Jump to content

 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Фили

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство выхода к улице 1812 года и Проектируемому проезду №1824;

  • строительство конкорса у восточных торцов платформ.

large.20626757_1.jpg

 

large.1277998951_2.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts

Так и денег в таких объёмах тогда никто не спешил выделять на развитие ж/д в городе.

Что-то мне кажется Вы не хило ошибаетесь по поводу выделения денег на перестройку остановки ЖД Фили. Денег там вбухано на мой взгляд немерено, и выделялись они фед. правительством. А что сделано - как сделано, так это постоянная беда российского строительства.

Edited by LightPeet
Link to comment
Share on other sites

Строительство строит то, на что отмеряли деньги и сделали проект.

Вы нас в чём пытаетесь убедить? Что деньги на конкорс выделили, но злые строители его не построили?

Edited by Kirill Limping
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Строительство строит то, на что отмеряли деньги и сделали проект.

Вы нас в чём пытаетесь убедить? Что деньги на конкорс выделили, но злые строители его не построили?

Нет конечно. Всего лишь в том, что строя для пассажиров, очень часто не думают о пассажирах. И это прискорбно.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Так и денег в таких объёмах тогда никто не спешил выделять на развитие ж/д в городе.

Что-то мне кажется Вы не хило ошибаетесь по поводу выделения денег на перестройку остановки ЖД Фили.

Фили - исключение, как Сколково, где и то сэкономили на навесах. Так-то до недавнего времени при реконструкциях на пассажирских платформах не проектировали эскалаторы, лифты, нормальные навесы со скрытой сливной системой, крытые надземные переходы. Проектирование, сооружение и обслуживание всего этого хозяйства стоит немалых денег.

Link to comment
Share on other sites

в рамках того проекта появились эскалаторы на Филях, СБ и Сколково.

СБ в рамках "того проекта" сильно отличался от того, что построено сейчас.

Помню, как проектировщики на совещании радостно докладывали, что специально отнесли новый подземник ЖД-платформы подальше от выходов из метро, чтобы не заморачиваться согласованиями с метрополитеном :)

  • Like 1
  • Outraged 1
Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Кто-нибудь из осведомлённых может внятно объяснить, по какой причине на перегоне «Славянский бульвар - Фили» до сих пор явное ограничение скорости? Ведь никакие работы там уже давно не ведутся, всё построено-перестроено.

Edited by DemAlex
Link to comment
Share on other sites

DemAlex

в сторону области на этом отрезке начинали ездить 80 км/ч ещё прошлом году.

Link to comment
Share on other sites

DemAlex

в сторону области на этом отрезке начинали ездить 80 км/ч ещё прошлом году.

Это ограничение или наоборот? Если ограничение, то зачем? И почему из области «ползком»?

Link to comment
Share on other sites

DemAlex

Про ограничение не знаю.

Могу только предположить, что в сторону Филей начинаются кривые, поэтому и не разгоняются.

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь из осведомлённых может внятно объяснить, по какой причине на перегоне «Славянский бульвар - Фили» до сих пор явное ограничение скорости? Ведь никакие работы там уже давно не ведутся, всё построено-перестроено.

 

 

Реконструкция (снос) автомобильного путепровода 1931 года в западной горловине ст. Фили. Ограничение в обе стороны.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

@vlad_svd , вы предложили мне угадать, почему в действующем графике обычные электрички, отправляющиеся от Белорусского вокзала по 3 пути, идут по этому пути без остановок только до Филей. После чего по стрелкам переходят на 1 путь и идут дальше со всеми остановками. Ведь можно было и до Одинцово по 3 пути направить эти электрички, хотя бы дальние, до Кубинки, Можайска и Бородино. Версия госп. Dashish  о том, что причина этого в том, что режутся пути D1, мне показалась неубедительной, поскольку в любом случае режется 4 главный путь, а у Одинцово по 4 пути трафик меньше, чем у Филей. После продолжительных раздумий я пришёл к выводу , что это заговор ЦППК. ЦППК не хочет, чтобы по скоростным путям ходило что-нибудь, кроме экспрессов по повышенному ценнику. ЦППК хочет, чтобы за скорость и меньшее время пассажиры платили больше. К кому ведут нити этого заговора, судить не берусь, как и о том, масонский это заговор или какой-нибудь другой. В любом случае график обычного пригорода может быть совсем иным, гораздо более быстрым. В действующем графике есть только одна обычная электричка, идущая до Одинцово без остановок..   За 21 минуту до Одинцово вместо обычных 40 минут - плохо ли :)  

Screenshot_54.jpg

Edited by Роман Окл
Скорректировал номера путей
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Роман Окл said:

@vlad_svd , вы предложили мне угадать, почему в действующем графике обычные электрички, отправляющиеся от Белорусского вокзала по 3 пути, идут по этому пути без остановок только до Филей. После чего по стрелкам переходят на 1 путь и идут дальше со всеми остановками. Ведь можно было и до Одинцово по 3 пути направить эти электрички, хотя бы дальние, до Кубинки, Можайска и Бородино.

