Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Автобусные парки и филиалы Москвы (МГТ+частники)


 Share

Recommended Posts

Искал подходящую тему, но нигде не нашёл её, пришлось создавать эту.

 

По состоянию на 2019 год в Москве в МГТ насчитываются два полноценных автобусных парка (17-й сам по себе, а ФАП в составе ФЦ, фактически объединённый только по троллейбусам, автобусный парк сам по себе и остался единственным уникальным транспортным предприятием Москвы, работающий с пятизначной нумерацией образца 1994 года и по колоннам обслуживаемый на конкретных автобусных станциях. Насчёт автобусного сектора ФЦ — сегодня, проезжая на электричке мимо станции Фили, увидел четыре автобуса ЛиАЗ-5292 с бумажками: три 5292.20 однозначно на списание, а что среди них делает конвектовский ЛиАЗ-5292.21/22 с бумажкой, его также списывать будут?!

 

Также Москва представлена несколькими крупнейшими территориальными филиалами:

 

Юго-Западный (1+14+18/Веденский; Очаковский и Новоясеневский).

Северо-Восточный (3+6+7/Бибиревский; Анненский; Верхнелихоборский).

Восточный (2+4+10/Кабельный; Новокосинский; Монтажный).

Зеленоградский (11+19/Левобережный; Зеленоградский)

Западный (5+15/Силикатный; Волоколамский).

Южный (9+13+16; Нагатинский; Андроповский; Каширский).

 

По состоянию на август 2019 года крупнейшим транспортным предприятием Москвы является Филиал Юго-западный (1268 единиц ПС), далее следуют Филиал Северо-Восточный (1186) и Филиал Южный (1055). Самым образцово-показательным парком признан 17-й автобусный парк (445 единиц ПС и все они на линии, ни один из них не простаивает в ремонтах), далее следуют Филиал Северо-Восточный (20 единиц ПС в ремонте и консервации), следом расположились Филиал Центральный и Филиал Западный (по 30 единиц ПС в ремонте и консервации). Самое плачевное состояние в Филиале Восточный (65 единиц ПС в ремонте и консервации, в следствие чего увеличенные интервалы на маршрутах) и Филиал Восточный занимает первое место по всей Москве по эксплуатации самых старых автобусов — однажды ехал по вакансии и очутился в 138-м квартале Выхина, много старых 6213.20 и трёхосников.

 

Всего по состоянию на 21.08.2019 года в МГТ числится 7038/6753 единиц ПС, из которых 285 находятся на консервации, ремонте, либо подготовленные к списанию. В принципе неплохо, Москва преодолела транспортный кризис 1993 года, когда на балансе стояло 2816 единиц ПС, когда были часовые интервалы с многокилометровыми очередями.

 

Частники:

ГК Автолайн (ООО Трансавтолиз).

Питеравто (ООО ТМП № 20).

Гортакси (ООО АвтоКарз; ООО Гортакси).

Ранд-Транс (ООО Альфа-Грант; ООО ТК Рико).

ООО ГЕПАРТ.

ООО Транс-Вей.

ООО Транспорт 21 век.

 

По состоянию на август 2019 года крупнейшим частным транспортным предприятием Москвы, работающим по городским тарифам является ООО Трансавтолиз (1135 единиц ПС), далее следуют ООО ТМП № 20 (493 единиц ПС) и ООО ГЕПАРТ (188 единиц ПС). Все частные предприятия Москвы, работающие по городским тарифам являются безопасными (на консервации находятся лишь 6 единиц ПС из-за пожаров и поломок, в отличие от МГТ с их 285 остранениями).

 

По состоянию на август 2019 года, всего в Москве насчитываются 9124/8833 единиц ПС, достигших таких размахов за счёт поставки новеньких автобусов и электробусов. Несколько месяцев тому назад в Москве насчитывалось свыше 8700 единиц ПС.

 

Обновление данных будут обновлены ежемесячно, в 20-х числах каждого месяца. Также в эту тему предлагаю включать новости автобусных парков и филиалов МГТ и частников, а также недостающие заводские номера автобусов и электробусов, отсутствующих на профильных сайтах, и сведений о списаниях ПС старых автобусов.

 

Сведения по консервации, ремонтам и списам за прошедший месяц:

08.08.2019 — были отстранены 18 единиц ПС из числа самых старых автобусов:

** 030113, 030206, 030214, 030244, 030573, 030575 (6213.20); 030691 (СитиРитм-15).

** 040923 (107.065 — последний представитель в Москве); 040240, 040306, 040639 (107.066); 040161 (107.466)

** 08152, 08335 (6213.20).

** 160810. 160811, 161065, 161067 (6213.20)

10.08.2019 — 040300 (107.466) и 040473 (107.066) встали с ремонтом, видимо даже под списание.

