Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Подземные переходы при выходе из подземных вестибюлей.


 Share
Followers 0

Recommended Posts

Трубная испорчена сами знаете кем и чем.

Единственное, чем она реально испорчена - это отсутствием подземного перехода на выходе со станции. Это же надо было додуматься сделать подземный вестибюль с единственным выходом на никому не нужный бульвар. В итоге поднимаешься по здоровенной лестнице, а затем стоишь на светофоре. Особенно это "приятно", когда пункт назначения находится в сотне метров от станции, а на улице -20. Однако к архитектуре это не имеет никакого отношения.

Link to post
Share on other sites


Это же надо было додуматься сделать подземный вестибюль с единственным выходом на никому не нужный бульвар.

Лужков пожадничал и отказался бульвар кривит:

 

f52bbeddca84.gif

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Единственное, чем она реально испорчена - это отсутствием подземного перехода на выходе со станции. Это же надо было додуматься сделать подземный вестибюль с единственным выходом на никому не нужный бульвар. В итоге поднимаешься по здоровенной лестнице, а затем стоишь на светофоре. Особенно это "приятно", когда пункт назначения находится в сотне метров от станции, а на улице -20. Однако к архитектуре это не имеет никакого отношения.

В Париже в пределах "Периферик", по-моему, все станции такие. Почему-то ни разу не видел здесь возмущений по поводу глобально испорченного метрополитена французской столицы. Трубная площадь по планировке и транспортным/пешеходным потокам, на мой взгляд, как ни одно другое место, напоминает город на Сене.

Link to post
Share on other sites
В Париже в пределах "Периферик", по-моему, все станции такие. Почему-то ни разу не видел здесь возмущений по поводу глобально испорченного метрополитена французской столицы.

Ну не все, а вообще это фишка такая парижская была, которой даже гордились - всунуть выход посреди площади для удобства парижан (в 1932 году французская экспертиза такое предлагала и для Москвы, но были посланы вежливо проигнорированы), вот как на Beaugrenelle (будущая Charles Michels):

 

http://www.cparama.com/forum/cartes2014a/1411374858-75-Charles-Michels-1.jpg

 

 

Потом-то трёхнулись и хоть как-то удобно перестроили: https://www.google.com/maps/@48.846608,2.28...3312!8i6656 (входы теперь на тротуарах слева и справа /тут пришлось дорогу кривить/ если панораму покрутить).

Link to post
Share on other sites
Почему-то ни разу не видел здесь возмущений по поводу глобально испорченного метрополитена французской столицы.

Вот знаете, единственное хорошее, что я слышала про парижское метро, - это "станций много", всё остальное - ругань в отношении кучи лестниц, длинных пересадок, низкой скорости и прочее в этом роде. И это я ещё про нынешнее состояние данной системы не говорю (грязь и обшарпанность).

Link to post
Share on other sites
...всунуть выход посреди площади для удобства парижан (в 1932 году французская экспертиза такое предлагала и для Москвы, но были посланы вежливо проигнорированы)...

Так уж и проигнорированы? :) А "Чистые пруды", "Сокольники", старый выход "Смоленской"?

Ну а вообще, Vlad, Ваши объяснения, аргументация, как всегда, на высоте, практически академические! :yeah:

 

Вот знаете, единственное хорошее, что я слышала про парижское метро, - это "станций много", всё остальное - ругань в отношении кучи лестниц, длинных пересадок, низкой скорости и прочее в этом роде. И это я ещё про нынешнее состояние данной системы не говорю (грязь и обшарпанность).

Вообще, я имел в виду отсутствие на Трубной площади сети разветвлённых подземных переходов, совмещенных с выходами из метро. vlad_svd вроде бы объяснял, что в центре города они не только ни к чему, но и чуть ли не злом являются. Поэтому и привёл в пример Париж.

