Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Фили

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство выхода к улице 1812 года и Проектируемому проезду №1824;

  • строительство конкорса у восточных торцов платформ.

large.20626757_1.jpg

 

large.1277998951_2.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts

 

 

Интересно, уберёт ли Собянин, перед планируемым открытием МЦД, всю эту торговлю в проходе между жд-станцией "Фили" и станцией метро "Фили"? Если нет то это будет позор а не пересадка. В начале прошлого года я, возвращаясь домой с очередной прогулки по центру Москвы, сдуру вышел на "Филях" чтобы пересесть там на электричку (обычно я пересаживаюсь на "Беговой", когда езжу на электричке по Москве), и у кассового здания была толпа алкашей, кассирша сказала "где же наша милиция". Ходить там неприятно и небезопасно. И жд-станция и станция метро реконструированы а этот гадюшник остался. Обидно - станция метро почти рядом с жд-платформами, можно было давно сделать нормальный короткий подземный переход.

Edited by Владимир Фетисов
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 59
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Странно, в радиусе 50 метров от метро вообще торговля запрещена. Во многих местах прошла тотальная зачистка. Но тут есть один момент, как пример торговля на Рижском направлении в переходе Павшино. Этим занимается не обычная милиция, а линейный отдел, а он на Савеловском вокзале. Естественно никому не улыбается оттуда мотаться. Может здесь тоже торговля идет в зоне РЖД и на вполне законных основаниях с взиманием платы за аренду в пользу РЖД.

Edited by LazUps
Link to comment
Share on other sites

Интересно, уберёт ли Собянин

Он может убирать все что захочет до красной линии:

 

f0f54345fe19.gif

a19dcf7ba254.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Ремонтируют (разобрали) один из сходов в подземный переход. Хотят эскалаторы вставить, другие мероприятия для маломобильных или просто переделка?

Link to comment
Share on other sites

Ремонтируют (разобрали) один из сходов в подземный переход. Хотят эскалаторы вставить, другие мероприятия для маломобильных или просто переделка?

Оба этих схода постоянно текли с открытия, их уже закрывали поочерёдно несколько раз на ремонт.

Link to comment
Share on other sites

Фото с жд станции Фили с видом на Сити вдалеке на англоязычном реддите бурно обсуждались в контексте "Контрасты России".

Вообще невероятно как такая помойка а-ля 1992 выживает в 2019, при том, что из самой станции сделали вокзал-конфетку.

Link to comment
Share on other sites

Фото с жд станции Фили с видом на Сити вдалеке на англоязычном реддите бурно обсуждались в контексте "Контрасты России".

Ну хоть в контрасте, в Лондоне подобные гадюшники при станциях сплошь и рядом, только никаких видов на Сити нет:

 

https://www.google.com/maps/place/Station+C...3564eaaa2020f15

Link to comment
Share on other sites

Ну не знаю как в Лондоне, а на окрестности станции Фили мне смотреть неприятно, как уроженцу района :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Фото с жд станции Фили с видом на Сити вдалеке на англоязычном реддите бурно обсуждались в контексте "Контрасты России".

Вообще невероятно как такая помойка а-ля 1992 выживает в 2019, при том, что из самой станции сделали вокзал-конфетку.

На сегодняшний базар на "Филях" контрастирует не только с Сити, но со значительной частью московских ж.д. станций, где подобные шалманы были ликвидированы.

Тем более удивительно, что сам район Фили вполне приличный, а станция вот-вот станет частью первого МЦД.

Link to comment
Share on other sites

Ну не знаю как в Лондоне, а на окрестности станции Фили мне смотреть неприятно, как уроженцу района :rolleyes:

Организуйте голосование на CHANGE.ORG и дайте ссылку. Я тоже подпишусь.

Link to comment
Share on other sites

Некоторые палатки около метро вдоль ж/д обшивают серыми листами в стиле МЦД. А вот из центрального здания часть ларьков выгнали (у yandex оно имеет номер 3). Надеюсь снесут.

По остальным шалбанам непонятно.

