Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Фили

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство выхода к улице 1812 года и Проектируемому проезду №1824;

  • строительство конкорса у восточных торцов платформ.

large.20626757_1.jpg

 

large.1277998951_2.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts



  • Replies 59
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

для чего нужны пути между главным смоленским ходом и Промышленным проездом?

Нынешнее строительство Космического центра — на свободном участке земли.

Пока что на Хруничева сохраняется производство Протонов. Ни одного цеха пока что не строят.

Так что в перспективе 3-4-х лет убирать пути до поймы не станут.

Link to comment
Share on other sites

Фили прям яркий пример что творят животворящие люли и мешок золота. Первый раз видел, что бы асфальт с шампунем (или как там это средство называется) мыли.

Link to comment
Share on other sites

Ветка на Хруничев идет не через станцию? Что обслуживала станция? И что там теперь осталась? Порта нет, «Айс-Фили» нет, трубного завода нет, МТЗ нет, теперь и Хруничева не будет.

Идёт от Филей и что? Фили помимо обслуживания предприятий ещё и узловая станция Смоленского хода и МОЖД. Ветка, кстати, не обслуживала, а обслуживает завод Хруничева. На ней есть накат и прекрасно работает СЦБ. Она действующая, ага.

Link to comment
Share on other sites

Снос ларьков на Филях:

 

Шустро они, хотя, как там говорится: "Ломать - не строить"

И не надеялся на такое счастье. Наконец-то руки дошли до этого заповедника 90-х. Специально летом заходил почувствовать всё дно.

Link to comment
Share on other sites

Гарант конституции завтра будет открывать МЦД на Филях!!!

Источник

 

nkJbgaTMQO4.jpg

H4XZ_idKL1k.jpg

yhQ2FBAB6v0.jpg

 

Источник

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Гарант конституции завтра будет открывать МЦД на Филях!!!

yhQ2FBAB6v0.jpg

Вот это скорость преобразований гадюшника в образцовую станцию. Прекрасно что туалет выкрасили в Физалис (нет).

Но рулонный газон положить и покрасить не успели (хотя еще есть время)

Edited by WillCook
Link to comment
Share on other sites

Да... Оперативненько.

А указатели там часом не поставили, как пройти от метро к МЦД? Раньше это не вполне дружелюбно было.

Хотя после сноса шалмана стало от метро видно хотя бы павильон усовской (3) платформы. Кстати, на фотках интересно, что крыша 3 платформы бела в отличие от остальных построек, покрытых нечто рыжим (ржавчиной? )).

Link to comment
Share on other sites

Насыщенная железнодорожная жизнь Фили (с 1:30 встреча двух Аэроэкспрессов):

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Обратил внимание, что на Филях сохранился вход в старый подземный переход под путями ж.д. Сейчас он огорожен металлическим решетчатым забором. Сам переход еще жив? Если да - почему его не открывают? Он более удобен для подхода к станции метро со стороны ул. 1812 г., чем новый подземник под ж.д.станцией.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Глядя на скорый запуск Славянского бульвара - приходит в голову мысль, а была возможно более удобно объединить остановку Фили на ЖД и на метро? Или хотя бы выход с остановки ЖД расположить ближе к метро?

Edited by LightPeet
Link to comment
Share on other sites

По-моему там довольно короткий и комфортный проход, пусть и не "сухие ноги".

Ни одной зебры, простор. Ну можно сделать простую крышу-навес, примерно как на платформе, на случай дождя. Шириной метров 7.

 

Жаль, что нет эскалаторов при подъёме к метро.

Link to comment
Share on other sites

По-моему там довольно короткий и комфортный проход, пусть и не "сухие ноги".

Ни одной зебры, простор. Ну можно сделать простую крышу-навес, примерно как на платформе, на случай дождя. Шириной метров 7.

 

Жаль, что нет эскалаторов при подъёме к метро.

