Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Связанные темы:

Троицкая линия: проект

Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»

Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»

Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»

 

Станция «Новаторорская», (проектн. «Улица Новаторов») — строящаяся станция Коммунарской линии.

 

Описание станции
Станция «Новаторская» располагается параллельно Ленинскому проспекту между его пересечениями с улицей Новаторов и улицей Академика Пилюгина. Станция имеет два вестибюля. На ней предусмотрена пересадка на станцию «Новаторская» Большой Кольцевой линии.

 

Вестибюли обеспечивают выход к остановочным пунктам общественного транспорта, к немецкому культурному центру имени Гете, к запроектированному ТПУ, который будет находиться на пересечении улицы Кравченко с Ленинским проспектом. Выход из Вестибюля №1 примыкает к существующему пешеходному переходу на пересечении Ленинского проспекта и улицы Новаторов.

 

Максимальный пассажиропоток в соответствии с ППТ №1029-ПП от 03.09.18 для станций от «Новаторская» до ст. «Славянский мир» составляет : в утренний час "пик" на вход - 7,60 тыс.чел., на выход -12,80 тыс.чел.

 

Станция мелкого заложения, сооружается в открытом котловане глубиной -19,05 м многоуровневая, трехпролетная, из монолитного железобетона. Конструктивная схема - трехпролетная, с платформой островного типа и междупутьем 15,9 м. Шаг колонн 6,6 м. Платформа островного типа длиной 163 метра и шириной 13,0 метров; высота от уровня чистого пола до плиты перекрытия 6,3 метров.

 

Станция имеет ярко выраженный индивидуальный образ, в современной эстетике. В прямоугольном объеме платформенного участка пластика создается в основном дизайном потолка и стен. Путевая стена в верхней своей части поддерживает рисунок потолка, отделана разноформатными алюминиевыми сотовыми панелями, анодированными под шлифованную нержавеющую сталь. Некоторые элементы расположены в углублении и анодированы в оранжевый цвет. На уровне окон вагонов размещаются панели информации с названием станции и схемой линии. Ниже стены закрыты навесной системой шумоглушения, представляющую собой сборную конструкцию из алюминиевых сотовых панелей высотой 1,2 метра, внешняя поверхность которых выполнена из перфорированного алюминиевого листа, анодированного в оранжевый цвет. Цоколь из черного габбро-диабаза.

 

Потолок на станции подвесной, выполнен алюминиевых сотовых панелей различного формата, имеющих шлифованную поверхность. Панели потолка расположены в одной плоскости, светодиодные пыле-влагозащищённые светильники размером 600x600 и 900x900 мм расположены выше, каждый в своеобразном углублении в виде перспективного кессона. Кессоны анодированы в оранжевый цвет. Высота от уровня пола до низа потолка 4600 мм.

 

Два ряда колонн квадратного сечения облицованы Сибирским светло-серым гранитом. Со стороны центрального зала плиты имеют рельефную фактуру в виде вертикальных углублений, со стороны поездов плиты гладкие. Пол отделан полированным Сибирским светло-серым гранитом, край платформы из термообработанного Сибирского гранита, продольные полосы возле колонн из полированного габбро.

 

Отделка кассового зала вестибюлей подчинена основной архитектурной идее станции. Высота кассового зала от чистого пола до перекрытия 3,3-3,9м. Высота от чистого пола до подвесного потолка 2,8-3,4м. Подвесной потолок собран из треугольных и ромбовидных элементов из алюминиевых сотовых панелей анодированных под шлифованную нержавеющую сталь. Между панелей подвесного потолка расположены линейные светильники. Стены кассового зала отделаны Саянским серым мрамором. Колонны отделаны полированным черным габбро, пол отделан Сибирским серым гранитом и габбро-диабазом. Кассовый зал выделен облицовкой из искусственного камня агломерата оранжевого цвета.

 

Над лестничными сходами станции расположены павильоны, выполненные по типовому проекту, отделка под уличных пешеходных переходов также является типовой для всей проектируемой линии. В отделке применены долговечные и высококачественные материалы, отвечающие действующим нормам и правилам, а также функциональному назначению помещений.

