Jump to content

Автобусные парки и филиалы Москвы (МГТ+частники)


 Share

Recommended Posts

@ Кум А что с Мерседесами после 15 мая будет? Спишут или передадут в ФСЗ?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Artyom0437 сказал:

А что с Мерседесами после 15 мая будет? Спишут

До 15 мая их должны успеть переделать на СВАРЗе в ЭтоЭлектробусы. 

Или номера переклеят на 19****.

Одно из двух.

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Кум сказал:

До 15 мая их должны успеть переделать на СВАРЗе в ЭтоЭлектробусы. 

Или номера переклеят на 19****.

Одно из двух.

Расшифровывая сообщение, добавляю:

1) Если Коннекто продолжат эксплуатацию дальше, то их ждёт нумерация 19хххх.

2) Если Коннекто решать раздать по регионам РФ, вполне возможно, что их нишу займут КАМАЗ-6282. Никто Коннекто в Электробусы переделывать не будет.😄

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Telefoton сказал:

Никто Коннекто в Электробусы переделывать не будет.😄

Видимо насчёт переделки в Электробусы, это фантазии Кума)))

Вот передать в ФСВ можно было бы))

№227 прокачивают с 15.03

  • What's the h. is this!? 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, Telefoton сказал:

КАМАЗ-6282

А как же 6222? 🤔

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Telefoton сказал:

Никто Коннекто в Электробусы переделывать не будет.😄

Какой был вопрос, такой был и ответ. 

Не улавливаю связь реорганизации Филиалов и списания ни с того ни с сего сотни рабочих машин, у которых к тому же сервисный контракт проплачен.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

У меня вопрос насчёт старых автобусов МГТ:

Мне так кажется, что на автобусы бортовые номера стали клеить начиная с 2005 года, ФАТП тогда уже стали клеить, а до этого номера видимо рисовали либо фломастерами и маркерами, либо угольными чернилами. Например:

https://fotobus.msk.ru/photo/10369/ Фотка 2008 года, а старый бортовой номер 08758 по всей видимости наклеили в начале 2005 года.

https://fotobus.msk.ru/photo/2984700/ Вот этот шрифт ФАТПа образца октября 1994 года. Вот такие крупные цифры рисовали с 1994 по 2005 годы.

https://fotobus.msk.ru/photo/333046/ Вот этот шрифт ФАТПа мне так кажется появился в начале 1980-х годов и был до октября 1994 года.

https://fotobus.msk.ru/photo/531122/ До начала 1980-х годов на автобусах не рисовали бортовые номера.

Как правило, задние дублирующие номера писались до 2009 года, а после появления автобусов с задними решётками из-под двигателя, отказались.

https://fotobus.msk.ru/photo/2383556/ Дублирующие номера в 5-м АП и ФАТПе были идентичными с крупными цифрами. После массового перехода 5-го АП на новые номера Х 3ХХ ЕА 77, такой шрифт был у ФАТПа и я видел вплоть до 2001 года.

https://fotobus.msk.ru/photo/792621/ Эти дублирующие номера я в ФАТП видел с конца 2001 года.

 

Почему-то в ФАТПе наряду с чёрными чернилами, автобусы красились красными чернилами — 8328, 8387.

Edited by Telefoton
Дополнение
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, AJLEX10028013 сказал:

А как же 6222?

А они уже десять лет как все поголовно списаны: https://fotobus.msk.ru/list.php?mid=229

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Мармоль сказал:

А они уже десять лет как все поголовно списаны: https://fotobus.msk.ru/list.php?mid=229

Он про КАМАЗ)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Telefoton сказал:

а до этого номера видимо рисовали либо фломастерами и маркерами, либо угольными чернилами.

Какие ещё чернила?

Бортовые рисовали краской по трафарету, иногда закрашивая перемычки, иногда нет.

Советские "бортовые" в Главмосгортрансе соответствовали цифрам госномера. 

Сбоку номера рисовать начали примерно в 1982-83 году, тогда шрифт был "узкий", примерно с 1984 года ввели "широкий" шрифт, он был по всей Москве стандартным, только 3 автобусный парк (а может и ещё кто-то) почему-то продолжил рисовать номера "узким" шрифтом. Причин этого я не знаю.

