Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

На недавно выложенную схему студии Лебедева версии 4.1 нанесли МЦД, подробности в теме про схемы метро.

Мне вполне нравится, только не сразу заметил, как обозначены центральная и пригородная зоны. Надо поярче сделать. В остальном ставлю уверенный :yeah:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

У Loader в ЖЖ наткнулся на обновлённую схему Дериванова.

 

gallery_16616_2711_3128110.jpg

Открыть в полном размере (4542x5748; 2.16 мегабайт)

 

На Савке и Рижке не показаны дополнительные пути. Похоже, что от их прокладки отказались. Зато нарисована линия ВСМ.

D3 и Ярославка остаются без пересадки, даже пунктирчика от Москвы-3 к Рижским больше нет.

Ряд планировавшихся о.п. оставлены на отдалённую перспективу: Ермакова роща, МЕГА, Калибровская, Илимская, Митьково и, самое главное, Котляково.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

На Савке и Рижке не показаны дополнительные пути. Похоже, что от их прокладки отказались. Зато нарисована линия ВСМ.

И на Лихоборах, которая НАТИ - остановка на "экспресс"-путях, а на Новогиреево такая отсутствует, причем строительство платформы там уже практически завершено... Стоит ли вообще делать какие-то выводы из этой каля-маля?.. :idontno:

Link to comment
Share on other sites

И на Лихоборах, которая НАТИ - остановка на "экспресс"-путях, а на Новогиреево такая отсутствует, причем строительство платформы там уже практически завершено... Стоит ли вообще делать какие-то выводы из этой каля-маля?.. :idontno:

Ну так остановки дальняка назначаются не исходя из наличия/отсутствия платформ, а в узловых точках, которой Новогиреево, при всей её относительной близости к метро, не является.

 

D3 и Ярославка остаются без пересадки, даже пунктирчика от Москвы-3 к Рижским больше нет.

Отсутствие пересадки D3-D5, конечно, не есть здорово. А пересадка D5-Рижская, в том виде, в котором она могла бы быть (не менее 1 км от двери до двери), вполне скомпенсируется вторым выходом Ростокино, с сопутствующей разгрузкой имеющегося. Путь Ростокино-БС-Рижская всё равно окажется быстрее, чем гипотетически пешкодрал на Рижскую.

Link to comment
Share on other sites

На Савке и Рижке не показаны дополнительные пути. Похоже, что от их прокладки отказались. Зато нарисована линия ВСМ.

И на Лихоборах, которая НАТИ - остановка на "экспресс"-путях

Ну вообще там останавливается даже Ласточка Москва-Питер, правда не самым тривиальным образом...

А так схема из параллельных миров с летающими единорогами и либерал-плюрализмом.

Link to comment
Share on other sites

Ну так остановки дальняка назначаются не исходя из наличия/отсутствия платформ, а в узловых точках, которой Новогиреево, при всей её относительной близости к метро, не является.

Это вообще не про то.

 

Ну вообще там останавливается даже Ласточка Москва-Питер, правда не самым тривиальным образом...

Ну эту схему зачем-то позиционируют как схему МЦД, где в этой системе будут отдельные пути для диаметров и для подобных Ласт на них не будет места...

 

А так схема из параллельных миров с летающими единорогами и либерал-плюрализмом.

Схема для представителей РЖД и Ко, что бы показывать им какие-то текущие моменты и они могли это себе наглядно представить. Где-то в теме (возможно и этой) я давал контакты автора, кому интересно - может непосредственно у него поинтересоваться, что имелось ввиду, а без этого делать выводы об отмене строительства III/IV путей на Рижском и Савеловском радиусах...

Link to comment
Share on other sites

На Савке и Рижке не показаны дополнительные пути. Похоже, что от их прокладки отказались. о.

Вот только мостовики об этом не знают и продолжают строить мосты под дополнительные пути через КиМ и прилегающие водотоки в районе Долгопрудного.

Link to comment
Share on other sites

И на Лихоборах, которая НАТИ - остановка на "экспресс"-путях

Значит есть намерения у Москвы/РЖД обустроить там платформу. Ведь при наличии путей ВСМ всё скоростное сообщение убирается на них, значит можно будет уже и 7-метровую платформу попробовать воткнуть (возвращаясь к нашему обсуждению).

По поводу обозначения остановок уже ответили.

 

Стоит ли вообще делать какие-то выводы из этой каля-маля?

Я бы её такой не назвал. Красные тоненькие линии неспроста очень аккуратно убраны под толстые, обозначающие МЦД. Появился о.п. Ольгино, про который в позапрошлом году никто ничего не знал. Конкретные изменения просматриваются.

 

Вот только мостовики об этом не знают и продолжают строить мосты под дополнительные пути через КиМ и прилегающие водотоки в районе Долгопрудного.