 

Эскизы, 2020 г.:

gallery_140_36_148791.jpg

Открыть в полном размере (1329x797; 154.29 килобайт)

 

gallery_140_36_113212.jpg

Открыть в полном размере (1328x903; 199.93 килобайт)

 

gallery_140_36_89364.jpg

Открыть в полном размере (1327x901; 207.53 килобайт)

 

gallery_140_36_141061.jpg

Открыть в полном размере (1329x904; 238.06 килобайт)

 

gallery_140_36_124651.jpg

Открыть в полном размере (1327x901; 208.67 килобайт)

 

Схемы расположения станции:

gallery_13054_5153_59979.jpg

Открыть в полном размере (896x921; 406.63 килобайт)

gallery_13054_5153_332374.jpg

Открыть в полном размере (4601x1747; 2.53 мегабайт)

gallery_13054_5153_704368.jpg

Открыть в полном размере (1920x994; 463.71 килобайт)

Edited by Zemelya
Link to comment
Share on other sites



Фотографии от 03.09.19 г. Фотографии размещены с согласия автора.

 

За спиной МКАД, впереди центр.

 

gallery_13054_5153_2778881.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 4.18 мегабайт)

 

gallery_13054_5153_526380.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 4.43 мегабайт)

 

Скоро откроется ещё один участок объездной дороги.

 

gallery_13054_5153_315665.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 4.02 мегабайт)

 

Это строительство станции «Улица Новаторов» Большой кольцевой линии.

 

gallery_13054_5153_2437466.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.93 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Что за узкий котлован с расстрелами? Перекладка коммуникаций?

Тут торец станции, ДЩК скорее всего.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 1 month later...
Два вестибюля будет у станции метро «Улица Новаторов» Коммунарской линии
Выходы со станции «Улица Новаторов» Коммунарской линии метро сделают на обе стороны Ленинского проспекта, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Работы ведутся вдоль Ленинского проспекта у пересечения с улицами Удальцова и Новаторов. Со станции можно будет выйти и на четную, и на нечетную стороны Ленинского проспекта», – сказал Андрей Бочкарев.

Станция запроектирована с двумя поземными вестибюлями. Восточный объединит две линии – Большую кольцевую и Коммунарскую.

«Сейчас строители занимаются выносом инженерных коммуникаций и устройством котлована для станции «Улица Новаторов», – добавил Бочкарев.

Источник: stroi.mos.ru.
Link to comment
Share on other sites

А расположение станции как то согласовывается с тем, что там планировали эстакаду по ОХ Ленинского проспекта через перекрестки с Удальцова и Кравченко?

Link to comment
Share on other sites

А расположение станции как то согласовывается с тем, что там планировали эстакаду по ОХ Ленинского проспекта через перекрестки с Удальцова и Кравченко?

 

Отменили их строительство.

Link to comment
Share on other sites

А расположение станции как то согласовывается с тем, что там планировали эстакаду по ОХ Ленинского проспекта через перекрестки с Удальцова и Кравченко?

 

Отменили их строительство.

Совсем? Просто вроде ранее говорили о том что их стройку отложили в связи со строительством Сокольнической линии в Саларьево.

Link to comment
Share on other sites

Совсем?

Позвольте ответить вопросом на вопрос.

Как можно отменить то, чего нет?

Вот когда собирались строить одно, а построили другое, тогда точно отмена, а когда просто ничего не делают, то это по определению нельзя назвать окончательной отменой, так как к проекту всегда можно вернуться. В данном случае метро строят под землёй, а эстакада должна быть над землёй, соответственно, её технически можно построить. Даже если она не учитывается в проекте метро, всё равно есть масса способов построить эстакаду рядом с/над метро. Вот если бы строили дома над дорогой, как, например, над шоссе I-95 на Манхэттене, тогда да, можно было бы говорить об окончательной отмене эстакады, а так ждём, когда приоритеты власти в очередной раз поменяются.

