливной насос и переход был затоплен (не сильно, но глубина воды к тому моменту когда запустили привезенную мотопомпу, составила до 10 - 15 см.) Напомню что это новый переход. Так что уж лучше конкорсы...

Как будто конкорсы не текут. :lol:

Конечно, текут. Но по крайней мере это не так фатально для пассажиров. Не надо вплавь преодолевать водные просторы. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Рафик Загрутдинов: завершается реконструкция остановочного пункта МЦД-1 «Сетунь»
«В настоящее время на остановочном пункте «Сетунь» первого Московского центрального диаметра завершены основные строительно-монтажные работы, - сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. – Строители заканчивают отделочные и пусконаладочные работы, благоустройство прилегающей территории».

В процессе работ был реконструирован существующий Южный павильон с билетной кассой и построен новый Северный вестибюль.

Построенный новый надземный пешеходный переход соединит между собой два павильона: реконструируемый и вновь построенный. Существующий подземный переход обустроен для транзита пассажиров с обеспечением выхода с островной платформы, которая была реконструирована, и оборудован навес нового типа.

Ветхая береговая платформа была демонтирована, на ее месте возведена новая пассажирская платформа, с навесом нового типа.

Все сходы надземного перехода (сходы в наземные вестибюли и сход на платформу) оборудуются двумя эскалаторами, лестницей и лифтом для обеспечения передвижения маломобильных групп населения.

Вход/выход с островной платформы оборудованы двумя эскалаторами, один из которых работает на подъем, а второй на спуск. Транзитный подземный переход оборудован двумя лифтами для обеспечения передвижения маломобильных групп населения.

Предусмотренное количество лифтов и эскалаторов обеспечит повышенный комфорт и безопасность пассажиров при сообщении между различными уровнями комплекса.

«По поручению Мэра Москвы С.С. Собянина формируется современная инфраструктура для комфортного и безопасного передвижения пассажиров на этом новом городском транспорте, который связывает ближайшие города Подмосковья между собой, и обеспечивает пересадку на основные виды пассажирского транспорта в столице» - добавил Рафик Загрутдинов.

Link to comment
Share on other sites

Рафик Загрутдинов: завершается реконструкция остановочного пункта МЦД-1 «Сетунь»
«В настоящее время на остановочном пункте «Сетунь» первого Московского центрального диаметра завершены основные строительно-монтажные работы, - сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. – Строители заканчивают отделочные и пусконаладочные работы, благоустройство прилегающей территории».

 

В процессе работ был реконструирован существующий Южный павильон с билетной кассой и построен новый Северный вестибюль.

 

Построенный новый надземный пешеходный переход соединит между собой два павильона: реконструируемый и вновь построенный. Существующий подземный переход обустроен для транзита пассажиров с обеспечением выхода с островной платформы, которая была реконструирована, и оборудован навес нового типа.

 

Ветхая береговая платформа была демонтирована, на ее месте возведена новая пассажирская платформа, с навесом нового типа.

 

Все сходы надземного перехода (сходы в наземные вестибюли и сход на платформу) оборудуются двумя эскалаторами, лестницей и лифтом для обеспечения передвижения маломобильных групп населения.

 

Вход/выход с островной платформы оборудованы двумя эскалаторами, один из которых работает на подъем, а второй на спуск. Транзитный подземный переход оборудован двумя лифтами для обеспечения передвижения маломобильных групп населения.

 

Предусмотренное количество лифтов и эскалаторов обеспечит повышенный комфорт и безопасность пассажиров при сообщении между различными уровнями комплекса.

 

«По поручению Мэра Москвы С.С. Собянина формируется современная инфраструктура для комфортного и безопасного передвижения пассажиров на этом новом городском транспорте, который связывает ближайшие города Подмосковья между собой, и обеспечивает пересадку на основные виды пассажирского транспорта в столице» - добавил Рафик Загрутдинов.

Какой-то бред. Г-н Загрутдинов знает ли вообще о чем говорит? Или он из какой-то параллельной вселенной?

