Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Recommended Posts

Связанные темы:

Солнцевская линия: проект продления за ст. «Рассказовка»

 

Расположение станции:

gallery_11419_57_3129457.jpg

Открыть в полном размере (3692x2855; 3.03 мегабайт)

 

В лучшем качестве:

gallery_21919_4982_5578745.jpg

Открыть в полном размере (7383x5671; 4.68 мегабайт)

 

От подземного перехода рядом со станцией и переустройства улично-дорожной сети решено отказаться:

gallery_33280_4814_128192.jpg

Открыть в полном размере (1181x807; 301.89 килобайт)

 

========================================

 

Начинается строительство станции метро «Пыхтино»
Специалисты приступили к работам по строительству новой станции «Пыхтино» Калининско-Солнцевской линии метрополитена. Станция метро будет расположена рядом с микрорайоном Солнцево Парк и деревней Пыхтино. Строительство ведется в рамках развития транспортной инфраструктуры Троицкого и Новомосковского административных округов. Желтая ветка метро будет продлена до аэропорта Внуково. Работы по строительству данного участка планируется завершить в 2022 году. Новая станция метро улучшит транспортную доступность к центру города для жителей поселения Внуковское и к аэропорту для всех жителей Москвы.

http://vnukovskoe.ru/all_news/news/12446/

Edited by Neytiri M.D.
Link to comment
Share on other sites



Видео из группы ЖК Солнцево Парк о начале строительства станции "Пыхтино " Солнцевской Линии Московского Метрополитена

 

https://vk.com/video-78604998_456240160

 

А также фото Сергея Паршинцева

 

spk8f58gSRo.jpg

gallery_33298_5074_543041.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 289.01 килобайт)

 

pg_PEPHhvUM.jpg

gallery_33298_5074_17846.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 186.59 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Фото освоения стройплощадки станции "Пыхтино "Калинско-Солнцевской Линии Московского Метрополитена от 25 августа 2019 года.

Началось освоение площадки на Боровском Шоссе в районе одноименной остановки НГПТ.

Завезены блоки ФБС ,несколько бытовок ,ведется ограждение площадки.По словам компетентных источников ,пожелавших остаться неизвестными строительство ведет одна известная в Московском Метростроении " фИрма,которую возБраняется называТь"™,думаю, знающие люди догадались.По словам тех же источников выход начался и на площадку строительства станции метро "Внуково "(о чем будет рассказано в проектной теме по данному участку)

 

 

IMG_20190825_083512.jpg

gallery_33298_5136_1658891.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 3.25 мегабайт)

 

IMG_20190825_083527.jpg

gallery_33298_5136_1053528.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 2.56 мегабайт)

 

IMG_20190825_083657.jpg

gallery_33298_5136_797699.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 2.19 мегабайт)

 

IMG_20190825_083700.jpg

gallery_33298_5136_795968.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 2.3 мегабайт)

 

IMG_20190825_083705.jpg

gallery_33298_5136_1635731.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 2.44 мегабайт)

 

IMG_20190825_083719.jpg

gallery_33298_5136_1900655.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 2.28 мегабайт)

 

IMG_20190825_083812.jpg

gallery_33298_5136_1127543.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 1.94 мегабайт)

 

IMG_20190825_083814.jpg

gallery_33298_5136_2362673.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 2.37 мегабайт)

 

IMG_20190825_083816.jpg

gallery_33298_5136_3342463.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 3.09 мегабайт)

 

IMG_20190825_083825.jpg

gallery_33298_5136_473068.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 2.68 мегабайт)

 

IMG_20190825_083850.jpg

gallery_33298_5136_2199956.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 1.93 мегабайт)

 

IMG_20190825_083901.jpg

gallery_33298_5136_3149855.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 3.76 мегабайт)

 

IMG_20190825_083929.jpg

gallery_33298_5136_369378.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 2.67 мегабайт)

 

Видео со стройплощадки (Автор- проект "РМТМ")

 

https://vk.com/video-150643822_456240651

Edited by Genozwale
Link to comment
Share on other sites

Вот бы ещё скорректированый проект кто-нибудь выложил.

