Jump to content
  • Sign Up

Старые-новые пути ж/д в пределах МО и далее


 Share
Followers 1

Recommended Posts

Попробуем объединить, какие ветки вообще можно использовать бы

Павшино - Рублёво-Архангельское планируется ответвление

Лобня-Шереметьево возможно использование куска

 

Панки-Дзержинский/Лыткарино нет информации, есть идеи

Луховицы-Зарайск формальная необходимость есть, хотя бы для разгрузки дальнего маршрута на Рязань

 

Красноармейск (станция Внешняя) - продление электрификации, на уровне проекта

Переяславль-Залесский проблем на машине попасть нет, но сложно без неё. Организованные группы в базовой программе используют город только как техническую остановку. Возможна длина рейса менее 200 км.

 

Балашиха (использование сохранившегося участка в городе - необходимость понятна, не ясно

Ногинск - Черноголовка разговоров нет, поток есть (автобус 24), скорее под развитие участка западнее

 

Домодедово-в сторону посёлка Володарского застраивается, может дать возможность выезда в другую сторону

Edited by Ефимов Павел
Link to post
Share on other sites


Есть еще Серпухов - Протвино. Состояние неизвестно. Гипотетическая потребность есть. Планов нет. На форуме пару раз вспывало.

И да - движение от Москвы в сторону Протвино возможно либо без заезда на станцию Серпухов, либо со сменой кабины по ней же. Оба варианта есть так себе.

Edited by Wh-Censor
Link to post
Share on other sites
Есть еще Серпухов - Протвино. Состояние неизвестно. Гипотетическая потребность есть. Планов нет. На форуме пару раз вспывало.

И да - движение от Москвы в сторону Протвино возможно либо без заезда на станцию Серпухов, либо со сменой кабины по ней же. Оба варианта есть так себе.

 

состояние пока за " брошеное " движение нет ( на пару месяцев )

 

движение москва - протвино без смены кабины по серпухову ( и только на первом пути ) -- забудем такого не получиться в жизни , это чья та фантазия и ничего более

Link to post
Share on other sites
состояние пока за " брошеное " движение нет ( на пару месяцев )

Хоть не разобранное - и то спасибо.

 

движение москва - протвино без смены кабины по серпухову ( и только на первом пути ) -- забудем такого не получиться в жизни , это чья та фантазия и ничего более

Теоретически можно уходить на Протвино ДО Серпухова (если построить еще один съезд, а где-нибудь в районе Двориков забабахать Серпухов-2). Но это уже совсем тема для фэнтезийного раздела.

Link to post
Share on other sites

Ромашково - Рублево

Клин - Высоковск

Бужаниново - Краснозаводск

Link to post
Share on other sites
состояние пока за " брошеное " движение нет ( на пару месяцев )

Хоть не разобранное - и то спасибо.

 

движение москва - протвино без смены кабины по серпухову ( и только на первом пути ) -- забудем такого не получиться в жизни , это чья та фантазия и ничего более

Теоретически можно уходить на Протвино ДО Серпухова (если построить еще один съезд, а где-нибудь в районе Двориков забабахать Серпухов-2). Но это уже совсем тема для фэнтезийного раздела.

 

до серпухова это где ? по шарапке или по авангарду ? а понял по 92 км :lol: - это уже не фантазии -- Теоретически можно уходить на Протвино ДО Серпухова (если построить еще один съезд, --- это уже бред и ничего более и ни кто этим в здравом уме заниматься не будет

 

а сьезд на протвино без смены кабины по станции был из него " растут " ноги ветки на серпухов-ветка \ серпухов 2 но это совсем другая история и ни кто его востанавливать не будет .

 

на этом офффф о.ф

Link to post
Share on other sites
до серпухова это где ? по шарапке или по авангарду ?

В районе существующего съезда, за 500 метров до платформы Серпухов.

Link to post
Share on other sites
до серпухова это где ? по шарапке или по авангарду ?

В районе существующего съезда, за 500 метров до платформы Серпухов.

 

читаем еще раз

 

а сьезд на протвино без смены кабины по станции был из него " растут " ноги ветки на серпухов-ветка \ серпухов 2 но это совсем другая история и ни кто его востанавливать не будет .