Link to comment
Share on other sites

В этом месяце собираются открыть

Edited by unater
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Собянин открыл после реконструкции станцию Сетунь МЦД-1
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл после реконструкции станцию Сетунь первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1 «Одинцово – Лобня»).
«Десяток станций МЦД-1 уже открыты и реконструированы. В ближайшие годы завершим работы еще на 17 станциях. Каждая из них соответствует новому стандарту МЦД: есть навесы, переходы, эскалаторы, лифты. Также выполняется комплексное благоустройство прилегающей территории», – сказал Сергей Собянин.
Сетунь расположена в Можайском районе между станциями Рабочий поселок и Немчиновка. До начала реконструкции она представляла собой классическую платформу пригородных электричек с двумя береговыми платформами с минимальным комфортом для пассажиров.
Станция Сетунь превратилась в мини-вокзал, который полностью соответствует новому московскому стандарту наземного метро.
Ранее на станции Сетунь построили подземный пешеходный тоннель и новую островную платформу в сторону области. Комплексная реконструкция станции была продолжена в соответствии с новым московским стандартом обустройства станций наземного метро МЦД-1.
Обязательные элементы комфорта станций наземного метро – навесы по всей длине платформ, защищающие от дождя, снега и палящего солнца, эскалаторы, лифты, светодиодное освещение, электронные табло, стойки экстренной связи.
Площадь станции увеличилась почти в три раза. Здесь установлены камеры, есть современная система пожарной сигнализации, санитарные узлы. Новый мини-вокзал полностью приспособлен для маломобильных людей.
Реконструкция станции Сетунь позволила улучшить транспортное обслуживание около 300 тыс. жителей районов Можайский и Кунцево. Пассажиры могут сделать здесь пересадку на шесть городских автобусных маршрутов.
Также улучшится доступность бизнес-центра «Гранд Сетунь Плаза», Всероссийского института легких сплавов, спортивной школы «Крылья Советов» и футбольного стадиона «Сетунь Парк».
Ожидается, что в течение ближайших лет суточный пассажиропоток достигнет 12,5 тыс. человек, а созданный благодаря реконструкции запас пропускной способности станции позволит реализовать проекты развития прилегающей территории, включая программу реновации.
c8793c5cc3f7a75c087b64777c28e8324cfc617f.jpeg
cdcc1ff75b584ca55f4f537be2547ca3a58dceff.jpeg

https://stroi.mos.ru/news/sobianin-otkryl-p...u-sietun-mtsd-1
Link to comment
Share on other sites

Собянин открыл после реконструкции станцию Сетунь МЦД-1
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл после реконструкции станцию Сетунь первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1 «Одинцово – Лобня»).

«Десяток станций МЦД-1 уже открыты и реконструированы. В ближайшие годы завершим работы еще на 17 станциях. Каждая из них соответствует новому стандарту МЦД: есть навесы, переходы, эскалаторы, лифты. Также выполняется комплексное благоустройство прилегающей территории», – сказал Сергей Собянин.

Сетунь расположена в Можайском районе между станциями Рабочий поселок и Немчиновка. До начала реконструкции она представляла собой классическую платформу пригородных электричек с двумя береговыми платформами с минимальным комфортом для пассажиров.

Станция Сетунь превратилась в мини-вокзал, который полностью соответствует новому московскому стандарту наземного метро.

Ранее на станции Сетунь построили подземный пешеходный тоннель и новую островную платформу в сторону области. Комплексная реконструкция станции была продолжена в соответствии с новым московским стандартом обустройства станций наземного метро МЦД-1.

Обязательные элементы комфорта станций наземного метро – навесы по всей длине платформ, защищающие от дождя, снега и палящего солнца, эскалаторы, лифты, светодиодное освещение, электронные табло, стойки экстренной связи.

Площадь станции увеличилась почти в три раза. Здесь установлены камеры, есть современная система пожарной сигнализации, санитарные узлы. Новый мини-вокзал полностью приспособлен для маломобильных людей.

Реконструкция станции Сетунь позволила улучшить транспортное обслуживание около 300 тыс. жителей районов Можайский и Кунцево. Пассажиры могут сделать здесь пересадку на шесть городских автобусных маршрутов.

Также улучшится доступность бизнес-центра «Гранд Сетунь Плаза», Всероссийского института легких сплавов, спортивной школы «Крылья Советов» и футбольного стадиона «Сетунь Парк».

Ожидается, что в течение ближайших лет суточный пассажиропоток достигнет 12,5 тыс. человек, а созданный благодаря реконструкции запас пропускной способности станции позволит реализовать проекты развития прилегающей территории, включая программу реновации.