Контракт с мостовиками заключен ещё в позапрошлом году и будет исполнен. Ну будут готовые мосты стоять ещё лет дцать без дела как путепроводы для доп. путей Савёловского направления над ОЖД в районе ПР.

 

Впрочем, это всё текущие планы. При увеличении финансирования проектов развития Мосузла или после реализации других более важных они легко могут быть возвращены в повестку.

Link to comment
Share on other sites

Вот только мостовики об этом не знают и продолжают строить мосты под дополнительные пути через КиМ и прилегающие водотоки в районе Долгопрудного.

Контракт с мостовиками заключен ещё в позапрошлом году и будет исполнен. Ну будут готовые мосты стоять ещё лет дцать без дела как путепроводы для доп. путей Савёловского направления над ОЖД в районе ПР.

Реконструировать и строить новые платформы тоже смысла не имеет, так как пути (текущие и будущие МЦД) не совпадают.

Могут конечно пути перенести на место путей МЦД (на новые мосты), а старые разобрать до лучших времен. В этом случае неиспользованными будут только платформы для экспрессов (сегодня это Долгопрудная, Окружная почти готова)

Edited by MichaelM
Link to comment
Share on other sites

Внезапно обнаружил, что в новой программе фирмы Metro Involta для Android, содержащей схемы станций от MolNike, появились схемы некоторых остановочных пунктов, входящих в МЦД, но далеко не всех. Например, есть станция Одинцово. Но эти схемы неполные. Например, в Одинцове не показана экспресс-платформа (куда приходят 3 и 4 пути). Ещё не указано направление движения по путям.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Появилась схема недавно открытой платформы Марьина роща (Д2).

А вот схемы уже давно открытой платформы Волоколамской на том же направлении как не было, так и нет. На схеме одноимённой станции метро вместо ж.-д. платформы только розовый прямоугольник с надписью "МЦД".

А вот схема платформы Печатники есть.

Ещё из платформ, открытых в последние годы на Д1 и Д2, есть Славянский б-р и Щукинская.

Edited by Flipper
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...
21 час назад, Leon сказал:

@Aleksander Varlamov Ну и кто автор сего шедевра? Источник где?

МосТрансПроект разработал перспективный план развития метро и МЦД к 2030 году, который учитывает все пожелания и замечания горожан. Институт предложил собственное видение будущих улучшений.

Старая схемка от 13.12.2022 г. с другим заголовком.

https://mtp.mos.ru/event/proekt-karty-metro-i-mcd-na-2030-god

Edited by St77
  • Like 1
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Новая схема метро, МЦК и МЦД, висящая на всех станциях Мосметро.
На схеме кроме, собственно, БКЛ указаны 3 и 4 диаметры, эту новую схему представил сам президент РФ В.В. Путин, где на схеме оставил свой автограф маркером, именно эту новую схему Московского метрополитена, разработал сам президент России :)

20230503_165133.jpg

Копии уникальной географической схемы с подписью Владимира Путина разместят на станциях и в вагонах метро

Мы начали размещать копии уникальной географической схемы с подписью президента России Владимира Путина. Более 1200 таких карт вы сможете увидеть на всех станциях метрополитена и в вагонах поездов «Москва» и «Русич».

 

Во время торжественного открытия Большой кольцевой линии, 1 марта 2023 года, Владимир Путин подписал схему в прямом эфире. На ней все линии и станции метро и МЦД нанесены на географическую карту Москвы. Вы можете наглядно увидеть масштаб развития московского транспорта, оценить реальную протяженность БКЛ — самой большой в мире кольцевой линии.

 

Помимо работающих станций, там размещены и те, которые откроются в 2023 году. Последний раз подобную географическую схему выпускали лишь в 1950-х годах, а затем перестали. 

 

В день открытия БКЛ — важнейшей линии для развития столицы и ее жителей — мы дарили такие карты без автографа всем пассажирам новой линии.

«В честь исторического для Москвы события — запуска БКЛ — президент России В. Путин подписал уникальную схему метро. Более 1200 её копий разместят на станциях и в вагонах поездов. На карте города отметили все существующие линии и станции, а также те, которые откроются в 2023 году. Пассажиры могут оценить весь масштаб развития транспортной системы Москвы и увидеть протяженность самой большой в мире кольцевой линии метро. Развитие важнейшего для города рельсового транспорта находится под личным руководством мэра Москвы С. Собянина. Такими быстрыми темпами, как за последние 10 лет, метрополитен в столице никогда раньше не строился», — Максим Ликсутов.

 

https://mosmetro.ru/news/detail/?news=2489

 

20230503_172928.jpg

Edited by Aleksander Varlamov
  • What's the h. is this!? 1
  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Aleksander Varlamov сказал:

разработал сам президент России 🙂

Да, делать Гаранту Конституции больше нечего, только остаётся карты внеуличного общественного транспорта разрабатывать.

