Jump to content

 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Фили

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство выхода к улице 1812 года и Проектируемому проезду №1824;

  • строительство конкорса у восточных торцов платформ.

large.20626757_1.jpg

 

large.1277998951_2.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts

Увидел из окна поезда, что некое временное строение делают между м.Фили и Д1 Фили (на площадке где раньше был палаточный рынок). Кто знает, что там делают?

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, jyrnoff сказал:

Увидел из окна поезда, что некое временное строение делают между м.Фили и Д1 Фили (на площадке где раньше был палаточный рынок). Кто знает, что там делают?

Очень похоже на временные пригородные кассы.

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, jyrnoff сказал:

на площадке где раньше был палаточный рынок

Строят торговые палатки.
https://t.me/filipark2022/824

https://t.me/filipark2022/1161

  • Surprised 1
  • Haha 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Kirill Limping сказал:

Строят торговые палатки.

Это, блин, какой-то бег по кругу :-(
Ну и лишнее подтверждение, что полноценная реализация МЦД1 - очень отдаленное будущее.

  • Sympathize 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, LightPeet сказал:

Это, блин, какой-то бег по кругу :-(
Ну и лишнее подтверждение, что полноценная реализация МЦД1 - очень отдаленное будущее.

Место для палаток там есть. Главное, чтобы всё было цивилизованно и не напоминало колхозный рынок, как когда-то.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, AlexSM сказал:

всё было цивилизованно и не напоминало колхозный рынок

если мне не изменяет память "колхозного рынка" там и не было, были такие же палатки и пара ангаров

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, LightPeet сказал:

если мне не изменяет память "колхозного рынка" там и не было, были такие же палатки и пара ангаров

выглядело это очень непрезентабельно и мешало проходу

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, AlexSM сказал:

выглядело это очень непрезентабельно и мешало проходу

тут согласен, посмотрим как теперь будет

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, AlexSM сказал:

Главное, чтобы всё было цивилизованно и не напоминало колхозный рынок, как когда-то.

Судя по имеющимся конструкциям, там не будет ни одного мало-мальского заведения хотя бы в формате кофейни Cofix где можно подождать в тепле 10 минут.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Вот такое "счастье" с высотной "доминантой" авторства архитектурного бюро Тимура Башкаева ожидает станцию Фили.

1373d27b6298f4e87a2cf5b3cbfdc732769b8cd71bf9406d9baaa64002933124746c331190dfeeca

Источник

  • What's the h. is this!? 4
  • Outraged 1
  • Surprised 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Объективно - появление и рост высоких башен во всех локациях тяготеющих к сити ожидаем. Плохо это или хорошо спорить не вижу смысла, также как не вижу смысла спорить о том что приятнее - зимний снег или летнее солнце.

Тут, ИМХО, важен другой вопрос - стоит ли в связи с возможной постройкой башни ждать доведения до ума (фактически полной реконструкции) о.п. с появлением лифтов, эскалаторов на спуск, уборных и прочих аспектов МГВ?

Ведь если сверху надстроят башню в дцать этажей, а под ней так и останется о.п. без многих базовых в современности удобств - это уже будет фигово. 

 

  • Agree 6
Link to comment
Share on other sites

Полагаю, проект претерпит существенные изменения в сторону упрощения. Первый претендент на выпиливание - странное сооружение над путями.

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, AlexSM сказал:

Первый претендент на выпиливание - странное сооружение над путями.

Причём там даже не понятно, где вход для людей.

К слову, уже в процессе конкурса заказчик выкупил ещё один земельный участок вдоль Промышленного, как раз под ТПУ. В этом проекте это учесть практически не успели. Не удивлюсь, если и там добавят башенку.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

С видео стало принципиально понятнее, ещё раз спасибо за него.

В нулевые и начале десятых жил в тех краях, нередко пересаживался в Филях с ж/д на метро или обратно, на НГПТ тоже катался куда-то. Остались неприятные, тягостные впечатления от тогдашней пересадки. Грязь, шалманы эти понатыканы где ни попадя, теснота. Крыс не припомню, но уверен на все сто, не могло не быть в тогдашних условиях. Оч. запущенная транспортная инфраструктура, доставшаяся от предков на халяву. Короче, состоявшийся дикий капитализм (нулевых) во всей своей неприглядности.