 

и твой съезд уже на станции будет ( по старому паровозному треугольнику ) , так что мимо серпухова ты не проедеш только мимо платформы при этом теряя всех пассажиров и спрашивается кому ( из пассажиров ) это надо ? про протвинцев не вспоминай , в час пик их наберется на один \ два вагона остальные едут в течении всего дня и сразу на автобусе в москву без пересадок

 

что до съезда то не получиться там уже частная территория придется выкупать

 

мда до чего не которые фантизии живучи

Link to post
Share on other sites
Переяславль-Залесский

Уже 600 лет, как у города название Переславль-Залесский.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Пересл

Link to post
Share on other sites
и твой съезд уже на станции будет ( по старому паровозному треугольнику ) , так что мимо серпухова ты не проедеш только мимо платформы при этом теряя всех пассажиров и спрашивается кому ( из пассажиров ) это надо ? про протвинцев не вспоминай , в час пик их наберется на один \ два вагона остальные едут в течении всего дня и сразу на автобусе в москву без пересадок

Про то тебе и говорю - что мимо платформы проедешь.

Насчет жителей Протвино - это надо смотреть - сколько из Красноармейска ездит - по населению они сопоставимы. А твой автобус собирает пробки по всему Серпухову, начиная с Большевика.

Но за перспективы - ты - пожалуй, прав. Ничего этого не будет. Вообще не удивлюсь - если дорогу на Протвино по тихому разберут в ближайшие годы. Останется только путь на Серпухов - Ветку.

Link to post
Share on other sites
и твой съезд уже на станции будет ( по старому паровозному треугольнику ) , так что мимо серпухова ты не проедеш только мимо платформы при этом теряя всех пассажиров и спрашивается кому ( из пассажиров ) это надо ? про протвинцев не вспоминай , в час пик их наберется на один \ два вагона остальные едут в течении всего дня и сразу на автобусе в москву без пересадок

Про то тебе и говорю - что мимо платформы проедешь.

Насчет жителей Протвино - это надо смотреть - сколько из Красноармейска ездит - по населению они сопоставимы. А твой автобус собирает пробки по всему Серпухову, начиная с Большевика.

Но за перспективы - ты - пожалуй, прав. Ничего этого не будет. Вообще не удивлюсь - если дорогу на Протвино по тихому разберут в ближайшие годы. Останется только путь на Серпухов - Ветку.

 

то не пробки а пробочки на пару минут максимум на пять

 

что до сопоставимости тут не насиление надо сравнивать а то куда и как оно ( насиление ) ездит

 

поглядим что будет а про жд пути

 

ну и кому тогда нужен будет этот поезд а ? серпуховичам точно скажут фу и будут правы

 

на этом оффф о.ф

Link to post
Share on other sites
Вообще не удивлюсь - если дорогу на Протвино по тихому разберут в ближайшие годы.

 

Уже разворовывают:

 

http://www.oka.fm/new/read/social/Vorovstv...it-s-zheleznoj/

 

В районе станции Пост 4-й км, (это которая перед станцией "Серпухов-2", которую ещё именуют "Серпухов-ветка"), и от которой (Пост 4-й км) идёт железнодорожный путь в Протвино -- большинство подъездных железнодорожных путей уже полностью разворовано. Функционируют только пути на макаронную фабрику "Роллтон", предприятие занимающиеся сбором вторчермета "Экоресурс". а также на ФГУП "75 арсенал".

 

Полностью также разворованы железнодорожные пути на Окском песчаном карьере, и произошло это после того, как его в 2011 году отрезали от путей Курского направления МЖД на станции Ока, и поснимали там все стрелочные переводы.

 

 

ну и кому тогда нужен будет этот поезд а ? серпуховичам точно скажут фу и будут правы

 

Там можно было бы спокойно РА-2 запустить, с остановками в тех же Ивановских двориках, и деревнях расположенных вдоль этой железной дороги. Но линию эту уже разворовывают. Единственный шанс её восстановить получится лишь в том случае, когда в Протвино займутся восстановлением протонного ускорителя, и понадобится подвоз по данной железной дороге стройматериалов. Информация о восстановлении протонного ускорителя в Протвино уже была. Посмотрим, что будет на самом деле...

 

В районе существующего съезда, за 500 метров до платформы Серпухов.

 

Этого съезда: который за 500 метров до платформы Серпухов -- уже давно не существует. В бывшее локомотивное депо рельсы также частично разобраны.