Edited by Вадим М
Link to post
Share on other sites
vlad_svd вроде бы объяснял, что в центре города они не только ни к чему, но и чуть ли не злом являются

ээээ... можно с этого момента поподробее? Когда я такое говорил?

Link to post
Share on other sites
Так уж и проигнорированы? :) А "Чистые пруды", "Сокольники", старый выход "Смоленской"?

Ну это все же на бульварах (как парижская площадь Бланш: https://www.google.com/maps/@48.8840331,2.3...#33;3m1!1e3 ), а не просто выход посреди площади. На Смоленской то же был выход на какой-то зачаток бульвара:

 

c3e3b691364232b81455938381fcd27b.jpg

Edited by Vlad
Link to post
Share on other sites
vlad_svd вроде бы объяснял, что в центре города они не только ни к чему, но и чуть ли не злом являются

ээээ... можно с этого момента поподробее? Когда я такое говорил?

Владимир, если я Вас не так понял, то объясните, что имелось в виду, когда Вы писали о том, что не стоит строить в центре города дополнительные переходы во имя увеличения скорости автомобильного потока, что достаточно грамотно устроить светофорное регулирование с одноуровневыми пешеходными переходами, как это сделано, например, в Париже (там вообще есть подземники?). Привести цитату, да и раздел, где это обсуждалось, для меня сейчас уже затруднительно.

 

... На Смоленской то же был выход на какой-то зачаток бульвара

 

Разумеется. Как я понимаю, его и сровняли с землёй именно тогда, когда отказались от бульваров на Садовом, нет?

На "Трубной" выход всё же не "посреди площади", а как и на многих нынешних парижских станциях, скорее "посреди бульвара", о чем изначально и шла речь:

Единственное, чем она реально испорчена - это отсутствием подземного перехода на выходе со станции. Это же надо было додуматься сделать подземный вестибюль с единственным выходом на никому не нужный бульвар...
Edited by Вадим М
Link to post
Share on other sites
Разумеется. Как я понимаю, его и сровняли с землёй именно тогда, когда отказались от бульваров на Садовом, нет?

От бульваров на Садовом отказались уже в Генплане-35, а этот павильон так и планировали временный, на подробном плане 1937 года (на самом деле склейка листов отпечатки 37-49 гг) его нет, а есть боковой (который то же потом снесли).

 

А это точно "Смоленская"? С "Чистыми прудами" один в один...

На ЧП - колонны круглые, это если сразу заметное отличие рассматривать.

Link to post
Share on other sites
подробном плане 1937 года

Опаньки.

Буду теперь знать, что новоарбатский мост - новодел... Посмотрел - 1957-й год.

Заодно видно, как трамвай в Дорогомилово проходил. И да, однопутка по Смоленскому мосту явно тем ещё бутылочным горлышком была.

Link to post
Share on other sites
не стоит строить в центре города дополнительные переходы во имя увеличения скорости автомобильного потока

А при чём тут автомобили? Я про пассажиров метро вообще-то говорю, а не про автомобили. Автомобили (в контексте данного разговора) можете регулировать, сколько хотите, но при этом дайте пассажирам метро нормальный выход в город, чтобы не получалась такая ситуация, как пару зим назад:

- мороз -20,

- на мне много тёплой одежды,

- я полчаса еду в метро,

- мне жарко, я потею,

- специально выхожу через Трубную, чтобы идти по улице меньше (приехала-то я на Цветной бульвар, но от него до нужного мне места больше 500 метров),

- на выходе из метро здоровенная лестница - дыхание учащается, восприимчивость к холоду повышается,

- светофор, перед которым надо неподвижно стоять минуту,

А теперь самое важное: пункт моего назначения был всего в 200 метрах от этого светофора и, соответственно, потенциального выхода из подземного перехода. То есть до него можно было бы дойти за пару минут в хорошем темпе без остановок, на деле же сделали так, что надо идти 300 метров (3 минуты), да ещё и минуту стоять на светофоре.

