Jump to content

Предложение по соединению ТКЛ-ЛДЛ-БКЛ (Каширская)


 Share

Recommended Posts

Добрый день!

 

Вашему вниманию предлагается радиус от Котельников до станции метро Каширская.

 

 

Ссылка на яндекс карты здесь

 

Предполагаемая длина составов 4-6 вагонов

 

Станции:

1) Котельники -2

2) 2-й покровский проезд д. 12

3) рязвязка МКАД - ул. Верхние поля

4) Пересечение ул. Верхние Поля - ул. Капотня

5) Церковь Луки Войно-Ясенецкого (пересечение Белореченской и ул. Перерва)

6) Братиславская 2

7) ул. Перерва - ул. Донецкая

8) Курьяновская Набережная

9) Каширская-3

 

Вариант 2 в синей линии:

7*) ул. Маршала Голованова

8*) Курьяново (Проектируемый пр-д 4294)

 

 

 

 

Цель проекта:

 

1) Разгрузка ТКЛ;

2) разгрузка участка МКАД в районе ТЦ Мега Белая дача и ТЦ Садовод;

3) Спрямление пассажиропотоков Юго-Востока Москвы в сторону геометрического центра Московской агломерации - Юго-Запада Москвы.

 

 

Комментарии по расположению станции:

 

3) рязвязка МКАД - ул. Верхние поля:

 

Предлагается устройство станции в границах реконструируемой развязки МКАД- ул. Верхние Поля с организацией выходов из метро на обе стороны МКАД. Даст возможность привлечь в качестве соинвесторов акционеров ТЦ Садовод и ТК Мега Белая Дача.

 

 

 

PS. Я бы продлил линию от Котельников до Некрасовки с организацией пересадки на платформе Люберцы-1 Казанского направления, но там реально негде прокладывать линию.

 

 

PSS. Добавил вариант в фиолетовой линии. может позволить сделать наземный вариант почти от самых Котельников до почти ул. Марьинский Парк. Через МКАД пройти путепроводом (его же можно совместить со станцией и пешеходным переходом на обе стороны)

Edited by T036
Link to comment
Share on other sites

Как линия метро должна пройти по ВПолям ? Там разве можно что-то копать???

Link to comment
Share on other sites

Как линия метро должна пройти по ВПолям ? Там разве можно что-то копать???

 

 

На ул. Верхние Поля нет ни одного узкого места. Более того, на участке от МКАД до Парка 850-лет Москвы в районе ул. Марьинский парк ее можно делать в наземном исполнении. Правда если делать станцию под развязкой МКАД, то она должна быть глубокого заложения, так как я не представляю как ее построить, не перекрывая движения на МКАД.

 

Там еще куча места под застройку жильем в Люблино. Северная часть ул. Марьинский парк не застраивается из-за плохой транспортной доступности.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Там еще куча места под застройку жильем в Люблино.

Там - Марьино, Люблино и вообще юго-запад Москвы - по-моему, и так передоз с населением, там надо парки строить, а не человейники.

Link to comment
Share on other sites

У данного предложения есть один политический недостаток: возня с подмосковной землёй на Опытном поле в Котельниках надолго отбило желание московских властей связываться с областью. А после обретения своих собственных полей на юге весь интерес сместился в те края.

 

Так что к этому вопросу можно будет вернуться после того, как решат снести НПЗ в Капотне и застроить его территорию "элитным" жильём :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Там еще куча места под застройку жильем в Люблино.

Там - Марьино, Люблино и вообще юго-запад Москвы - по-моему, и так передоз с населением, там надо парки строить, а не человейники.

 

Там в первую очередь Реновация. Кузьминки и старое Люблино дадут весьма ощутимый приток пассажиров на ТКЛ и ЛДЛ. Надо полагать, к этому будет добавляться застройка промышленных зон. Такие как Люблинский литейно-механический завод, промзона в районе Грайвороновской ул. уже застраиваются. А сколько там еще построят?

 

Очевидно, что здесь уже не обойтись без каких-то горизонтальных связей в сторону юга, юго-запада Москвы, так как Москва, как известно, вытянута с севера на юг. Тем кому необходимо ехать в центр, Северо-Запад и Север будут вынуждено использовать ТКЛ с пересадками в центре. Тем кому необходимо на восток и северо-восток могут строить маршруты через некрасовскую линию. Остаются как раз те, кому нужен юг, юго-запад и частично Запад.

 

 

 

 

У данного предложения есть один политический недостаток: возня с подмосковной землёй на Опытном поле в Котельниках надолго отбило желание московских властей связываться с областью. А после обретения своих собственных полей на юге весь интерес сместился в те края.

 

Так что к этому вопросу можно будет вернуться после того, как решат снести НПЗ в Капотне и застроить его территорию "элитным" жильём :rolleyes:

 

Ну вообще-то кусок зелени между мкад - новорязанкой и белой дачей это же Москва? Природно-исторический парк Кузьминки-Люблино

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще-то кусок зелени между мкад - новорязанкой и белой дачей это же Москва?

Нет, это земли подольского лесничества (потому и не застроены). В данном секторе границы Москвы ограничены МКАДом.

Link to comment
Share on other sites

Вообще, подобный проект был у метробудущего от evgen-i под названием "Восточная линия"

Link to comment
Share on other sites

Вообще насколько можно судить по последним заявлениям Деп. строя г. Москвы, после 2027 года метро не ожидает уже такого бума. Судя по всему приоритет на следующее десятилетие это МЦД.

 

Так что можно расходиться и спокойно ждать десятилетие каких-либо транспортных катаклизмов на юго-востоке столицы, прежде чем начнут думать о горизонтальных связях.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...