Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Подземные переходы при выходе из подземных вестибюлей.


 Share
Followers 0

Recommended Posts

Да и подземный вестибюль лучше заменять на наземный с выходом эскалаторов на нулевую отметку.

В большинстве случаев — хуже. Только всё это уже обсуждалось в теме, ссылку на которую я уже давал выше. Заходим на второй (а точнее, N+1-й) круг.

Link to post
Share on other sites


сделать по направлению выхода основного потока павильон с эскалаторами с уровня подземного перехода на поверхность ничто (кроме экономии денег) не мешает.

Даже в центре, где нельзя ставить большие павильоны и приходится ограничиваться открытой лестницей? То есть можно ли поставить эскалатор на улице? В Европе много где такое есть, но одно дело какая-нибудь Барселона, а другое - Москва с её постоянным мокроснежными хлябями, обледеневанием всех поверхностей и морозами за -20, хотя в Нидерландах как-то работает...

 

Самый лучший вариант - подземный вестибюль в переход и лифты с обеих сторон.

Только не с лифтами, а с эскалаторами, так как лифт может перевезти очень мало пассажиров и его долго ждать. Вот где лифт вполне возможен - это выходы со станций глубокого заложения. Но там нужна особая конструкция лифта: две шахты, по одной кабины спускаются, по другой поднимаются. На практике такого в Москве нет, но

.

 

Только всё это уже обсуждалось в теме

Можно ещё 10 раз повторить, что это уже обсуждалось в другой теме? Поверьте, я очень хорошо знаю, что, где и когда обсуждалось. А также помню, что там это был оффтоп и ушёл он в полное неприличие. Возможно, когда-нибудь дойдут руки разобрать ту тему и перенести оттуда адекватные сообщения сюда.

Link to post
Share on other sites
потом идёте к подземному переходу, опускаетесь в подземный переход и опять наверх по лестнице.

В посте Суры ни слова не было о подземных переходах

Link to post
Share on other sites
Самый лучший вариант - подземный вестибюль в переход и лифты с обеих сторон.

Только не с лифтами, а с эскалаторами, так как лифт может перевезти очень мало пассажиров и его долго ждать. Вот где лифт вполне возможен - это выходы со станций глубокого заложения. Но там нужна особая конструкция лифта: две шахты, по одной кабины спускаются, по другой поднимаются. На практике такого в Москве нет, но

.

На южном выходе ПР нет эскалаторов. А лифты есть. И их вполне достаточно для обслуживания тех, кто принципиально не хочет/не может подняться по ступенькам на три метра.

Link to post
Share on other sites
потом идёте к подземному переходу, опускаетесь в подземный переход и опять наверх по лестнице.

В посте Суры ни слова не было о подземных переходах

Очевидно, речь идёт об идеальном городе без автомобилей вообще. Вот только, выходя на Октябрьской КЛ, для перехода на другую сторону Ленинского проспекта я вынужден спуститься и подняться в подземный переход, для перехода на другую сторону Садового Кольца по поверхности приходится на 100м пути затратить 4 минуты. На Октябрьской КРЛ, опять, незадача, подземный переход.

Может, отменим автомобили! Я согласен, только за. Автомобили у спецслужб и в глухом селе/тайге.

Link to post
Share on other sites
Может, отменим автомобили!

Нет. Достаточно нарисовать зебры. Я думаю, в течение ближайших 4-5 лет они там появятся.

В это тоже никто не верил, однако...

А это должны были стереть после окончания реконструкции вестибюля. Но прижилось и сейчас уже никто не помышляет стирать :)

Link to post
Share on other sites
Достаточно нарисовать зебры.

Особенно для решения вот этой проблемы :)

 

для перехода на другую сторону Садового Кольца по поверхности приходится на 100м пути затратить 4 минуты.
Link to post
Share on other sites
На южном выходе ПР нет эскалаторов.

ПР - это Петровско-Разумовская? Эскалаторы наклонного хода не считаются?

Link to post
Share on other sites
На южном выходе ПР нет эскалаторов.

ПР - это Петровско-Разумовская? Эскалаторы наклонного хода не считаются?

Мы обсуждаем подъём из подземного вестибюля на поверхность. При чём тут наклонный ход?

Link to post
Share on other sites
Нет. Достаточно нарисовать зебры. Я думаю, в течение ближайших 4-5 лет они там появятся.

В это тоже никто не верил, однако...

А это должны были стереть после окончания реконструкции вестибюля. Но прижилось и сейчас уже никто не помышляет стирать :)

И придётся ждать минут по 4-5. Как, к примеру, на пересечении Малой Дмитровки и Садового, где при наличии полноценного подземника нелюбители подземелья ждут своей фазы.

Из приведенных примеров, у Проспекта Мира этот переход никому не мешает. Он между светофорами на Протопоповском и на Капельском переулках, которые и определяют цикл движения автоторанспорта.

Link to post
Share on other sites
И придётся ждать минут по 4-5.