Этим неудобством для пешеходов я и возмущаюсь, аналогично, кстати, на соседнем Сретенском бульваре, где хоть и есть подземный переход, но ведёт он не на все стороны, и был у меня случай, когда от выхода из перехода до пункта назначения было меньше 100 метров, но пришлось стоять больше минуты на светофоре, благо это был разовый случай в хорошую погоду.

Теперь сравните это с выходом с Пушкинской/Тверской, где всё перемещение происходит по тёплому сухому подземному переходу без необходимости где-либо останавливаться, а выход сразу на нужной стороне, соответственно, от метро до пункта назначения ни одного светофора (да и проход по улице куда меньше, что важно для центра, где интересующие пассажиров объекты зачастую находятся на расстоянии от нескольких десятков до 2-3 сотен метров от метро).

 

PS если вестибюль наземный и, соответственно, эскалатор привозит пассажиров на уровень земли, то я могу согласиться со светофором (как было около Университета), но если вестибюль подземный и всё равно надо подниматься по лестнице, то эта лестница должна быть сразу на нужной стороне, а не отделена от неё светофором.

Link to post
Share on other sites

Neytiri M.D., ну под конкретную ситуацию каждого пассажира, которому в аномальный мороз хочется пройти 300 метров к своему объекту не по улице, а по неотапливаемому подземелью, подстроиться вряд ли возможно. Полагаю, что подземники строятся именно для регулирования, оптимизации как пешеходных, так и автомобильных потоков.

Edited by Вадим М
Link to post
Share on other sites
под конкретную ситуацию каждого пассажира

Проблема в том, что тут эти конкретные пассажиры составляют около 100% пассажиропотока станции. Если бы в таком положении было по 10 человек в час, то вопросов бы не было, но на деле сделали неудобно всем.

 

неотапливаемому подземелью

В котором всё равно сильно теплее, чем на улице, а ещё в нём нет дождя, и он прямее, чем проход по поверхности.

 

подземники строятся именно для регулирования, оптимизации ... пешеходных ... потоков.

Правильно, и пешеходные потоки были бы более быстрыми и прямыми при наличии подземника.

Link to post
Share on other sites

А про Кутузовскую не забыли? При наземной станции подземный переход, только при открытии МЦК с переносом остановки ситуация нейтрализовалась.

И ещё заброшенное помещение от Панинтера.

Edited by Ефимов Павел
Link to post
Share on other sites
А про Кутузовскую не забыли? При наземной станции подземный переход, только при открытии МЦК с переносом остановки ситуация нейтрализовалась.

Ничего там не нейтрализовалось, так как пройти вдоль Кутузовского по-прежнему можно только с двумя подземниками. По идее, надо было съезды на/с ТТК поднимать на эстакады или делать надземник с кучей эскалаторов. В принципе, и нормальные наземные переходы не сильно мешали бы движению по съездам, но только нормальные, то есть с заметным увеличением полос перед светофором (место есть у всех четырёх пересечений). Но там та ересь, которая получилась, хоть как-то объяснима - вокруг изначально нормальной станции построили развязку двух крупных магистралей.

Link to post
Share on other sites
Ничего там не нейтрализовалось

Пересадка на автобус всё-таки стала возможна без спуска после открытия МЦК.

Link to post
Share on other sites
Пересадка на автобус всё-таки стала возможна без спуска после открытия МЦК.

На Я-панорамах уширение проезжей части под остановку НГПТ там прослеживается с 2008, захотели бы назначить остановки в тех местах - назначили, только в 2013-м в ходе реконструкции установили высокий барьер (наверное против таксоров).

Link to post
Share on other sites
не стоит строить в центре города дополнительные переходы во имя увеличения скорости автомобильного потока

Речь шла как раз о том, что строить дополнительные пешеходные переходы в том случае, если есть эскалатор выходит прямо на уровень земли - не нужно. Особенно во имя увеличения скорости автомобильного потока. На Трубной же (как и Достоевской и МР и т.д...) выход и так осуществляется в подземный переход, в этом случае конечно же правильнее вывести выходы по сторонам перекрестка.

