Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Белорусская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • реконструкция существующей островной и береговой платформ;

  • строительство новой южной береговой платформы;

  • строительство надземного конкорса с западной стороны с выходами к платформам поездов дальнего следования;

  • реконструкция подземного конкорса с восточной стороны, имеющего выходы к Ленинградскому проспекту и станции метро «Белорусская» Замоскворецкой линии.

large.1035166224_.jpg

 

large.514447649_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts

Link to comment
Share on other sites



Для чего новые платформы? Они тупиковые, значит не для МЦД.

Как к ним будет организован проход? Только через здание вокзала, где кассы?

Link to comment
Share on other sites

Для чего новые платформы? Они тупиковые, значит не для МЦД.

Для экспрессов в Одинцово и электричек в Усово.

Edited by Lord Liandi
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Коллеги, а можете, пожалуйста, показать на карте, где с этих платформ будет выход в город?

 

Больше всего интересует, будет ли напрямую на Грузинский вал? Или только через основной вокзальный комплекс?

Link to comment
Share on other sites

Коллеги, а можете, пожалуйста, показать на карте, где с этих платформ будет выход в город?

 

Больше всего интересует, будет ли напрямую на Грузинский вал? Или только через основной вокзальный комплекс?

Вход в новый павильон будет через арку Белорусского вокзала. РЖД прорабатывает с правительством Москвы возможность организации дополнительного прохода через ул. Грузинский Вал.

 

https://stroi.mos.ru/news/na-bielorusskom-v...avil-on?from=cl

Link to comment
Share on other sites

Причём по выходным на 1/9 принимают и ещё что-то

Что такое 1/9, стрелочный перевод? Так перекрёстные стрелочные переводы только марки 1/9 и бывают, других нет. При чём тут выходные? Внятно выражать свои мысли можно? :abuse:

"Что-то" это что?

Link to comment
Share on other sites

Пути номером 1 и 9 у новой платформы. Может состав приехать и на 1 и на 9 путь.

Приезжая на усовской Иволге в выходные видишь другой поезд (экспресс не ходит по выходным ).

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

На видео в заглавном посте "На 2-й минуте новые платформы" - отъезжает с 1 пути, на 9 пути стоит пустой состав, дальше - две новых платформы с путями 10-11-12-13.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
ВОЗМОЖНО, УЖЕ ЗАВТРА «ИВОЛГИ» БУДУТ ОТПРАВЛЯТЬСЯ ОТ НОВОГО ТЕРМИНАЛА НА БЕЛОРУССКОМ ВОКЗАЛЕ

предположительно завтра состоится торжественное открытие новой платформы и терминала на Белорусском вокзале. «Иволги» будут прибывать и отправляться с новых путей

https://vk.com/wall-137324015_83481

WHyiSacx4X0.jpg

 

Где это такой вход? С Грузинского вала?

 

tmXpCvLaeuo.jpg

 

А это где?

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Не возможно, а точно:

 

Информация для пассажиров Белорусского направления

01.10.2019

 

С 11 часов 2 октября электрички из Усово и экспрессы Москва-Одинцово на Белорусском вокзале будут отправляться и прибывать на пути 10, 11, 12 и 13.

 

https://www.central-ppk.ru/new/press/news/n...hp?page=2753092

Link to comment
Share on other sites

Видео от АГН "Москва"

 

Собянин открыл новый пригородный павильон и две платформы на Белорусском вокзале
Две новые платформы и пригородный павильон на Белорусском вокзале открыли 2 октября мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров.

 

«Мы полным ходом продолжаем работу, чтобы в конце ноября запустить движение поездов по первым двум Московским центральным диаметрам. Идет обкатка новых поездов «Иволга» для запуска МЦД, завершаются первоочередные работы по ремонту станций и благоустройству прилегающих территорий. Здесь, на Белорусском вокзале, запущены коллегами из РЖД две платформы. Они очень важны для запуска МЦД на этом направлении», – сказал Сергей Собянин.

 

По его словам, также совместно с Московской областью утверждены новые тарифы, которые на 50% дешевле билета на обычную электричку для проезда по Москве и на 75% – по Подмосковью.

