Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Оффтоп из темы "Смысл строительства (ВОКМ) Внешнего Окружного Кольца Метро Москвы, окружное кольцо метро"


 Share

Recommended Posts

тормозить в указанных условиях будут не при приближении автобуса, а при приближении к вафле, чтобы ни дай бог не пришлось остановиться на ней (при условии наличия ФВФ, конечно).
Значит протиснентся не 2000, а меньше

ОТ, алилуйя!

Автомобилисты, убейтесь об стену!

Как все предсказуемо в этих сектах... :lol:

 

 

...дороги Москвы будут годиться разве что для автомобильных потоков Львова :)

А разве не в этом цель, сделать автомобилистам максимальную каку, чтоб все пересели на ОТ?

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 56
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А разве не в этом цель, сделать автомобилистам максимальную каку, чтоб все пересели на ОТ?

У меня - нет, я исповедую другую религию.

Link to comment
Share on other sites

срок службы нормальной светодиодной лампочки исчисляется десятками тысяч часов

Той, которая на 100 рублей дороже обычной? Извините, не верю :)

Ч.Т.Д. - нужно ставить светофор

???

Вы уж определитесь, что увеличивает расходы: аккумуляторы или что-то иное

Построение системы на использовании аккумуляторов в качестве источника энергии экономически (сейчас) дороже, чем на базе дизельного топлива или неавтономнй электрической тяги.

Начальный ценник самих аккумуляторов тут играет роль, но не является определяющим.

 

Автомобилисты, убейтесь об стену!

Как все предсказуемо в этих сектах...

Приверженцам секты автомобилизма так принципиально, где именно стоять - на вафле или перед ней?

(читаем внимательно - пропускная способность участка по заданным условиям определяется затором на основном ходу после него).

В этой секте все настолько непредсказуемо!

Никак не ожидал, что 10 метров изменения места стояния столь принципиальны! :lol:

 

 

 

А разве не в этом цель, сделать автомобилистам максимальную каку

Религия приверженцев секты автомобилизма никак не позволяет принять, что Земля круглая максимальную каку они создают себе сами.

Увы. В вопросах религии медицина бессильна.

Link to comment
Share on other sites

Приверженцам секты автомобилизма так принципиально, где именно стоять - на вафле или перед ней?

(читаем внимательно - пропускная способность участка по заданным условиям определяется затором на основном ходу после него).

В этой секте все настолько непредсказуемо!

Никак не ожидал, что 10 метров изменения места стояния столь принципиальны! :lol:

Какой вы простой. Камеры для порядка что ли вешаются? Ими деньги зарабатывать надо.

Вот и получится что перед вафлей надо встать метра за полтора, чтоб тупонастроенная камера наверняка не засчитала заступ. Потом рвануть, чтоб эта же камера точно поняла, что ты едешь. А потом оттормозиться перед ж впереди стоящего.

Это не фантастика. Сейчас очень многих уже приучили останавливаться перед стоп линией за метр- полтора.

Вы как хотите, а я это нормальным не считаю.

Так что в своих "уравнениях" секту "берущих" тоже учитывайте.

Религия приверженцев секты автомобилизма никак не позволяет принять, что Земля круглая максимальную каку они создают себе сами.

Увы. В вопросах религии медицина бессильна.

Не сектант, не знаю.

У меня и машины то личной нет.

По делам работы езжу на служебной машине. По своим делам, предпочитаю на ОТ.

Поэтому оппозиции выстраивать мне не с руки. Ну не раздвоиться же.

А вот вы почему то, явно оппонируете одной из сект, в пользу другой.

Link to comment
Share on other sites

Той, которая на 100 рублей дороже обычной? Извините, не верю :)

Пока собственного опыта именно по 120-рубёвым лампочкам мало, но скоро будет (недавно поставила 2 светильника с такими лампочками, и они уже успешно приближаются к порогу окупаемости в 400 часов). Зато есть хорошая статистика по светильнику за 600 рублей, который непрерывно горит с весны 2017 года, притом экономя больше 50 Вт*ч за час. Другие светильники тоже как-то не особо часто перегорают (за 2 года сгорел один за 110 рублей (отработав больше 10 000 часов) и ещё один такой же (с таким же пробегом) готовится сгореть), при этом каждый месяц экономлю несколько сот рублей на электричестве, хотя включать свет стала гораздо чаще, в прихожей вообще не выключаю его круглые сутки...

Link to comment
Share on other sites

Камеры для порядка что ли вешаются? Ими деньги зарабатывать надо.

