Jump to content

 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Фили

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство выхода к улице 1812 года и Проектируемому проезду №1824;

  • строительство конкорса у восточных торцов платформ.

large.20626757_1.jpg

 

large.1277998951_2.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts

Posted (edited)
1 час назад, AlexSM сказал:

Всё там вполне впихивается.

Да, спасибо за картинку, вполне хватает там места для 3-ей платформы, может чуть пути сдвинуть на Рабочий поселок.

Кунцево1.jpg


1-ую платформу (зеленая) все равно продлевать через Рублевку.
Так что можно и 3-ю (красная) заодно сделать.
Готова только средняя 2-ая (синяя).

Кунцево сверху1.jpg

Edited by Vadim Shev
Добавил вид сверху
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
9 часов назад, LightPeet сказал:

Пропала боязнь пресловутого "эффекта Выхино"?

Появилось понимание того что наземные жд можно развивать как современный городской транспорт,  а не строить очередные убогие полустанки.

Проект реконструкции о.п. Фили, как и всей белки под 3 и 4 пути, делался по старому "домцдшному" принципу. Славянский бульвар проектировался уже по новому подходу. Планировалось потом довести и остальные свежепеределанные о.п. до нормального уровня, но планы так и остались в воздухе.

6 часов назад, AlexSM сказал:

Элементарно решили сэкономить

Вот только не вяжется это с реальностью. Даже в проекте "на все деньги" с огромным дебаркадером а-ля славбуль нет платформы по III пути. Хотя экономией в этом проекте не пахнет.

image.png

Невозможность строительства третьей платформы обсуждалась неоднократно в соответствующей теме.

 

 

6 часов назад, AlexSM сказал:

И местным, чтобы попасть из Кунцева на дальние или усовские, приходится ехать на метро до Славбуля.

Бедные-бедные жители Матвеевского Кунцева. Наша песня хороша, начинай сначала.

Edited by Дмитрий Гайдай
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Появилось понимание того что наземные жд можно развивать как современный городской транспорт,  а не строить очередные убогие полустанки.

тут проблема не в "полустанке", на Фили вполне приличный ОП получился, мне непонятна в чем проблема изначально сдвинут пешеходный туннель ближе к метро и сделать общий вестибюль - обеспечив пересадку сухие ноги

1 час назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Проект реконструкции о.п. Фили, как и всей белки под 3 и 4 пути, делался по старому "домцдшному" принципу.

Чем это мешало сделать нормальную связку с метро?

7 часов назад, AlexSM сказал:

Элементарно решили сэкономить.

ИМХО - просто общий уровень планирования ниже плинтуса. Сэкономит сегодня миллион, что потом потратить сотни миллионов на доделки-переделки.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
14 минут назад, LightPeet сказал:

Чем это мешало сделать нормальную связку с метро?

Общее отношение к ЖД в те времена по принципу "на отвали".

 

Edited by Дмитрий Гайдай
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Общее отношение к ЖД в те времена по принципу "на отвали".

 

заметно по многому

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Невозможность строительства третьей платформы обсуждалась неоднократно в соответствующей теме.

Бедные-бедные жители Матвеевского Кунцева. Наша песня хороша, начинай сначала.

В соответствующей теме лишь констатация того, что третьей платформы не будет. Никакого обсуждения "невозможности ее строительства" там нет.

Отсутствие пересадки с БКЛ - серьезная проблема для жителей Московской обл., а с учетом проекта развития регулярного сообщения с соседними областями - станет проблемой и Смоленской обл. С ростом движения по 3-4 путям, станет и проблемой Усовской ветки. 
Так что придется опять переделывать, как Тестовскую сейчас, чтобы обеспечить пересадку на МЦК для дальних электричек и экспрессов.

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

В 02.05.2025 в 09:50, Дмитрий Гайдай сказал:

Так славянский бульвар строился уже конкретно под МЦД

Разве? Проектировали его лет за 15 до первой идеи остановочного пункта на Белорусском направлении.
На СлавБуле сейчас даже пришлось законсервировать вестибюль, забутовать тоннель, прорубить новую сбойку. Слава проектировщикам МЦД, что свой вестибюль тут сделали в одном уровне и в одной оси с метро.

В 02.05.2025 в 21:37, Дмитрий Гайдай сказал:

Проект реконструкции о.п. Фили, как и всей белки под 3 и 4 пути, делался по старому "домцдшному" принципу. Славянский бульвар проектировался уже по новому подходу.

И поэтому с платформы МЦД Славянский Бульвар ведёт вниз один узкий эскалатор, на который после обычной электрички собирается толпа на выход?

Link to comment
Share on other sites

Интересно, обсуждается тут Славянский бульвар, Кунцево - всё, что угодно, кроме станции Фили

  • Haha 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
В 10.05.2025 в 13:33, serger сказал:

Газопровод,там ещё есть на той стороне где элктроподстанция стояло крпичное здание грп.а после нее труба проходила по воздух но ту часть реконструировали грп снесли трубу спрятали под землю построили проспект багратиона,а на этой стороне труба так и осталась на прежнем месте.В любом случае нормальные сухие ногиноги бы не получились все равно пришлось бы сначала спускатся вниз с платформы мцд в цетр потом подниматся на верх а потом перейдя в вестибюль метро спукатся на платформу.

Т.е. газопровод проходит под площадкой где торговые павильоны и туалет вдоль линии метро?

