Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Связанные темы:

Троицкая линия: проект

Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»

Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»

Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»

 

Станция «Новаторорская», (проектн. «Улица Новаторов») — строящаяся станция Коммунарской линии.

 

Описание станции
Станция «Новаторская» располагается параллельно Ленинскому проспекту между его пересечениями с улицей Новаторов и улицей Академика Пилюгина. Станция имеет два вестибюля. На ней предусмотрена пересадка на станцию «Новаторская» Большой Кольцевой линии.

 

Вестибюли обеспечивают выход к остановочным пунктам общественного транспорта, к немецкому культурному центру имени Гете, к запроектированному ТПУ, который будет находиться на пересечении улицы Кравченко с Ленинским проспектом. Выход из Вестибюля №1 примыкает к существующему пешеходному переходу на пересечении Ленинского проспекта и улицы Новаторов.

 

Максимальный пассажиропоток в соответствии с ППТ №1029-ПП от 03.09.18 для станций от «Новаторская» до ст. «Славянский мир» составляет : в утренний час "пик" на вход - 7,60 тыс.чел., на выход -12,80 тыс.чел.

 

Станция мелкого заложения, сооружается в открытом котловане глубиной -19,05 м многоуровневая, трехпролетная, из монолитного железобетона. Конструктивная схема - трехпролетная, с платформой островного типа и междупутьем 15,9 м. Шаг колонн 6,6 м. Платформа островного типа длиной 163 метра и шириной 13,0 метров; высота от уровня чистого пола до плиты перекрытия 6,3 метров.

 

Станция имеет ярко выраженный индивидуальный образ, в современной эстетике. В прямоугольном объеме платформенного участка пластика создается в основном дизайном потолка и стен. Путевая стена в верхней своей части поддерживает рисунок потолка, отделана разноформатными алюминиевыми сотовыми панелями, анодированными под шлифованную нержавеющую сталь. Некоторые элементы расположены в углублении и анодированы в оранжевый цвет. На уровне окон вагонов размещаются панели информации с названием станции и схемой линии. Ниже стены закрыты навесной системой шумоглушения, представляющую собой сборную конструкцию из алюминиевых сотовых панелей высотой 1,2 метра, внешняя поверхность которых выполнена из перфорированного алюминиевого листа, анодированного в оранжевый цвет. Цоколь из черного габбро-диабаза.

 

Потолок на станции подвесной, выполнен алюминиевых сотовых панелей различного формата, имеющих шлифованную поверхность. Панели потолка расположены в одной плоскости, светодиодные пыле-влагозащищённые светильники размером 600x600 и 900x900 мм расположены выше, каждый в своеобразном углублении в виде перспективного кессона. Кессоны анодированы в оранжевый цвет. Высота от уровня пола до низа потолка 4600 мм.

 

Два ряда колонн квадратного сечения облицованы Сибирским светло-серым гранитом. Со стороны центрального зала плиты имеют рельефную фактуру в виде вертикальных углублений, со стороны поездов плиты гладкие. Пол отделан полированным Сибирским светло-серым гранитом, край платформы из термообработанного Сибирского гранита, продольные полосы возле колонн из полированного габбро.

 

Отделка кассового зала вестибюлей подчинена основной архитектурной идее станции. Высота кассового зала от чистого пола до перекрытия 3,3-3,9м. Высота от чистого пола до подвесного потолка 2,8-3,4м. Подвесной потолок собран из треугольных и ромбовидных элементов из алюминиевых сотовых панелей анодированных под шлифованную нержавеющую сталь. Между панелей подвесного потолка расположены линейные светильники. Стены кассового зала отделаны Саянским серым мрамором. Колонны отделаны полированным черным габбро, пол отделан Сибирским серым гранитом и габбро-диабазом. Кассовый зал выделен облицовкой из искусственного камня агломерата оранжевого цвета.

 

Над лестничными сходами станции расположены павильоны, выполненные по типовому проекту, отделка под уличных пешеходных переходов также является типовой для всей проектируемой линии. В отделке применены долговечные и высококачественные материалы, отвечающие действующим нормам и правилам, а также функциональному назначению помещений.