Edited by Orien
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

По теме Фили, есть ли вероятность, что с застройкой Хруничева ликвидируют станцию и вместо пешеходного моста к Промышленному проезду появиться наземный проход ?

Link to comment
Share on other sites

По теме Фили, есть ли вероятность, что с застройкой Хруничева ликвидируют станцию и вместо пешеходного моста к Промышленному проезду появиться наземный проход ?

с какой стати? Где станция, и где Хруничев?

Link to comment
Share on other sites

По теме Фили, есть ли вероятность, что с застройкой Хруничева ликвидируют станцию и вместо пешеходного моста к Промышленному проезду появиться наземный проход ?

с какой стати? Где станция, и где Хруничев?

 

Ветка на Хруничев идет не через станцию? Что обслуживала станция? И что там теперь осталась? Порта нет, «Айс-Фили» нет, трубного завода нет, МТЗ нет, теперь и Хруничева не будет.

Link to comment
Share on other sites

По теме Фили, есть ли вероятность, что с застройкой Хруничева ликвидируют станцию и вместо пешеходного моста к Промышленному проезду появиться наземный проход ?

с какой стати? Где станция, и где Хруничев?

 

Ветка на Хруничев идет не через станцию? Что обслуживала станция? И что там теперь осталась? Порта нет, «Айс-Фили» нет, трубного завода нет, МТЗ нет, теперь и Хруничева не будет.

Отсутствие грузовых операций не означает закрытие станции. Остается путевое развитие, которое позволяет переходить со скоростных путей на обычные и обратно, и ветка на МКЖД.

Link to comment
Share on other sites

Отсутствие грузовых операций не означает закрытие станции. Остается путевое развитие, которое позволяет переходить со скоростных путей на обычные и обратно, и ветка на МКЖД.

 

Это понятно, может я не правильно выразился - для чего нужны пути между главным смоленским ходом и Промышленным проездом? Можно ли их ликвидировать и вместо моста сделать наземный проход?

Link to comment
Share on other sites

Возможно, это связано с подготовкой к строительству конкорса.

Не будет здесь конкорса в ближайшей перспективе.

Link to comment
Share on other sites

Не будет здесь конкорса в ближайшей перспективе.

Почему тогда на общей схеме он нарисован первым этапом (даже так, как будто его уже построили)?

Edited by Lord Liandi
Link to comment
Share on other sites

Почему тогда на общей схеме он нарисован первым этапом (даже так, как будто его уже построили)?

Схема - это та, которая в первом сообщении темы направления? Так она Немасштабная схема переустройства путевого развития стадии ОПР - эта схема вообще не про то, да и подписано Проектируемый конкорс (на других подобных схемах еще и ценник написан 1602,20 млн), а на Баковке и Сетуни ничего нет, а там уже к каким-то работам приступили.

Link to comment
Share on other sites

Почему тогда на общей схеме он нарисован первым этапом (даже так, как будто его уже построили)?

На прошлой схеме он был выделен синим, на этой уже серым. А пои факту он на Фили не нужен. Здесь есть хороший подземный вестибюль, транзитного потока между районами нет (для этого строится пешеходный мост рядом). Так что в отдалённой перспективе, если пасспаток будет большой.

Link to comment
Share on other sites

На прошлой схеме он был выделен синим, на этой уже серым. А пои факту он на Фили не нужен. Здесь есть хороший подземный вестибюль, транзитного потока между районами нет (для этого строится пешеходный мост рядом). Так что в отдалённой перспективе, если пасспоток будет большой.

Ну так на Сетуни он тоже не нужен. Но его строят. А подземник, видать, московские власти не устраивает. Как видно по схеме, конкорс нужен для более удобной пересадки на метро.

Link to comment
Share on other sites

Ну так на Сетуни он тоже не нужен. Но его строят. А подземник, видать, московские власти не устраивает.

Не устраивает он тем, что нельзя расположить "театр досмотра", а также разделить транзитные потоки между районами и посадку на ж\д.

 

Снос ларьков на Филях:

 

6AuiE1aHu0U.jpg

 

Источник

 

8f2bce77ca03cc7078ce638aa2f2513c.jpg

 

Источник

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...