Кому? Камерам?

Вот и получится что перед вафлей надо встать метра за полтора, чтоб тупонастроенная камера наверняка не засчитала заступ.

Камер в Москве на метр дорог гораздо больше, чем в Самаре, я езжу, конечно, немного (в год около 5-7 тыс, так как на ежедневной основе юзаю ОТ), но вот ни разу не получал штрафа от криво-настроенной камеры. Что я делаю не так?

Сейчас очень многих уже приучили останавливаться перед стоп линией

Это же прекрасно!

Ну а если кто-то не знает габаритов собственного ТС и перестраховывается - то это уж точно не к камерам вопросы, это скорее к теме про "каки".

 

в своих "уравнениях" секту "берущих" тоже учитывайте

Опять же здесь могу апеллировать только к личному опыту.. но увы, его нет... Удивительно, правда?

С представителями данной секты последний раз встречался лет эдак 7 назад, посему считаю возможным исключить из рассмотрения.

У вас другая статистика? Ну тогда опять возвращаемся к вопросу о "каках".

 

А вот вы почему то, явно оппонируете одной из сект, в пользу другой.

Наверное, со стороны виднее, но я все-таки стараюсь (возможно, не всегда получается) быть объективным.

Link to comment
Share on other sites

ОФФ в оффе.

 

Смысл светодиодных ламп в моей люстре в том, что они значительно холоднее. При полном включении 10 ламп "миньон" по 40вт - это около 400вт и 4000лм. Укомплектовав люстру 10-ю энергосберегайками я получаю всего 200вт (лампы по 20вт), а световой поток 13000лм, что позволяет обычно включать не все лампы, а 4 или 6. Вторым этапом меняю 4 лампы на светодиодные и в основном использую их (лампы по 7вт).

 

4 светодиодных лампы дают около 28вт тепла и около 2800лм, это как 6х40вт.

6 энергосберегаек - 120вт и 7800лм, это как 19.5х40вт.

вся люстра - эквивалент 25 лампам по 40 вт.

 

Сейчас уже появились лампы по 10вт в корпусе "миньон".

Link to comment
Share on other sites

Кому? Камерам?

Тем кто их вешает. Может быть в денежной столице не комильфо на этих крошках зарабатывать. В остальном по России, очень даже неплохая прибавочка получается.

Камер в Москве на метр дорог гораздо больше, чем в Самаре, я езжу, конечно, немного (в год около 5-7 тыс, так как на ежедневной основе юзаю ОТ), но вот ни разу не получал штрафа от криво-настроенной камеры. Что я делаю не так?

Может быть у вас слишком дорого внести свой номерной знак в базу неприкасаемых? Или слишком много желающих?

И многим, кому это не по силам, но вполне по силам испортить настроение инспекторше ЦАФАП, приходится ездить, о ужас, как обычным людям.

А у нас, и оспорить то штраф можно только один раз в неделю. На другом конце города. Простояв очередь возле калиточки на улице.

Правда сейчас очередь поменьше. Многие уже бросили ходить.

Я юзаю служебную тойоту 30- 40 тыс в год. 95 % пробега по дорогам и городам нашей необъятной.

Из Челябинска приходил штраф за разметку, которой физически нарисовано не было.

Из Саранска приходил штраф за стоп линию, хотя не её, ни знака стоп тоже не было.

Было и еще.

Регистратор помог оспорить эти штрафы, но оно мне надо?

Это же прекрасно!

Ну а если кто-то не знает габаритов собственного ТС и перестраховывается - то это уж точно не к камерам вопросы, это скорее к теме про "каки".

Прекрасно что?

То, что из за бестолковой организации движения замедляется траффик движения?

Вы фактически подтверждаете мои слова что в этом ваша цель.

Опять же здесь могу апеллировать только к личному опыту.. но увы, его нет... Удивительно, правда?

С представителями данной секты последний раз встречался лет эдак 7 назад, посему считаю возможным исключить из рассмотрения.

У вас другая статистика? Ну тогда опять возвращаемся к вопросу о "каках".

Я рад за вас.

Вы меня убедили, что эксплуатация автомобиля в режиме "бабушки" вполне возможна, в том числе и в Москве.

Наверное, со стороны виднее, но я все-таки стараюсь (возможно, не всегда получается) быть объективным.

Пока только Neytiri M.D. выглядит объективной.

Надоело гавкаться.

Давайте её послушаем?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смысл светодиодных ламп в моей люстре в том, что они значительно холоднее.

