Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


Loader
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Белорусская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • реконструкция существующей островной и береговой платформ;

  • строительство новой южной береговой платформы;

  • строительство надземного конкорса с западной стороны с выходами к платформам поездов дальнего следования;

  • реконструкция подземного конкорса с восточной стороны, имеющего выходы к Ленинградскому проспекту и станции метро «Белорусская» Замоскворецкой линии.

large.1035166224_.jpg

 

large.514447649_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts

9 минут назад, Orien сказал:

А разве там планируется какая-то перестройка подземника? В планах реконструкция была.

Там будет совершенно новый подземник. На месте старого надземной пешеходной эстакады (ну, почти – выходы в сторону Савёловского вокзала аккурат совпадают со старыми спусками в сторону Беговой, почему их и убрали):

IMG_20220208_101208.jpg

Обратите внимание на стрелки, нанесённые поверх лестниц и эскалаторов. По правилам рисования подобных схем, данные стрелки обозначают движение снизу вверх.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites



11 минут назад, Orien сказал:

А разве там планируется какая-то перестройка подземника? В планах реконструкция была.

Там должен появиться новый подземный вестибюль на месте старого надземника.2112745_2000.jpg

Ой😅

Мы с Вами одновременно одно и то же написали😂

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Ой😅

Мы с Вами одновременно одно и то же написали😂

Не страшно.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Кирилл Добаринов сказал:

Там будет совершенно новый подземник

Я просто из схемы понял, что будет реконструкция выходов, а подземник старый останется.

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Orien сказал:

Я просто из схемы понял, что будет реконструкция выходов, а подземник старый останется.

Нет, будет полностью новый подземник. Старый вроде тоже собирались реконструировать.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Orien сказал:

Я просто из схемы понял, что будет реконструкция выходов, а подземник старый останется.

Это как? Учитывая, что новый подземный переход находится вообще в другом месте, нежели существующий. Говорю же, там даже оси существующего надземника с будущим подземником совпадают очень условно (только в части подъёмов-спусков), а до существующего подземника там топать и топать. Так что это отдельный объект.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вчера поглядел на Белорусскую

Очень активно работают, от навесов не осталось и следа, разбирают ступеньки на старом надземнике, что-то долбят на береговой платформе (как будто стыки плит).

IMG20220208170836.jpg

IMG20220208171033.jpg

Островная платформа разобрана практически наполовину!

IMG20220208171030.jpg

  • Agree 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Согласно схеме получается, что боковую платформу для поездов, следующих на Фили, сдвинут на запад. И турникетный павильон тоже перенесут западнее.
Я так понимаю, всё дело в высоте платформы: до реконструкции она была слишком высокая (1500 или 1600 мм), а по нормативам должна быть 1100-1300 мм. Значит непосредственно у здания "управления пароходства канала Москва-Волга", являющегося памятником архитектуры, нельзя понизить уровень земли. Там ещё на первом этаже магазин был, в который можно было зайти прямо с платформы.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Vandoz сказал:

Согласно схеме получается, что боковую платформу для поездов, следующих на Фили, сдвинут на запад. И турникетный павильон тоже перенесут западнее.
Я так понимаю, всё дело в высоте платформы: до реконструкции она была слишком высокая (1500 или 1600 мм), а по нормативам должна быть 1100-1300 мм. Значит непосредственно у здания "управления пароходства канала Москва-Волга", являющегося памятником архитектуры, нельзя понизить уровень земли. Там ещё на первом этаже магазин был, в который можно было зайти прямо с платформы.

Возможно дело просто в ширине платформы. Сейчас около здания платформа достаточно узкая, что неудобно. Чтобы впихнуть платформу шире, ее необходимо сдвинуть западнее.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Возможно дело просто в ширине платформы. Сейчас около здания платформа достаточно узкая, что неудобно. Чтобы впихнуть платформу шире, ее необходимо сдвинуть западнее.

Так западная часть будет ещё уже, чем сейчас у здания.🙂

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Vandoz сказал:

Так западная часть будет ещё уже, чем сейчас у здания.🙂

Старая платформа у здания сейчас не сильно шире габарита вагона.

Новая платформа по всей своей длине всё-таки поширше будет.

Про ширину участка между павильоном аэроэкспресса и тверским путепроводом вообще молчу🙃

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Старая платформа у здания сейчас не сильно шире габарита вагона.

Нормальная там ширина. Узкое место только у надземника, вместо которого будет подземник с таким же узким местом.

6 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Про ширину участка между павильоном аэроэкспресса и тверским путепроводом вообще молчу🙃

Вот там - да, узковато.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Вот тут хорошо видно. Если бы платформа была восточнее, то новый кассовый павильон (и так довольно узкий, кстати), был бы впритык к торцу здания или лестнице. Да и лестница из здания должна по логике вещей вести на уличное пространство, а не заканчиваться забором, отделяющим здание от платформы. Поэтому и переносят похоже. 
А насчет того что сейчас узко у здания - посмотрел еще раз, да, был неправ. Там нормально.
image.png

А насчет того что западный торец платформы станет уже - 

  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Рабочие МО-47 укладывают на внутреннем дворе вокзала дорожку из резиновых рифленых листов, скрепляя их между собой. Вероятно, для проезда гусеничной техники к месту производства работ (буровая или кран). 

IMG_20220309_165254[1].jpg

IMG_20220309_165257[1].jpg

  • Agree 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

@ Виноградовский  Для крана арка маловата, не пройдёт что-то большое, скорее буровая, но небольшая, как для горизонтального бурения.

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

Буровая для БНС в сложенном виде вполне пройдёт.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Вот интересно, а старый подземный переход останется? Хотя бы на транзитную функцию, в качестве городского, для прохода к метро.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Виноградовский сказал:

Вот интересно, а старый подземный переход останется? Хотя бы на транзитную функцию, в качестве городского, для прохода к метро.

Скорее всего останется, но он скорее для прохода к вокзалу чем к метро, в метро (радиальное) проще на мост и в верхние двери, чем по этому переходу лазить.

Edited by Братеевец
  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Напомните пожалуйста, а что представлял из себя терминал пригородного сообщения в доме инженеров водного транспорта? Вижу, что на картиночках Собянина вход в него кажется открытым

  • Surprised 1
  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

В 23.03.2022 в 11:17, Братеевец сказал:

Скорее всего останется, но он скорее для прохода к вокзалу чем к метро, в метро (радиальное) проще на мост и в верхние двери, чем по этому переходу лазить.

Там же широкий подземный переход. Узким был только проход из него к платформе. А стену между 4 подъездом и вестибюлем ЗЛ можно было бы и вскрыть. Тогда бы была бы очень удобная пересадка.

Потому и вместо нынешней конфигурации лучше было делать две островные с новыми спусками в подземный переход, вместо узкого старого.

Edited by coth
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...