В "российское" время стандартизации по шрифту нанесения бортовых и госномеров не стало, рисовали кто во что горазд. Клеить бортовые стали уже в 2000-х, но это не всегда возможно, например если машина покрашена многими слоями, да кистью, наклейку просто не наклеить, там рисовали. 

Обязательное дублирование госномеров (на грузовых автомобилях, прицепах к ним и автобусах) на задней части кузова отменили по-моему в 2008 году, насколько помню из-за отсутствия такого требования в ПДД других стран, подписавших Венскую конвенцию по дорожному движению, если ничего не путаю. В ПДД даже были прописаны параметры шрифта, надо будет дома поискать старые ПДД, 

 

9 часов назад, Telefoton сказал:

После массового перехода 5-го АП на новые номера Х 3ХХ ЕА 77,

При массовой замене госномеров советского образца на госномера российского стандарта 5 а/п изначально договорился с ГАИ чтобы машинам присвоили госы, соответствующие бортовым, поэтому были номера не только х3**еа77, но и 1**, и 5**, к примеру

Edited by Кум
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В сети появилось фото 8118 МНА, помню эту машину. Однозначно 1997 год, видна обклейка к юбилею Москвы.

Другого более жуткого ведра от забора, чтоб обклеить к 850-летию Москвы видать не сыскали.

8118.png

Рукожопый капремонт Аремкуз проглядывается и на фото.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
3 часа назад, Кум сказал:

В сети появилось фото 8118 МНА, помню эту машину. Однозначно 1997 год, видна обклейка к юбилею Москвы.

Другого более жуткого ведра от забора, чтоб обклеить к 850-летию Москвы видать не сыскали.

8118.png

Рукожопый капремонт Аремкуз проглядывается и на фото.

Это кадр из художественного фильма "День полнолуния" Карена Шахназарова. Я проверил кадр с фильмом, всё совпало. Фильм снимали в 1997 году, видать в  дни 850-летия Москвы, а в 1998 году состоялась премьера фильма. Также я сделал скриншот перед этим кадром спереди, дальше после этого кадра внутри этого автобуса, а также этого автобуса с номером 119.

 

Вот ещё фотки из фильма "День полнолуния" (1998).

2025-03-14_23-02-37.png

 

изображение_2025-03-14_232806600.png

2025-03-14_23-26-20.png

изображение_2025-03-14_233523069.png

Edited by Telefoton
Дополнение, устранение ошибок
  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Telefoton сказал:

Нет, это 1998 год.

Вы друг другу не противоречите. Премьера фильма в ЦДК - 3 марта 1998, соответсвенно, снимали в 1997.

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, Юрий Бекетов сказал:

Вы друг другу не противоречите. Премьера фильма в ЦДК - 3 марта 1998, соответсвенно, снимали в 1997.

Спасибо большое за поправочку, исправил в исходнике. Что-то не похоже место на прохождение № 715, а вот место прохождения № 119 вполне реально — Бережковская набережная. А где снимали кадр с № 157, похоже на пересечение Беловежской и Вяземской улиц и рядом Можайское шоссе, если взглянуть назад, то какая-то улица в Центре Москвы.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Кстати не выгодно ли будет передать ЛиАЗ-5292.65 из Трансавтолиз в ТМ-20? После того, как Трансавтолиз уйдёт из Москвы?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Насчёт опытных автобусов, которые ранее испытывались в ФАТПе: 

1) 8205 (82 05 МНА). Ikarus Zemun IK-260A. Поступил в ФАТП в 1989 году и испытывался вплоть до 1990 года, после чего начал ехать на постоянной основе и спустя три месяца полностью сломался и больше уже никогда не вышел из парка, правда его перебили в 08205, но под новым номером он так и не поехал. Проходил испытания на №№ 45, 45к, 180 и 610. Был пассажиром лишь однажды, после Новогодней ёлки в ДС "Крылья советов" сели в него вместе с покойной мамой на № 45к и автобус нам с мамой очень понравился, правда я уже забыл как выглядел его салон, ибо мне тогда было 4 года.