Link to post
Share on other sites
Единственный шанс её восстановить получится лишь в том случае, когда в Протвино займутся восстановлением протонного ускорителя, и понадобится подвоз по данной железной дороге стройматериалов.

А траками их нельзя возить?

Этого съезда: который за 500 метров до платформы Серпухов -- уже давно не существует. В бывшее локомотивное депо рельсы также частично разобраны.

Вроде съезд по направлению в Москву цел. Он один там и сохранился.

Link to post
Share on other sites
А траками их нельзя возить?

Даже не знаю... Насколько известно: именно для строительства протонного ускорителя и была построена данная железная дорога. И именно по ней раньше возили все стройматериалы для строительства ускорителя. Ну а потом её ещё использовали для подвоза различных грузов и материалов на протвинские промышленные предприятия. В самом Протвино существует (если конечно там полностью не разворовали железнодорожные пути) солидная грузовая железнодорожная станция, со множеством ответвлений на различные заводы города, а также существовало локомотивное депо с собственными тепловозами.

 

Вроде съезд по направлению в Москву цел. Он один там и сохранился.

 

Это съезд на какой-то заброшенный склад сыпучих грузов. Раньше туда на его железнодорожную эстакаду подавали полувагоны. Сейчас он не используется, и зарос бурьяном. На железнодорожной эстакаде того склада остался только один ковшовый кран на железнодорожном ходу.

 

А съезд только один, на первый главный путь, по направлению в Тулу: (см. карту):

 

http://kartahost.ru/map.php?map_type=yande...onameid=6727949

Link to post
Share on other sites
А съезд только один, на первый главный путь, по направлению в Тулу: (см. карту):

Мы с вами говорим об одном и том же объекте. Возможно - я неверно выразился - съезд по направлению в Москву, а не съезд с пути в Москву. Как раз его и показывают на карте и расположен он примерно в 500 метрах ближе к Москве, чем сама платформа. Он один и остался живой. И съезжать на него можно только двигаясь в стороны Москвы от платформы Серпухов.

Что касается прочих съездов - могу лишь догадываться - где они были.

Upd: Вот в одном я был неправ - съезд расположен непосредственно у платформы Серпухов.

Edited by Wh-Censor
Link to post
Share on other sites
Мы с вами говорим об одном и том же объекте. Возможно - я неверно выразился - съезд по направлению в Москву, а не съезд с пути в Москву. Как раз его и показывают на карте и расположен он примерно в 500 метрах ближе к Москве, чем сама платформа. Он один и остался живой. И съезжать на него можно только двигаясь в стороны Москвы от платформы Серпухов.

 

Это просто боковой путь в северной горловине станции Серпухов: (на фото слева от домика):

 

15434386172082.jpg

 

-- он-то как раз и начинается, только не в 500 метрах, а в километре от платформы, и заканчивается как раз там, где к нему и примыкает железнодорожный путь со станции Пост 4-й км:

 

15434351632082.jpg

 

-- здесь как раз видно, где именно начинается железнодорожный путь от ст. Серпухов на ст. Пост 4-й км, и далее на ст. Серпухов-2 и на Протвино. И он единственный. Больше других съездов от ст. Серпухов на ст. Пост 4-й км нет.

 

 

Upd: Вот в одном я был неправ - съезд расположен непосредственно у платформы Серпухов.

 

Именно так и есть.

Link to post
Share on other sites

пути на территории тч2 ( склад топлива ) целы их ни кто не снимал и не воровал фантазировать не надо , то что принимают за территорию тч2 ни когда ими не было , то другая организация название можно узнать на воротах , если осталось или на здании

 

на посту 4-й км сняты только не нужные пути \ не используемые и ни кто их не воровал , так же сняты все не нужные пути на серпухове 2

 

что до карьера на оке так карьер закрыли и кому пути там нужны ?

 

мдяя совсем не знают историю своей станции

 

что до ветки на протвино - то да все зависит от института но и без него есть там кому нужны жд пути правда не в таком обьеме как институту но есть . правда кризис у них сейчас пока все стоит не работает

 

 

что до запуска на протвино ра2 то трафик на него нет кроме " часа пик " рейсы будут только утром один и вечером один

 

что до ветки на пост 4-й км ( серпухов 2 ) то это часть разворотного тупика и выезд из тупика , в сторону москвы , происходил на 9-й путь ( сейчас этот путь так называется , как раз в раене трубы стрелка была ) так что в москву можно было уехать по первому пути , другой выезд был там где и сейчас

 

оффф оооф

Link to post
Share on other sites
пути на территории тч2 ( склад топлива ) целы их ни кто не снимал и не воровал фантазировать не надо

 

Я и ничего не говорил про склад топлива... Там всё осталось как и было раньше.