Проект пондравился. Даже "бриллиант" на тонких ножках, не говоря о натуральном парке на кровле, прям висячие сады из древних чудес света. Непременно и специально доеду поглазеть, погулять, когда "сады" откроются. Если они вообще появятся. Помнится, на похожей пересадке ж/д-метро в Выхино нечто ±подобное рисовали, и где оно?

Edited by Ё-моё
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 26.04.2025 в 20:36, Ё-моё сказал:

Грязь, шалманы эти понатыканы где ни попадя, теснота.

С тех пор там всё по-другому. От МЦД до метро вполне просторный проход.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

В теме Фили меня больше всего удивляет, что при реконструкции не было сделано как на Слявянском бульваре. 

P.S. - я наверно неправильно выразился, я сравниванию Славянский бульвар и Фили только в плане интеграции с метро

Edited by LightPeet
добавил P.S.
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, LightPeet сказал:

В теме Фили меня больше всего удивляет, что при реконструкции не было сделано как на Слявянском бульваре. 

Так славянский бульвар строился уже конкретно под МЦД, а Фили реконструировались значительно раньше и по другому проекту (3 и 4 главные пути на белке).

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, LightPeet сказал:

В теме Фили меня больше всего удивляет, что при реконструкции не было сделано как на Слявянском бульваре. 

Фили, как и Рабочий поселок проектировали еще до МЦД, когда вводили 3-4 пути до Одинцово. 
Да и по бюджету "Славянский бульвар" вряд ли можно массово тиражировать. 
Вон в Кунцево похожий проект нарисовали, и то на скоростной платформе сэкономили. Получится, что дальние экспрессы без пересадки на БКЛ - нонсенс. А стройки даже в планах пока нет - бюджета не хватает.

  • Like 1
  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

@Vadim Shev ЕМНИП, на Кунцевской отказались от скоростной платформы потому что она там не впихивается из-за опор проспекта Багратиона.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
1 час назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Так славянский бульвар строился уже конкретно под МЦД, а Фили реконструировались значительно раньше и по другому проекту (3 и 4 главные пути на белке).

1 час назад, Vadim Shev сказал:

Фили, как и Рабочий поселок проектировали еще до МЦД, когда вводили 3-4 пути до Одинцово. 

я как бы в курсе

1 час назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Фили реконструировались значительно раньше

4 года - это значительно раньше? 

1 час назад, Vadim Shev сказал:

Да и по бюджету "Славянский бульвар" вряд ли можно массово тиражировать. 

если оценивать только интеграцию с метро, то разница в цене минимальная

 

P.S. - я наверно неправильно выразился, я сравниванию Славянский бульвар и Фили только в плане интеграции с метро

19 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

ЕМНИП, на Кунцевской отказались от скоростной платформы потому что она там не впихивается из-за опор проспекта Багратиона

/offtop неужели нет возможности сдвинуть платформу

Edited by LightPeet
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
54 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

@Vadim Shev ЕМНИП, на Кунцевской отказались от скоростной платформы потому что она там не впихивается из-за опор проспекта Багратиона.

Все там помещается при желании, просто дорого еще один мост над Рублевкой строить для 3-ей платформы.
Там даже Усовские электрички можно было бы оборачивать на второй стороне платформы, чтобы не занимать скоростные пути в час пик.

Edited by Vadim Shev
  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, LightPeet сказал:

4 года - это значительно раньше? 

В данном случае да. Отношение города к пригородным перевозкам и вся концепция изменились резко и кардинально.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Отношение города к пригородным перевозкам и вся концепция изменились резко и кардинально.

Пропала боязнь пресловутого "эффекта Выхино"? Я думаю там разница между проектированием Славянского бульвара и Фили - не больше двух лет.

В целом отсутствие внятного осознанного планирования на 5-10 лет удручает. Одна история с Тестовской чего стоит.

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

@Vadim Shev ЕМНИП, на Кунцевской отказались от скоростной платформы потому что она там не впихивается из-за опор проспекта Багратиона.

Всё там вполне впихивается.

2025-05-02-15-02-48.png

А если бы не впихивалось, можно было бы заранее внести корректировки в проект пр. Багратиона. 

Элементарно решили сэкономить. Для МЦД есть пересадка на БКЛ - и хорошо. А пассажиры дальних и усовских могут обойтись пересадками на АПЛ на Славбуле и на ФЛ на Филях.

И местным, чтобы попасть из Кунцева на дальние или усовские, приходится ехать на метро до Славбуля.

  • Like 1
  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...