2) 08081 (80 81 МНА). TAM-260A116M. Поступил в ФАТП на испытания и вскоре остался там на постоянной основе. Частенько он попадался мне на Площади Ромэна Роллана на развороте под № 187.

3) 08696 (86 96 МНА). Sanos S200. Поступил в ФАТП в 1991 году. Сначала проходил испытания на автобусном маршруте № 144, а после принятия его на баланс ФАТПа закрепился на 91-м маршруте. Несколько раз видел его на 91-м маршруте (правда с улицы), был страшно шумным и страшно чадил, выпуская дым огромной струёй. В 1996 году автобус полностью накрылся.

4) 08350 (С 967 АТ 99). Mercedes-Benz O345G. Испытывался в 1999 году на № 157. Видел его несколько раз, но прокатиться не смог.

5) 08777 (Х 678 ВУ 99). Breda Menarini Bus 321F. Испытывался в 1999-2000 гг. на №№ 157 и 688. Вживую я этот автобус не видел никогда.

6) 08380 (С 538 ТУ 99). Ikarus Classic C83.40. Поступил в ФАТП в августе 2002 года и тут же вышел на испытания на № 157, где находился безвылазно до окончания испытаний. Во время испытаний раз 8 ехал на нём. Сидеть на сиденьях было просто неудобно, очень жёсткие были они и во время работы двигателя находиться было просто невозможно, ибо он был слишком шумным и порою закладывало уши от работы этого движка.

7) 08260 (Н 208 ХР 99). Московит-6222. Поступил в ФАТП где-то в сентябре 2002 года и испытывался на автобусном маршруте № 178. Я однажды как раз на него и попал на № 178. На верхнем маршрутоуказателе у него было на электронном носителе: 178: 66-й квартал Кунцева — Фили, на боковом электронном носителе у него было то же самое, а под ним был картонный трафарет с названиями улиц, где проходит маршрут, сзади у него был электронное квадратное окошко с номером маршрута, которое впоследствии сломалось и его открутили. В октябре 2002 года переехал на 610-й маршрут и испытывался на нём безвылазно вплоть до 2003 года, после чего был отправлен на завод. На № 610 мне удалось прокатиться ещё 6 раз. Мне так кажется, что салон был идентичен последним пришедшим Икарус-435.17А2?!

8. 08317 (У 525 ВЕ 97). ЛиАЗ-6212.00. Поступил в ФАТП в феврале 2002 года и тут же вышел на испытания на № 157 и успешно закончив их остался на постоянной основе. Очень много раз был пассажиром чудо-автобуса и было приятно ехать на шерстяных сиденьях производства ЛиАЗ (обычно на одиночки ставили сначала коричневые кожаные сиденья, а затем чёрные кожаные сиденья).

9) 08380 (В 281 ММ 50). Scania OmniLink. Поступил в ФАТП осенью 2003 года и уже 2 декабря 2003 года он выехал в первый рейс на № 157. Несколько раз был его пассажиром, ехать в нём было очень комфортно, но при этом поручни находились очень высоко и при страшной давке не за что было ухватиться. При этом автобус был очень бесшумным и плавно разгоняемым.

10) 08380 (АО 133 77). Волжанин-6270.00. Поступил в ФАТП в августе 2004 года на № 157 маршрут, после испытаний остался в парке. Много раз был его пассажиром, но автобус мне не понравился. Он был полностью высокопольным.

11) 08580 (АО 367 77). Волжанин-6270.10. Перед автобуса был полностью низкопольным, далее шёл подъём к высокому полу. Много раз был его пассажиром. Постоянно испытывался и затем много лет работал на № 688. Первый раз прокатился в феврале 2006 года. У автобуса была такая же проблема, что у Scania OmniLink, при битковой толпе было сложно в низкопольной части подтянуться до поручней.

12).08355 (М 421 АТ 177). ЛАЗ-А183D1. Испытывался в ФАТПе с ноября 2005 по март 2006 года на № 157. В феврале 2006 года чуть не стал его пассажиром, если бы к остановке Улица Дунаевского он не пришёл бы полностью забитым до отказа.