 

, то что принимают за территорию тч2 ни когда ими не было , то другая организация название можно узнать на воротах , если осталось или на здании

 

Вот именно там как раз и частично демонтированы пути. И именно эту контору имел я ввиду...

 

на посту 4-й км сняты только не нужные пути \ не используемые и ни кто их не воровал , так же сняты все не нужные пути на серпухове 2

 

Ненужные пути?? И на базу продрезерва тоже ненужны пути стали? Ещё недавно с них что называется "пылинки сдували", а сейчас там уже ничего не осталось. А как приспичит туда возить что, так опять асфальт на Северном шоссе портить придётся. А если все ранее закрытые промышленные предприятия опять работать начнут, а путей там нет, то все их опять же восстанавливать придётся. Так скажи мне, вот зачем пути разбирать, чтобы их снова восстанавливать потом?

 

что до карьера на оке так карьер закрыли и кому пути там нужны ?

 

Карьер закрыли?? Ты ничего не перепутал? Оттуда песок и щебень громадные грузовики возят. Сходи, посмотри на досуге -- убедишься сам...

И в карьере, вот там-то как раз пути именно и разворовали. В 2015 году разворовали часть путей, после того как их отсоединили от путей Курского направления МЖД, и сняли все стрелочные переводы. Вот из-за этого потом-то всё воровство и началось. Правда тогда тех, кто этим занимался по ночам -- поймали, а в этом году, уже другие воры доразворовали оставшиеся пути. В 2015 году было в плане восстановить железнодорожное сообщение с песчаным карьером, и перевозки песка на уровне советского периода, и соответственно восстановить примыкание подъездного пути с карьера на пути Курского направления МЖД, и соответственно восстановить станцию на Оке. Тем более, что там новую разработку песка открыли, и железнодорожные пути там теперь как нельзя кстати.

 

что до ветки на протвино - то да все зависит от института но и без него есть там кому нужны жд пути правда не в таком обьеме как институту но есть . правда кризис у них сейчас пока все стоит не работает

 

У института сейчас в плане восстановление протонного ускорителя. Ну и как подвозить стройматериалы и комплектующие? До ст. Серпухов по железной дороге, а потом на большегрузные фуры перегружать?

В прошлом году в Протвино понадобились трубы большого диаметра -- так их на станции Серпухов с вагонов на грузовики-полуприцепы перегружали. Как раз из-за того, что невозможно было подвести адресату напрямую по железной дороге из-за разобранных путей.

 

что до запуска на протвино ра2 то трафик на него нет кроме " часа пик " рейсы будут только утром один и вечером один.

Ничего подобного. Интервал через каждый час для трёхвагонного РА2 вполне бы себя оправдал. Тем более что железная дорога Серпухов - Протвино проходит через несколько деревень Серпуховского района, а также через громадный застраиваемый микрорайон Ивановские дворики. Вполне бы с её помощью мог бы получится аналог МЦД местного масштаба. И пассажиры бы сразу нашлись.

 

что до ветки на пост 4-й км ( серпухов 2 ) то это часть разворотного тупика и выезд из тупика , в сторону москвы , происходил на 9-й путь ( сейчас этот путь так называется , как раз в раене трубы стрелка была ) так что в москву можно было уехать по первому пути , другой выезд был там где и сейчас

 

Ту стрелку сняли ещё во времена СССР, причём задолго до его развала. Да и если бы та стрелка была, то как ты в Москву с неё уедешь? Если только до ст. Шарапова Охота по первому неправильному пути только? В северной горловине станции Серпухов стрелка только для въезда с первого главного пути на второй главный путь, и расположена она после стрелки с первого на девятый путь, если ехать по первому пути от входного светофора. Для того, чтобы уехать с девятого пути на Москву по правильному второму пути -- там напрашивается ещё одна стрелка, и ставить её надо от входного светофора перед съездом с первого пути на девятый. Была ли такая стрелка там раньше -- я не знаю. Думаю что ты расскажешь, ты же в отличии от меня ведь знаешь Историю нашей станции. :)

