Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Белорусская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • реконструкция существующей островной и береговой платформ;

  • строительство новой южной береговой платформы;

  • строительство надземного конкорса с западной стороны с выходами к платформам поездов дальнего следования;

  • реконструкция подземного конкорса с восточной стороны, имеющего выходы к Ленинградскому проспекту и станции метро «Белорусская» Замоскворецкой линии.

large.1035166224_.jpg

 

large.514447649_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts

Там про строительство ничего нет, а есть про очередной визг местных.

 

Что есть, то есть, - ни чертежей, ни схем, ни других сигналов (откликов) нет. Вот первоисточник (не более информативный): https://www.mk.ru/moscow/2020/06/28/rasshir...nykh-domov.html

Edited by Покровка
Link to comment
Share on other sites



Что есть, то есть, - ни чертежей, ни схем, ни других сигналов (откликов) нет. Вот первоисточник (не более информативный)

А, извиняюсь перед местными, никто из них не визжит, визжат журналюги и те, с чьей подачи они буквы в слова складывают. Вот обсуждение среди местных, на которую там ссылка есть: https://www.facebook.com/groups/begivoj/per...378707002330886

План в посте - заезд по городской территории на стройплощадку, с которой будет вестись строительство, вот качеством получше:

 

zzMqK-usbWE.jpg

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а привести в порядок существующий подземный переход у них есть в планах? А то там как дождь, так душ на лестнице можно принемать, двери всё без ручек.

Link to comment
Share on other sites

Для чего поставили сине-зелёные столбики-валидаторы на платформе между 9 и 10 путями (по новой нумерации)? Там же нет никакого МЦД, а есть только поезда дальнего следования? Или всё-таки иногда туда заезжают электрички?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Новый пересадочный узел. Станция Московского центрального диаметра будет реконструирована

 

Строительство пешеходного моста-конкорса, реконструкцию трёх платформ пригородного сообщения, углубление всех главных путей под Тверским путепроводом и удлинение станции Москва-Пассажирская-Смоленская в нечётной (северной) горловине на 600 м обсудили во вторник, 27 октября, на совещании на станции с участием железнодорожников и проектных профильных институтов.

 

Все работы по реконструкции стартуют в ноябре 2020 года и будут выполнены в течение 2021 года. Реконструкция станции Москва-Пассажирская-Смоленская ведётся с учётом того, что с 2022 года здесь возникнет крупный кросс-платформенный транспортно-пересадочный узел ныне действующего диаметра МЦД-1 Одинцово – Лобня и перспективного диаметра МЦД-4 Апрелевка – Железнодорожная, который спустится в район станции Москва-Товарная-Смоленская со строящейся эстакады, соединяющей киевское и белорусское направления МЖД. Для пассажиров появится возможность, например, приехать электропоездом через эстакаду с киевского хода на Белорусский вокзал и уже через пару минут отправиться с соседней платформы до Одинцово или Лобни.

 

Как рассказал «Московскому железнодорожнику» участник выездного совещания начальник внеклассной станции Москва-Пассажирская-Смоленская Станислав Уваров, ныне существующий пешеходный мост над тремя платформами пригородного сообщения Тверского парка будет демонтирован. Это произойдёт после того, как в конце ноября начнётся и продлится два месяца строительство временного пешеходного моста в 200 м от нынешнего, у западной оконечности пригородных платформ. Новый крытый пешеходный мост-конкорс со всеми удобствами, лифтами и эскалаторами по стандарту для МЦД будет возведён в 2021 году по оси старого моста.

 

Три новые платформы длиной по 300 м каждая с турникетными комплексами будут построены для посадки и высадки пассажиров с четырёх главных путей (12-й, 13-й, 14-й и 15-й) – по два для МЦД-1 и МЦД-4. Платформы будут закрываться для реконструкции не все сразу, а поэтапно, чтобы сохранить пассажирскую функциональность Тверского парка. На всех главных путях предстоит заменить стрелочные переводы. Помимо конкорса, ведущего в сторону Белорусского вокзала, с одной из новых пригородных платформ будет, как и в прежние времена, вновь доступен пешеходный переход с подъёмом на Тверской путепровод и Ленинградский проспект, к метро, сообщил Станислав Уваров.

 

В северной (нечётной) горловине растущая станция Москва-Пассажирская-Смоленская в 2021 году удлинится на 600 м в сторону Алексеевской соединительной ветви. Для окончательного решения проблемы надёжного прохождения 2-этажных поездов Stadler компании «Аэроэкспресс» под памятником архитектуры Тверским путепроводом все четыре главных пути будут углублены на 0,4–0,6 м. «Тогда верхний габарит аэроэкспрессов идеально впишется в новый тоннель и будет возможен свободный пропуск без всяких ограничений и предосторожностей, которые сейчас приходится соблюдать», – отметил собеседник.

 

В эти дни на станции продолжается реконструкция поста электроцентрализации, который мы с начальником станции тоже посетили. Наружный ремонт уже выполнен, внутри обновляются коммуникации электроснабжения, система видеонаблюдения, пожарная сигнализация, система контроля доступа. На посту ЭЦ управляют движением старший дежурный по станции, опытный наставник Елена Кильдеева и недавно вышедшая из декрета мама 3-летнего сына Александра, дежурная по станции Тверского парка Алина Шадидзянова. Им помогает оператор при дежурном по станции Евгения Чернова. «За три года на станции всё изменилось, движение пригородных поездов МЦД-1 стало значительно интенсивнее», – говорит Алина.