13) 08355 (АО 397 77). ГОЛАЗ-6228. Это была копия Волжанин-6270.10. Прибыл на испытания в ФАТП в декабре 2006 года на № 157, после чего остался в парке и затем был передан в ЗелАК. Автобус страдал такой же болезнью, что и Scania OmniLink и Волжанин-6270.10 — в начале автобуса из-за страшной давки трудно было потянуться к поручням.

14) 08384 (Т 948 ЕО 197). MAN A21 Lion's City NL273. Испытывался на № 157, несколько раз был его пассажиром, салон добротный, понравился. Его хотели после испытаний оставить в ФАТПе, но начальство сказало нет, ибо на тот момент в ФАТПе не было топлива со стандартом EURO-5.

Если ещё вспомню, напишу.

Ну что, поехали дальше:

8319 (83 19 МНА). TAM,-гармошка. Испытывалась на № 157. Эту машину я не застал.

8524 (85 24 МНА). Karosa B741. Испытывался на № 688. Эту машину я также не застал.

Б/Н (Е 505 МА 77). ГоЛАЗ-АКА-6226. Испытывался на № 688. Эту машину я пару раз видел с улицы, понравилась.

08393 (Н 799 НК 77). Ikarus-435.17.  Испытывался на №№ 157 и 688 маршруте, затем остался в парке и временно был списан, позже трансформировался в 08280.

08202 (С 305 АТ 99). ЛиАЗ-5256.25М (МКПП). Испытывался на № 116.

08509 (В 402 КН 99). ЛиАЗ-5256.25А (АКПП). Кажись это был не оригинальный автобус, а именно списанный ЛиАЗ-5256.00, который в ходе глобальной реконструкции сделали как 5256.25А с АКПП. Потому что, салон выглядел как старый, из нового там были только сиденья от Ikarus-415.33. Испытывался на №№ А и 107. https://fotobus.msk.ru/photo/14621/

08370 (Х 586 КУ 99). MAN A61 SG 312. Испытывался на № 157, а позже остался на постоянной основе. Много раз был его пассажиром, достойная сборка салона и плавность при езде.

08001 (KI-4482). МАЗ-105.060. Весной 2002 года и до сентября того же года испытывался на № 157. Видел его пару раз с улицы.

08300 (KI-8428 — с данным номером на линии не работал, К 377 МН 97). МАЗ-105.060. В 2003 году на № 157 испытывалась ещё одна гармошка от МАЗа. После испытаний гармошка была принята на баланс ФАТПа. Много раз был пассажиром автобуса, очень классная машина.

 

P.S.

Есть ещё один факт, в своё время я очень любил гулять с папой и частенько заходил на Станцию Кунцево (тогда она была полностью открыта) и смотрел на товарные составы, поезда дальнего следования и электрички. Затем я с папой спускался на остановку Станция Кунцево, ждал №№ 11 и 567 и ехали домой. Мне врезались в память несколько моментов:

В 1998 году мы прождали №№ 11 и 567 1,30 минут, пока их не было очень множество автобусов проехали мимо и я запомнил:

№ 11: попадались исключительно 280.33, 280.33М и 435.17. В своё время 100% ОБКшный маршрут. Несмотря на это, порой следовал забитым до отказа.

№№ 16 и 255: постоянно попадались 677М 08616 и 08632.

№ 45: постоянно попадались исключительно бело-зелёные 5256.00 с горизонтальными фарами, даже из всех колонн. Такое ощущение, что такие автобусы перед списанием специально поставили на непопулярный маршрут. Я запомнил их номера: 08251, 08440, 08652, 08653, 08741 и 08819. Все шесть машин мы с папой исключительно видели на № 45.

№ 178: попались исключительно бело-серые 283.00 (тогда все автобусы имели единый цвет). В своё время 100% ОБКшный маршрут. Несмотря на это, порой следовал забитым до отказа.

№ 236: попадались исключительно 280.33 и 283.00. В своё время 100% ОБКшный маршрут. Несмотря на это, порой следовал забитым до отказа.