Link to post
Share on other sites

мы в теме что обсуждаем ? оку \ карьер , протвино \ интситут , станцию серпухов \ серпухов 2 \ пост 4-й км , что ? офтопить не надоело ? мне уже давно , но так и быть отвечу что бы было ясно остальным

 

ока \ карьер -- карьер закрыт и это факт , то что вывозят на авто то не законо и это то же факт что до путей то все вопросы к бывшему хозяину а ржд свою часть сняло и разобрало как положено " воровства " не было

 

пост 4 км - разобраны не нужные пути , все вопросы к хозяину путей , ржд свои не трогало

 

станция сепрухов - та территория , про которую ты говориш , никогда не была территорией тч2 и это факт, я видел старые доки в музее тч2 и там нет упоминаний про эту территорию там упоминалось другая территория сейчас это склад , что до разворотного треугольника - так я гулял по его остаткам и прекрасно знаю когда и что там делалось , так и на территории про которую ты говориш

 

что до протвино \ института - то проект восстановления и ничего более пока движения в эту сторону ( восстановление ) нет , и когда будет ( если будет ) тогда и будем говорить , в другой теме , что и как возить надо но не раньше и не в этой теме

 

что до ра2 - еще раз нет там такого потока пассажиров что бы пускать ра2 каждый час а тот что есть прекрасно вывозиться автобусами и это тоже факт

 

------

 

админы извиняйте

 

з.ы. тот тупик , где стоит кран , не является треугольником и ни когда им не был , это " новодел ( скажу так ) "

 

офф ооф

Link to post
Share on other sites
ока \ карьер -- карьер закрыт и это факт , то что вывозят на авто то не законо и это то же факт что до путей то все вопросы к бывшему хозяину

 

Какого "бывшего" хозяина Окского карьера ты имеешь ввиду: В.П. Гореликова если только? -- Так он мне ещё в 2015 году рассказал о планах восстановления всех железнодорожных путей в песчаном карьере, и также всех съездов ныне разобранных непосредственно на бывшей станции Ока, и о возобновлении вывоза песка и гравия с Окского карьера. Тогда, в 2015 году произошло первое хищение подъездных железнодорожных путей, расположенных рядом с путями Курского направления МЖД, после того, как подъездной путь песчаного карьера отсоединили от путей Курского направления МЖД, и сняли все стрелочные переводы. Произошло это в 2011 году, и до 2015 года все подъездные пути Окского песчаного карьера пока что оставались нетронутыми, а с 2015 года их начали разворовывать. Информация об этом у меня от самого В.П. Гореликова. Сейчас у него открыт новый песчаный карьер, который находится ближе к заводу "Керамзит", и туда проложена грунтовая дорога. В.П. Гореликов ещё тогда говорил о необходимости восстановления железнодорожного сообщения Окского песчаного карьера. Но в связи с хищением рельсов с подъездных путей -- осуществление его планов отложено на некоторое время. На какое конкретно -- пока информации нет.

 

 

а ржд свою часть сняло и разобрало как положено " воровства " не было

РЖД сняло только стрелочные переводы, и съезды с первого пути на второй, а также стрелочный перевод на Окский песчаный карьер, тем самым отсоединив подъездной путь Окского карьера от второго главного пути Курского направления МЖД на станции Ока, и всё. Сам же подъездной путь на песчаный карьер, а также станцию в самом песчаном карьере, где осуществлялась погрузка песка в полувагоны, а также собственное локомотивное депо песчаного карьера -- РЖД не трогало. Там дальше уже всё разворовали жулики.

 

пост 4 км - разобраны не нужные пути , все вопросы к хозяину путей , ржд свои не трогало.

Правильно, на самой станции Пост 4-й километр -- пути не тронуты. Правда там изрядно подсократили количество съездов и стрелочных переводов, тем самым ограничив маневровую возможность самой станции.

А непосредственно хозяева многочисленных путей, отходящих непосредственно от станции Пост 4-й км -- уже неоднократно менялись. Так что навряд-ли они сами их разворовали...

 

станция сепрухов - та территория , про которую ты говориш , никогда не была территорией тч2

Да причём тут ТЧ-2? В Серпухове когда-то было своё локомотивное депо. Правда оно было аннулировано ещё задолго до развала СССР. Вот именно его то я как раз и имел ввиду.

