Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Сообщение добавил KVentz,

Реконструкция станции Белорусская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • реконструкция существующей островной и береговой платформ;

  • строительство новой южной береговой платформы;

  • строительство надземного конкорса с западной стороны с выходами к платформам поездов дальнего следования;

  • реконструкция подземного конкорса с восточной стороны, имеющего выходы к Ленинградскому проспекту и станции метро «Белорусская» Замоскворецкой линии.

large.1035166224_.jpg

 

large.514447649_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Рекомендуемые сообщения

В 15.10.2022 в 23:40, dino сказал:

Без временного моста не перенесешь движение на другие пути. Возможно это будет островная платформа. Попасть туда без временного пешеходника невозможно. Возможно для ускорения решили перенести пути на островную платформу. Копать подземный переход под действующим сейчас путем, входной вестибюль быстрее, да и береговую платформу у Белорусского скорее всего тоже будут реконструировать впоследствии. Это сугубо мое личное мнение.

А вот и правильный ответ из параллельной темы:

1 час назад, Evan_Pu сказал:

Так, с 2:30 22 октября по 2:30 23 октября на Белорусском вокзале будут производиться необходимые работы для строительства нового пешеходного тоннеля под путями, который позволит обеспечить безопасный проход на платформы для посадки на поезда МЦД-1 и будущего МЦД-4. За это время железнодорожники снимут рельсошпальную решетку в зоне строительства перехода, установят временное пролетное строение и восстановят пути. Параллельно на станции возводятся две новые платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 815
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я, кстати, думал что строительство подземника под действующим путем МЦД на белорусском начнется только после переноса движения на новые платформы. Но видимо нет, начнется уже сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Я, кстати, думал что строительство подземника под действующим путем МЦД на белорусском начнется только после переноса движения на новые платформы. Но видимо нет, начнется уже сейчас.

Я тоже поначалу так думал. Но когда перегородили центральный участок платформы и закрыли по 2 двери в каждом составе (а в "Иволгах" – аж по 3), то сразу понял, что подземник будут копать прямо сейчас, под действующим путём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставили сетку на краю новой островной платформы
Идут буровые работы, раскопали часть ямы под подземник у островной платформы
Временный путепровод стоит над будущим подземником как проезд для стройтехники

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что планируют делать со старым подземником?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vlad сказал:

будет ещё один проход из метро/вокзала к "дальней" платформе

Чтобы не нарезать круги по улице. С другой стороны не толпиться в центре, а сразу на Одинцово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, m90.tass сказал:

Сегодня утром с путепровода:

Кстати - есть вопрос. А платформу у вокзала будут перестраивать? У этой платформы на фото электричка стоит. Или дело ограничится только постройкой новой платформы для МЦД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Odissey77 сказал:

А платформу у вокзала будут перестраивать?

Начало платформы МЦД - примерно на вагон дальше, напротив крылечка подъезда Аэроэкспресса, который слева виден. Вот там перестроят и озаборят и плитку переложат от вокзала до забора. Тут в "тупике" у здания вокзала если РЖД и будет производить какие-то работы - то не по титулу МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужасно конечно. Смысл этой станции без пересадки на ЗЛ? В первую очередь нужно было делать спуск с центральной платформы в существующий переход - с широким проходом, 3 эскалаторами и вестибюлем в 4 подъезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, coth сказал:

Смысл этой станции без пересадки на ЗЛ?

Белорусский вокзал – чем не точка притяжения? Возможность выйти к ПДС напрямую, в обход театра безопасности. Если не ошибаюсь, сейчас это возможно только на Казанском вокзале – даже на Ленинградском и Ярославском эту функцию отключили, а на Курском пока просто нет ПДС (несколько "Ласточек" до Курска и Белгорода не в счёт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДС - это не городской транспорт. Им не пользуются на каждодневной основе. От силы раз в год, а в большинстве случаев реже. Абсолютно подавляющему большинству там нужна будет пересадка на радиус в центр. Ещё какая-то часть - сотрудники местных офисов и немного жильцов. С одного состава на ПДС будет идти от силы пара человек, если не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, coth сказал:

Ужасно конечно. Смысл этой станции без пересадки на ЗЛ? В первую очередь нужно было делать спуск с центральной платформы в существующий переход - с широким проходом, 3 эскалаторами и вестибюлем в 4 подъезд.

