Jump to content

Автобусные парки и филиалы Москвы (МГТ+частники)


 Share

Recommended Posts

  • 1 month later...

Тем временем в Москве идёт так называемая оптимизация структуры ГУП Мосгортранс, которая должна закончиться к 1 января 2024 года, или ещё раньше. Вслед за переименованием эксплуатационных площадок, стартовала ещё одна оптимизация:

Филиалы Юго-Западный, Северо-Восточный, Восточный и Центральный потихоньку избавляются от первых нулей. Подавляющее число автобусов ещё ездит с первыми нулями, а вот ряду автобусов ужё стёрли нули как снаружи, так и внутри. Нумерация вновь пятизначная, где например, 10441, 30227, 40557, 80776 — первый это филиал, второй это колонна, третий двухзначный это номер. Таким образом, частично возвращаемся к советской нумерации, где первая цифра - автобусный парк, вторая цифра - колонна, две последние цифры - номер, но тут пятизначное число.

Филиалы Южный и Северо-Западный под оптимизацию не попадают — там по-прежнему остаются шестизначные номера.

Я рискну предположить, что в связи с упразднением автобусных парков, могут пустить сплошняком нумерацию, например:

10356 — «Юго-Западный».

20347 — «Северо-Восточный».

30334 — «Восточный».

40776 — «Центральный».

50321 — «Южный».

60224 — «Северо-Западный».

 

110126 — «Юго-Западный» («Красная Пахра»; Электробусы).

120150 — «Северо-Восточный» («Верхние Лихоборы» и «Останкино»; Электробусы).

131803 — «Восточный» («Новокосино»; Электробусы).

140148 — «Центральный» («Сокол» и «Фили»; Электробусы).

150334 — «Южный» («Чертаново»; Электробусы; прогноз).

160116 — «Северо-Западный» («Митино»; Электробусы).

  • Surprised 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Мне так кажется, в 2024 году начнётся массовое списание автобусов MB-Connecto в ЭП «Пресня» Филиала Центральный. Взамен них туда придут либо электробусы, либо другие автобусы.

Хотелось бы видеть вот что:

1) Глобальное обновление ЭП «Фили» современным ПС и перевод на КЖЦ. Закупка новеньких автобусов ЛиАЗ-5292.65 и ЛиАЗ-6213.65 с новейшим двигателем Вейчай, а также НЕФАЗ-5299.40-52G, а также глобальное обновление электробусов с закупкой новеньких электробусов КАМАЗ-6282 и 6292.

2) Передача на ЭП «Пресня» отработанного ПС: 66 ЛиАЗ-4292.60, 16 ЛиАЗ-5292.22, 11 ЛиАЗ-5292.22-01, а также первые 7 автобусов ЛиАЗ-5292.65 ранней поставки (2017) с перебитием на 0803хх. При списании партии автобусов нужно объявить КЖЦ и закупать новенькие автобусы либо электробусы.

3) Передача на ЭП «Мнёвники» отработанных автобусов: 241 ЛиАЗ-5292.65, 158 ЛиАЗ-6213.65 — там как раз работают автобусы этих модификаций.

4) Передача на ЭП «Нагорная» всех отработанных 178 автобусов НЕФАЗ-5299-40-52G — там работают все автобусы данной модификации.

5) Отправка на порезку всех автобусов модификаций ЛиАЗ: 5292.21,  6213.22 и 6213.22-01.

6) Отправка по всем филиалам отработанных электробусов КАМАЗ-6282 с целью расширения их деятельности, кроме новеньких электробусов КАМАЗ-6282 с новенькими кнопками на дверях.

Edited by Telefoton
Дополнение
  • Surprised 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Мне так кажется, нужно избавляться от старого советского наследия нумерации автобусных парков из-за ликвидации многих автобусных парков как самостоятельных предприятий.

Например:

013337 становится ФЮЗО337, т.е Филиал Юго-Западный, площадка Очаково.

400135 становится ФЮЗКП0135, т.е Филиал Юго-Западный, площадка Красная Пахра. Перед трёхзначной цифрой нолик, поэтому площадка электробусная.

030104 становится ФСВБ104, т.е Филиал Северо-Восточный, площадка Бибирево.

430152 становится ФСВБЧ0152,  т.е Филиал Северо-Восточный, площадка Бочкова. Перед трёхзначной цифрой нолик, поэтому площадка электробусная.

431501 становится ФСВВ0501, т.е Филиал Северо-Восточный, площадка Верхнелихоборская.  Перед трёхзначной цифрой нолик, поэтому площадка электробусная.

040112 становится ФВН112, т.е Филиал Восточный, площадка Новокосино.

040903 становится ФВМ903, т.е Филиал Восточный, площадка Монтажная.

441852 становится ФВН0852, т.е Филиал Восточный, площадка Новокосино. Перед трёхзначной цифрой нолик, поэтому площадка электробусная.

442262 становится ФВС0262, т.е Филиал Восточный, площадка Салтыковка. Перед трёхзначной цифрой нолик, поэтому площадка электробусная.