Тоже замечал что прожектор 30 ватт 4000 К, зрительно светит хуже чем 20 ватт 6000 кельвинов.

Но не всем нравится такое холодное свечение.

Link to comment
Share on other sites

Тем кто их вешает. Может быть в денежной столице не комильфо на этих крошках зарабатывать. В остальном по России, очень даже неплохая прибавочка получается.

Ну так не надо нарушать и проблем не будет.

А прибавочка к региональному бюджету (куда стекаются уплаченные штрафы) - разве не об этом мечтают во всех регионах?

 

из за бестолковой организации движения замедляется траффик движения?

Вы фактически подтверждаете мои слова что в этом ваша цель.

Ну вот опять... И вы будете продолжать настаивать, что не в секте?

Земля - круглая! трафик в заторах замедляется не из-за чьей-то вредности, а из за наличия в этом самом заторе самих свидетелей секты!

Но свидетели секты до последнего будут это отрицать - у них всегда виноват кто-то другой!

 

эксплуатация автомобиля в режиме "бабушки"

Да хоть "дедушки" - эксплуатация автомобиля в режиме "тогда, когда это нужно, а не потому что он есть" позволяет экономить кучу времени и денег :)

Хотя, судя опять же по мировым тенденциям, именно большой пробег на личном а/м - это и есть "эксплуатация в режиме бабушки" - молодежь выбирает пепси ездит все меньше и меньше.

Link to comment
Share on other sites

Ну так не надо нарушать и проблем не будет.

Я бы вам поверил, если бы не факты наказания невиновных.

Только в моей практике за последние два года, из шести штрафов, только два правомерных. Причем это не просто мое мнение, так как четыре штрафа были успешно оспорены.

И про восторжествовавшую справедливость не говорите. Нервов на этом я потерял изрядно, хоть и шустрил в основном наш юрист, а ведь никаких компенсаций не полагается. И виноватые в этом произволе наказания не понесли.

А прибавочка к региональному бюджету (куда стекаются уплаченные штрафы) - разве не об этом мечтают во всех регионах?

Ну а что просто с дубьем на дороги не выйти? Тоже прибавочка будет.

Ну вот опять... И вы будете продолжать настаивать, что не в секте?

Земля - круглая! трафик в заторах замедляется не из-за чьей-то вредности, а из за наличия в этом самом заторе самих свидетелей секты!

Но свидетели секты до последнего будут это отрицать - у них всегда виноват кто-то другой!

Буду настаивать.

Ну не могу же я согласиться с вами, что бестолковая организация дорожного движения это добро. Вы же несогласных с этим называете сектантами.

И даже пытаться убедить вас что траффик движения зависит не только от количества машин в потоке я не буду. Вы похоже меня не слышите и слышать не хотите.

...эксплуатация автомобиля в режиме "тогда, когда это нужно...

Я не про режим эксплуатации. Я про режим вождения.

:)

Link to comment
Share on other sites

Земля - круглая!

Земля - КВАДРАТНАЯ!!!

 

трафик в заторах замедляется не из-за чьей-то вредности, а из за наличия в этом самом заторе самих свидетелей секты!

Проблема в том, что предлагаемое вами решение будет само создавать затор перед въездами/съездами, даже если дальше будет абсолютно пустая дорога, способная принять 10 000 автомобилей в час. Тут такая же ситуация, как с клеверной развязкой, которая, при достижении определённого уровня загрузки, затыкается и ставит в известную позу пересекающиеся дороги. Избавиться от заторов можно только с помощью светофора, притом такого, который будет давать длинные равномерные фазы для автомобилей, соответственно, не получится реализовать концепцию 100% приоритета для НОТ при 40-50 автобусах/троллейбусах в час. Значит, НОТ придётся стоять перед такими светофорами, что уменьшит его скорость по сравнению с НОТ, следующим по выделенке на левой полосе, где количество съездов/въездом минимально, а во многих случаях равно нулю.

Link to comment
Share on other sites

Если нужно пересечь 50 автобусов и 2000 автомобилей за один час, то нет, знаю только обычные светофоры, перед которыми стоят все.
Неверно считаете. За 10 секунд невозможно освободить полосу и пропустить автобус/троллейбус/электробус.
Вот если там будет один троллейбус в 2 часа, то он точно будет работать, с этим я ни разу не спорю.

Ооох...

Вроде, и описывал, но всё же придётся иначе.

Давайте я загадаю вам загадку. Вот, для примера, на том же расстоянии от Москвы новая трамвайная линия длиной 5 километров.