 

Электропоезда «Ласточка» на Смоленск теперь отправляются из Брянского парка, с 5-го и 6-го пути. С вводом нового расписания с 13 декабря ежедневно с Белорусского вокзала будут отправляться пять «Ласточек»: три до Смоленска и – впервые – две до Минска, сообщил Станислав Уваров. С учётом полной загрузки поездов и высокого спроса на билеты четыре раза в неделю, с пятницы по понедельник, до Смоленска будет курсировать двухэтажный поезд ТВЗ с сидячими и купейными вагонами. Каждый день отправляется поезд до Калининграда. На период пандемии это пока всё дальнее сообщение.

 

Link to comment
Share on other sites

Ну что - сейчас начнутся копалки - ковырялки. Будут углублять пути, наращивать платформы и строить конкорс. Ждите отмен электричек по будням и возможное закрытие диаметра Д1 в дневные часы. Конечно не Каланчёвская - но работ на БелВокзале реально много.

А про Ласточку до Минска реально интересно - она вправду поедет с 13 декабря? Или это только планы?

Link to comment
Share on other sites

Раньше речь шла о подземном переходе, интересно, почему передумали. Снова экономия, технологические трудности или местные жители?

Link to comment
Share on other sites

Ждите отмен электричек по будням и возможное закрытие диаметра Д1 в дневные часы.

Вряд-ли. Корячиться будут строители, аэроэкспресс же

Link to comment
Share on other sites

А то АЭ не отменяют :lol: Обрежут по савеловскому вокзалу.

Link to comment
Share on other sites

А то АЭ не отменяют :lol: Обрежут по савеловскому вокзалу.

Команды еще не было. К тому же АЭ частично вывозит диаметр.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

@ Дмитрий Гайдай тема по вокзалу вот.

Что до данных о перестройке платформ - мои вполне могли устареть. Я долго не жил в москве, появляясь раз в ~полгода на уикенд. Вон по Тестовской меня просветили сегодня.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

На платформе № 5 (средняя в Тверском парке) от навеса, находившемся между спуском в тоннель и подъёмом на пешеходную эстакаду, уже ничего не осталось:

IMG_20220206_202357.jpg

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, SquareShooter сказал:

Когда примерно планируют завершить реконструкцию платформ?

Северную береговую и как минимум половину островной должны по идее успеть сделать до конца реверса. Именно там в последствии будет ходить D1. 

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Островную логично сделать всё же всю сразу. Пути D4 можно сразу не укладывать, но платформу можно сделать и отгородить забором, как на D2 Каланчёвская

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Так скорее всего и будет, но технически, если будут не успевать по мелочам (плитка, оформление и т.д.), то могут до ума для начала довести только часть платформы для D1. Сроки всё-таки сжатые, год только. А надо ещё успеть и подземник в конструкциях сделать за это время.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Дмитрий Гайдай сказал:

если будут не успевать по мелочам (плитка, оформление и т.д.), то могут до ума для начала довести только часть платформы для D1. Сроки всё-таки сжатые, год только

А могут и продлить реверс ещё на год, но с пропуском поездов через обновлённую 6-ую платформу (дальняя береговая).

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

А могут и продлить реверс ещё на год, но с пропуском поездов через обновлённую 6-ую платформу (дальняя береговая).

Может и так, конечно, но не хотелось бы. Хотя надо признать что изначально озвученный год это весьма оптимистичный срок, учитывая сколько строят ту же Тимирязевскую. Будем посмотреть. Пока работы идут весьма и весьма активно. 

Да и если затянут с этим, тогда поедет и вторая береговая платформа вместе со второй частью подземника. А значит, поедут сроки D4.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Да и если затянут с этим, тогда поедет и вторая береговая платформа вместе со второй частью подземника. А значит, поедут сроки D4.

Сроки по D4 пока не особо горят – конец 2023 года (в крайнем случае сентябрь), в запасе ещё 1,5-2 года. С учётом еле телящихся Марьиной и (особенно) Ермаковой Рощ (с прилегающими отрезками до смежных о.п. – Рижской, Станколита и Беговой), задержки на Белорусском вокзале вообще погоды не сделают.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Может и так, конечно, но не хотелось бы. Хотя надо признать что изначально озвученный год это весьма оптимистичный срок, учитывая сколько строят ту же Тимирязевскую. Будем посмотреть. Пока работы идут весьма и весьма активно. 

Тимирязевская строится под движением со всеми осложняющими последствиями этого. Начиная с укладки 4 временных мостиков для устройства части подземного конкорса и перехода под путями, с последующим демонтажем в окна. И заканчивая тем, что целый ряд работ по монтажу конструкций платформ и навесов надо выполнять во время отсутствия движения - как правило в ночь. На Белорусской есть все для широкого разворота работ. Если нормально будет идти финансирование, то успеют. Есть ведь примеры очень быстрого строительства - Волоколамская и Пенягино на Д2.  

  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

 А надо ещё успеть и подземник в конструкциях сделать за это время.

А разве там планируется какая-то перестройка подземника? В планах реконструкция была.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...