Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Лесной городок


 Share

Recommended Posts



Переложили путь и открыли новую платформу. Пешеходный переход пока что там, где и раньше. Сейчас проход по мостику со старой платформы, которую уже начали разбирать.

На путепроводе видел троих рабочих. Непонятно, что именно они там делали, но продвижения работ в этом месте я не заметил.

P10823-093158.jpg

P10823-093232.jpg

P10823-093344.jpg

P10823-093518.jpg

Edited by Man
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 4 weeks later...
  • 5 weeks later...
  • 4 weeks later...
  • 4 weeks later...
  • 1 month later...
  • 3 weeks later...

Спасибо автору за видео. Уже четвертый год хожу за тридевять земель до станции Лесной городок из снт Лада. Раньше пешком шла 10 минут до станции, теперь больше 20мин. (т.е. еще один километр).  Интересно, а у нас вообще кто-нибудь думает о пешеходах и, в частности, о пенсионерах?

Почему платформы сдвинули в сторону Москвы - в то место, где люди вообще не ходят?  Со стороны Лесного городка там одни гаражи, а с обратной стороны - краешек Осоргино,  при том, что само Осоргино и большой массив нескольких СНТ остались далеко впереди от новых платформ.

Значит, теперь надо всегда ходить дополнительный километр до станции??? И это вместо того, чтобы построить платформы на старом (удобном) месте? Почему людей не спрашивают, когда собираются что-то там переносить?

Да, видела генеральный план переделки станции на сайте Собянина. Там все очень красиво, только абсолютно не соответствует действительности. Вроде бы, должен быть подземный переход в обе стороны. Только со стороны Осоргино там овраг, через который сейчас ползаем по жердочке, и судя по красивой картинке, никто не собирается там прокладывать никакие дороги.  Те, кто рисовал эти благостные картинки, хотя бы видели объект собственными глазами или только мельком глянули из собственной машины?

В любом случае теперь надо как минимум сделать пешеходную дорогу вдоль шумозащитных щитов в направлении от Москвы и восстановить старый проход к станции (сейчас он закрыт железными воротами), чтобы людям старшего поколения хотя бы не пришлось делать крюк, чтобы попасть домой.  

Мы, пенсионеры, еще живы, и просим нас не игнорировать. Кто может, пожалуйста, поддержите.

spacer.png

  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

Короткий ответ - там где вы нарисовали тёмно-синюю стрелку, будет подпорная стена эстакады 4 пути, т.к. путь на аэропорт будет проходить под ней, чтобы и с 4 и с 3 в аэропорт можно было попасть без режущего маршрута. И назад на уровень земли путь с эстакады опустится ну вот ровно к месту подземника. Поэтому новые платформы разместить западнее, чем там где их строят - было невозможно

Edited by Белый Гендальф
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Б.Г!  Довольно трудно себе представить описанную вами схему, тем более, что нарисованные на официальном сайте картинки предполагают просто два отдельных пути для электрички в аэропорт, причем там они расположены на том же уровне, что и остальные. Из этих же картинок совершенно непонятно, почему то же самое (включая подземный переход) нельзя было сделать чуть западнее, разве там не такие же условия?

Теперь работы уже в самом разгаре, но хотя бы сейчас подумали о пешеходах.  И сделали более короткую дорогу вдоль путей. За шумозащитными щитами, под эстакадой или как-нибудь еще, но проложить более удобный маршрут для пешеходов необходимо. А то о поездах думаем, об автомобилистах тоже, а о нас, пешеходах - в самую последнюю очередь или вообще никогда. 

Однако, лучше поздно, чем никогда.

Глянцевые картинки прилагаю.

 

снимок3.jpg

e8665a1eb3badc56a308bce12ddaed2ab2f68b6b.jpeg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Это старая версия, когда путь в аэропорт 1 и примыкает в одном уровне. На вашей картинке это южный путь без платформы. С появлением метро во внуково, АЭ конечно умрёт, но может возродиться если появится в виде тарифно-интегрированного поезда за 46р, который вероятно будет пользоваться спросом у тех кто живёт от Очаково до Мичуринца. И там возможно что придётся воспользоваться землеотводом под второй путь от Городка до Аэропорт (стар.), а схождения двух пар путей в одном уровне у нас стараются не делать (исключение - от нынешних путей D1 / будущих путей D4 в тупики Белорусского, но там скорость маленькая, здесь же двухэтажки будут гонять 120-130). Возможно, наоборот, ваша картинка новая а та что в моей голове - устаревшая.