 

http://transphoto.ru/photo/09/71/24/971241.jpg

 

Внутри жилмассива она пролегает около 2,5 километров. Она-то хоть и проложена по центру, но вот разворотных проездов и перекрёстков с ключевыми улицами массива на ней предостаточно. На всех них - светофоры, автомобильные в сторону проездов и "лунные" для трамвая, ну как положено. Тем не менее, всё время до поздней ночи трамвай проезжает по жилмассиву, останавливаясь лишь на своих остановках. Машины тоже не стоят, как видите.

Вот и ответьте, многоуважаемая Neytiri M.D., как это работает? И что в этом такого, что нельзя было бы применить в Москве? =)

 

Я вот изучила: тыц

 

Неплохо, not bad. Только вот в Европе (хотя чаще - в Латинской Америке, поближе оно к США) делают практически так же, но с одним отличием. Ерундовым - не пускают туда авто. Называется БРТ. И именно поэтому...

 

Я же уже говорила, что вы начали спор, не будучи знакомы с опытом США, на который я ссылаюсь. Придётся исправить этот пробел...

Опыт США мне мало помогает в общем познании, так как не слышал я о развитых и успешных сетях НОТа в США - кроме пары крупных мегаполисов, которые не карпул применили, а иные средства. Выделенки в правой полосе - в том числе.

 

Ну, вот это количество вы и видите на фотографиях.
И кто там будет ехать на этих 40 автобусах/троллейбусах? Или искренне полагаете, что злобные буратины из правительства нарисовали выделенку, но забыли пустить по ней НОТ, из-за чего бедные местные жители вынуждены ходить по 3 км до метро или брать штурмом один единственный автобус в час?

 

Если честно, я вижу на фото только злобный Мосгортранс, который выделенки в ЦОДДе купил, а ездить не купил. Замена автобусами троллейбусных маршрутов из-за их гекатомбы добавляет нотки своих красок в ситуацию.

 

Даже если предположить идеальную ситуацию с пересечением выделенки под углом в 90º, то только на прополжание через неё автомобиля на скорости 7,2 км/ч (2 м/с) потребуется секунд 10

Выделенка шириной... 5 метров?

 

180 человек на троллейбус shok.gif shok.gif shok.gif

Простите, но после этого у меня есть только один вопрос: где ближайший автосалон?

Ну хорошо, хорошо. Возьмём на 18-метровый сочленённик 40 сидячих и 70 стоячих. Это уже вполне терпимо, достаточно, коли у вас не мизантропия, чтобы не бежать в автосалон, и ехать в автобусе.

45 штук в час для 5000 человек. Требуется больше? Ни слова более.

 

http://transphoto.ru/photo/02/11/70/211706.jpg

 

Я верно понимаю, что телефон у вас проводной, монитор с электронно лучевой трубкой, а освещают вашу жилплощадь лампы накаливания?

Нет, китайский смартфон, ЖК-монитор ноутбука и галогеновая эконом-лампочка освещает этот натюрморт. Только с чего вы взяли, что троллейбус этому анахронизм?

Швейцарскму красавцу на фото вверху лет 10...

 

но мир изменился - появились компактные и надёжные аккумуляторы, позволяющие отказаться от двигателей внутреннего сгорания

Серьёзно?

Кому-то из нас надо срочно связаться с Собяниным. А то он закупает шинокопытных с почти что тонной акумов на борту, надо ему срочно что-то компактнее подогнать! :lol:

 

Ну понятно - магистралей, сравнимых с Ярославским шоссе, нет, что, собственно, и так было известно.

Ну хорошо, МАсква бальшая, и масштабировать её размеры с сохранением свойств невозможно. Хорошо. Будем искать примеры в сопоставимых агломерациях, Лондон там... кстати, совсем забыл.

 

Чего? shok.gif shok.gif shok.gif

В какой это Европе имеются выделенки длиной в десятки километров, проходящие по правой полосе многополосных магистралей?

Варшава (

), Дублин (тыц - тыц), Лион, Берлин, Мальмё, да тот же Лондон. В последнем полосы всё же левые, но по другой причине ;-)

 

P.S.

вопрос про пересечение выделенки и въезда/съезда без светофоров.

И на этот вопрос уже ответили - при большой интенсивности движения и светофор оправдан. Но светофоры бывают разные.

