Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Оффтоп из темы "Смысл строительства (ВОКМ) Внешнего Окружного Кольца Метро Москвы, окружное кольцо метро"


 Share

Recommended Posts

Ну, как бы разработка модели, а затем её производство. Дело в том, что если следовать вашей логике, то нужно тупо покупать автобусы и троллейбусы, несмотря ни на что. Однако, при таком подходе, в один прекрасный день придёт новый мэр и резко повернёт в сторону развившихся (не у нас) электробусов. Но отечественная промышленность сможет предложить только сырой продукт по завышенной цене и малыми партиями. Разумеется, рассуждающие как вы, резонно скажут "нахрена нам такое Г, давай купим у китайцев/немцев/поляков, у который уже есть рабочее решение". И, на первых парах, они будут правы. Вот только в конечном итоге это приведёт к краху собственной промышленности, производящей НОТ и куда большим затратам на постоянную покупку всех электробусов за границей, либо налаживание своего производства с нуля. Хотя нет, своего производства не будет, так как оно же не сможет сразу выдать продукт уровня "не хуже, чем у немцев".

Ваши слова были бы справедливы, если бы речь шла о высокотехнологичной продукции, требующей уникальных компетенций: широкофюзеляжный гражданский самолет или истребитель 5 поколения, ну на худой конец высокоскоростной поезд.

Даже нормальный трамвай, как видите, вполне можно оперативно сделать, как только появился заказчик. готовый за него платить.

Что касается ПС НГПТ, то при наличии вменяемого шасси и кузова, туда запихивается любая, требуемая заказчиком начинка, что, собственно и произошло с электробусами.

Никакого "производства уже не будет" только по причине отсутствия заказов на конкретные модели электробусов не произойдет - производитель просто засунет требуемые заказчиком батарейки в имеющееся шасси. Поэтому нынешний заказ Москвы никаким образом не приводит к какому-то существенному повышению конкурентноспособности того же КАМАЗа - сделать то же самое любой китайский/европейский производитель сможет "на раз".

качественный продукт или полгода на разработку?

Второе не только не исключает первое, а наоборот является условием необходимым (хотя и отнюдь не достаточным) для первого.

Я могу купить автомобиль, но платить за каждые 100 000 км ещё одну его стоимость уже за пределами моих возможностей

Вы всерьез думаете, что стоимость владения (чем либо) определяется издержками, а вовсе не платежеспособным спросом?

Я бы не питал никаких иллюзий относительно стоимости владения электромобилем по сравнению с ДВС-мобилем при любых (разумных) характеристиках аккумуляторов.

Свои 10-15 рублей за километр пробега (в совокупности всех затрат) в их будущеденежном эквиваленте все равно, ИМХО, заплатить придется, пусть не через ГСМ, так через что-нибудь другое (какую-нибудь обязательную гарантию производителя или подорожавшую страховку и.т.д...)

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 56
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Что касается ПС НГПТ, то при наличии вменяемого шасси и кузова, туда запихивается любая, требуемая заказчиком начинка, что, собственно и произошло с электробусами.

Так чем нынешние электробусы не нравятся? Батарейка там около тонны вести, то есть, описанные вами 5+ тонн разницы не из-за неё. Иными словами, уберите батарейку и получите троллейбус массой 17 тонн, что ± тот же электробус со всеми его недостатками из-за огромной массы, только ещё и привязанный к проводам.

 

Вы всерьез думаете, что стоимость владения (чем либо) определяется издержками, а вовсе не платежеспособным спросом?

В моём случае да, так как я нахожусь в сегменте больших пробегов, когда стоимость километра гораздо важнее, чем стоимость года владения автомобилем.

 

какую-нибудь обязательную гарантию производителя или подорожавшую страховку и.т.д...

Вот когда введут, тогда и поговорим, если введут, конечно. Я всё-таки живу в таком месте, где 100% автомобилизация вполне осуществима и востребована, в отличии от Москвы, поэтому, на перспективу, не исключаю такой вариант, как, например, в США, где автомобиль может себе позволить буквально каждый.

Link to comment
Share on other sites

описанные вами 5+ тонн разницы не из-за неё.

Из-за нее, из-за нее родимой. Помимо собственно батарейки там ради нее пришлось еще очень много всякого другого навесить.

В продолжение темы - вот тут попалась статейка на обсуждаемую тему - там цыферки весьма похожи на те, к которым и мы пришли некоторое время назад.

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

В продолжение темы - вот

Спасибо, больше вопросов не имею, ибо читаю такое уже больше года - ничего нового и оригинального так и не написали...

Link to comment
Share on other sites

А давайте аккумуляторные шуруповерты запретим?

Обычная дрель с проводом на 20 метров, и дешевле и экономичнее.

И от телефонов проводных рано отказались.

:)

Link to comment
Share on other sites

И от телефонов проводных рано отказались.

Скоро год, как отказалась, так как в последние лет 10 он просто ел деньги, притом многократно большие, чем сотовый.

 

PS если что, то я глубоко и искренне ненавижу телефоны, поэтому пользуюсь им только в исключительных случаях, то есть пару раз в месяц.

Link to comment
Share on other sites

...искренне ненавижу телефоны, поэтому пользуюсь им только в исключительных случаях, то есть пару раз в месяц.

Вот оно, счастье!!!

:)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...