 

Вопрос в одном, можно ли его сделать более комфортным, как Славбуль и Беговая

Link to comment
Share on other sites

можно ли его сделать более комфортным

Теоретически можно выкопать что-нибудь между восточными торцами платформ и южным вестибюлем метро (точнее -- платформой в центр). Заодно и нормальный переход между ж/д платформами появится. Но сложностей многовато. И жаба не дремлет.

Планы на строительство автодороги южнее ж/д тоже не способствуют вышеописанному...

Link to comment
Share on other sites

Вопрос в одном, можно ли его сделать более комфортным, как Славбуль и Беговая

На СлБ и Беговой подземные вестибюли, а на Филях наземный, так что нет. Тоннель ФЛ залегает настолько мелко, что при очетырёхпучивании Белки даже не удалось сохранить удобный подземник прямо у наземного вестибюля.

Но на перспективу запланировано строительство конкорса ближе к наземному вестибюлю. Так-то ещё можно будет предусмотреть навес между ними.

Link to comment
Share on other sites

можно ли его сделать более комфортным

Теоретически можно выкопать что-нибудь между восточными торцами платформ и южным вестибюлем метро (точнее -- платформой в центр). Заодно и нормальный переход между ж/д платформами появится.

 

На мой взгляд место подземного перехода (вестибюля) - на месте сегодняшнего павильона ЖД касс (может чуть восточнее), и в целом именно этот павильон мешает нормальному проходу при сегодняшней конфигурации.

 

Вопрос в одном, можно ли его сделать более комфортным, как Славбуль и Беговая

Так-то ещё можно будет предусмотреть навес между ними.

 

Если Вы про навес между ЖД и метро, то там его помешает нормально сделать павильон с кассами.

Link to comment
Share on other sites

Если Вы про навес между ЖД и метро, то там его помешает нормально сделать павильон с кассами.

Навес между новым проектируемым конкорсом и вестибюлем станции метро. Конкорс будет расположен у восточных торцов платформ.

 

gallery_16616_2711_16126.jpg

Link to comment
Share on other sites

новым проектируемым конкорсом

Ого, интересно. То-есть проектирование уже идёт, финансирование выделено?

Link to comment
Share on other sites

Если Вы про навес между ЖД и метро, то там его помешает нормально сделать павильон с кассами.

Навес между новым проектируемым конкорсом и вестибюлем станции метро. Конкорс будет расположен у восточных торцов платформ.

 

gallery_16616_2711_16126.jpg

 

Блин, вот что мешало сделать сразу нормально?

Link to comment
Share on other sites

LightPeet

скорее всего, когда начинали реконструкцию станции Фили — ещё не было стандартов МЦД.

Этот конкорс начали проектировать позже.

Link to comment
Share on other sites

LightPeet

скорее всего, когда начинали реконструкцию станции Фили — ещё не было стандартов МЦД.

Этот конкорс начали проектировать позже.

 

Т.е., до того как ввели "стандарты МЦД", на удобство пассажиров было - на..... ? Это многое объясняет :-)

Edited by LightPeet
Link to comment
Share on other sites

скорее всего, когда начинали реконструкцию станции Фили — ещё не было стандартов МЦД

Так и есть. Проект реконструкции Смоленского направления подготовлен в 2013 году для обеспечения транспортной доступности Сколково, а первое совещание у президента по развитию Мосузла под брендом МЦД прошло только в октябре 2017 года.

Но даже в рамках того проекта появились эскалаторы на Филях, СБ и Сколково. Остальные о.п. реконструировали по минимуму с маленькими подземными вестибюлями, лесенками и подъёмниками для МГН. Теперь вот начали реконструкцию некоторых о.п. по титулу МЦД. Сетунь, Баковка первые в этой череде. Потом будет Одинцово, Беговая, Фили, Белвокзал и т.д.

 

Т.е., до того как ввели "стандарты МЦД", на удобство пассажиров было - на..... ? Это многое объясняет :-)

Так и денег в таких объёмах тогда никто не спешил выделять на развитие ж/д в городе.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...