Link to post
Share on other sites

мда видать зуд драки не победим

 

по серпухову - на сколько мне известно , а я копался в архивах , ни когда не было своего ломотивного депо было оборотный пункт от тч2 с парой канав для мелкого ремонта паровозов , для тепловозов была ( и есть сейчас ) одна канава, и на сколько мне известно он находился совсем в другом месте и не там где ты указываеш . паровозный треугольник стал не нужный так как паровозы вышли из эксплуатации и на сколько понимаю он мог не соединяться с 9-м путем , следов такого соединения на 9-м пути мне попадались , могли исчезнуть когда производили перекладку пути.

 

карьер \ ока - пути ржд кончались на первой стрелке что в низу , все остальные то вопросы к владельцу . что до хотелок бывшего владельца то этого его хотелки и ничего более , для востановления работы карьера надо идти в министерства страны а не в месную администрацию , ходил ? не думаю что ходил

 

по 4-му км проблемы не ржд а владельцев предприятий , ржд свои не снимает

 

и причем тут развал ссср я не пойму совсем

 

----

 

админы извиняйте

Link to post
Share on other sites
по серпухову - на сколько мне известно , а я копался в архивах , ни когда не было своего ломотивного депо было оборотный пункт от тч2 с парой канав для мелкого ремонта паровозов , для тепловозов была ( и есть сейчас ) одна канава, и на сколько мне известно он находился совсем в другом месте и не там где ты указываеш . паровозный треугольник стал не нужный так как паровозы вышли из эксплуатации и на сколько понимаю он мог не соединяться с 9-м путем , следов такого соединения на 9-м пути мне попадались , могли исчезнуть когда производили перекладку пути.

 

А где тогда по-твоему треугольник соединялся с магистральными путями в северной горловине станции Серпухов, кроме как не в начале девятого пути, который начинается в северной горловине станции, как раз в двухстах метрах от входного светофора по первому пути? Там как раз от разобранного пути этого треугольника насыпь осталась, и по ней сейчас расположена хорошо протоптанная тропинка, по которой люди ходят в жилые бараки, расположенные в северной горловине станции, а также дальше, в посёлок Авангард например, когда им неохота ждать электричку. Там даже кое-где шпалы сохранились.

 

 

карьер \ ока - пути ржд кончались на первой стрелке что в низу , все остальные то вопросы к владельцу . что до хотелок бывшего владельца то этого его хотелки и ничего более , для востановления работы карьера надо идти в министерства страны

 

В карьере у владельца жулики все рельсы поснимали, а не он сам, причём тут министерство? Если бы ОАО РЖД со своей стороны не отсоединило бы стрелочный перевод, и съезд на песчаный карьер от второго главного пути -- то никакого бы хищения и не было бы. Мне как раз про это В.П. Гореликов говорил.

 

по 4-му км проблемы не ржд а владельцев предприятий , ржд свои не снимает

 

Тогда объясни мне, почему внутри, на хорошо охраняемой территории продбазы госрезерва -- железнодорожные пути остались нетронутыми, и кстати говоря, даже сейчас находятся в хорошем состоянии -- хоть завтра движение по ним открывай. А те пути, которые находятся вне охраняемой территории -- давно уже разобраны и сворованы? Если по твоим словам, пути подходящие от станции Пост 4-й км сняли сами владельцы промпредприятий, тогда почему они не тронули пути находящиеся непосредственно внутри своей территории? Так что в хищении рельсов отходящих от станции Пост 4-й км -- виноваты не владельцы предприятий, а простые типичные жулики.

Кстати: ремонтом и эксплуатацией тех путей занималось ППЖТ. Может быть все пути там были разворованы по приказу нынешнего директора ППЖТ И.Л. Ларионова? Ну тогда ты прав. Он потихоньку и на своей основной станции ППЖТ пути снимает. Вот недавно на вторчермет подъездные пути снял, правда на самой территории вторчермета пути остались.

 

и причем тут развал ссср я не пойму совсем

Да при том, что локомотивное депо на станции Серпухов было аннулировано задолго до развала СССР. Вот об этом я хотел тебе сказать.