"сухие ноги" подразумевает без выхода на улицу, если подземный вестибюль ОП ЖД Фили сдвинули к линии метро, и продлили дальше под площадкой, то вполне можно было сделать совместный наземный павильон (вестибюль)  со станцией метро Фили.

Edited by LightPeet
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, LightPeet сказал:

Т.е. газопровод проходит под площадкой где торговые павильоны и туалет вдоль линии метро?

Да там,по крайней мере когда там копали. А было это давно когда  станцию мцд фили ещё строили,там копали комуникации,плакат на ограждении гласил реконструкция газопровода.

5 часов назад, LightPeet сказал:

то вполне можно было сделать совместный наземный павильон (вестибюль)  со станцией метро Фили.

Увы это то же нельзя так как нужно обспечить проезд автотранспорта,дело в том что на станции мцд фили,напротив выхода из подземного вестибюля со стороны платформы в область есть ворота в заборе,для проезда спец техники ржд.а за воротами путь на завод хруничева,тупиковый путь и металические контейнеры,с электро оборудованием.видимо подъезд через ворота сделан к ним.

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, serger сказал:

Увы это то же нельзя так как нужно обспечить проезд автотранспорта

как подземный проход будет мешать проезду автотранспорта?

Вот о чем я говорю:
фили-мысли.png

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, LightPeet сказал:

как подземный проход будет мешать проезду автотранспорта?

Вот о чем я говорю:

Подземный проход там не построишь,кнострукция станции метро не позволяет состыковатся с подземным тоннелем.

Link to comment
Share on other sites

Только что, serger сказал:

Подземный проход там не построишь,кнострукция станции метро не позволяет состыковатся с подземным тоннелем.

даже через наземный вестибюль?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, LightPeet сказал:

даже через наземный вестибюль?

Да да же через наземный,там просто негде прсоединять.Если на Кутузовской смогли сделать переход копкозябру к мц,то здесь просто некуда.

Link to comment
Share on other sites

Причём на Кутузовской утром/вечером вечная давка перед подъёмом на эскалатор.

Уж лучше так, как на станции Фили. Вот добавить бы ещё конкорс в торце, но как я понимаю проект ТПУ Фили что-то подобное будет включать.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Kirill Limping сказал:

Причём на Кутузовской утром/вечером вечная давка перед подъёмом на эскалатор.

Уж лучше так, как на станции Фили.

Откуда, с БКЛ? При чем здесь ЖД? И расстояние от ЖД до метро на Кунцевской сильно больше чем на Фили. Так что в целом Вы правы - на Фили лучше чем на Кунцевской 🙂

13 минут назад, Kirill Limping сказал:

Вот добавить бы ещё конкорс в торце, но как я понимаю проект ТПУ Фили что-то подобное будет включать.

что добавит эскалаторов 🙂

14 часов назад, serger сказал:

Да да же через наземный,там просто негде прсоединять.Если на Кутузовской смогли сделать переход копкозябру к мц,то здесь просто некуда.

Т.е. к западу от южного вестибюля станции метро Фили нельзя сделать пристройку в которую можно было сделать выход из подземного перехода от подземного вестибюля ОП ЖД Фили?

Link to comment
Share on other sites

@LightPeet на Кутузовской МЦК.
Про Кунцевскую БКЛ — другой разговор. Там есть задел для нормального перехода из БКЛ, и хочется верить, что к 2036 году там достроят запланированное по проекту, оба подземных вестибюля с выходами к ул.Красных Зорь, Герасима Курина/Ивана Франко.

20 минут назад, LightPeet сказал:

что добавит эскалаторов 🙂

К сожалению, на МЦД была практика делать всего один экскалатор.

Конечно же, надо добавлять.

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Kirill Limping сказал:

на Кутузовской МЦК.

сорри, стормозил, тема про Фили - автоматом прочитал Кунцевская 🤷‍♂️

Link to comment
Share on other sites

@serger значит надо построить дополнительный конкорс.

Пусть люди, которым не нужно пересаживаться в метро, а просто выйти на улицу - идут не вниз на экскалатор, а с торца платформы уходят наверх.

Лучший пример, по-моему, на МЦД Сетунь.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
12 минут назад, Kirill Limping сказал:

Лучший пример, по-моему, на МЦД Сетунь.

Правильная идея,но она осуществима только тогда когда платформа не рассположена между путями.

В 12.05.2025 в 17:38, LightPeet сказал:
В 12.05.2025 в 17:38, LightPeet сказал:

как подземный проход будет мешать проезду автотранспорта?

 

построить подземный переход там невозможно.так как торец платформы находится рядом с остатками старого подземного перехода,а но в свою очередь рассположен над тоннелем метро.некуда там втиснуть подземный переход.

IMG_20250513_125600.jpg

Edited by serger
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, serger сказал:

Правильная идея,но она осуществима только тогда когда платформа не рассположена между путями.

На Сетуни платформа между путями.

 

8e6ad00aef84c38140408e79c3f22f19.jpeg

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Kirill Limping сказал:

На Сетуни платформа между путями.

 

На сетуни просто была возможность двигать пути.

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, serger сказал:

построить подземный переход там невозможно.так как торец платформы находится рядом с остатками старого подземного перехода,а но в свою очередь рассположен над тоннелем метро.некуда там втиснуть подземный переход.

Вы видели что я "фломастером по карте" нарисовал и понимаете что я вообще предлагаю? Как там торец платформы и старый переход по крыше туннеля могут мешать?

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...