Продублировав их на поверхности одоуровневыми переходами для тех, кто идет не в/из метро, разумеется.

Link to post
Share on other sites

Была же уже не так давно тема о подуличных переходах и пользе подземных/наземных вестибюлей (несмотря на не соответствующее содержимому название). Зачем плодить темы?

Link to post
Share on other sites
Речь шла как раз о том, что строить дополнительные пешеходные переходы в том случае, если есть эскалатор выходит прямо на уровень земли - не нужно. Особенно во имя увеличения скорости автомобильного потока. На Трубной же (как и Достоевской и МР и т.д...) выход и так осуществляется в подземный переход, в этом случае конечно же правильнее вывести выходы по сторонам перекрестка.

Продублировав их на поверхности одоуровневыми переходами для тех, кто идет не в/из метро, разумеется.

Значит, суть Вашего давнего сообщения я понял верно. Только ведь, если наземные пешеходные переходы остаются (со светофорами, надо полагать), то наличие дополнительных выходов из метро к тротуарам на пропускную способность улиц/пробки мало повлияет? Стоит ли тогда тратиться на дорогущие подземные выходы в таких местах, когда в других точках столицы подземных переходов не хватает просто катастрофически?

Edited by Вадим М
Link to post
Share on other sites
Стоит ли тогда тратиться на дорогущие подземные выходы в таких местах, когда в других точках столицы подземных переходов не хватает просто катастрофически?

Ключевое отличие - первое - это именно выходы из метро, второе - переходы. Вторых в подавляющем большинстве случаев (кроме как через ЖД/автомагистрали) в городе вообще быть не должно.

Вот хорошая статья Антона Буслова по этому поводу

Link to post
Share on other sites
Стоит ли тогда тратиться на дорогущие подземные выходы в таких местах, когда в других точках столицы подземных переходов не хватает просто катастрофически?

Ключевое отличие - первое - это именно выходы из метро, второе - переходы. Вторых в подавляющем большинстве случаев (кроме как через ЖД/автомагистрали) в городе вообще быть не должно.

Вот хорошая статья Антона Буслова по этому поводу

Да и подземный вестибюль лучше заменять на наземный с выходом эскалаторов на нулевую отметку. Время входа/выхода при этом уменьшается на 1-2 мин, хождение по лестницам исключается.

Link to post
Share on other sites
Да и подземный вестибюль лучше заменять на наземный с выходом эскалаторов на нулевую отметку. Время входа/выхода при этом уменьшается на 1-2 мин, хождение по лестницам исключается.

Надо проектировать и строить исходя от конкретных условий конкретного местоположения станций. Совершенно не всегда градостроительные условия позволяют построить наземный вестибюль. Но вот сделать по направлению выхода основного потока павильон с эскалаторами с уровня подземного перехода на поверхность ничто (кроме экономии денег) не мешает.

На счёт экономии 1-2 мин - готов поспорить, очень часто, в условиях напряжённых транспортных узлов, в которых, как правило, и располагаются станции метро, наоборот увеличит. Вначале поднимаетесь на поверхность земли, потом идёте к подземному переходу, опускаетесь в подземный переход и опять наверх по лестнице.

Link to post
Share on other sites
Да и подземный вестибюль лучше заменять на наземный с выходом эскалаторов на нулевую отметку. Время входа/выхода при этом уменьшается на 1-2 мин, хождение по лестницам исключается.

Кому лучше? Тем, кто будет ждать на светофоре? Самый лучший вариант - подземный вестибюль в переход и лифты с обеих сторон. И ждать на светофоре не надо, и хождения по лестницам, если так уж не хочется, отсутствует. Пример - южный вестибюль ПР.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
×
×
  • Create New...