На первой странице есть схема реконструкции (4 путь по эстакаде зелёным). Правда, мне кажется она тоже не совсем актуальная, т.к. оборотный тупик выкинули, как и третью платформу с юга. Указанная схема предполагает строительства очередями (сначала красное, потом синее, потом зелёное), а по факту красное и синее с частями зелёного (и 3 и 4 пути сразу) до Апрелевки будет строиться одним махом.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за комментарий, но думаю, что мои картинки более свежие. Специально посмотрела сайты, откуда их взяла, и там стоит дата 7 февраля 2022 года, т.е. буквально неделю назад  - см. https://stroi.mos.ru/gallery/3987  Тогда же были обнародованы проекты реконструкции других подмосковных станций - см. здесь https://ruposters.ru/news/07-02-2022/rasskazal-kakie-stantsii-budut-otkriti Про станцию Лесной городок пишут, что "Жители дачного поселка Лесной городок и деревни Осоргино смогут пересекать ж/д пути по новому безопасному транзитному маршруту".

Да, пересекать теперь будем не поверху, а через подземный переход, но если верить последним картинкам, его с таким же успехом можно было сделать на месте старого наземного перехода, не перенося платформы ближе к Москве. И все равно ходить будет неудобно - слишком далеко. Уже сейчас шутят, что проще дойти до следующей станции пешком.

Насчет второго пути в аэропорт: по южной стороне ширина землеотвода абсолютно одинакова по всей длине вдоль забора, так что подземный переход можно было делать где угодно, а не только там, где выбрали. И теперь этот подземный переход стоит прямо на пути (возможного) второго пути в аэропорт. Есть вероятность, что в далеком будущем этот переход продлят в сторону оврага, и над его головой пройдет тот самый второй путь. Но все равно, примерно то же самое можно было сделать и на старом месте.

Еще раз спасибо всех участникам за комментарии и разъяснения. Теперь все стало гораздо понятнее. Но у меня все равно остается впечатление, что для тех, кто планировал, лишний километр пешеходного пути - сущая мелочь, и они сами явно пешком не ходят. 

 

Link to comment
Share on other sites

То что рендеры выложены 7.02.22 не означает, к сожалению, что созданы они в феврале 2022. Сайт собянина это красивая витрина с зачастую очень сильными отрывами от реальности. Доверяйте чертежам и фоткам на земле и/или постам работников кто непосредственно работает, например, в ржд на перекладке этих самых путей. Они точно знают что и по каким осям они будут класть ближайшие месяцы.

В целом, сдвиги о.п. все сделаны неспроста. Есть не только текущая застройка, но и плановая на 2030г. И, возможно, новая ось о.п. оптимальна количеством сэкономленных человекочасов для района в целом. В городской черте Москвы о.п. двигают десятками и несмотря на точечные недовольства, вроде закрытия Покровского-Стрешнево, сеть в целом изменяется в позитивную сторону.

Но моё субъективное мнение - дело таки в ограничениях вертикальных кривых при планируемом скоростном режиме на спуске с эстакады.

Edited by Белый Гендальф
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Сегодня по радио услышал новость, что якобы путепровод и пешеходный переход у ж/д переезда рядом со станцией Лесной Городок должны сдать в эксплуатацию к сентябрю текущего 2022 года!

Ну, если конечно нагнать людей и технику и поднапрячься, то это реальная дата. Однако судя по тому, что последние полтора года стройка была практически заморожена, меня одолевают большие сомнения, что названа реальная дата наступления всеобщего счастья для жителей Осоргино и окружающих населенных пунктов.

У кого есть какая информация на эту тему???

Link to comment
Share on other sites

@ka_broker Это инфа из новости с одинцовского сайта

Обновление станции «Лесной городок» завершится к сентябрю 2022 года

К сентябрю 2022 года завершится масштабное обновление железнодорожной станции «Лесной городок» в Одинцовском округе. Об этом на оперативном совещании губернатора Московской области Андрея Воробьева с руководящим составом областного правительства и главами городских округов сообщила заместитель председателя регионального правительства Анна Кротова.

spacer.png

«РЖД строит 3 объекта на станции «Лесной городок» в Одинцовском округе. Это не только надземный пешеходный переход. Это еще и путепровод, и станция полностью обновляется», -заявила Анна Кротова.