080272 становится ФЦФ272, т.е Филиал Центральный, площадка Фили.

080334 становится ФЦП334, т.е. Филиал Центральный, площадка Пресня.

081823 становится ФЦМ823, т.е. Филиал Центральный, площадка Мнёвники.

082152 становится ФЦЭ152, т.е. Филиал Центральный, площадка Электролитная.

0410126 становится ФЦФ0126, т.е Филиал Центральный, площадка Фили. Перед трёхзначной цифрой нолик, поэтому площадка электробусная.

И так далее...

  • What's the h. is this!? 5
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

https://fotobus.msk.ru/photo/3217283/

Очередная оптимизация по-московски — Филиалу «Восточный» ГУП Мосгортранс осталось совсем недолго. Он сам и все его площадки уходят под крыло Филиала «Северо-Восточный».

Таким образом, после очередной «оптимизации» мы получаем:

1) Филиал «Юго-Западный» (01хххх).

2) Филиал «Северо-Восточный» (03хххх).

3) Филиал «Центральный» (08хххх).

4) Филиал «Южный» (16хххх).

5) Филиал «Северо-Западный» (19хххх).

Филиалов останется всего лишь пять, а по плану их должно остаться лишь четыре — какой из филиалов может быть исчезнуть после упразднения Филиала «Восточный». На кон ставлю упразднение Филиала «Юго-Западный» и объединение с Филиалом «Центральный».

Edited by Telefoton
Дополнение
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
3 часа назад, Егор Лещев сказал:

И Центральный к Северо-Западному.

Это что получается, будет один филиал на всю Москву?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Иван Митяев сказал:

Это что получается, будет один филиал на всю Москву?

3. ФЮЗ, ФСЗ, ФСВ

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

В 03.02.2024 в 09:30, avedavid сказал:

3. ФЮЗ, ФСЗ, ФСВ

Вы немного запутались, если мыслить по научному, то ФСЗ должен стоять как раз сзади, а вот ФСВ соответственно спереди, ибо номера филиалов пишутся строго по цифрам в столбик:

№ 1 — ФЮЗ.

№ 3 — ФСВ.

№ 19 — ФСЗ.

У меня вопрос, могут ли перетасовать бортовые номера при передаче филиалов, или нет (ФЮЗ в пролёте, ибо он всегда № 1), допустим:

№ 2 — ФСВ (0206ххх).

№ 3 — ФСЗ (193719), либо сделать вот что:

- одним росчерком Ликсутова избавляемся от советской нумерации автобусных парков и в начале вместо циферек 013536 ставим ФЮЗО3536, вместо циферек 030629 ставим ФСВБ0629, а вместо циферек 080677 ставим ФСЗФ0677.

У меня несколько вопросов:

1) Когда ФВ был присоединён к ФСВ?!

2) Когда ФЮ ожидает присоединения к ФЮЗ?!

3) Когда ФЦ будет присоединён к ФСЗ?!

Ради улучшения транспортного обслуживания пассажиров и регулярности движения можно сделать вот что: Дептрансу «провернуть» классную оптимизацию всех частных автобусных компаний Москвы путём их ликвидации с последующей передачей мест их базирования на баланс МГТ  и передачей одного объекта любому из трёх будущих оставшихся филиалов вместе со всеми машинами и водителями путём их переобучения под требования МГТ, а не частников по ряду вопросов: запрет превышения скорости (у частников это есть), запрет выхода за рамки поведения водителей. Таким образом, Дептранс будет гордиться тем, что они не только присоединили филиалы к трём крупнейшим филиалам, ну а также к ним присоединили и частников. Если состоится глобальное присоединение в два больших действия, то мы будем лицезреть:

ФЮЗ: 1127/1096 — свои мощности; 1245/1239 — ФЮ. Итого: 2372/2335.

ФСВ: 1617/1614 — это уже после присоединения ФВ к себе.

Настоящий праздник будет у ФСЗ, ибо тот может взять на себя не только такую большую махину, ну а также и бывшую площадку «Тушино» бывшего ФЗ (15-й АП), где будут базироваться только автобусы условно бывшего предприятия «Трансавтолиз» путём повторного открытия Эксплуатационной площадки «Тушино» ФСЗ. Если ФСЗ пойдёт на такое глобальное изменение маршрутной сети Москвы, то он поставит абсолютные рекорды: 1110/1092 — свои мощности, 1293/1273 — ФЦ, 622/619 —ООО «Трансавтолиз». Итого: 3025/2984. Куда девать остальные частные компании не знаю, сегодня мне подобное приснилось и я в течение дня думал мозгами.

Итого с учётом будущих изменений и без учёта частных компаний Москвы получаем вот что:

МГТ вновь выходит в лидеры и становится главным государственным предприятием по провозу пассажиров по Москве.