 

После запуска МЦД существенно вырастет интенсивность движения поездов. Чтобы не создавать дополнительную нагрузку на существующую инфраструктуру, на Белорусском вокзале построили две дополнительные платформы и четыре тупиковых пути, куда перевели ускоренные электрички до Усово и Одинцово.

 

Также здесь появился новый пригородный павильон, оснащенный билетными кассами и автоматами, турникетами, электронными информационными табло, помещениями для контролеров и другой необходимой инфраструктурой. Из павильона можно выйти на площадь Тверской заставы и ул. Грузинский Вал, минуя старое здание Белорусского вокзала.

 

По сути, это будет мини-вокзал на старом вокзале.

 

Начиная со 2 октября 2019 года на новые платформы перенаправлено 45 пар электропоездов, следующих до Усово и Одинцово. Высвобожденные транзитные железнодорожные пути в дальнейшем будут использоваться для обслуживания поездов МЦД-1.

Источник: stroi.mos.ru.

Новый терминал для пригородных экспрессов открылся на Белорусском вокзале
Генеральный директор – председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозёров и мэр Москвы Сергей Собянин осмотрели на Белорусском вокзале новый терминал, куда с сегодняшнего дня начали прибывать ускоренные электропоезда из Одинцово и Усово.

 

Для запуска терминала ОАО "РЖД" было построено четыре пути для электропоездов, а также две платформы и турникетный павильон с выходами к площади Белорусского вокзала и к улице Грузинский вал (будет открыт в ближайшее время), полностью адаптированные для маломобильных пассажиров.

 

– В Москве сложился уникальный опыт по объединению усилий и городского транспорта, и железных дорог. При этом железные дороги все больше и больше удовлетворяют требованиям комфорта и становятся городским видом транспорта, – отметил Олег Белозёров.

 

В свою очередь мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что открытие ТПУ на Белорусском вокзале – важный этап подготовки к запуску Московских центральных диаметров (МЦД).

 

– Мы продолжаем усиленно работать для того, чтобы, как и обещали, в конце года запустить два центральных диаметра – МЦД-1 и МЦД-2. Совместно "Российскими железными дорогами" и коллегами из правительства Московской области мы утвердили новые тарифы, благодаря которым снижение стоимости проезда составит от 50 до 75 процентов по сравнению с тем, что было раньше. Это очень важное решение. Коллеги обкатывают новые поезда "Иволга" для запуска МЦД. Идут полным ходом масштабные работы по совершенствованию технологической инфраструктуры и благоустройству. И вот здесь, на Белорусском вокзале, коллеги открыли две платформы. И как раз они важны для запуска МЦД на этом направлении, – отметил Сергей Собянин.

 

Строительство нового терминала позволит переключить сюда операции по приему до 52 пар ускоренных электропоездов в направлении западных пригородов столицы. Новая организация движения позволит высвободить транзитные пути Белорусского вокзала для бесперебойного пригородно-городского движения диаметрального маршрута МЦД-1 (D1) "Белорусско-Савеловский" из Одинцово в Лобню.

Источник: РЖД.
Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Вход с Грузинского вала пока закрыт:

А туда выход из метро проделают? Чтобы не разворачиваться сойдя с эскалатора, а прямо.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
"Начались работы на платформе мцд. Возможно будут опускать её, чтобы комфортно было пассажирам садиться на Иволги. Напомню, что сейчас уровень платформы Белорусская д1 (в сторону Одинцово) гораздо выше, чем пол Иволги", - сообщает участник нашего паблика Владимир Годунов.

Источник

Link to comment
Share on other sites

А вот и официально. Фото и видео.

 

20084.jpg

 

РАЗНИЦУ ВЫСОТ МЕЖДУ СТАНЦИЕЙ МЦД БЕЛОРУССКОГО ВОКЗАЛА И ПОЕЗДАМИ ВЫРАВНИВАЮТ ЗА СЧЕТ ПОДЪЕМА Ж/Д ПОЛОТНА
Разницу высот между станцией Московского центрального диаметра (МЦД) Белорусского вокзала и поездами выравнивают за счет подъема железнодорожного полотна и демонтажа части тротуарной плитки на платформе. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).