Последняя корректировка, о которой писалось на форуме, заключается в отказе от переустройства дорог и строительства подземного перехода рядом со станцией. Сама станция остаётся такой же. Оба проекта (с переустройством дорог и без него) есть в первом посте.

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Продолжается подготовительные работы к строительству станции метро Пыхтино

 

gallery_33280_4814_1181758.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 461.77 килобайт)

 

gallery_33280_4814_203978.jpg

Открыть в полном размере (1344x636; 424.58 килобайт)

 

Источник

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Вид на площадку будущего строительства станции:

А метров на 300-500 левее кто-то построил 3-хэтажный особняк из фуфлогазобетона. Мне кажется или нет, что он попадает аккурат в зону портала будущей линии?

Edited by Dashish
Link to comment
Share on other sites

Кажется. Дом не мешает строительству:

Он там существенно левее на снимке. Примерно на полпути между стройплощадкой и речкой.

https://yandex.ru/maps/-/CGckECoA

Link to comment
Share on other sites

Вид на площадку будущего строительства станции:

А метров на 300-500 левее кто-то построил 3-хэтажный особняк из фуфлогазобетона. Мне кажется или нет, что он попадает аккурат в зону портала будущей линии?

Человек будет наблюдать из окна сначала строительство ,а потом метромост и поезда на нем
Link to comment
Share on other sites

Вид на площадку будущего строительства станции:

А метров на 300-500 левее кто-то построил 3-хэтажный особняк из фуфлогазобетона. Мне кажется или нет, что он попадает аккурат в зону портала будущей линии?

Человек будет наблюдать из окна сначала строительство ,а потом метромост и поезда на нем

Мне показалось, что наблюдать - это если только с верхего этажа, а у остальных будут ж/б конструкции перед окном и всё.

Link to comment
Share on other sites

Кажется. Дом не мешает строительству:

 

Мешает. И он вместе с другими огородами есть на плане, только самого дома на плане не нанесено, только участок.

 

Чертеж1_01.jpg

gallery_17934_5171_189366.jpg

Открыть в полном размере (1654x1169; 334.34 килобайт)

 

Поэтому я и спрашивал выше - есть ли нормальный проект? Потому что непонятно, можно ли верить этому рисунку в заголовке темы.

Edited by ВадимК
Link to comment
Share on other sites

Человек будет наблюдать из окна сначала строительство ,а потом метромост и поезда на нем

Откуда здесь метромост возьмётся?

Link to comment
Share on other sites

Человек будет наблюдать из окна сначала строительство ,а потом метромост и поезда на нем

Откуда здесь метромост возьмётся?

Так писали же, что от Пыхтино до Внуково будет эстакадный участок через Ликову

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Метромост и прилегающий открытый участок будет закрыт тем же коробом, как новый наземный участок СЛ.

Приговор окончательный и обжалованию не подлежит. <_ :>

Link to comment
Share on other sites

Метромост и прилегающий открытый участок будет закрыт тем же коробом, как новый наземный участок СЛ.

Приговор окончательный и обжалованию не подлежит. <_ :>

Очень жаль - был бы красивый вид из поезда на пруд.... :(

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
был бы красивый вид из поезда на пруд

А можно сделать прозрачные стёкла на уровне окон поезда на том участке, где виден пруд?

Link to comment
Share on other sites

был бы красивый вид из поезда на пруд

А можно сделать прозрачные стёкла на уровне окон поезда на том участке, где виден пруд?

Ага. И, как у нас нынче любят, поставить уродские "шумозащитные экраны".

Link to comment
Share on other sites

Началось строительство станции метро «Пыхтино» в Новой Москве
Стартовал основной этап строительства станции метро «Пыхтино» Калининско-Солнцевской линии в Новой Москве, сообщил руководитель Департамента строительства столицы Рафик Загрутдинов.
«Станция будет расположена в поселении Внуковское Новомосковского округа, с южной стороны Боровского шоссе, вблизи примыкания к нему улицы Летчика Грицевца. Сейчас на стройплощадке ведется ограждение котлована», – сказал Рафик Загрутдинов.
Строительство участка Калининско-Солнцевской линии от «Рассказовки» до «Внуково» планируется завершить в 2022 году. На нем будет две станции: «Пыхтино» и «Внуково».

https://stroi.mos.ru/news/nachalos-stroitie...v-novoi-moskvie
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

На переднем плане видны останки 1-го этажа разбираемого 2,5 этажного дома, построенного в начале этого года на берегу. Законность его постройки вызывала большие сомнения.

