Lomov V Posted August 20, 2019 Share Posted August 20, 2019 (edited) Внешний пересадочный контур для метрополитена не такая уж отдалённая перспектива: окраины разрастаются, а нормального подвоза к станциям метро нет. Поэтому предполагаемая здесь ВОКМ в том или ином виде становится всё более необходимой, в том числе потому, что промежуточные станции такого кольца могли бы взять на себя значительную долю пасс.потоков и доставлять их к радиальным линиям. Это позволило бы сократить многие маршруты НОТа на окраинах и меньше загружать автодороги. Правда, тогда и число радиальных линий придётся увеличивать (МЦД, кстати, - это часть решения проблемы недостатка радиальных линий ММ) - старые радиусы/диаметры будут быстро перегружаться в часы пик из-за лучшей доступности.Собственно, именно медленноползущий, петляющий по закоулкам и битком набитый НОТ препятствует пока быстрой нагрузке-перегрузке современного метрополитена уже на окраинах.Думаю, что когда радиусов/диаметров (включая МЦД, как часть сети) станет достаточно много, внешний контур (или контуры) станет необходим. Edited August 20, 2019 by Lomov V Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurahrom Posted August 26, 2019 Author Share Posted August 26, 2019 Что нужно для того, чтобы построить обширную кольцевую ветку метро по окраине города? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вовчик Posted August 27, 2019 Share Posted August 27, 2019 (edited) Дык, вопрос во главе темы как задан? "СМЫСЛ строительства ВОКМ". Вот я доказываю тут, что смысла нет, надо просто с НОТа болт убрать и ЦОДДу красивые картинки из Европы с рабочими выделенками для НОТ показать (а ответственных людей вообще туда свозить). Продолжение тут. Edited August 30, 2019 by Вовчик Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.