 

«На Белорусском вокзале на пассажирской платформе №6 проводятся ремонтные работы для повышения удобства при высадке и посадке пассажиров в пригородные поезда. В настоящее время развернуты работы по уменьшению перепада между уровнем пола вагонов и части платформы. Так, будет демонтирована часть тротуарной плитки, после чего уложено асфальтовое покрытие. Параллельно организуются работы по поднятию уровня железнодорожного полотна», - говорится в сообщении.

 

Уточняется, что ведется разработка комплексного проекта по реконструкции платформ Белорусского вокзала, входящих в маршрут Московского центрального диаметра «Лобня - Одинцово».

 

Ранее пользователи МЦД обратили внимание на то, что платформа на Белорусском вокзале выше уровня пола прибывающей к ней составов.

Источник: АГН "Москва".
Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Выход на Грузинский вал пока не открыли.

 

ea6b888ba9c9af6e414fa3b12d8daac8.jpg

 

Почти достроили павильоны (для обогрева?)

 

c736942acfe6c935a6e1fae38ead1773.jpg

 

Проект:

 

3ea5c167e1e2dafa012938e8c55459a0.jpg

 

Делают волнистую крышу между ними:

 

7bcbbf72a091355e4802a489f257b6cc.jpg

 

Проект:

 

f33f927076755676118c94ea6a866114.jpg

 

Источник

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

8y1k3fImZgA.jpg

С 15 января меняется нумерация платформ на Белорусском вокзале. Теперь пути 1-4 предназначены для поездов Москва - Усово и экспрессов Москва - Одинцово.

Пути 5-6 - тупики

Пути 7-10 отдаются поездам дальнего следования

Путь 11 - тупик

Пути 12-15 - МЦД, Аэроэкспресс и поезда до Звенигорода, Кубинки, Можайска и Голицыно

Источник

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Здравствуйте!

 

Прошу прощения если не туда пишу, но вопрос мой "рядом" с Белорусским вокзалом: какой уклон пути идёт по Алексеевской соединительной ветви от Блр. Вокзала до съезда к Савёловскому вокзалу?..

 

Схем не нашёл, а по видео из кабин сказать сложно, но вроде бы от Блр. в сторону Савёловского поезд идёт "вверх", может на метр, может на 0,5 м...

 

Если есть действующие машинисты или знатоки, прошу помочь с ответом...

 

Интересуюсь с целью укладки путей в симуляторе, коих сейчас развелось, хочется уложить правдоподобно...

 

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

 

Прошу прощения если не туда пишу, но вопрос мой "рядом" с Белорусским вокзалом: какой уклон пути идёт по Алексеевской соединительной ветви от Блр. Вокзала до съезда к Савёловскому вокзалу?..

 

Схем не нашёл, а по видео из кабин сказать сложно, но вроде бы от Блр. в сторону Савёловского поезд идёт "вверх", может на метр, может на 0,5 м...

 

Если есть действующие машинисты или знатоки, прошу помочь с ответом...

 

Интересуюсь с целью укладки путей в симуляторе, коих сейчас развелось, хочется уложить правдоподобно...

 

Спасибо!

Не смогу по отметкам путей, но отметки городского рельефа у Белорусского вокзала 155-157, у Савеловского 167-168. Пути почти на всем протяжении в выемке, 2-4м.

 

р.с. У Станколита, где пути практически в уровне поверхности земли, отметки 163-164. А наивысшая отметка окружающего городского рельефа - в конце Новослободской улицы, в районе путепровода над Алексеевской веткой - 170-171м. Там ветка как раз в самой глубокой выемке.

Link to comment
Share on other sites

Да, действительно... Прицелился по путям... Выходит, поезда и вправду карабкаются вверх...

 

Неужели перепад в 7-10 метров?.. Хотя почему нет... Взрезали холм, а пути уложили в коробку...

Edited by Серж
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

О строительстве нового подземного перехода не Белорусском вокзале:

 

https://mskgazeta.ru/obshchestvo/dlya-kogo-...kzala-5403.html

Link to comment
Share on other sites

О строительстве нового подземного перехода не Белорусском вокзале:

Там про строительство ничего нет, а есть про очередной визг местных.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...