 

Эскизы, 2020 г.:

gallery_140_36_148791.jpg

Открыть в полном размере (1329x797; 154.29 килобайт)

 

gallery_140_36_113212.jpg

Открыть в полном размере (1328x903; 199.93 килобайт)

 

gallery_140_36_89364.jpg

Открыть в полном размере (1327x901; 207.53 килобайт)

 

gallery_140_36_141061.jpg

Открыть в полном размере (1329x904; 238.06 килобайт)

 

gallery_140_36_124651.jpg

Открыть в полном размере (1327x901; 208.67 килобайт)

 

Схемы расположения станции:

gallery_13054_5153_59979.jpg

Открыть в полном размере (896x921; 406.63 килобайт)

gallery_13054_5153_332374.jpg

Открыть в полном размере (4601x1747; 2.53 мегабайт)

gallery_13054_5153_704368.jpg

Открыть в полном размере (1920x994; 463.71 килобайт)

Edited by Zemelya
Link to comment
Share on other sites



Фотографии от 03.09.19 г. Фотографии размещены с согласия автора.

 

За спиной МКАД, впереди центр.

 

gallery_13054_5153_2778881.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 4.18 мегабайт)

 

gallery_13054_5153_526380.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 4.43 мегабайт)

 

Скоро откроется ещё один участок объездной дороги.

 

gallery_13054_5153_315665.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 4.02 мегабайт)

 

Это строительство станции «Улица Новаторов» Большой кольцевой линии.

 

gallery_13054_5153_2437466.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.93 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Что за узкий котлован с расстрелами? Перекладка коммуникаций?

Тут торец станции, ДЩК скорее всего.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 1 month later...
Два вестибюля будет у станции метро «Улица Новаторов» Коммунарской линии
Выходы со станции «Улица Новаторов» Коммунарской линии метро сделают на обе стороны Ленинского проспекта, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Работы ведутся вдоль Ленинского проспекта у пересечения с улицами Удальцова и Новаторов. Со станции можно будет выйти и на четную, и на нечетную стороны Ленинского проспекта», – сказал Андрей Бочкарев.

Станция запроектирована с двумя поземными вестибюлями. Восточный объединит две линии – Большую кольцевую и Коммунарскую.

«Сейчас строители занимаются выносом инженерных коммуникаций и устройством котлована для станции «Улица Новаторов», – добавил Бочкарев.

Источник: stroi.mos.ru.
Link to comment
Share on other sites

А расположение станции как то согласовывается с тем, что там планировали эстакаду по ОХ Ленинского проспекта через перекрестки с Удальцова и Кравченко?

Link to comment
Share on other sites

А расположение станции как то согласовывается с тем, что там планировали эстакаду по ОХ Ленинского проспекта через перекрестки с Удальцова и Кравченко?

 

Отменили их строительство.

Link to comment
Share on other sites

А расположение станции как то согласовывается с тем, что там планировали эстакаду по ОХ Ленинского проспекта через перекрестки с Удальцова и Кравченко?

 

Отменили их строительство.

Совсем? Просто вроде ранее говорили о том что их стройку отложили в связи со строительством Сокольнической линии в Саларьево.

Link to comment
Share on other sites

Совсем?

Позвольте ответить вопросом на вопрос.

Как можно отменить то, чего нет?

Вот когда собирались строить одно, а построили другое, тогда точно отмена, а когда просто ничего не делают, то это по определению нельзя назвать окончательной отменой, так как к проекту всегда можно вернуться. В данном случае метро строят под землёй, а эстакада должна быть над землёй, соответственно, её технически можно построить. Даже если она не учитывается в проекте метро, всё равно есть масса способов построить эстакаду рядом с/над метро. Вот если бы строили дома над дорогой, как, например, над шоссе I-95 на Манхэттене, тогда да, можно было бы говорить об окончательной отмене эстакады, а так ждём, когда приоритеты власти в очередной раз поменяются.

Link to comment
Share on other sites

Оффтоп
Даже если она не учитывается в проекте метро, всё равно есть масса способов построить эстакаду рядом с/над метро.