№ 567: попадались исключительно 677М 05 348 и 05 352.

№ 610: постоянно попадались 280.33, 280.33М, 280.48, 280.64 и 283.00. Короче говоря все пять модификаций Икарусов во всей своей красе. В своё время 100% ОБКшный маршрут. Несмотря на это, порой следовал забитым до отказа на все 100%.

№ 612: постоянно попадались ЯАЗ-5267 08304 и 677М 08312.

№ 688: попадались исключительно попадались исключительно 280.33 и 283.00. В своё время 100% ОБКшный маршрут. Фактически (не считая № 667) на нём была повязана единственная 5-я колонна ФАТПа. Несмотря на это, порой следовал забитым до отказа на все 100%.

Edited by Telefoton
Дополнение
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Учебки 081703 , 081801 в 17 АП 

162184, 162385 в 5 АП 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

В 20.03.2025 в 19:29, Artёm сказал:

162184, 162385 в 5 АП 

081814 и 081606 соответственно.

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

На площадке Бибирево стоят ещё восстановленные 6213.65, пока ноунейм т.е. без номеров.

  • Like 2
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Некоторые наблюдения по работе автобусных маршрутов №№ 366 и 610.

10:45 утра.

№№ 1, 2, 5, 6, 7, 8, 9. 5299-40-52G по 366-му маршруту (квадратный кондиционер с тремя горизональными вентиляторами спереди; такие кондиционеры устанавливали на самые первые московские автобусы и автобусы последующих поставок (серебристые заводские эмблемы в салоне; если такой вид кондиционеров, то № 366).

№№ 3, 4, 11, 12. 6213.65-97 по 610-му маршруту. У автобусов стандартный кондиционер Songz (Август).

№ 10. 5299-40-52G по 610-му маршруту (квадратный кондиционер с тремя вертикальными вентиляторами в центре; такие кондиционеры устанавливали на самые последние московские автобусы (чёрные заводские эмблемы в салоне; если такой вид кондиционеров, то № 610).

Итог:

№ 366: 7 машин.

№ 610: 5 машин.

У меня вопрос, сколько всего машин на линии должны ехать по этим маршрутам?!

Хорошая тенденция наметилась, ведь еще во времена № 109, на автобусном круге было от силы 1-2 машины, а сейчас сколько уже.

Один из рекордов я зафиксировал в 2003 году, после прихода к нам №№ 91 и 240. На к/ст была огромная пробка, ибо 28 машин было насчитано.

Ещё раньше, я однажды насчитал 8 машин (№№ 11, 109 и 567), больше этой цифры не было, очень часто в субботу и воскресенье автобусный круг вообще пустовал, или была одна машина.

11:10 утра.

№№ 1, 4, 5, 6, 7, 11. 5299-40-52G по 366-му маршруту (квадратный кондиционер с тремя горизональными вентиляторами спереди; такие кондиционеры устанавливали на самые первые московские автобусы и автобусы последующих поставок (серебристые заводские эмблемы в салоне; если такой вид кондиционеров, то № 366).

№№ 2, 3, 9, 10, 12. 6213.65-97 по 610-му маршруту. У автобусов стандартный кондиционер Songz (Август).

№ 8. 5299-40-52G по 610-му маршруту (квадратный кондиционер с тремя вертикальными вентиляторами в центре; такие кондиционеры устанавливали на самые последние московские автобусы (чёрные заводские эмблемы в салоне; если такой вид кондиционеров, то № 610).

 

 

Edited by Telefoton
Закрывающияся скобки
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Telefoton сказал:

У меня вопрос, сколько всего машин на линии должны ехать по этим маршрутам?!