При всей любви ЦОДДа к "протягиванию" вы все-таки утрируете. Циклы все-таки обычно не больше 180-200 секунд, ожидание фазы будет 150-170 секунд в худшем случае, среднее время и того меньше.

у Проспекта Мира этот переход никому не мешает.

Светофоры на улицах (не автострадах) в принципе не мешают, а дозируют поток

Link to post
Share on other sites
Нет. Достаточно нарисовать зебры. Я думаю, в течение ближайших 4-5 лет они там появятся.

В это тоже никто не верил, однако...

А это должны были стереть после окончания реконструкции вестибюля. Но прижилось и сейчас уже никто не помышляет стирать :)

И придётся ждать минут по 4-5. Как, к примеру, на пересечении Малой Дмитровки и Садового, где при наличии полноценного подземника нелюбители подземелья ждут своей фазы.

Из приведенных примеров, у Проспекта Мира этот переход никому не мешает. Он между светофорами на Протопоповском и на Капельском переулках, которые и определяют цикл движения автоторанспорта.

Двухминутный цикл даёт среднее время ожидания в минуту. При этом подъём здорового молодого человека по лестнице средней высоты подъёма составляет от 40 сек. По сути никакого выигрыша по времени даже молодой и здоровый человек не получает. Для всех остальных именно подъём эскалатором на нулевую отметку с последующим ожиданием на светофоре во всех смыслах быстрее и удобнее.

Link to post
Share on other sites
подъём здорового молодого человека по лестнице средней высоты подъёма составляет от 40 сек.

Разве? Я в неспешном темпе за 40 секунд поднимаюсь более чем на 10 метров. При выходе из перехода средний темп потока уж точно не ниже. Так что секунд 20 максимум, за которые человек не только поднимается, но и проходит заметно более 10 метров по горизонтали. То есть спуск/подъём практически не отнимают времени, в чём неоднократно убеждалась, когда подходила к светофору с тремя красными циферками, превращавшимися на зелёные уже после моего выхода на противоположной стороне.

 

PS если очень хотите, поставьте эскалатор в переходе, который будет поднимать пешеходов на 5 метров за 15 секунд.

Link to post
Share on other sites
Почему-то ни разу не видел здесь возмущений по поводу глобально испорченного метрополитена французской столицы.

Вот знаете, единственное хорошее, что я слышала про парижское метро, - это "станций много", всё остальное - ругань в отношении кучи лестниц, длинных пересадок, низкой скорости и прочее в этом роде. И это я ещё про нынешнее состояние данной системы не говорю (грязь и обшарпанность).

Хм.. спрошу подругу француженку.. вроде живет и радуется жизни :ass:
Link to post
Share on other sites
Для всех остальных именно подъём эскалатором на нулевую отметку с последующим ожиданием на светофоре во всех смыслах быстрее и удобнее.

Очень сильно зависит от того, что переходить. Одно дело, если двухполосную улочку местного значения. Другое дело, если две магистральные улицы/дороги, состоящие из нескольких проезжих частей каждая.

 

Меня поражает настойчивое желание со стороны сторонников противоположных взглядов вывести единственно верное правило на все случаи жизни и талдычить его как единственно верное с утверждениями вида "Я считаю, что для ВСЕХ удобнее". Получается заведомо бессмысленное пережёвывание одной и той же жвачки.

Link to post
Share on other sites
Вот только, выходя на Октябрьской КЛ, для перехода на другую сторону Ленинского проспекта я вынужден спуститься и подняться в подземный переход

Иногда, когда мне нужно из Октябрьской КЛ в Старлайт (по прямой бы было около 300 метров), я еду на Б одну остановку, чтобы не мучиться с подземными переходами через Ленинский и Мытную :)

 

А когда нужно в центр, или из центра, или в сторону ПГ, то Октябрьская КЛ - это идеальный выход. Ну то есть с вероятностью 75%.

 

Разве? Я в неспешном темпе за 40 секунд поднимаюсь более чем на 10 метров. При выходе из перехода средний темп потока уж точно не ниже. Так что секунд 20 максимум, за которые человек не только поднимается, но и проходит заметно более 10 метров по горизонтали. То есть спуск/подъём практически не отнимают времени, в чём неоднократно убеждалась, когда подходила к светофору с тремя красными циферками, превращавшимися на зелёные уже после моего выхода на противоположной стороне.

 

PS если очень хотите, поставьте эскалатор в переходе, который будет поднимать пешеходов на 5 метров за 15 секунд.

Предлагаю вам ежедневно бегать по лестнице на 22 этаж и обратно с секундомером. Возможно это усреднит вашу скорость преодоления подземных/надземных пешеходных переходов до скорости обычного жителя. Либо продлит вашу скорость на долгие года.

Link to post
Share on other sites
Предлагаю вам ежедневно бегать по лестнице на 22 этаж и обратно с секундомером.

При чём тут 22 этаж? Это, как минимум, принципиально другой механизм питания мышц.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
×
×
  • Create New...