Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

видел новую схему метро с МЦД

Тут уже есть фотка, пока низкого качества: https://www.skyscrapercity.com/showpost.php...postcount=33345

Ждём фотку получше.

Куча неоткрытых станций нарисована :(

Пересадка Щукинская - ПС. Новые названия без старых (в скобках).

И да, перегружена, хрен поймешь, например, в районе Савеловской-Дмитровской.

Edited by Tolik
Link to comment
Share on other sites

Тут уже есть фотка, пока низкого качества: https://www.skyscrapercity.com/showpost.php...postcount=33345

Не открывается. Требует регистрацию.

Link to comment
Share on other sites

Не открывается. Требует регистрацию.

Тогда так:

 

IMG_4105.JPG.e144599414290a7d85094e868bdedcae.JPG

Edited by Tolik
Link to comment
Share on other sites

В поезде Замоскворецкой линии уже висит новая схема, версии 5.251.

Главные отличия:

снизу все сжали, видимо, готовясь к четвертому диаметру заранее,

переориентировали центр, возможно, готовясь к Суворовской, иначе зачем такая дырка в районе Цветного,

и, наверно, по недосмотру, оставили полные круги пересадки на Кунцевской и Текстильщиках.

 

Схема мосметро 5.251, октябрь 2019

gallery_33474_4871_129142.jpg

Открыть в полном размере (3016x4032; 1.84 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Вчера в "Москве 2019" (видимо только с завода, с новым - тёмно-синим - цветом тканевой обивки сидений) на КРЛ видел новую схему метро с МЦД. Линии все "в раскоряку", где-то слишком пусто, а где-то через чур густо. Линии метро на юге совсем близко друг к другу прижали. И эта Фуксия на D2 не смотрится. Туда бы поспокойнее цвет. В целом моя оценка, что схема стала очень перегруженной.

 

Идем по пути других крупных агломераций, например в схемах Парижского, Берлинского и Мюнхенского транспорта сходу без стакана тоже тяжело разобраться.

Link to comment
Share on other sites

У Хуснуллина в видео от 21.11

2019 эта схема

Надеюсь, всё же будет связка, а не тупиковые направления.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, сюда или нет

stroi.mos.ru выложил схему метро и МЦД к 2024 году

 

gallery_33280_5164_1598786.jpg

Открыть в полном размере (2082x2596; 860.32 килобайт)

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

И теперь следом еще одно видео на новой странице Марата в ВК. Диаметра д5 в Домодедово нет. Занавес :lol:

IMG_20191121_175700.png

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

И теперь следом еще одно видео на новой странице Марата в ВК. Диаметра д5 в Домодедово нет. Занавес :lol:

IMG_20191121_175700.png

Но Ярославский диаметр до Карачарово есть! И на том спасибо B)

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, сюда или нет

stroi.mos.ru выложил схему метро и МЦД к 2024 году

 

gallery_33280_5164_1598786.jpg

Открыть в полном размере (2082x2596; 860.32 килобайт)

Странная схема:

- 11-й линии метро присвоен несчастливый номер 13, а значит долго БКЛ не проработает и перейдёт в экскурсионный режим;

- на Каширской, Кунцевской, Китай-Городе и Третьяковской ликвидируются кроссы - очень неудобно;

- аварийный участок тоннеля возле Варшавской (который весь в подпорках) ремонтировать не собираются - линия специально изображена с нарушением габарита тоннеля;

- а самое неприятное - это закрытие прямой пересадки метро-метро на кроссплатформенной Петровско-Разумовской - вот это уж вообще вредительство!

Edited by linkfarm
Link to comment
Share on other sites

Ощущение что схему D5 каждый лепит так как ему нравится. И в то что диаметр заработает к 2024 верится с баааальшим трудом.

Link to comment
Share on other sites

Странная схема:

- 11-й линии метро присвоен несчастливый номер 13, а значит долго БКЛ не проработает и перейдёт в экскурсионный режим;

- на Каширской, Кунцевской, Китай-Городе и Третьяковской ликвидируются кроссы - очень неудобно;

- аварийный участок тоннеля возле Варшавской (который весь в подпорках) ремонтировать не собираются - линия специально изображена с нарушением габарита тоннеля;

- а самое неприятное - это закрытие прямой пересадки метро-метро на кроссплатформенной Петровско-Разумовской - вот это уж вообще вредительство!

Надеюсь, вышеперечисленное - юмор :)

Link to comment
Share on other sites

Странная схема:

- 11-й линии метро присвоен несчастливый номер 13, а значит долго БКЛ не проработает и перейдёт в экскурсионный режим;

- на Каширской, Кунцевской, Китай-Городе и Третьяковской ликвидируются кроссы - очень неудобно;

- аварийный участок тоннеля возле Варшавской (который весь в подпорках) ремонтировать не собираются - линия специально изображена с нарушением габарита тоннеля;

- а самое неприятное - это закрытие прямой пересадки метро-метро на кроссплатформенной Петровско-Разумовской - вот это уж вообще вредительство!

Надеюсь, вышеперечисленное - юмор :)

Да, ликвидация одной из ключевых пересадок - это очень смешно!

gallery_29525_3795_8244.jpg

Link to comment
Share on other sites

Да успокойтесь, как можно закрыть кроссплатформенную пересадку? Сами подумайте, станцию взорвут и построят новую, без пересадки? Эта схема - просто бред сумасшедшего!