Link to comment
Share on other sites

Вот и ответьте, многоуважаемая Neytiri M.D., как это работает? И что в этом такого, что нельзя было бы применить в Москве? =)

Позвольте задать встречный вопрос: у нас в городе всего один светофор на несколько десятков перекрёстков (включая Т-образные), все дороги по одной полосе в каждую сторону, никаких выделенок и даже заездных карманов около автобусных остановок толком нет. Тем не менее на весь город только одна пробка у ЖД переезда, вместо которого уже строят эстакаду, то есть скоро и этой пробки не будет. Теперь собственно вопрос: как это работаете? И что в этом такого, что нельзя было бы применить в Москве? :)

 

Неплохо, not bad. Только вот в Европе (хотя чаще - в Латинской Америке, поближе оно к США) делают практически так же, но с одним отличием. Ерундовым - не пускают туда авто. Называется БРТ. И именно поэтому...

Латинская Америка... Это не то ли место, где живут в картонных коробках, а для борьбы с пробками придумывают разноцветные номера, на практике сильно ухудшающие дорожную обстановку? Спасибо, но давайте не будем равняться на тех, кто пытается перед выборами за 3 песо решить все транспортные проблемы, копившиеся пару веков.

 

Это я к тому, что у нас этот BRT (уж извините, но буду использовать оригинальное написание) тоже имеется, только в гораздо более продвинутом виде - называется метро.

 

Опыт США мне мало помогает в общем познании, так как не слышал я о развитых и успешных сетях НОТа в США - кроме пары крупных мегаполисов

Ну, если цель именно в пуске НОТа, то да, США - не самый хороший пример, тут какая-ниубдь Колумбия больше подойдёт. Однако если смотреть на всю транспортную систему целиком, то есть и на НОТ, и на личные автомобили, и на метро, и на ЖД, и на всё остальное, что имеется в городе, то США очень даже подойдут в качестве примера грамотной организации движения автомобилей и максимально эффективной организации выделенных полос (carpool).

 

которые не карпул применили, а иные средства. Выделенки в правой полосе - в том числе.

И какие это города США применили не carpool, а выделенку по правой полосе. Только прошу, не показывайте фотки с локальных дорог Манхеттена, так как я изначально говорила про магистрали, то есть дороги с 3+ полосами в каждую сторону, тяготеющие к избавлению от светофоров (или уже/изначально их не имеющие), имеющие огромные потоки на крупных въездах/съездах и прочее в этом роде. Про дороги со светофорами через каждые 50-200 метров я никогда ничего не писала и писать не собираюсь, речь только про крупные трассы, составляющие костяк транспортной системы города.

 

Если честно, я вижу на фото только злобный Мосгортранс, который выделенки в ЦОДДе купил, а ездить не купил. Замена автобусами троллейбусных маршрутов из-за их гекатомбы добавляет нотки своих красок в ситуацию.

Ещё раз повторяю: под этой дорогой проходит линия метро, притом достаточно старая и весьма удобная. Скоро ещё одну линию метро построят (собственно, будущие стройплощадки и фотографировали). При таких вводных подавляющее большинство дальних поездок осуществляются на метро, НОТ перевозит только локальных пассажиров, которых просто нет в достаточных количествах для пуска автобусов каждые 1,5-2 минуты, ну не ездят из одного спальника в соседний по 2-3 000 человек в час, не ездят.

 

Выделенка шириной... 5 метров?

Автомобиль - не пешеход, он не умеет останавливаться сразу после переключения светофора. Поэтому всегда есть те, кто уже увидел, что светофор переключился, но по инерции выехал на выделенку, откуда только один путь - вперёд. Вот и получается что надо считать не только ширину выделенки, но и длину тормозного пути автомобиля, а затем ещё и длину самого автомобиля. В итоге и набегает секунд 10 с момента подачи сигнала на светофор до освобождения выделенки.

 

Возьмём на 18-метровый сочленённик 40 сидячих и 70 стоячих. Это уже вполне терпимо

Это всё ещё сильно НЕ терпимо. Терпимо - это 40 сидячих и 30 стоячих на максимально загруженном перегоне. Только в таком случае бОльшая часть поездок совершается сидя, а те, кто стоит, могут с почти 100% вероятностью сесть через пару остановок.

 

45 штук в час для 5000 человек. Требуется больше? Ни слова более.

5000 человек в режиме скоровоза против тех же 5000 человек в автомобилях на полосе carpool с условием "от 3 человек на автомобиль". Ну хорошо, можете немного уменьшить количество автомобилей ради пуска пары десятков автобусов в час. В итоге будут те же 5 000 (скорее всего, даже больше), но с несопоставимо бОльшим комфортом для всех. При этом доступность транспорта уменьшится незначительно (для тех, кто не нашёл попутчиков, останется весьма внушительное количество автобусов).