Спойлер

На будущее: в редакторе сообщений есть специальная кнопка "Новость":

изображение.png(нижняя строка, самая крайняя справа)

При нажатии появится специальное всплывающее окно, куда вводите текст заголовка новости:

изображение.png

После этого у вас появится специальная форма, в которой вы уже расписываете новость и оставляете внизу в строке "Источник", собственно, ссылку на источник. Пространство между заголовком (тёмно-красный шрифт) и словом "Источник" отведено для основного текста новости:

Копии уникальной географической схемы с подписью Владимира Путина разместят на станциях и в вагонах метро

 

Источник: 

А в заполненном виде должно получиться примерно так:

Копии уникальной географической схемы с подписью Владимира Путина разместят на станциях и в вагонах метро

Мы начали размещать копии уникальной географической схемы с подписью президента России Владимира Путина. Более 1200 таких карт вы сможете увидеть на всех станциях метрополитена и в вагонах поездов «Москва» и «Русич».

Во время торжественного открытия Большой кольцевой линии, 1 марта 2023 года, Владимир Путин подписал схему в прямом эфире. На ней все линии и станции метро и МЦД нанесены на географическую карту Москвы. Вы можете наглядно увидеть масштаб развития московского транспорта, оценить реальную протяженность БКЛ — самой большой в мире кольцевой линии.

изображение.png

Помимо работающих станций, там размещены и те, которые откроются в 2023 году. Последний раз подобную географическую схему выпускали лишь в 1950-х годах, а затем перестали.

В день открытия БКЛ — важнейшей линии для развития столицы и ее жителей — мы дарили такие карты без автографа всем пассажирам новой линии.

«В честь исторического для Москвы события — запуска БКЛ — президент России В. Путин подписал уникальную схему метро. Более 1200 её копий разместят на станциях и в вагонах поездов. На карте города отметили все существующие линии и станции, а также те, которые откроются в 2023 году. Пассажиры могут оценить весь масштаб развития транспортной системы Москвы и увидеть протяженность самой большой в мире кольцевой линии метро. Развитие важнейшего для города рельсового транспорта находится под личным руководством мэра Москвы С. Собянина. Такими быстрыми темпами, как за последние 10 лет, метрополитен в столице никогда раньше не строился», — Максим Ликсутов.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

 Эх, совсем ничего эти проклятые бояре без царя-батюшки не могут сделать...

 А ещё придумал, он любит на всём кататься, может его на ВПР посадить? Или путевой ключ дать в руки и на ПМС звенья скручивать?

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

On 5/3/2023 at 4:52 PM, Aleksander Varlamov said:

Новая схема метро, МЦК и МЦД, висящая на всех станциях Мосметро.

сама-то схема удобная.

и где её можно скачать в хорошем разрешении?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, А777 сказал:

сама-то схема удобная.

и где её можно скачать в хорошем разрешении?

Есть сайты где её можно скачать за плату в хорошем разрешении

Edited by Aleksander Varlamov
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Интересно, когда начнут обновлять схемы в метро и в приложениях с новыми D3 и D4 ?

Ближе к 15му августа ?

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Aleksander Varlamov сказал:

Интересно, когда начнут обновлять схемы в метро и в приложениях с новыми D3 и D4 ?

Ближе к 15му августа ?

Раньше это делать смысла нет. Хотя было бы неплохо уже сейчас начать печатать схемы, чтобы потом не растягивать процесс замены на (условно) полгода.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Так надо же сначала понять, какие остановочные пункты к моменту запуска Д3 и Д4 действительно будут готовы для обслуживания пассажиров, чтобы определить, какие рисовать на схеме, а какие - нет (или нарисовать пунктиром). Хотя можно просто заклеить те остановки, которые к тому моменту не будут готовы, наклейками со штриховкой, как это уже делали раньше. А, может быть, ещё думают, что центральный участок Д4 не успеют доделать, и тогда надо будет рисовать его как два отдельных радиуса.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Flipper сказал:

Так надо же сначала понять, какие остановочные пункты к моменту запуска Д3 и Д4 действительно будут готовы для обслуживания пассажиров, чтобы определить, какие рисовать на схеме, а какие - нет (или нарисовать пунктиром). Хотя можно просто заклеить те остановки, которые к тому моменту не будут готовы, наклейками со штриховкой, как это уже делали раньше. А, может быть, ещё думают, что центральный участок Д4 не успеют доделать, и тогда надо будет рисовать его как два отдельных радиуса.

А какие остановочные пункты могут быть не готовы к открытию D3 ?

Рижская, Митьково... Ещё ? 

 

Link to comment
Share on other sites

Малино.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...