Заместитель председателя регионального правительства добавила, что путепровод и надземный переход планируют открыть в июне, а обновление станции намерены завершить к сентябрю 2022 года. Как сообщил глава Одинцовского городского округа Андрей Иванов, обновленной инфраструктурой будут пользоваться порядка 6 тысяч человек ежедневно.

«Реконструкция станции «Лесной городок» осуществляется в рамках стратегически важного проекта Московской области — МЦД-4. После завершения работ в состав станции войдут две новые платформы с навесами от осадков, надземный крытый переход и пешеходный переход с кассовыми блоками и туалетами. Длина тоннеля и перехода составит 63 м, ширина — 4 м. Они будут оборудованы устройствами для передвижения маломобильных граждан. Путепровод заменит существующий переезд, проехать железнодорожные пути можно будет без остановки», -сообщил Андрей Иванов.

Добавим, что суммарно в 2022-2024 годах в Московской области по новым стандартам планируется построить 14 надземных и 30 одноуровневых переходов. В составе станций ОАО «РЖД» построит 7 пешеходных переходов в 3-х муниципалитетах, из них в 2022 году построят 3 перехода.
 

Источник: https://odin.ru/news/?id=64871

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Путепровод, видимо, автомобильный,т.к. на железнодорожном под 4 путь кони валялись мало.

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Путепровод, видимо, автомобильный,т.к. на железнодорожном под 4 путь кони валялись мало.

Да, конечно. Про мост через Ликову пока речь не заводят

https://odintsovo.info/news/?id=76011

Из презентации следует, что реконструкция станции завершена на 46%, строительство путепровода — на 75%, а пешеходного перехода — на 85%. 

spacer.png

  • Like 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Белый Гендальф сказал:

Переход, конечно, подземный. Или там ещё и НАДземный будет на другой оси?

Надземный. Он же обозначен на фото в правом верхнем углу с надписью РПП 85%. Расположен между станцией и путепроводом.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Я не очень уверен (с переезда было плохо видно) НО мне сегодня показалось, что установили последние несущие секции пролетов путепровода. Прошу знающих подтвердить либо опровергнуть эту информацию.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Спасибо. брат. Не поленился и полетал. Теперь видно, что худо-бедно работы ведутся. Очень хотелось бы, что бы стройка продвигалась быстрее, но от нас ничего не зависит. Что есть, то есть.

Только сейчас возникает весьма актуальный вопрос - не заморозят ли строительство МЦД4 в связи с военной операцией на Украине. Лично у меня есть большие опасения на этот счет. Очевидно, что на войну пойдет огроменная куча денег. Хватит ли у Собянина финансов что бы хотя бы завершить начатые проекты??? Судя по его заявлениям насчет нового строительства и реконструкции дорожной сети, работы не должны останавливаться. Но человек предполагает, а бог располагает.

У кого какие мысли, прошу высказываться?

  • Like 1
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

Сам отвечаю - стройка НЕ БУДЕТ останавливаться.

Цитирую: В частности, в Москве мы не останавливаем строительство метрополитена, закупку транспорта, работу <...> по реконструкции пригородного сообщения и строительство центральных диаметров, а также строительство дорог", – отметил столичный мэр.
Подробнее: https://www.m24.ru/news/mehr-Moskvy/16032022/441250?utm_source=CopyBuf

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, ka_broker сказал:

Сам отвечаю - стройка НЕ БУДЕТ останавливаться.

Цитирую: В частности, в Москве мы не останавливаем строительство метрополитена, закупку транспорта, работу <...> по реконструкции пригородного сообщения и строительство центральных диаметров, а также строительство дорог", – отметил столичный мэр.
Подробнее: https://www.m24.ru/news/mehr-Moskvy/16032022/441250?utm_source=CopyBuf

Это личные хотелки Собянина, а есть объективные факторы которые пока не ясны. Если например из-за массового закрытия малого бизнеса а также головных офисов западных корпораций в Москве собранные местные налоги просядут процентов на 30, и на те же 30 скажем скакнёт стоимость материалов и импортной (зачастую) рабочей силы то строительный объём за год просядет вдвое. Реакция будет с лагом 3-6 месяцев, аналогично тому как в 1991 немгновенно остановились стройки метрополитенов Москвы и Спб, т.к. скажем на стройматериалы - думаю заключены относительно-долгосрочные контракты. Дерипаска, который знает о чём говорит, считает что нынешнее падение экономики втрое сильнее 1998.

Edited by Белый Гендальф
  • Disagree 3
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...