Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Белорусская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • реконструкция существующей островной и береговой платформ;

  • строительство новой южной береговой платформы;

  • строительство надземного конкорса с западной стороны с выходами к платформам поездов дальнего следования;

  • реконструкция подземного конкорса с восточной стороны, имеющего выходы к Ленинградскому проспекту и станции метро «Белорусская» Замоскворецкой линии.

large.1035166224_.jpg

 

large.514447649_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts

2 островные сделать невозможно. Опоры тверского путепровода не дадут, а снести памятник архитектуры можно будет только если он сам начнёт разваливаться лет через 50-100.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites



9 часов назад, Белый Гендальф сказал:

2 островные сделать невозможно. Опоры тверского путепровода не дадут, а снести памятник архитектуры можно будет только если он сам начнёт разваливаться лет через 50-100.

Теоретически можно впихнуть две островные, но тогда придется сдвигать эти новые платформы метров на 100-150, чтобы пути успели разойтись после тверского путепровода. Да и потеряется удобный проход к береговым платформам.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Ну вот, уже и по подземнику шевеления начинаются. На месте снесённой островной платформы, примерно там где будет новый подземник, погружают шпунт Ларсена. Сфотать не успел, извиняйте.

P.S. на участке Беговая-Белорусский на вершине насыпи вдоль путей поспиливали деревья, расставили столбики с табличками. Там по схеме как раз подпорная стена будет.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 26.03.2022 в 05:30, Белый Гендальф сказал:

2 островные сделать невозможно. Опоры тверского путепровода не дадут, а снести памятник архитектуры можно будет только если он сам начнёт разваливаться лет через 50-100.

Переход находится в 40 метрах от опор. Плюс ещё небольшой коридор и часть эскалаторного наклона. Итого метров 80 - 100. Было 85 метров. 100 метров для этого достаточно. Тем более, что 100 кмч там не нужно. И тем более по правым путям.

 

 

В 26.03.2022 в 14:52, Дмитрий Гайдай сказал:

Да и потеряется удобный проход к береговым платформам.

Там важнее именно пересадка на радиус.

Edited by coth
Link to comment
Share on other sites

Разборку оставшихся кусков платформ, похоже приостановили. Копошатся по подземнику, продолжают забивать шпунт.

IMG20220330120615.jpg

IMG20220330120642.jpg

  • Like 2
  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Сфоткал дополнительно в пятницу, забыл выложить. Становится четко виден контур будущей конструкции в виде креста (перпендикулярное пересечение подземного перехода и сходов на платформу). Работают на месте островной платформы. Береговую пока в этом месте даже не разобрали до конца

IMG20220401155454.jpg

IMG20220401155457.jpg

IMG20220401155849.jpg

А вот и подготовительные работы по будущей подпорной стене на участке Беговая - БелорусскаяIMG20220401160117.jpg

IMG20220401160120.jpg

 

  • Like 1
  • Agree 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А вот интересно, что будет с Тверским путепроводом, особенно с той его частью, что ведет поток на Ленинградку? 

Будут же проложены дополнительные рельсы, насколько я понимаю. В доме № 2 по Ленинградскому проспекту уже приступили к изыскательским работам для определения способа укрепления фундамента. И куда эти рельсы пойдут - они же упираются в опору моста, там места больше нет?

Edited by Громов
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Громов сказал:

А вот интересно, что будет с Тверским путепроводом, особенно с той его частью, что ведет поток на Ленинградку? 

Будут же проложены дополнительные рельсы, насколько я понимаю. В доме № 2 по Ленинградскому проспекту уже приступили к изыскательским работам для определения способа укрепления фундамента. И куда эти рельсы пойдут - они же упираются в опору моста, там места больше нет?

Какие дополнительные рельсы? Пути 12 и 13 (нумерация для пассажиров) отойдут D4, 14 и 15 – D1. Какие ещё Вам тут пути приспичило получить?

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.04.2022 в 16:40, Громов сказал:

А вот интересно, что будет с Тверским путепроводом, особенно с той его частью, что ведет поток на Ленинградку? 

Дополнительные рельсы, как уже говорили, не нужны. Вот тут можно осмотреть сверху и все станет понятнее.

  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...