Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Схемы МЦД


 Share

Recommended Posts

Схема от студии Атемия Лебедева. Версия 4.1 от 19.12.2019

gallery_11419_62_3767597.jpg

Открыть в полном размере (4146x5863; 9.74 мегабайт)

 

Схема от РЖД и Александра Иванова (Дериванова). Версия 70 от 25.11.2019

gallery_11419_62_566848.jpg

Открыть в полном размере (1577x1995; 1.58 мегабайт)

 

Схема от Московского метрополитена. Версия 5.249 от 10.2019

gallery_11419_62_2708815.jpg

Открыть в полном размере (3367x4334; 6.48 мегабайт)

 

Схема от ЦППК и Ильи Бирмана. Версия 164 от 11.2019

gallery_11419_62_3032652.jpg

Открыть в полном размере (7500x6833; 14.27 мегабайт)

 

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 166
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Предлагаю обсуждать все попадающие в сеть схемы в отдельной теме. К тому же разработчикам будет проще выловить все баги, если они, конечно, зайдут на наш форум.

 

Нашёл ещё несколько косяков в обсуждаемой схеме, выложенной на сайте МЦД.

 

1. Система сначала предлагает маршрут с наименьшим количеством пересадок, а не с наименьшим временем в пути. Да и самих предложений должно быть хотя бы 3 как в Яндекс-Метро.

2. Маршрут Ржевская-Солнцево через Савёловскую отображается сначала с пересадкой с СТЛ на БКЛ и потом с БКЛ на СолЛ на Хорошёвской, хотя правильнее отображать на Савёловской пересадку сразу на СолЛ, что даст выигрыш ещё в 1 минуту по сравнению с вариантом через Курскую.

3. По официальным планам Волоколамскую и Щукинскую должны построить в этом году. Этим также объясняется отсутствие на схеме платформы Покровское-Стрешнево.

4. С Площади Ильича не задаётся прямая пересадка на Москву-Товарную, только через Римскую, хотя вестибюли обеих станций выводят пассажиров в один и тот же подземный переход. Очевидно, что без доп.пересадки маршрут будет быстрее.

 

Появился привлекательный маршрут с севера ТКЛ на МЦК и север СТЛ, закрывающий потребность в отсутствующей удобной пересадке ТКЛ-МЦК. По расчёту выходит, что маршрут с 2 пересадками на Тушинской/Щукинской и Ленинградской будет быстрее чем с одной длинной на ОП аж на 12 минут! Хотя программа не закладывает время ожидания поездов. При использовании большинства линий метро им, действительно, можно пренебречь, а вот при использовании жд-транспорта его желательно было бы учесть. 2 и 3 минуты в часы "пик", 4 и 6 минут во вне "пик" для МЦК и МЦД, соответственно. В предположении, что к открытию МЦД интервалы на МЦК будут уменьшены.

Link to comment
Share on other sites

Волоколамская 2020 год.

20190809142101-1b37540a-cu_e260x180.png

На ней только-только начали расчищать площадку под платформу.

Щукинская тоже скорее всего уедет на 2020 год, на ней даже пути не раздвинули и новые опоры сети не поставили.

Link to comment
Share on other sites

В МЖД считают иначе. А по состоянию работ наибольшее отставание на Щукинской. К строительству платформ ещё нигде не приступали, даже на Пойме. Опыт Верхних Котлов и Северянина показал, что саму платформу можно построить за 3 месяца.

 

Ну и прикреплю сюда эту схему в полном разрешении.

 

gallery_2996_62_133819.jpg

Открыть в полном размере (3013x3971; 3.55 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

К строительству платформ ещё нигде не приступали, даже на Пойме.

На Пойме как раз приступи. Начали от Москвы. Сделали временный переезд через пути для строительной техники. Закатали песком часть подушки. Даже часть уже залили бетоном.

На Волоколамской сделали опять же переезд для техники и начали выравнивать поверхность под песок.

В Опалиху завтра сгоняю посмотрю что там. На ней пути раньше всех раздвинули.

Link to comment
Share on other sites

Вот с «Щукинской» как раз можно не торопиться. «Тушино» все же есть. А «Волоколамская» и «Пойма» очень нужны ещё давно - как пересадка на АПЛ и для обслуживания Поймы где никакого транспорта кроме автобусов нет. Плюс сейчас из за дурацкой реконструкции развязки с МКАД созданы жуткие заторы на Волоколамском шоссе и МКАД а так была бы ещё какая никакая альтернатива.

Link to comment
Share on other sites

Волоколамская 2020 год.

Щукинская тоже скорее всего уедет на 2020 год, на ней даже пути не раздвинули и новые опоры сети не поставили.

основания опор торчат, вроде бы.

 

p. s. в Нахабино северную платформу еще только сносят вообще.

Link to comment
Share on other sites

Вот с «Щукинской» как раз можно не торопиться. «Тушино» все же есть.

Тушино нужно реконструировать следующим этапом, поэтому и работают по Щукинской.

Link to comment
Share on other sites

Вот с «Щукинской» как раз можно не торопиться. «Тушино» все же есть.

Тушино нужно реконструировать следующим этапом, поэтому и работают по Щукинской.

А планы полностью закрыть Тушино как остановку для тотальной реконструкции после запуска и перенаправления пассажиропотока на Щукинскую нету?

Link to comment
Share on other sites

А планы полностью закрыть Тушино как остановку для тотальной реконструкции после запуска и перенаправления пассажиропотока на Щукинскую нету?
А автовокзал?
Link to comment
Share on other sites

Два вопроса по схеме:

1) На Тестовской уже есть пересадка с диаметра на дальние электрички? Что-то я сегодня этого там не видел.