Пересадка на ЗЛ будет чуть дольше, и только. К старому переходу в месте, зажатому между вокзалом и жилым домом, пристыковать можно, как и раньше, узкий спуск. Ширину платформы в этом месте определяет еще и путепровод, говорить о 3 эскалаторах тут смешно. Да и в историческом здании вокзала поток упрется в ту же узкую и крутую лестницу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, coth сказал:

Абсолютно подавляющему большинству там нужна будет пересадка на радиус в центр.

На обоих диаметрах до Белорусского полно пересадок на радиусы:

  • D1 от Одинцово: Кунцевская, Славбуль, Фили, Тестовская, Беговая;
  • D1 от Лобни: Лихоборы, Окружная, Петровско-Разумовская, Тимирязевская, Дмитровская, Савёловский вокзал;
  • D4 от Апрелевки: Аминьевская, Минская, Поклонная, Кутузовская, Тестовская, Беговая;
  • D4 от Железнодорожной вообще список внушительный: Нижегородская, Серп и Молот, Курский вокзал, Каланчёвская, Рижская, Марьина Роща, Савёловская (и это я ещё выкинул длинные пересадки на КалЛ).

Кому прям позарез потребовалась пересадка именно на Белорусском и именно на ЗамЛ, могут и по улице пройтись. Тем более, что с обновлённой платформы 6 (где будут останавливаться поезда D1 из Лобни) будет отдельный проход к старому тоннелю, да и из вышеприведённых схем нет понимания, полностью перекроют проход из всё того же тоннеля на 5 платформу или таки оставят:

IMG_20221110_144449.jpg

 

Видите синюю заштрихованную область старого тоннеля? Она же отрисована и под платформой 5.

23 минуты назад, coth сказал:

Ещё какая-то часть - сотрудники местных офисов и немного жильцов.

Для них будут работать обычные выходы, один из которых (тот самый, на 6 платформе) ведёт напрямую в город.

  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю от себя, постоянно пользуясь Белорусской последние 2 года, предпочитал путь через улицу и здание вокзала этому переходу. 

@Кирилл Добаринов конечно же, от славбуля до кремля 15 минут, столько же ехать от него по Д1 до Белорусской, до нее доездает 10% пассажиров. И с севера ситуация та же, СТЛ и ЛДЛ снимают большинство. Я пользовал эту пересадку для поездок на север ЗЛ, к Соколу, но появление БКЛ снизило потребность в этом маршруте 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Виноградовский сказал:

Добавлю от себя, постоянно пользуясь Белорусской последние 2 года, предпочитал путь через улицу и здание вокзала этому переходу. 

Учитывая, как он выглядел – неудивительно. Одно только слово: подземелье – отлично его описывает. Как, впрочем, и большинство других подземников на железной дороге, скажем так, прошлого поколения (до МЦД).

11 минут назад, Виноградовский сказал:

@Кирилл Добаринов конечно же, от славбуля до кремля 15 минут, столько же ехать от него по Д1 до Белорусской, до нее доездает 10% пассажиров. И с севера ситуация та же, СТЛ и ЛДЛ снимают большинство. Я пользовал эту пересадку для поездок на север ЗЛ, к Соколу, но появление БКЛ снизило потребность в этом маршруте

О чём и речь. Желающие пересесть уже давно вышли, так что пересаживающихся на метро на Белорусском, тем более с МЦД (есть ещё дальний пригород, но там отдельная песня) будет примерно столько же, сколько и на ПДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по итогу лестница на мост Тверской путепровод с островной платформы будет или нет?

Изменено пользователем Orien
Исправил, чтобы не гневить транспортных фанатов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Orien сказал:

А по итогу лестница на мост с островной платформы будет или нет?

На мост – точно нет. На Тверской путепровод тоже вроде не обещали. А вот со старым подземником не понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

На Тверской путепровод тоже вроде не обещали.

В рендерах у в блоге Loader-a попадался:

2350248_original.jpg

Изменено пользователем Orien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Orien сказал:

В рендерах у в блоге Loader-a попадался:

Тогда должен был попасться входной павильон. Его вроде нигде не планировали. Нет "театра" ждать схода не стоит. Останется сход с путепровода за путем на Одинцово.

Выход из подземного перехода на среднюю платформу, если бы оставался, то в любом случае павильон проектировали бы новым, чего не наблюдается на чертеже. А высота подземного перехода по чертежам 2 м 20 см. Раньше народ не возмущался. Может по факту быть меньше с учетом, если будут класть плитку... Короче баскетболисты должны будут нагибаться. Скорее всего оставят прямой подземный переход на другую сторону, так как с той стороны павильон предполагается ближе ко входу на платформу. А старый выход на среднюю платформу скорее всего аннулируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...