Edited by Dashish
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


  • Similar Content

    • By newborn
      Большая кольцевая линия — одиннадцатая линия Московского метрополитена.
      В перспективе соединит все радиальные линии метро и железнодорожные линии Москвы.
      ==История и статистика==
      Основная статья: История Большой кольцевой линии.
      Большая кольцевая линия была открыта 26 февраля 2018 года, при этом на участке «Шелепиха» — «Петровский парк» также осуществлялось движение поездов Солнцевской линии. На схемах и указателях он отмечался двумя цветами — жёлтым и бирюзовым, и двумя номерами — «8А» и «11».
        Линейная схема В конце декабря 2018 года обе линии были продлены до станции «Савёловская».
      Дальнейшее развитие БКЛ предполагает организацию вилочного движения за станцией «Хорошёвская». Из-за сложностей с диспетчеризацией движения поездов по более чем 2 маршрутам было решено прекратить совместную эксплуатация двух линий сразу по окончании строительства оборотного тупика за станцией «Деловой центр» Солнцевской линии, который обеспечит на ней высокую частоту движения поездов. Разделение линий состоялось 12 декабря 2020 года.
      С открытием участка «Хорошёвская» — «Мнёвники» 1 апреля 2021 года началось вилочное движение за станцией «Хорошёвская».
      ===Хронология открытия участков и станций===
      Дата открытия Участок Эксплуатационная длина, км Количество станций 26 февраля 2018 «Деловой центр» — «Петровский парк» 8,3 5 30 декабря 2018 «Петровский парк» — «Савёловская» 2,0 1 1 апреля 2021 «Хорошёвская» — «Мнёвники» 4,1 2 Итого: 14,4 8 ==Электродепо==
      Электродепо Период ТЧ-3 «Измайлово» 26 февраля 2018 — 30 августа 2018 ТЧ-18 «Солнцево» 30 августа 2018 — настоящее время С вводом южного участка и окончанием реконструкции станции «Каховская» в 2021 году линию начнёт обслуживать электродепо «Замоскворецкое». В 2022 году году ожидается ввод нового электродепо «Нижегородское». В 2024 году будет построено ещё одно электродепо — «Аминьевское».
      ==Подвижной состав==
      ===Количество вагонов в поезде===
      Количество Период 7 26 февраля 2018 — 14 октября 2018 8 30 августа 2018 — настоящее время ===Тип подвижного состава===
      Тип Период 81-760/761 «Ока» 26 февраля 2018 — ноябрь 2021 81-760А/761А/763А «Ока» ноябрь 2018 — ноябрь 2021 81-765.3/766.3/767.3 «Москва» 30 декабря 2018 — 4 ноября 2021 81-765.4/766.4/767.4 «Москва 2019» 2019 — октябрь 2021 81-765/766/767 «Москва» декабрь 2020 — 11 ноября 2021 81-775/776/777 «Москва 2020» 15 октября 2021 — настоящее время ===Именные поезда===
      «Музей Победы» (февраль 2019 года — ноябрь 2021) «80 лет Московскому метрополитену» (ноябрь 2018 — апрель 2019) «Космический поезд» (ноябрь 2018 — апрель 2019) ==Техническая информация==
      В качестве основного средства сигнализации используется система АЛС-АРС с нормально погашенными светофорами автоматического действия.
      ==Перспективы развития==
      Объект Количество станций Планируемая дата открытия Участок «Каховская» — «Мнёвники» 9 2021 Участок «Нижегородская» — «Каширская» 4 2022 Участок «Каширская» — «Каховская» (реконструкция) 2 2022 Участок «Электрозаводская» — «Савёловская» 3 2022 Электродепо «Нижегородское» — 2022 Электродепо «Аминьевское» — 2024 ==Фотогалерея станций линии==
      Мнёвники
      Народное ополчение
      Хорошёвская
      ЦСКА
      Петровский парк
      Савёловская
      Деловой центр
      Шелепиха
       
