Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Сообщение добавил KVentz,

Реконструкция станции Фили

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство выхода к улице 1812 года и Проектируемому проезду №1824;

  • строительство конкорса у восточных торцов платформ.

large.20626757_1.jpg

 

large.1277998951_2.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Рекомендуемые сообщения

Снос ларьков на Филях:

 

Шустро они, хотя, как там говорится: "Ломать - не строить"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

для чего нужны пути между главным смоленским ходом и Промышленным проездом?

Нынешнее строительство Космического центра — на свободном участке земли.

Пока что на Хруничева сохраняется производство Протонов. Ни одного цеха пока что не строят.

Так что в перспективе 3-4-х лет убирать пути до поймы не станут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фили прям яркий пример что творят животворящие люли и мешок золота. Первый раз видел, что бы асфальт с шампунем (или как там это средство называется) мыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветка на Хруничев идет не через станцию? Что обслуживала станция? И что там теперь осталась? Порта нет, «Айс-Фили» нет, трубного завода нет, МТЗ нет, теперь и Хруничева не будет.

Идёт от Филей и что? Фили помимо обслуживания предприятий ещё и узловая станция Смоленского хода и МОЖД. Ветка, кстати, не обслуживала, а обслуживает завод Хруничева. На ней есть накат и прекрасно работает СЦБ. Она действующая, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снос ларьков на Филях:

 

Шустро они, хотя, как там говорится: "Ломать - не строить"

И не надеялся на такое счастье. Наконец-то руки дошли до этого заповедника 90-х. Специально летом заходил почувствовать всё дно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарант конституции завтра будет открывать МЦД на Филях!!!

Источник

 

nkJbgaTMQO4.jpg

H4XZ_idKL1k.jpg

yhQ2FBAB6v0.jpg

 

Источник

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарант конституции завтра будет открывать МЦД на Филях!!!

yhQ2FBAB6v0.jpg

Вот это скорость преобразований гадюшника в образцовую станцию. Прекрасно что туалет выкрасили в Физалис (нет).

Но рулонный газон положить и покрасить не успели (хотя еще есть время)

Изменено пользователем WillCook
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто магия какая-то!!!!

Что было и что стало за пару дней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... Оперативненько.

А указатели там часом не поставили, как пройти от метро к МЦД? Раньше это не вполне дружелюбно было.

Хотя после сноса шалмана стало от метро видно хотя бы павильон усовской (3) платформы. Кстати, на фотках интересно, что крыша 3 платформы бела в отличие от остальных построек, покрытых нечто рыжим (ржавчиной? )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насыщенная железнодорожная жизнь Фили (с 1:30 встреча двух Аэроэкспрессов):

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Обратил внимание, что на Филях сохранился вход в старый подземный переход под путями ж.д. Сейчас он огорожен металлическим решетчатым забором. Сам переход еще жив? Если да - почему его не открывают? Он более удобен для подхода к станции метро со стороны ул. 1812 г., чем новый подземник под ж.д.станцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Выходит, что от старого подземника осталось что-то вроде грота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Глядя на скорый запуск Славянского бульвара - приходит в голову мысль, а была возможно более удобно объединить остановку Фили на ЖД и на метро? Или хотя бы выход с остановки ЖД расположить ближе к метро?

Изменено пользователем LightPeet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему там довольно короткий и комфортный проход, пусть и не "сухие ноги".

Ни одной зебры, простор. Ну можно сделать простую крышу-навес, примерно как на платформе, на случай дождя. Шириной метров 7.

 

Жаль, что нет эскалаторов при подъёме к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему там довольно короткий и комфортный проход, пусть и не "сухие ноги".

Ни одной зебры, простор. Ну можно сделать простую крышу-навес, примерно как на платформе, на случай дождя. Шириной метров 7.

 

Жаль, что нет эскалаторов при подъёме к метро.

 

Вопрос в одном, можно ли его сделать более комфортным, как Славбуль и Беговая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли его сделать более комфортным

Теоретически можно выкопать что-нибудь между восточными торцами платформ и южным вестибюлем метро (точнее -- платформой в центр). Заодно и нормальный переход между ж/д платформами появится. Но сложностей многовато. И жаба не дремлет.

Планы на строительство автодороги южнее ж/д тоже не способствуют вышеописанному...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в одном, можно ли его сделать более комфортным, как Славбуль и Беговая

На СлБ и Беговой подземные вестибюли, а на Филях наземный, так что нет. Тоннель ФЛ залегает настолько мелко, что при очетырёхпучивании Белки даже не удалось сохранить удобный подземник прямо у наземного вестибюля.

Но на перспективу запланировано строительство конкорса ближе к наземному вестибюлю. Так-то ещё можно будет предусмотреть навес между ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли его сделать более комфортным

Теоретически можно выкопать что-нибудь между восточными торцами платформ и южным вестибюлем метро (точнее -- платформой в центр). Заодно и нормальный переход между ж/д платформами появится.

 

На мой взгляд место подземного перехода (вестибюля) - на месте сегодняшнего павильона ЖД касс (может чуть восточнее), и в целом именно этот павильон мешает нормальному проходу при сегодняшней конфигурации.

 

Вопрос в одном, можно ли его сделать более комфортным, как Славбуль и Беговая

Так-то ещё можно будет предусмотреть навес между ними.

 

Если Вы про навес между ЖД и метро, то там его помешает нормально сделать павильон с кассами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы про навес между ЖД и метро, то там его помешает нормально сделать павильон с кассами.

Навес между новым проектируемым конкорсом и вестибюлем станции метро. Конкорс будет расположен у восточных торцов платформ.

 

gallery_16616_2711_16126.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новым проектируемым конкорсом

Ого, интересно. То-есть проектирование уже идёт, финансирование выделено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы про навес между ЖД и метро, то там его помешает нормально сделать павильон с кассами.

Навес между новым проектируемым конкорсом и вестибюлем станции метро. Конкорс будет расположен у восточных торцов платформ.

 

gallery_16616_2711_16126.jpg

 

Блин, вот что мешало сделать сразу нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LightPeet

скорее всего, когда начинали реконструкцию станции Фили — ещё не было стандартов МЦД.

Этот конкорс начали проектировать позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LightPeet

скорее всего, когда начинали реконструкцию станции Фили — ещё не было стандартов МЦД.

Этот конкорс начали проектировать позже.

 

Т.е., до того как ввели "стандарты МЦД", на удобство пассажиров было - на..... ? Это многое объясняет :-)

Изменено пользователем LightPeet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего, когда начинали реконструкцию станции Фили — ещё не было стандартов МЦД

Так и есть. Проект реконструкции Смоленского направления подготовлен в 2013 году для обеспечения транспортной доступности Сколково, а первое совещание у президента по развитию Мосузла под брендом МЦД прошло только в октябре 2017 года.

Но даже в рамках того проекта появились эскалаторы на Филях, СБ и Сколково. Остальные о.п. реконструировали по минимуму с маленькими подземными вестибюлями, лесенками и подъёмниками для МГН. Теперь вот начали реконструкцию некоторых о.п. по титулу МЦД. Сетунь, Баковка первые в этой череде. Потом будет Одинцово, Беговая, Фили, Белвокзал и т.д.

 

Т.е., до того как ввели "стандарты МЦД", на удобство пассажиров было - на..... ? Это многое объясняет :-)

Так и денег в таких объёмах тогда никто не спешил выделять на развитие ж/д в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...