2) Кунцево так и оставят на МЦД в таком убожеском виде? Хотя бы прописали в каком году будут реконструировать...

Link to comment
Share on other sites

А планы полностью закрыть Тушино как остановку для тотальной реконструкции после запуска и перенаправления пассажиропотока на Щукинскую нету?
А автовокзал?

Дальние автобусы уже уехали в ховрино , кажется

Link to comment
Share on other sites

Два вопроса по схеме:

1) На Тестовской уже есть пересадка с диаметра на дальние электрички? Что-то я сегодня этого там не видел.

2) Кунцево так и оставят на МЦД в таком убожеском виде? Хотя бы прописали в каком году будут реконструировать...

1. Пока нет, но в материалах было запроектировано.

2. Как писал кто-то в Кунцево нет возможности разместить еще одну платформу.

Link to comment
Share on other sites

Елки! Это чего, по Гайвороновской МЦД пустят??? Это по этой полузаброшенной ветке?

 

Но есть плюс - до родового гнезда в Лосиноостровской, будет прямая ветка ))

Link to comment
Share on other sites

2) Кунцево так и оставят на МЦД в таком убожеском виде? Хотя бы прописали в каком году будут реконструировать...

Там запланировано два подземных перехода.

Link to comment
Share on other sites

А автовокзал?

Переведут на Спартак если очень надо освободить место (если на Трикотажной останавливать, то нормально). А так осталось только до МО+единичные.

Link to comment
Share on other sites

Как и предполагали здравомыслящие обитатели форума, границы на схеме МЦД, вызвавшие здесь нехилый шухер, есть не что иное, как «просто границы Москвы и области, элемент оформления без дополнительных смыслов». Так утвеждает автор схемы дизайнер Александр Дериванов.

 

Источник.

Link to comment
Share on other sites

Елки! Это чего, по Гайвороновской МЦД пустят??? Это по этой полузаброшенной ветке?

Не факт что именно по ней. Как соеденить Новопролетарскую и Люблино не знают даже в МЖД.

Link to comment
Share on other sites

Елки! Это чего, по Гайвороновской МЦД пустят??? Это по этой полузаброшенной ветке?

Не факт что именно по ней. Как соеденить Новопролетарскую и Люблино не знают даже в МЖД.

ветка идет по дышащей на ладан промзоне так что сделать там двухпутку вряд ли так уж сложно

Link to comment
Share on other sites

В МЖД считают иначе. А по состоянию работ наибольшее отставание на Щукинской. К строительству платформ ещё нигде не приступали, даже на Пойме. Опыт Верхних Котлов и Северянина показал, что саму платформу можно построить за 3 месяца.

 

Ну и прикреплю сюда эту схему в полном разрешении.

 

gallery_2996_62_133819.jpg

Открыть в полном размере (3013x3971; 3.55 мегабайт)

 

Больше всего в этой схеме веселит отмена привычных остановок дальнего (правильней наверно всё таки ЗаМЦДошного) пригорода.

Link to comment
Share on other sites

Больше всего в этой схеме веселит отмена привычных остановок дальнего (правильней наверно всё таки ЗаМЦДошного) пригорода.

Жители области ведь постоянно жалуются, что на МЦД остановки у каждого столба. Вот пускай и едут с ветерком до вокзала.

Link to comment
Share on other sites

Больше всего в этой схеме веселит отмена привычных остановок дальнего (правильней наверно всё таки ЗаМЦДошного) пригорода.

Жители области ведь постоянно жалуются, что на МЦД остановки у каждого столба. Вот пускай и едут с ветерком до вокзала.

210. Личная критика, насмешки, пренебрежительные или презрительные замечания в адрес Участников Форума и третьих лиц, их оскорбление (по признакам профессиональной, расовой и национальной принадлежности, вероисповедания, гражданства, сексуальной ориентации, возраста, уровня образованности, политических убеждений, черт внешности и/или состоянию здоровья), хамские реплики в их адрес, высмеивание и эмоциональная критика их личности и действий.

Link to comment
Share on other sites

Больше всего в этой схеме веселит отмена привычных остановок дальнего (правильней наверно всё таки ЗаМЦДошного) пригорода.

А разве не в этом смысл? Дальний пригород останавливается только на ключевых станциях, тратя меньше времени на участок, на котором МЦД подбирает народ у каждого столба.

Link to comment
Share on other sites

И например выходит что "Раздоры" будут в раздоре из-за отсутствия МЦД

 

МЦД понятно что до 47 пройдёт, иначе невозможно. Но почему на Томилино и только на нём (+Ильинская ) хотят построить платформу? Птицефабрика в стороне, причём Томилинская сократилась до буквы П в адресе (между Рязанским и Новорязанским шоссе, а Мирная это немного другая).

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

Больше всего в этой схеме веселит отмена привычных остановок дальнего (правильней наверно всё таки ЗаМЦДошного) пригорода.

А разве не в этом смысл? Дальний пригород останавливается только на ключевых станциях, тратя меньше времени на участок, на котором МЦД подбирает народ у каждого столба.

 

( не переводимая игра слов ) при такой системе когда , дальние эли имеют остановки только на ключевых остановках а мцд-ые по всем , ТЕРЯЕТСЯ СМЫСЛ всей этой " хотелки " , так как все и всегда , заявляют что НА ВСЕХ остановках что войдут в мцд интервал будет 5 \ 6 минут между эля а между мцд-ми элями 15 минут ( и более ) , а эли это мцд-ые и дальние . если дальние будут делать пропуск то интервал будет больше и это уже не метро ( в смысле интервала и пришел в первую сел ) как обешяют сделать в смысле интервала и пришел и сел в первую не глядя на расписание

 

о.,ф., ... просто на помнил

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...