      Линии Московского метрополитена Сокольническая Филёвская Таганско-Краснопресненская Серпуховско-Тимирязевская Бутовская Замоскворецкая Кольцевая Калининская Люблинско-Дмитровская Некрасовская Арбатско-Покровская Калужско-Рижская Солнцевская Большая кольцевая Строящиеся и проектируемые Троицкая Бирюлёвская Рублёво-Архангельская
      страница полностью
    • By workweek
      Сокольническая линия (прежнее название до 1990 года: Кировско-Фрунзенская) — первая линия Московского метрополитена.
      ==История и статистика==
      15 мая 1935 года состоялось торжественное открытие Московского метрополитена. Вступил в строй первый участок линии от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры». Кроме того, по ответвлению за станцией «Охотный Ряд» пассажиры могли доехать до станций «Александровский сад», «Арбатская» и «Смоленская», которые сейчас входят в состав другой — Филёвской линии.
        Геологический разрез по трассе первой очереди   Линейная схема ===Хронология открытия участков и станций===
      Дата открытия Участок Эксплуатационная длина, км Количество станций 15 мая 1935 «Сокольники» — «Парк культуры» 8,4 10 1 мая 1957 «Парк культуры» — «Спортивная» 2,4 2 12 января 1959 «Спортивная» — «Университет» 4,5 2 30 декабря 1963 «Университет» — «Юго-Западная» 4,5 2 31 декабря 1965 «Сокольники» — «Преображенская площадь» 2,5 1 1 августа 1990 «Преображенская площадь» — «Бульвар Рокоссовского» 3,8 2 8 декабря 2014 «Юго-Западная» — «Тропарёво» 2,233 1 18 января 2016 «Тропарёво» — «Румянцево» 2,458 1 15 февраля 2016 «Румянцево» — «Саларьево» 1,769 1 20 июня 2019 «Саларьево» — «Коммунарка» 8,892 4 Итого: 41,538 26 ==Электродепо==
      Электродепо Период ТЧ-1 «Северное» 1935 — настоящее время ТЧ-13 «Черкизово» 1990 — настоящее время ==Подвижной состав==
      ===Количество вагонов в поезде===
      Количество Период 4 1935—1936 6 1936—1954 7 1954 — настоящее время 8 10 января 2018 — настоящее время 5 («Русич») 26 октября 2020 — настоящее время В январе-феврале 2018 года депо «Черкизово» перешло на эксплуатацию 8-вагонных составов. В депо «Северное» 8-вагонные составы вмещаются в отстойно-ремонтный корпус, но при этом перекрывают собой лестничные спуски в канавы. Поэтому полноценный переход на 8-вагонные составы невозможен, как минимум, до ввода в эксплуатацию нового элеткродепо «Столбово». Но в связи с началом замены вагонов 81-717.5М/714.5М на 81-740.1/741.1 «Русич» в депо «Северное» осенью 2020 года переход на 8-вагонные составы может быть отложен до окончания срока эксплуатации вагонов «Русич».
      ===Тип подвижного состава===
      Тип Период А, Б 1935—1951 В 1946—1961 Д 1956—1986 Е 1966 — март 2002 Еж/Еж1, Ем509/Ем508 1970 — сентябрь 2008 81-717.5М/714.5М 1997 — настоящее время 81-717.5А/714.5А 15 мая 2010 — настоящее время 81-717/714 2013 — 2015 81-765.4/766.4/767.4 «Москва 2019» 18 марта 2019 — настоящее время 81-765/766/767 «Москва» 2020 — настоящее время 81-740.1/741.1 «Русич» 26 октября 2020 — настоящее время ===Именные поезда===
      «Курская дуга» «Красная стрела» «Ретропоезд» ==Техническая информация==
      В качестве основного средства сигнализации используется система АЛС-АРС с нормально погашенными светофорами автоматического действия. Напольное оборудование — АРС-Днепр. Поездное оборудование — АРС-МП и АРС-Днепр (примерно поровну).
      Резервное средство сигнализации — трёхзначная поперегонная автоматическая блокировка без автостопов и защитных участков.
      На линии установлены линзовые светофоры. В 2005 году вместо ламп накаливания в них были установлены светодиодные излучатели ИСМПЛ.
      Канал радиосвязи — второй.
      См. также: Статья «Реконструкция Сокольнической линии Московского метрополитена».
      ==Перспективы развития==