 

Только с чего вы взяли, что троллейбус этому анахронизм?

С того, что он привязан к проводам со всеми вытекающими последствиями (обслуживание проводов, слёт с проводов, отключение электричества, невозможность объехать препятствие...)

Некоторые из проблем можно решить установкой резервного аккумулятора, то есть созданием всё того же электробуса со всеми его системами и вытекающей из этого стоимостью. Да, до какого-то момента более ёмкие аккумуляторы стоят дороже обслуживания контактной сети, особенно если применяется система многократной подзарядки по всему городу, но это временное явление, прогресс в аккумуляторостроении неизбежно приведёт к тому, что будет дешевле поставить более ёмкую батарейку и навсегда отказаться от контактной сети.

 

Кому-то из нас надо срочно связаться с Собяниным. А то он закупает шинокопытных с почти что тонной акумов на борту, надо ему срочно что-то компактнее подогнать! :lol:

Вы так кричите, будто троллейбус весит 500 кг. Масса среднезагруженного троллейбуса более чем на порядок превосходит массу аккумулятора. И это первое, даже скорее нулевое поколение электробусов. Что касается моей фразы насчёт лёгких аккумуляторов, то я сравнивала их со свинцовыми, существовавшими во время появления троллейбусов. Вот тогда да, ни о каких электробусах не могло быть и речи, но сейчас ситуация сильно изменилась и будет весьма стремительно меняться.

 

PS на борту автобуса тоже есть кое-что массой около тонны, и это кое-что, о чудо, почему-то не нужно электробусам :)

 

Лондон там...

Вы хотите такой же транспорт, как в Лондоне? Действительно хотите? Спасибо, но я не разделяю вашу точку зрения, уж извините.

 

Варшава (
), Дублин (тыц - тыц), Лион, Берлин, Мальмё, да тот же Лондон. В последнем полосы всё же левые, но по другой причине ;-)

Это троллинг такой? Я спрашивала про МНОГОПОЛОСНЫЕ МАГИСТРАЛИ, а не про локальные улочки Дублина с кучей светофоров через каждые 100 метров.

 

И на этот вопрос уже ответили - при большой интенсивности движения и светофор оправдан. Но светофоры бывают разные.

Так я с этого и начала, что при большой интенсивности движения нужен светофор, который будет тормозить НОТ, поэтому выделенка по правой полосе крупной бессветофорной магистрали никогда не сможет работать в таком же комфортном для пассажиров НОТ режиме, как выделенка по левой полосе. Мне же пытались доказать, что можно каким-то чудесным способом организовать мощное пересечение без светофора, но в итоге стали доказывать, что надо поставить светофор...

Link to comment
Share on other sites

Масса среднезагруженного троллейбуса более чем на порядок превосходит массу аккумулятора.

Только вот почему снаряженная масса вполне приличного (не буржуинского) АКСМ420 - 12,6 тонны, а суперинновационного КАМАЗа с модными японскими аккумуляторами - 18?

Только не говорите, что всё дело в USB-зарядках :)

 

на борту автобуса тоже есть кое-что массой около тонны, и это кое-что, о чудо, почему-то не нужно электробусам

И даже у автобуса (берем самый кондовый 5292) снаряженная масса (даже с полным баком солярки!) почему-то даже не на тонну, а а все те же 6 меньше, чем у все того же КАМАЗа. Удивительно, правда?

Link to comment
Share on other sites

Только вот почему снаряженная масса вполне приличного (не буржуинского) АКСМ420 - 12,6 тонны, а суперинновационного КАМАЗа с модными японскими аккумуляторами - 18?

Может быть, потому что это электробус поколения 0, то есть, по сути, опытно-промышленная партия, разработанная под малую партию и на базе теоретической концепции, а не колоссального опыта, накопленного за многие десятилетия разработки электробусов предыдущих поколений?

Я же говорю не про конкретный электробус конкретного производителя, а про саму концепцию электробуса, которая не учитывает детские болезни, присущие конкретным моделям-первопроходцам. Разумеется, на начальном этапе, любое устройство, даже самое прогрессивное, проигрывает альтернативным устройствам, построенным на устаревшей базе, однако со временем детские болезни решаются, а массовое производство и хорошие инвестиции в совершенствование, приводят к снижению стоимости и, в конечном итоге, вытеснению устаревших аналогов. Яркий пример - экраны. Когда появились ЖК, они было очень дороги и сильно проигрывали ЭЛТ по качеству картинки, однако достаточно быстро ЖК развились настолько, что мне с наскока не удалось найти в продаже новый телевизор с ЭЛТ... Аналогичная ситуация случилась со многими другими устройствами, которые благополучно перешли на другую, более прогрессивную, базу, и очень во многих случаях этот переход занял буквально несколько лет, максимум 10-15. Сейчас наступает эпоха компактных, лёгких, долгоживущих и при этом относительно дешёвых аккумуляторов, соответственно, логично ожидать их массового внедрения вместо старых решений, созданных в эпоху свинцовых аккумуляторов.