366 - 13 в будни, 610 примерно столько же, машин пятнадцать примерно.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

У меня вопрос — в начале 2000-х годов в 5-м автобусном парке был какой-то необычный обрубок Икаруса-280. В салоне были необычные сиденья, правда похожие на сиденья Икаруса-280.33 (не "ушастые"), а прямоугольные, но с каким-то полукруглым окончанием, верх был стандартным прямоугольной формы. Они были ярко-красного цвета. Он постоянно вылезал на 135-й маршрут. Я помню, что ширмовые двери работали с таким страшным грохотом, что у многих пассажиров страшно болели головы. На ширмовиках была надпись — Pozor, otevírají se dovnitř. Я уже забыл под каким номером работал этот чудо-обрубок (по-моему 05 293), но госномер врезался в память — Х 5ХХ ЕА 77. Позже я на том же 135-м маршруте вновь увидел его, но уже с планетарными дверьми и тем же салоном. Обычно, на все планетарки ставились "ушастые" сиденья, а тут ширмовики могли выйти из строя и на автобус могли поставить планетарки со списанных собратьев.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Рискну предположить, что будет с укрупнением Филиала "Северо-Западный" ГУП Мосгортранс после 15.05.2025 года:

1 колонна: ЗелАК (1901хх).

2 колонна: ЗелАК (1912хх).

3 колонна: ЗеЛак (1913xx).

4-я колонна: 11-й АП (1904хх-1914хх).

5-я колонна: 11-й АП (1905хх-1915хх).

6-я колонна: 11-й АП (1906хх-1916xx),

7-колонна: 5-й АП (1907хх).

8-я колонна: 15-й АП (1918хх-1928хх).

9-я колонна: 11-й АП (1909хх-1919хх).

10-я колонна: ФАТП (1910хх-1920xx). На первом обычные, на втором КТР.

11-я колонна: 15-й АП (1911хх-1921хх).

12-я колонна: 5-й АП (1902хх).

13-я колонна: 5-й ТП ("Пресня") (1903хх).

14-я колонна:  8-й ТП (1908xx).

15-я колонна: 8-й ТП (1917хх).

Edited by Telefoton
Опечатка
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Telefoton сказал:

У меня вопрос — в начале 2000-х годов в 5-м автобусном парке был какой-то необычный обрубок Икаруса-280. В салоне были необычные сиденья, правда похожие на сиденья Икаруса-280.33 (не "ушастые"), а прямоугольные, но с каким-то полукруглым окончанием, верх был стандартным прямоугольной формы. Они были ярко-красного цвета. Он постоянно вылезал на 135-й маршрут. Я помню, что ширмовые двери работали с таким страшным грохотом, что у многих пассажиров страшно болели головы. На ширмовиках была надпись — Pozor, otevírají se dovnitř. Я уже забыл под каким номером работал этот чудо-обрубок (по-моему 05 293), но госномер врезался в память — Х 5ХХ ЕА 77. Позже я на том же 135-м маршруте вновь увидел его, но уже с планетарными дверьми и тем же салоном. Обычно, на все планетарки ставились "ушастые" сиденья, а тут ширмовики могли выйти из строя и на автобус могли поставить планетарки со списанных собратьев.

Были подобные типа «Служба БД» и диспетчерские на кладбищенские перевозки. Доживали как техпомощи.

Edited by Тушинец2141
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 24.03.2025 в 17:25, Telefoton сказал:

На ширмовиках была надпись — Pozor, otevírají se dovnitř. Я уже забыл под каким номером работал этот чудо-обрубок (по-моему 05 293), но госномер врезался в память — Х 5ХХ ЕА 77. Позже я на том же 135-м маршруте вновь увидел его, но уже с планетарными дверьми и тем же салоном. Обычно, на все планетарки ставились "ушастые" сиденья, а тут ширмовики могли выйти из строя и на автобус могли поставить планетарки со списанных собратьев.

Судя по табличкам в салоне, это что-то из б/у-европейцев, похоже чешский. Таких машин было не особо много.

А тип дверей никто переделать в условиях парка и даже СВАРЗа не мог, они конструктивно сильно разные по кузову и по приводу. Такой дурью маяться на полутрупе в голову точно никому бы не пришло. Явная перебивка какая-то.

6 часов назад, Telefoton сказал:

Рискну предположить, что будет с укрупнением Филиала "Северо-Западный" ГУП Мосгортранс после 15.05.2025 года:

Чёт больно мудрёно, сомнительно чтоб ОЭ на такое решился..... :crazy:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...