15.08.2019 — 08313, 08343 и 08373 (ЛиАЗ-6213.20) встали с ремонтом, видимо даже под списание.

16.08.2019 — 160772 (ЛиАЗ-5292.22) встал с ремонтом.

20.08.2019 — 160407 (МАЗ-107.466) отстранён от работы и готовится к порезке — бумажка об списании прикреплена к стеклу.

Edited by Telefoton
Link to comment
Share on other sites



Зачем нужна эта тема? На Фотобус вроде и так все желающие зайти могут.)) Кстати, в МГТ еще Служба Заказных Перевозок есть - она вполне общедоступные СТ1 и СТ2 обслуживает.

Edited by Димон С.
Link to comment
Share on other sites

Зачем нужна эта тема? На Фотобус вроде и так все желающие зайти могут.)) Кстати, в МГТ еще Служба Заказных Перевозок есть - она вполне общедоступные СТ1 и СТ2 обслуживает.

Эта тема нужна для того, чтобы озвучивать статистику ПС, а также впоследствии на фотобус активно заполнять пробелы с заводскими номерами, благо после сокращения с работы в феврале текущего года у меня появилось много свободного времени, и пока я не найду новую работу буду заниматься этим всем — завёл три тетрадки с моделялм 4292, 5292 и 6213 (в последней у меня всего 4 автобуса без заводских номеров), а вот в кубиках и 5292 пробелов масса. Поскольку с 2011 года вход туда закрыт, приходилось раздобытые ранее отстутствующие заводские номера публиковать на форумах, а пользователи фотобуса в свою очередь публиковали уже на месте.

 

Мне очень легко определить заводские номера кубиков, которых нет на фотобусе:

 

9355000 (ТС 876 77), он следует по 91-му маршруту. Я его не могу вовремя словить уже полгода — однажды правда на него попал, но автобус был битком, и поэтому не смог прочесть заводской номер, далее он попадался тогда, когда мне на 91-м не нужно было.

 

... И 5292.65:

9735942 (ТС 594 77), он следует по 474-му маршруту.

1015036 (АР 583 99), однажды на него попал и запомнил заводской номер и как закон подлости, он вылетел из головы при подходе к дому.

 

И ещё много-много других автобусов без заводских номеров. Я хочу таким образом временно работать на списывании заводских номеров, пока официально не трудоустроюсь. Тема очень дельная. Если она здесь лишняя, можно её пустить в Кучу мала?!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Подходящего раздела в других темах не нашёл, пришлось писать в этой теме в виде оффтопика. Вчера был на экскурсии во Владимире и видел кучу автобусов ООО «АДМ» и ещё пару-тройку частных компаний. Автобусы в удручающем состоянии, как совсем новые, так и зарубежные Б/Ушные. Смотрю на сайт http://fotobus.msk.ru, там обнаружены некоторые несовпадения:

 

ВТ 533 33 — ПАЗ-Vector Next (ООО «Альянс-авто»; ранее по данным госномерам работал Otomarsan Mercedes-Benz O303). На профиле по-прежнему Otomarsan Mercedes-Benz O303.

К 914 МО 33 — нет профиля (Mercedes-Benz O405)

Х 175 НН 33 — нет профиля (по-моему Volgabus-5270).

У 553 НН 33 — нет профиля (по-моему Volgabus-5270).

С 787 РЕ 33 — нет профиля (по-моему Volgabus-5270).

С 793 РР 33 — нет профиля (по-моему Volgabus-5270).

С 452 РХ 33 — нет профиля (по-моему Volgabus-5270; 28 маршрут).

 

Огромная просьба донести до редакции сайта http://fotobus.msk.ru по Владимирской области Aleksey и MurBus о открывшихся фактах по ПС региона.

Link to comment
Share on other sites

В этой теме хорошо бы указать точные адреса автопарков частных компаний!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Редакторы сайта http://fotobus.msk.ru по Москве, готовьтесь. Я сегодня ехал по делам в ЮАО, где проходят новинки НЕФАЗ-5299 и Лиаз-6213.65-77 свежей поставки. Ехал сегодня в двух автобусах ЛиАЗ-6213.65-77, перед списыванием заводских номеров зашёл на Фотобас в мобильном интернете, у обоих профилей нет заводских номеров, теперь они будут, ловите:

 

160620 (ОУ 910 77), заводской номер указанного автобуса: XTY621365K0002069.

160638 (ОУ 930 77), заводской номер указанного автобуса: XTY621365K0002129.

 

Огромная просьба внести данные в профили указанных автобусов на Фотобасе. С уважением!!!

Edited by Telefoton
Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Смотрю статистику по автобусным филиалам Москвы. Обращаю внимание на нули ПС — видимо этот ПС пойдёт под нож.

 

ФЮЗ: Ситиритмы-12 и 15, МАЗ-107.066 и 466 — нули; ЛиАЗ-5292.20 — 2 штуки из 3 на линии.