При всем уважении, во-первых так уже одну эстакаду построили , что станцию пришлось перенести -я про ст. МП КСЛ, а во вторых эстакада про которую мы говорим сейчас -по проекту должна была идти ровно посередине над этим участком Ленинского проспекта. На данный момент под этот участок частично вынесли коммуникации и близость расположения станции уже не позволяет ее строить по тому проекту, а справа по направлению в область построили жилой комплекс. И еще были как всегда слушания, на которых как всегда были те, кто против этой эстакады (соратники тех, кто в данный момент выступает против продления данной ветки до Крымской)). В общем есть инсайдерская инфа, что эстакаду здесь строить не будут, кстати, я лично, в ее строительстве тоже заинтересован, т.к. пересекаю Ленинский в этом месте два раза в день.;)


Жаль что похолодало, а так бы неплохо полетать там и мы увидели бы сверху как и что изменилось, относительно выше выложенного сентябрьского видео. С земли уже тяжело охватить весь объем работ проводимых на данный момент-вынос коммуникаций, строительство объездных дорог, естественно продолжают расширять периметр СВГ в сторону пересечения Ленинского с ул. Академика Пилюгина. Edited by Oleg38
Link to comment
Share on other sites

Даже если она не учитывается в проекте метро

Учитывается.

 

Продолжение про участок севернее Улицы Новаторов тут.

Edited by Neytiri M.D.
Link to comment
Share on other sites

Андрей Бочкарев

Станция запроектирована с двумя поземными вестибюлями. Восточный объединит две линии – Большую кольцевую и Коммунарскую.

Получается, опять выход в город и пересадка "в одном флаконе"?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
А расположение станции как то согласовывается с тем, что там планировали эстакаду по ОХ Ленинского проспекта через перекрестки с Удальцова и Кравченко?

 

Обе станции спроектированы с учетом прохождения будущей эстакады над ними

 

Несколько фото площадки сверху

 

Там уже огромный кран установили

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Просьба архитектуру обсуждать здесь.

 

Архитектурные конкурсы, которые мы проводим на некоторые новые станции, позволяют поддерживать нам высокий архитектурный уровень. Я считаю, что те же #Солнцево и #Новопеределкино стали настоящими украшениями подземки. Но иногда идеи бывают слишком смелыми, вот, например, предложение по станции #улицановаторов Коммунарской линии)

Источник

 

gallery_11419_57_121347.jpg

Открыть в полном размере (1119x792; 144.81 килобайт)

gallery_11419_57_83873.jpg

Открыть в полном размере (1110x798; 153.6 килобайт)

gallery_11419_57_53843.jpg

Открыть в полном размере (1111x780; 110.1 килобайт)

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Просьба архитектуру обсуждать здесь.

 

Но иногда идеи бывают слишком смелыми, вот, например, предложение по станции #улицановаторов Коммунарской линии)

 

Не про архитектуру, поэтому не пойду в резервацию :)

Лично мне нравится (не навязываю), но - такое замучаются мыть (кстати, как там с "деревьями" в Тропарёво? Бываю крайне редко, так что не в курсе), а ещё это довольно стрёмно в толкучке. А толкучка будет - пересадка на БКЛ.

Link to comment
Share on other sites

Теперь мы знаем, как выглядят НОВАТОРЫ!!!!!!

Может это не сами новаторы, а лавочки, на которых они обычно сидят. Без этих штук, кстати, станция получается серая и весьма унылая.

Link to comment
Share on other sites

Теперь мы знаем, как выглядят НОВАТОРЫ!!!!!!

Может это не сами новаторы, а лавочки, на которых они обычно сидят. Без этих штук, кстати, станция получается серая и весьма унылая.

Гибрид ДЦ и "Новопеределкина". А штуковины эти напоминают какие-то настольные сувенирчики. У меня дома есть "морская раковина" по стилю очень похожая на последнее фото.

Edited by Артемий
Link to comment
Share on other sites

Оформление подходит для станции с названием Нагатинский затон. Но да и Бог с ним, с названием, мне оформление нравится, пусть делают! :)

Link to comment
Share on other sites

кстати, как там с "деревьями" в Тропарёво?

Не знаю, но довольно темно на станции. Половина светильников выключена.

 

Но да и Бог с ним, с названием, мне оформление нравится, пусть делают!

Серьёзно? Очередной серый сарай пусть делают? Причём у меня основные претензии к материалам отделки колонн и стен. Если эти дерьмовые алюминиевые листы заменят на что-то приличное (пусть, даже такого же цвета), то я готов стерпеть эти хреновины на платформе.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Но да и Бог с ним, с названием, мне оформление нравится, пусть делают!

Серьёзно? Очередной серый сарай пусть делают? Причём у меня основные претензии к материалам отделки колонн и стен. Если эти дерьмовые алюминиевые листы заменят на что-то приличное (пусть, даже такого же цвета), то я готов стерпеть эти хреновины на платформе.

Абсолютно серьёзно. Рассчитывать на что-то большее я бы не стал.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Новаторская»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...