7014/6933. Ситуация в МГТ поменялась в лучшую сторону, ибо раньше на территории филиалов стояли без дела и гнили 255 автобусов, сейчас таких залежей 81, хорошо бы сделать так: списали автобус, всё, порезка на месте в тот же день оглашения «транспортно-технического вердикта».

Edited by Telefoton
Опечатка
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Telefoton сказал:

У меня несколько вопросов:

1) Когда ФВ был присоединён к ФСВ?!

2) Когда ФЮ ожидает присоединения к ФЮЗ?!

3) Когда ФЦ будет присоединён к ФСЗ?!

1) с 15 января

2), 3) без понятия 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Telefoton сказал:

7014/6933. Ситуация в МГТ поменялась в лучшую сторону, ибо раньше на территории филиалов стояли без дела и гнили 255 автобусов, сейчас таких залежей 81, хорошо бы сделать так: списали автобус, всё, порезка на месте в тот же день оглашения «транспортно-технического вердикта».

Смотря какие. Некоторые можно и раздавать. 

 

8 часов назад, Telefoton сказал:

 

- одним росчерком Ликсутова избавляемся от советской нумерации автобусных парков и в начале вместо циферек 013536 ставим ФЮЗО3536, вместо циферек 030629 ставим ФСВБ0629, а вместо циферек 080677 ставим ФСЗФ0677

От советской нумерации отказались, когда появились 6-значные бортномера. Не надо, не дай Бог ещё примут такую идею, с маршрутами уже испохабили. Особенно с986э, е10 и прочее. 

В целом, если объединять филиалы, то нумерацию надо менять, конечно. Но эти объединения не константа судя по всему и объединение может дойти до того, что назовут это "единый автобусный филиал" или "автобусное управление". В общем придумают как повесить на одного директора 25 автобусных и электробусных площадок.

 

  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

На Востоке постепенно обновляют автобусные номера по колоннам. Заметил на ряде маршрутов уже новое обозначение. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Теперь с нетерпением ждём единой нумерации

01хххх на Каширском шоссе

19хххх на Филях

 

Хорошо бы провернуть оптимизацию и с электробусами, например:

С 410ххх менять на 01хххх, 03хххх и 19хххх, например:

015234 — Красная Пахра.

016458 — Чертаново.

035389 — Верхние Лихоборы.

036289 — Останкино.

037567 — Новокосино.

038878 — Салтыковка.

195347 — Митино.

196343 — Фили.

197777 — Сокол.

198686 — Нагорная.

  • What's the h. is this!? 1
  • Outraged 1
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Интересное кино я сегодня видел на Кутузовском проспекте в районе Улица Алексея Свиридова - два тягача колонной тащили два дохлых кубика 4292.60 080144 и 080160. Видимо кубики стали массово глохнуть на линии. 

  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

04.05 видел НефАЗ с бортномером 01**** на маршруте 74 на Волжском Бульваре. Что это могло быть?

Edited by Иван Митяев
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Иван Митяев сказал:

04.05 видел НефАЗ с бортномером 01**** на маршруте 74 на Волжском Бульваре. Что это могло быть?

Передача в один из филиалов.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сегодня видел на автобусном маршруте № 198 НЕФАЗ-5299-40-52G.

083202 (на стекле был бортовой номер 082112) Е 507 ХО 799. Выходит так, что этот автобус передали из Черёмушек в Фили?! Позже видел ещё один автобус № 198 со стандартным бортовым номером 0806хх. Выходит  так, что на маршруте теперь работают и стандартная и специальная колонны?!

Несколько дней назад видел:

№ с258: 011162.

№ 520: 083009.

№ 862: 0829хх.

Edited by Telefoton
Опечатка
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Кстати, а какие частники уйдут из Москвы, а какие останутся?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

На 594 был Нефаз под номером 030575, возвращение 5-ой колоны?

Я не удивлюсь, если переведут 346 и С15 в Северо-Восточный, без ожидания окончания контракта

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Сейчас в ФАТПе по-прежнему две колонны.

2-я: 0802хх, 0806хх, 0830хх (основные) и 0832хх (специальная по госконтрактам). Я в этом убедился, когда на 366-м маршруте стояла циферка 2.

5-я: 0801хх и 0807хх. Только в этой колонне больше всех старых драндулетов  и «кубиков» ещё на полном ходу.

3-я колонна: 0803хх и 0808хх — это «Пресня».

4-я (0814хх), 6-я (0816хх), 7-я (0817хх) и 8-я (0818хх) — это «Мнёвники».

Мне так кажется, что 9-я (0821хх) и 10-я колонны (0829хх) — это «Нагорная»?!

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Artyom0437 сказал:

На 654 вышел 11АП, у нас что 11АП всеми могущий парк?

Зато в Ховрино на свеженаляпанных маршрутах 6-й парк работает :crazy:

  • Haha 4
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Artyom0437 сказал:

11АП даже катается в Строгино 😱

Ещё бы, раз Филиал «Северо-Западный» ГУП Мосгортранс, то нумерация 19хххх должна охватывать всё СЗАО.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...