 

 

админы извиняйте

 

Да не за что... :)

Link to post
Share on other sites
по серпухову - на сколько мне известно , а я копался в архивах , ни когда не было своего ломотивного депо было оборотный пункт от тч2 с парой канав для мелкого ремонта паровозов , для тепловозов была ( и есть сейчас ) одна канава, и на сколько мне известно он находился совсем в другом месте и не там где ты указываеш . паровозный треугольник стал не нужный так как паровозы вышли из эксплуатации и на сколько понимаю он мог не соединяться с 9-м путем , следов такого соединения на 9-м пути мне попадались , могли исчезнуть когда производили перекладку пути.

 

А где тогда по-твоему треугольник соединялся с магистральными путями в северной горловине станции Серпухов, кроме как не в начале девятого пути, который начинается в северной горловине станции, как раз в двухстах метрах от входного светофора по первому пути? Там как раз от разобранного пути этого треугольника насыпь осталась, и по ней сейчас расположена хорошо протоптанная тропинка, по которой люди ходят в жилые бараки, расположенные в северной горловине станции, а также дальше, в посёлок Авангард например, когда им неохота ждать электричку. Там даже кое-где шпалы сохранились.

 

а вот ответ на твой вопрос пусть будет для тебя " загадкой " так ты лучше всех " знаеш " что и когда было на станции , так что ножками надо походить да подумать , там хорошо просматривается как и что было , а я там все детство провел да и сейчас бываем

 

карьер \ ока - пути ржд кончались на первой стрелке что в низу , все остальные то вопросы к владельцу . что до хотелок бывшего владельца то этого его хотелки и ничего более , для востановления работы карьера надо идти в министерства страны

 

В карьере у владельца жулики все рельсы поснимали, а не он сам, причём тут министерство? Если бы ОАО РЖД со своей стороны не отсоединило бы стрелочный перевод, и съезд на песчаный карьер от второго главного пути -- то никакого бы хищения и не было бы. Мне как раз про это В.П. Гореликов говорил.

 

про карьр \ 4-й км в другой теме офтопь а мне лень повторять по нескольку раз что и как

 

по 4-му км проблемы не ржд а владельцев предприятий , ржд свои не снимает

 

Тогда объясни мне, почему внутри, на хорошо охраняемой территории продбазы госрезерва -- железнодорожные пути остались нетронутыми, и кстати говоря, даже сейчас находятся в хорошем состоянии -- хоть завтра движение по ним открывай. А те пути, которые находятся вне охраняемой территории -- давно уже разобраны и сворованы? Если по твоим словам, пути подходящие от станции Пост 4-й км сняли сами владельцы промпредприятий, тогда почему они не тронули пути находящиеся непосредственно внутри своей территории? Так что в хищении рельсов отходящих от станции Пост 4-й км -- виноваты не владельцы предприятий, а простые типичные жулики.

Кстати: ремонтом и эксплуатацией тех путей занималось ППЖТ. Может быть все пути там были разворованы по приказу нынешнего директора ППЖТ И.Л. Ларионова? Ну тогда ты прав. Он потихоньку и на своей основной станции ППЖТ пути снимает. Вот недавно на вторчермет подъездные пути снял, правда на самой территории вторчермета пути остались.

 

перечитай еще раз

 

про карьр \ 4-й км в другой теме офтопь а мне лень повторять по нескольку раз что и как

 

и внимательнее

Edited by орел
Link to post
Share on other sites
про карьр \ 4-й км в другой теме офтопь а мне лень повторять по нескольку раз что и как

 

Ну дал бы ссылочку на ту тему, в чём вопрос? :)

Link to post
Share on other sites
про карьр \ 4-й км в другой теме офтопь а мне лень повторять по нескольку раз что и как

 

Ну дал бы ссылочку на ту тему, в чём вопрос? :)

 

ссылку на что ?

 

на тему про карьер ? хм мне такие темы не известны , а вот про жд пути на карьере " умерла " так как писать больше нечего .

 

на тему про 4-й км ? хм это теперь станция серпухов - тема " полужива " так как опять писать пока нечего , хочется писать - создавай ( или иши сам ) в любом случае мне все равно

 

------

 

а какие линии будем считать ? я про километры \ станциии и тому подобное

 

хм пока думаем можно вспомнить , линию на чехов 2 - вроде начали востанавливать , так же можно вспомнить про линию на поселок пролетарский от станции шарапова охота - мерта и врятли оживет , линии от гривно - одна жива другая не понятно , линии от чехова .....

 

<_>

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
×
×
  • Create New...