Link to comment
Share on other sites

Neytiri M.D., а можно пример аккамулятора. Простите, но не очень верится в компактный, дешевый и долгоживущий сразу.

Link to comment
Share on other sites

Neytiri M.D., а можно пример аккамулятора. Простите, но не очень верится в компактный, дешевый и долгоживущий сразу.

Тут про долгоживущие и быстрозаряжаемые.

Компактные можете увидеть на электромобилях с большим запасом хода (например, Тесла), ну, или у себя в телефоне.

Совсем дешёвых пока нет, но если разделить вполне реальные 60 000 рублей за кВт*ч ёмкости на опять же вполне реальные 30 000 циклов, то получим всего 2 рубля за запасание одного кВт*ч. Прибавив к этому не идеальный КПД аккумулятора и цену данного кВт*ч, получим (в зависимости от времени суток) от 4 до 8 рублей за кВт*ч, выходящий из аккумулятора или 5-10 рублей за кВт*ч на валу электродвигателя, что несопоставимо меньше стоимости того же кВт*ч на валу ДВС, работающего на бензине/солярке.

 

Основной проблемой сейчас является то, что пока не удалось создать компактный, но при этом почти неубиваемый аккумулятор с ультра быстрой зарядкой и прочими свойствами, поэтому, на сегодняшний день аккумуляторы - это компромисс, однако если сравнивать то, что есть сейчас, со свинцовыми аккумуляторами, и даже литиевыми 5-10-летней давности, то прогресс колоссален. Уже сейчас можно купить автомобиль с ресурсом аккумулятора в 2-3 миллиона км (кузов сгниёт сильно раньше) и затратами на электричество 20-30 рублей на 100 км (при зарядке по ночному тарифу). Да придётся сразу заплатить сильно больше миллиона и заряжаться через каждые 100 км, но 20-30 рублей за 100 км, и ресурс сильно больше любого ДВС.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, неправильно назвать полосы HOV карпулом. Это все-таки разные вещи: первое - полосы для ОТ и/или машин с более чем 4-мя людьми, а второе - как раз именно сами наполненные людьми машины

Link to comment
Share on other sites

Кстати, неправильно назвать полосы HOV карпулом.

"HOV полоса" у нас вряд ли кто-то поймёт, "полоса carpool" более понятно. Что касается английского, то "carpool lane" - вполне нормальное общепонятное выражение, хотя на знаках так и не пишут, но на них много чего не пишут из того, что говорят люди. Кстати, БРТ правильней записывать кириллицей, как АСТ...

 

машин с более чем 4-мя людьми

Зависит от конкретного места, в США полно мест, где требуется минимум 2 человека на автомобиль.

Link to comment
Share on other sites

потому что это электробус поколения 0, то есть, по сути, опытно-промышленная партия, разработанная под малую партию и на базе теоретической концепции, а не колоссального опыта, накопленного за многие десятилетия разработки электробусов предыдущих поколений?

Тогда какого на бюджетные деньги их заказывают десятками сотен вместо того, чтобы дождаться светлого аккумуляторного будущего (которое все обещают, но все еще пока никак не наступило), а потом уже пороть горячку?

Link to comment
Share on other sites

Будущее наступит только в том случае, если сейчас начнут покупать еще несовершенные электробусы и электромобили.

Link to comment
Share on other sites

десятками сотен

С каких это пор 200+100+600=десятки сотен?

 

вместо того, чтобы дождаться светлого аккумуляторного будущего

Чтобы потом закупать 100% электробусов (не комплектующих, а именно готовых машин) за границей, потому что собственная промышленность не умеет производить электробусы? Единственный крупный заказчик электробусов - государство, и если оно не будет заказывать недоразвитые электробусы собственного производства, то никто разрабатывать и налаживать их производство не будет. Так и будут клепать троллейбусы с автобусами до того момента, когда они окончательно проиграют электробусам по всем параметрам и очередной новый мэр решит наконец-то соответствовать мировому уровню. Вот только проблема в том, что для соответствия этому уровню ему придётся тратить ещё большие деньги, но уже на зарплату не отечественных, а иностранных рабочих и прямые вливания в иностранные бюджеты, именуемые вывозными таможенными пошлинами.