ФСВ: ЛиАЗ-5256.13, ЛиАЗ-5292.20, МАЗ-107.466, Ситиритм-15 — нули; ЛиАЗ-6213.20 — 2 штуки из 43 на линии.

ФВ: Волжанин-6270.10, ГолАЗ-6228.00, МАЗ-107.466 — нули; ЛиАЗ-5292.20 — 1 штука из 4 на линии.

ФЦ ЛиАЗ-6213.20 — нули.

ФЗ: МАЗ-107.066, Ситиритм-15 — нули; ЛиАЗ-5292.20 — 1 штука из 2 на линии.

ФЮ: Очень много нулей. Старьё под нож, более поновее на передачу как внутри МГТ, так и в регионы РФ. Причина — «КЖЦ».

ЗелАК: ЛиАЗ-6213.70, Ситиритм-15 — нули.

8 ТП: ЛиАЗ-5292.20, МАЗ-107.066 и 466, Ситиритм-15 — нули; Ситиритм-12 — 1 штука на линии из 2.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Передача автобусов ЛиАЗ-5292.21 и ЛиАЗ-5292.22 самых первых поставок в регионы РФ уже началась — Филиал «Центральный» уже 11 своих автобусов отправил в Рязанскую область:

 

08171, 08195, 08214, 08236, 08272, 08511, 08516, 08533, 08565, 08606, 08710.

Link to comment
Share on other sites

Теперь буду вносить данные по количеству маршрутов в филиалах Мосгортранса и их распределению по колоннам.

 

Филиал «Центральный»: 39 автобусных маршрутов.

 

Обслуживаются одновременно тремя колоннами сразу: Н2 (1, 3 и 5).

№ 1 (081хх, 087хх): 16, 116, 152, 157к, 180, 205, 260, 612, 806, 809, 825, 840, С12, Т39 (14 маршрутов).

№ 2 (082хх, 086хх): 42, 45, 77, 198, Бч, М2 (6 маршрутов; из которых 198 маршрут постоянно неизменно обслуживается только ей).

№ 3 (083хх, 088хх): 157, Т20, Т35, Т54, Т66 (5 маршрутов; из которых 157 маршрут долгое время обслуживается только ей, всё остальное ушло на Т-образные маршруты).

№ 5 (084хх, 085хх): 11, 58, 89, 104, 109, 216, 609, 610, 883 (микроавтобус), 983 (микроавтобус), П130, С10, Ш1 (микроавтобус; специальный без провоза обычных пассажиров) (13 маршрутов).

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Ну вот и всё, пришёл конец нумерации образца 1994 года — Филиал «Центральный» самым последним перешёл на шестизначную нумерацию. Начиная с 1.02.2020 года на многих автобусах перебили бортовые номера, на остальных автобусах были наклеены бумажки. Бортовые номера не дублируются со старыми номерами. Что это — расширение колонн, либо подготовка к объединению с каким-то филиалом?!

Edited by Telefoton
Link to comment
Share on other sites

Итоги перенумерации были/стали (только для автобусов с бумажками), для автобусов без бумажек борта пишутся тут же.

 

08107-080200

08148-080186

080335, 080338, 080338, 080352, 080369,080397

08461-080712

08462-080713

08501-080716

08502-080145

08504-080147

08508-080148

08526-080720

08530-080722

08534-080723

08535-080724

08559-080737

08574-080731

08581-080733

08582-080734

08585-080735

08586-080736

08684-080202

08690-080214

08739-080297

08801

Link to comment
Share on other sites

А такой вопрос: как я раньше понимал, то бортовой номер автобуса: первые 2 цифры - это номер филиала (раньше был номер парка), следующая цифра - номер площадки, следующая - номер колонны и последние 2 цифры - порядковый номер в колонне. Но почему-то такой шаблон не подходит к филиалам 17 автобусный парк и черёмушкинский. Там по другому или я не правильно описал шаблон?

Link to comment
Share on other sites

как я раньше понимал, то бортовой номер автобуса: первые 2 цифры - это номер филиала (раньше был номер парка), следующая цифра - номер площадки, следующая - номер колонны

Неправильно. 3-я и 4-я цифры образуют номер колонны. Площадка не имеет явного обозначения в номере - распределение колонн по площадкам нужно запоминать.

Link to comment
Share on other sites

как я раньше понимал, то бортовой номер автобуса: первые 2 цифры - это номер филиала (раньше был номер парка), следующая цифра - номер площадки, следующая - номер колонны

Неправильно. 3-я и 4-я цифры образуют номер колонны. Площадка не имеет явного обозначения в номере - распределение колонн по площадкам нужно запоминать.