Причина в том что обратно на вокзал при следовании по 2 пути без резания 1 съехать на 4 можно только у Тестовской.  Вот и сделали для симметрии. 

Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, WillCook сказал:

Причина в том что обратно на вокзал при следовании по 2 пути без резания 1 съехать на 4 можно только у Тестовской.  Вот и сделали для симметрии. 

Ну РЭКСы же из Звенигорода и Можайска  режут 1 путь при следовании к вокзалу. И некоторые ПДС и Ласточки.  Некоторые в Кунцево режут, некоторые в Одинцово. Несмотря на то, что это святое, путь D1 :) Точно так же могли резать 1 путь некоторые электрички из дальнего пригорода, у которых оборот в скоростном терминале. "Симметрия " же разной может быть, можно до Одинцово без остановок ехать, а можно до Филей.. А тут действует четко выраженный принцип " высокая скорость = бабло " . Хотите ехать быстро - платите и никакого тарифа МЦД 

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Обнаружил сегодня в Филях грандиозные раскопки: по-видимому готовится продолжение подземника под будущим СДКП (к югу от ж.д.путей). Судя по размеру выкопанного котлована там же будет и кассовый зал. В районе прохождения туннеля путей Филевской линии в зоне строительства СДКП также что-то готовится - привезли бурильные машины, огорожена приличных размеров площадка. 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 3 months later...

Довольно узкие выходы на платформы. То есть по 2 эскалатора?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
1 час назад, Loader сказал:

Началось строительство восточного вестибюля остановочного пункта Фили МЦД-1 и Белорусского (Смоленского) направления Московской железной дороги. На свежем видео от Distort303 видна площадка у северного вестибюля станции метро "Фили" Филёвской линии метро (выделил на скриншотах красным цветом). Также продолжается продление существующего вестибюля на юг под трассой Северного Дублёра Кутузовского проспекта (отметил оранжевым). Возможно, ещё одна стройплощадка здесь также относится к строительству нового восточного вестибюля (голубой цвет).

vlcsnap-2022-12-08-19h44m25s329 — копия.jpg

vlcsnap-2022-12-08-19h45m03s503 — копия.jpg

 

Edited by dino
  • Like 2
  • Surprised 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, dino сказал:

Началось строительство восточного вестибюля остановочного пункта Фили МЦД-1 и Белорусского (Смоленского) направления Московской железной дороги.

Ого, а я думал там только коммуникации, ЛЭП под землёй тянут.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 08.12.2022 в 21:55, dino сказал:

 

Что-то не особо похоже на строительство восточного вестибюля Филей МЦД. Видно, что работы идут только над тоннелем метро. Уж не выдаётся ли тут желаемое за действительное?

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Lord Liandi сказал:

Что-то не особо похоже на строительство восточного вестибюля Филей МЦД. Видно, что работы идут только над тоннелем метро. Уж не выдаётся ли тут желаемое за действительное?

6.05 - 6.10 Вначале в правой верхней части кадра работы над тоннелем метро, потом в левой продление пешеходного перехода станции Фили. Десятки раз видел это своими глазами из электрички, позавчера вот только как.

 Вот тут усиление над тоннелем уже в правом нижнем углу, перед началом платформы, а котлован перехода слева вверху. Там, где синий тент зимнего укрытия и за ним кран. 

Фили.jpg

Edited by Виноградовский
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Вчера воспользовался Филями и сфоткал инфощит. Ведутся работы по перекладке кабелей электросетей, связаны со строительством СДКП.

 

IMG_0234.JPG

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Виноградовский сказал:

6.05 - 6.10 Вначале в правой верхней части кадра работы над тоннелем метро, потом в левой продление пешеходного перехода станции Фили. Десятки раз видел это своими глазами из электрички, позавчера вот только как.

 Вот тут усиление над тоннелем уже в правом нижнем углу, перед началом платформы, а котлован перехода слева вверху. Там, где синий тент зимнего укрытия и за ним кран. 

Фили.jpg

То, что продлевают существующий подземник - это видно. А вот строительства нового (восточного) вестибюля с конкорсом, как мне кажется, нет

Edited by Lord Liandi
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...