 

которое все обещают, но все еще пока никак не наступило

Ну, если вас послушать, то и светодиодная революция не наступила...

Может быть, ещё и жёсткие диски лучше SSD накопителей?

 

PS да, я пока не приобрела электромобиль - выжидаю уменьшения цены и появления большого числа зарядных станций (для меня это критично, так как живу на 9 этаже и гаража не имею), тем не менее, при наличии пары свободных миллионов и гаража/коттеджа с гаражом уже ездила бы на электромобиле, и очень не факт, что в среднесрочной перспективе он оказался бы дороже бензинового автомобиля.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы потом закупать 100% электробусов (не комплектующих, а именно готовых машин) за границей, потому что собственная промышленность не умеет производить электробусы?

А что такого отечественного, что принципиально отличается от автобуса/троллейбуса стоит в отечественных электробусах?

А уж вставить буржуйский комплектующие (аккумулятор, двигатели и СУ) в отечественный кузов - не space science, сия процедура давно освоена отечественной промышленностью.

если оно не будет заказывать недоразвитые электробусы собственного производства, то никто разрабатывать и налаживать их производство не будет

Как показал опыт - при наличии заказа, разработка и наладка производства происходит за полгода. Поэтому никакой необходимости заказывать именно сейчас суррогаты по недоразвитой технологии (вльная интерпретация ваших же слов) - нет никакого смысла и необходимости.

 

 

выжидаю уменьшения цены и появления большого числа зарядных станций

Не очень понятно - если вам нужен индивидуальный транспорт, то почему вы ждете именно электромобиль с инфраструктурой, а не купили еще вчера с ДВС , инфраструктура к которому прилагается.

Link to comment
Share on other sites

А что такого отечественного, что принципиально отличается от автобуса/троллейбуса стоит в отечественных электробусах?

Ну, как бы разработка модели, а затем её производство. Дело в том, что если следовать вашей логике, то нужно тупо покупать автобусы и троллейбусы, несмотря ни на что. Однако, при таком подходе, в один прекрасный день придёт новый мэр и резко повернёт в сторону развившихся (не у нас) электробусов. Но отечественная промышленность сможет предложить только сырой продукт по завышенной цене и малыми партиями. Разумеется, рассуждающие как вы, резонно скажут "нахрена нам такое Г, давай купим у китайцев/немцев/поляков, у который уже есть рабочее решение". И, на первых парах, они будут правы. Вот только в конечном итоге это приведёт к краху собственной промышленности, производящей НОТ и куда большим затратам на постоянную покупку всех электробусов за границей, либо налаживание своего производства с нуля. Хотя нет, своего производства не будет, так как оно же не сможет сразу выдать продукт уровня "не хуже, чем у немцев".

 

Как показал опыт - при наличии заказа, разработка и наладка производства происходит за полгода.

Вы уже определитесь, что нужно: качественный продукт или полгода на разработку? Если качественный продукт, то за полгода его не создать, и имеющийся опыт это прекрасно показал. Если же полгода на разработку, то чем не нравятся нынешние электробусы?

 

Не очень понятно - если вам нужен индивидуальный транспорт, то почему вы ждете именно электромобиль с инфраструктурой, а не купили еще вчера с ДВС , инфраструктура к которому прилагается.

Из-за строимости бензина. Я могу купить автомобиль, но платить за каждые 100 000 км ещё одну его стоимость уже за пределами моих возможностей, а эти 100 000 км набегут весьма быстро, ибо живу я в лесу в 25 км от МКАДа и каждая поездка в Москву (а ближе ездить некуда) - это около 100 км. Вот электромобиль - это уже другое дело, так как за те же 100 000 км надо будет заплатить вполне приемлемую сумму. Да и техобслуживание электромобиля обещает быть дешевле (меньше деталей, требующих обслуживания). Сейчас всё упирается в стоимость батарейки, будет она хотя бы по 10 000 за кВ*ч - можно будет купить. Ну и локализация производства важна, так как нынешние электромобили на 100% производятся за границей, где и рабочая сила обычно дороже, и всякие пошлины на вывоз/ввоз имеются. Плюс, конечно же, инфраструктура, ибо я не из тех, кто только сход-развал делает в сервисе, а всё остальное своими руками...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...