Link to comment
Share on other sites

Да успокойтесь, как можно закрыть кроссплатформенную пересадку?

Очень просто: разобрать лестницы между станционными залами - и шабаш. И гонять всех через ЖД-конкорсы.

 

Как в том анекдоте
Менты неподалёку отлавливают народ:

— С митинга?

— Да!

— В машину!

 

— С митинга?

— Да!

— В машину!

 

— С митинга?

— Нет!

— Ну... Эээм... Быстро на митинг и в машину!

Link to comment
Share on other sites

У Хуснуллина в видео от 21.11

2019 эта схема

Надеюсь, всё же будет связка, а не тупиковые направления.

Тупиковые направления будут до ввода глубокого ввода (сори за тавтологию)

Link to comment
Share on other sites

Странная схема:

- 11-й линии метро присвоен несчастливый номер 13, а значит долго БКЛ не проработает и перейдёт в экскурсионный режим;

- на Каширской, Кунцевской, Китай-Городе и Третьяковской ликвидируются кроссы - очень неудобно;

- аварийный участок тоннеля возле Варшавской (который весь в подпорках) ремонтировать не собираются - линия специально изображена с нарушением габарита тоннеля;

- а самое неприятное - это закрытие прямой пересадки метро-метро на кроссплатформенной Петровско-Разумовской - вот это уж вообще вредительство!

Надеюсь, вышеперечисленное - юмор :)

Да, ликвидация одной из ключевых пересадок - это очень смешно!

gallery_29525_3795_8244.jpg

Не воспринимайте схему от stroi.mos.ru всерьёз! Особенно пересадки! Ибо они просто скопировали форму у "Александровского сада" - "Боровицкой" - "Арбатской" - "Библиотеки имени Ленина". Тем, кто создавал именно эту схему (а не оригинал Лебедева) было лень просто рисовать нормальную пересадку. И про кросс-платформенные пересадки не переживайте: они никуда не денутся! Просто сами точки обозначения убраны со всей схемы, причём, скорее всего, теми же сотрудниками Стройкомплекса. На всей схеме ни одной кросс-платформенной пересадки же!

Тема про "точные" схемы от stroi.mos.ru уже неоднократно обсуждалась, поэтому я воспринял вышесказанное за юмор, особенно это:

- аварийный участок тоннеля возле Варшавской (который весь в подпорках) ремонтировать не собираются - линия специально изображена с нарушением габарита тоннеля;

 

Эта схема - просто бред сумасшедшего!

Согласен.

Link to comment
Share on other sites

Тупиковые направления будут до ввода глубокого ввода (сори за тавтологию)

Источник информации, пожалуйста!

Новая схема порой действительно наводит на такие мысли, но без приписки "ИМХО" и каких-либо ссылок подобные сообщения сбивают с толку.

Link to comment
Share on other sites

У Хуснуллина в видео от 21.11

2019 эта схема

Надеюсь, всё же будет связка, а не тупиковые направления.

Тупиковые направления будут до ввода глубокого ввода (сори за тавтологию)

Ярославское и Павелецкое направления никак не соединить адекватно малыми силами. Предлагавшиеся до сих пор варианты попросту неадекватны. Но это не значит, что эти направления надо делать маргинальными и не включать их в систему МЦД по оплате, ПС и пр. Поэтому на настоящий момент наиболее правильным будет назвать существующие направления - МЦД-5 (6, 7, МЦР-1, да хоть гиперлупом), распространить на них все плюшки МЦД и успокоиться. Да, рисование МЦД-5 в таком виде - это официальная позиция на данный момент.

Link to comment
Share on other sites

наиболее правильным будет назвать существующие направления - МЦД-5 (6, 7, МЦР-1, да хоть гиперлупом), распространить на них все плюшки МЦД и успокоиться. Да, рисование МЦД-5 в таком виде - это официальная позиция на данный момент.
Иными словами, нам опять пытаются нарисовать одним цветом две разных линии, дать им один номер, называть их одним диметром, а центральный участок — построить когда-нибудь. А назвать их предлагаю МДЦ-8 и МЦД-8А. Цвет на схемах тоже сделать жёлтым.
Link to comment
Share on other sites

Надеюсь, всё же будет связка, а не тупиковые направления.
Вы - активный пользователь Ярославского или Павелецкого направлений?

 

Ярославское и Павелецкое направления никак не соединить адекватно малыми силами.
Я бы начал с того, что соединять одно из самых загруженных направлений с одним из наименее загруженных - так себе затея.

 

Предлагавшиеся до сих пор варианты попросту неадекватны.
Приятно это слышать.

 

рисование МЦД-5 в таком виде - это официальная позиция на данный момент.
Лучшая новость для Бирюлево, какая только может быть.

 

А назвать их предлагаю МДЦ-8 и МЦД-8А. Цвет на схемах тоже сделать жёлтым.

Как вам такая КСЛ? Удобно? Классная альтернатива двум радиусам? Зато диаметр!

Edited by Влас
Link to comment
Share on other sites

Надеюсь, всё же будет связка, а не тупиковые направления.
Вы - активный пользователь Ярославского или Павелецкого направлений?

Ещё чего не хватало! :lol:

Link to comment
Share on other sites

Да успокойтесь, как можно закрыть кроссплатформенную пересадку?

Очень просто: разобрать лестницы между станционными залами - и шабаш. И гонять всех через ЖД-конкорсы.

А обе платформы перегородить глухой стеной вдоль посередине?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...