      Объект Количество станций Планируемая дата открытия Участок «Коммунарка» — «Потапово» 1 2023 Электродепо «Столбово» — 2023 ==Фотогалерея станций линии==
      Бульвар Рокоссовского
      Черкизовская
      Преображенская площадь
      Сокольники
      Красносельская
      Комсомольская
      Красные Ворота
      Чистые пруды
      Лубянка
      Охотный Ряд
      Библиотека имени Ленина
      Кропоткинская
      Парк культуры
      Фрунзенская
      Спортивная
      Воробьёвы горы
      Университет
      Проспект Вернадского
      Юго-Западная
      Тропарёво
      Румянцево
      Саларьево
      Филатов луг
      Прокшино
      Ольховая
      Коммунарка
      ==Ссылки==
      Сокольническая линия на сайте Владимира Свириденкова «Московское метро»  
      Линии Московского метрополитена Сокольническая Филёвская Таганско-Краснопресненская Серпуховско-Тимирязевская Бутовская Замоскворецкая Кольцевая Калининская Люблинско-Дмитровская Некрасовская Арбатско-Покровская Калужско-Рижская Солнцевская Большая кольцевая Строящиеся и проектируемые Троицкая Бирюлёвская Рублёво-Архангельская
      страница полностью
    • By KVentz
      «Бульвар Рокоссовского» — конечная станция Сокольнической линии Московского метрополитена.
      Открыта 1 августа 1990 года в составе участка «Преображенская площадь» — «Бульвар Рокоссовского». Расположена на ПК 115+98.
      ==Разработчики проекта==
      ===Архитекторы===
      Н. А. Алёшина, Н. К. Самойлова.
      ===Инженеры-конструкторы===
      А. Кривенко, Н. Левина, Т. А. Жарова.
      ==Конструкция==
      Колонная трёхпролётная мелкого заложения.
      Построена по типовому, модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций — так называемая «новая сороконожка». В отличие от типовой конструкции, стены были сооружены по методу «стена в грунте».
      Высота перекрытия в боковых пролётах 4 м, в пролёте центрального зала 4,3 м. Расстояние между осями путей 12,9 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м. Шаг колонн 6 м, ширина колонны 600 мм. Всего на станции 26 пар колонн.
      ==Название==
      Названа по одноимённому бульвару.
      ===Прежнее название===
      «Улица Подбельского» (до 8 июля 2014 года).
      ===Проекты переименования===
      «Северо-Восточная» (1991), «Ивантеевская» (1992).
      ==Выход в город==
      На Открытое шоссе, Ивантеевскую улицу и 7-й проезд Подбельского. К железнодорожному остановочному пункту Бульвар Рокоссовского: городские поезда Московского центрального кольца. К остановочным пунктам наземного транспорта. ==Путевое развитие==
      Станция с путевым развитием — 8 стрелочных переводов, пошёрстный съезд, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и 2 пути для отстоя подвижного состава. В оборотных тупиках расположен пункт технического осмотра.
        Схема путевого развития ==Художественное оформление==
      Путевые стены и потолок над путями облицованы металлическим профилем тёмного цвета, а потолок над распределительным залом — профилем белого цвета. Колонны облицованы белым мрамором. На путевых стенах анодированным под золото алюминием выполнен геометрический орнамент.
      Точно такое же оформление у обоих наземных вестибюлей: металлический профиль золотистого цвета и геометрические фигуры (в одном — окружности, в другом — углы).
      ==Ссылки==
      Станция «Бульвар Рокоссовского» на карте 2ГИС.
      страница полностью
    • By KVentz
      Так как впервые за долгое время дата открытия нового участка метро известна заранее, предлагаю встретиться как в старые добрые.
      Встречаться предлагаю уже в 18:00, ресторанный дворик ТРЦ «Калужский» у метро Калужская/Воронцовская, второй этаж. Там сориентируемся.
  • Active topics

  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...