 

 

https://stroi.mos.ru/news/sobianin-otkryl-p...u-sietun-mtsd-1

И где там корреспондент узрел островную платформу? А также навес по всей длине платформы в область? Из плюсов нового конкорса (по крайней мере для меня) - возможность перехода между платформами не выходя за турникеты. Из минусов - невозможность перехода с одной стороны ЖД на другую (т.е. возможность конечно есть, но за плату).

Link to comment
Share on other sites

Из минусов - невозможность перехода с одной стороны ЖД на другую (т.е. возможность конечно есть, но за плату).

Нет худа без добра - оставлен подземный переход с выходами на платформу.

Link to comment
Share on other sites

Да понятно, что кому надо перейти -- перейдёт через один из подземников. Восточнее или западнее конкорса. Но в них со средой для маломобильных хреново.

С другой стороны -- маломобильные обычно с соцкартой. Которая перекладывает небесплатность перехода на город...

 

По поводу того, что ПИД или кто там из отпочковавшихся никак не осилят одновременный бесплатный переход между платформами и через ж/д -- не будем о грустном, да. Хоть методом "строим 2 перехода" начали проблему решать, и то хлеб...

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

Хоть методом "строим 2 перехода" начали проблему решать, и то хлеб...

Как понимаю, в данном случае подземный был изначально и его просто не закрыли, хотя, думаю, попытки сделать это были.

В маломомобильную группу еще входят и родители с детьми в колясках, если они не многодетные, то у них соцкарт нет.

Я вижу два варианты решения этой проблемы. Первая, программная, возвращать на "Тройку" списанную сумму, если человек вышел со станции через, скажем, 5 минут после входа. Вторая, если "Тройки" нет, вызов сотрудника станции ко входному турникету, который пропустит и проведет до выходного.

Link to comment
Share on other sites

И где там корреспондент узрел островную платформу?

Она как-бы островная, поскольку с обеих сторон от нее есть пути. Но обслуживает она только один путь.

Link to comment
Share on other sites

Она как-бы островная, поскольку с обеих сторон от нее есть пути. Но обслуживает она только один путь.

Она не является островной. Не дотягивает до IV пути.

 

По поводу того, что ПИД или кто там из отпочковавшихся никак не осилят одновременный бесплатный переход между платформами и через ж/д -- не будем о грустном, да.

Это про что? Сейчас таких вот транзитных переходов с выходами на платформы стало довольно много.

Edited by Lord Liandi
Link to comment
Share on other sites

Сейчас таких вот транзитных переходов с выходами на платформы стало довольно много.

В одном сооружении бестурникетный переход между платформами и бестурникетное пересечение ж/д? Хотелось бы примеры.

 

З.Ы. Вроде на "Славянском Бульваре" такое, но не поручусь -- своими глазами не видел. Да и открыли его на днях.

Link to comment
Share on other sites

В одном сооружении бестурникетный переход между платформами и бестурникетное пересечение ж/д? Хотелось бы примеры.

 

З.Ы. Вроде на "Славянском Бульваре" такое, но не поручусь -- своими глазами не видел. Да и открыли его на днях.

Да, на Славянском есть такое. Ещё навскидку - Одинцово.

Edited by Flipper
Link to comment
Share on other sites

В одном сооружении бестурникетный переход между платформами и бестурникетное пересечение ж/д? Хотелось бы примеры.

Навскидку - Ленинградская, Северянин.

Link to comment
Share on other sites

Итить, сайт molnike закрылся, оказывается. Так что местоположение турникетов негде уточнить...

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

... Ленинградская ...

Вроде как, там турникеты платформ не объединены...

 

... сайт molnike закрылся, оказывается. Так что местоположение турникетов негде уточнить...

Android еще жив, но почти не обновляется.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Прошло чуть более полугода после торжественного открытия. Китайские эскалаторы на станции, а иже с ними и лифты (тоже китайские), приказали долго жить. Ходим пешком. Интересно, в чем причина - морозы? Или уже выработали свой ресурс?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Китайские эскалаторы на станции, а иже с ними и лифты (тоже китайские), приказали долго жить.

Китайские? РЖД же греческие Kleemann любит?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...