 

Спасибо. Теперь все логично.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Сейчас новеньких гармошек стало очень много, на 610-й маршрут они также стали выползать и с каждым днём на 610-м их становится очень много, неужели Очаковская площадка переходит на КЖЦ?!

 

 

 

Теперь о заводских номерах новеньких гармошек:

 

013330 (РА 224 77) — 0002334. На сайте Фотобус был спор, что прикреплённый к данной машине заводской номер относится именно к этой машине. Это правда, потому что заводской номер совпадает с бумажкой, ибо я посмотрел на заводскую табличку.

 

160859 (РК 025 77) — 0002194.

 

201313 (РМ 892 77) — 0002205.

 

 

 

Поскольку сейчас разрешён доступ через первую дверь, я буду заниматься списыванием заводских номеров новеньких гармошек, а пользователи, зарегистрированные на Фотобусе будут публиковать инфу уже на месте.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Как говорил недавно наш близкий знакомый, водитель филиала «Центральный» — у нас осталось всего лишь две колонны и одна колонна на Ходынке. 5-я колонна расформирована и присоединена к 1-й колонне, в связи с этим и появились шестизначные номера. Сейчас в ФАТПе думают, оставлять ли текущую шестизначную перенумерацию, либо перенумеровывать вторично. Если они пойдут и на это, то может ждать вот что:

 

0801хх-0811хх (вместо 0807хх)

0802хх-0812хх (вместо 0806хх)

0803хх-0813хх (вместо 0808хх))

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Мне так кажется, что в связи с объединением автобусных парков и филиалов, логичнее всего полностью перенумеровать первые две цифры номера филиала, а всё остальное оставляем нетронутым. Московский электробус направляем под крыло Московского автобуса и также перенумеровываем, так удастся ликвидировать дыры в нумерациях:

 

 

 

Филиал «Юго-Западный» ГУП Мосгортранс — единственное транспортное предприятие в Москве, не подпадающий под оптимизационную перенумерацию. Нумерация 01хххх как исконно была раньше, так она и есть, и будет дальше.

 

Филиал «Северо-Восточный» ГУП Мосгортранс получает нумерацию 02хххх. Электробусы 403ххх (например 040315) также перенумеруются в 02хххх, но отдельно от автобусов (допустим 024378).

 

Филиал «Восточный» ГУП Мосгортранс получает нумерацию 03хххх.

 

Филиал «Центральный» ГУП Мосгортранс получает нумерацию 04хххх (например 040732). Электробусы 410326 также перенумеруются в 04хххх, но отдельно от автобусов (допустим 041379).

 

Филиал «Западный» ГУП Мосгортранс получает нумерацию 05хххх (возвращение нумерации, ведь раньше подобную нумерацию имела Силикатная площадка Филиала «Западный»).

 

Филиал «Южный» ГУП Мосгортранс получает нумерацию 06хххх.

 

17-й автобусный парк переименовывается в Филиал Чертановский с нумерацией 07хххх.

 

ЗелАК переименовывается в Филиал Северный ГУП Мосгортранс и получает нумерацию 08хххх.

 

Филиал Черёмушкинский получает нумерацию 09хххх.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

А можно ли где-нибудь посмотреть списком или табличкой, какой парк, депо или перевозчик обслуживает маршрут? И если да, есть ли там инфа о дате правок и что менялось? За ссылочку буду благодарен.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Tram23 сказал:

А можно ли где-нибудь посмотреть списком или табличкой, какой парк, депо или перевозчик обслуживает маршрут? И если да, есть ли там инфа о дате правок и что менялось? За ссылочку буду благодарен.

Пожалуйста.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Филиалы_Мосгортранса

Ранее там стояли также и колонны, но администрация Википедии посчитав их лишними, удалила. Ой, администрация Википедии вслед за колоннами удалила также и списки маршрутов.

Edited by Telefoton
Дополнение
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Telefoton сказал:

Пожалуйста.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Филиалы_Мосгортранса

Ранее там стояли также и колонны, но администрация Википедии посчитав их лишними, удалила. Ой, администрация Википедии вслед за колоннами удалила также и списки маршрутов.

Да, в моем вопросе страничка в таком виде совсем бесполезна...

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, evmt сказал:

Ого! Спасибо. А какова актуальность? Частота обновлений?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Tram23 сказал:

Ого! Спасибо. А какова актуальность? Частота обновлений?

Версия от 26 ноября 2021, похоже актуальная на тот момент, насколько соответствует действительности - неизвестно. Частоты обновлений никакой нет: в нынешней версии статьи список удалили, как несоответствующий правилам русской Википедии.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, evmt сказал:

Версия от 26 ноября 2021, похоже актуальная на тот момент, насколько соответствует действительности - неизвестно. Частоты обновлений никакой нет: в нынешней версии статьи список удалили, как несоответствующий правилам русской Википедии.

Жестко и глупо...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...