Link to comment
Share on other sites

Оффтоп
Даже если она не учитывается в проекте метро, всё равно есть масса способов построить эстакаду рядом с/над метро.


При всем уважении, во-первых так уже одну эстакаду построили , что станцию пришлось перенести -я про ст. МП КСЛ, а во вторых эстакада про которую мы говорим сейчас -по проекту должна была идти ровно посередине над этим участком Ленинского проспекта. На данный момент под этот участок частично вынесли коммуникации и близость расположения станции уже не позволяет ее строить по тому проекту, а справа по направлению в область построили жилой комплекс. И еще были как всегда слушания, на которых как всегда были те, кто против этой эстакады (соратники тех, кто в данный момент выступает против продления данной ветки до Крымской)). В общем есть инсайдерская инфа, что эстакаду здесь строить не будут, кстати, я лично, в ее строительстве тоже заинтересован, т.к. пересекаю Ленинский в этом месте два раза в день.;)


Жаль что похолодало, а так бы неплохо полетать там и мы увидели бы сверху как и что изменилось, относительно выше выложенного сентябрьского видео. С земли уже тяжело охватить весь объем работ проводимых на данный момент-вынос коммуникаций, строительство объездных дорог, естественно продолжают расширять периметр СВГ в сторону пересечения Ленинского с ул. Академика Пилюгина. Edited by Oleg38
Link to comment
Share on other sites

Даже если она не учитывается в проекте метро

Учитывается.

 

Продолжение про участок севернее Улицы Новаторов тут.

Edited by Neytiri M.D.
Link to comment
Share on other sites

Андрей Бочкарев

Станция запроектирована с двумя поземными вестибюлями. Восточный объединит две линии – Большую кольцевую и Коммунарскую.

Получается, опять выход в город и пересадка "в одном флаконе"?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
А расположение станции как то согласовывается с тем, что там планировали эстакаду по ОХ Ленинского проспекта через перекрестки с Удальцова и Кравченко?

 

Обе станции спроектированы с учетом прохождения будущей эстакады над ними

 

Несколько фото площадки сверху

 

Там уже огромный кран установили

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Просьба архитектуру обсуждать здесь.

 

Архитектурные конкурсы, которые мы проводим на некоторые новые станции, позволяют поддерживать нам высокий архитектурный уровень. Я считаю, что те же #Солнцево и #Новопеределкино стали настоящими украшениями подземки. Но иногда идеи бывают слишком смелыми, вот, например, предложение по станции #улицановаторов Коммунарской линии)

Источник

 

gallery_11419_57_121347.jpg

Открыть в полном размере (1119x792; 144.81 килобайт)

gallery_11419_57_83873.jpg

Открыть в полном размере (1110x798; 153.6 килобайт)

gallery_11419_57_53843.jpg

Открыть в полном размере (1111x780; 110.1 килобайт)

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Просьба архитектуру обсуждать здесь.

 

Но иногда идеи бывают слишком смелыми, вот, например, предложение по станции #улицановаторов Коммунарской линии)

 

Не про архитектуру, поэтому не пойду в резервацию :)

Лично мне нравится (не навязываю), но - такое замучаются мыть (кстати, как там с "деревьями" в Тропарёво? Бываю крайне редко, так что не в курсе), а ещё это довольно стрёмно в толкучке. А толкучка будет - пересадка на БКЛ.

Link to comment
Share on other sites

Теперь мы знаем, как выглядят НОВАТОРЫ!!!!!!

Может это не сами новаторы, а лавочки, на которых они обычно сидят. Без этих штук, кстати, станция получается серая и весьма унылая.

Link to comment
Share on other sites

Теперь мы знаем, как выглядят НОВАТОРЫ!!!!!!

Может это не сами новаторы, а лавочки, на которых они обычно сидят. Без этих штук, кстати, станция получается серая и весьма унылая.

Гибрид ДЦ и "Новопеределкина". А штуковины эти напоминают какие-то настольные сувенирчики. У меня дома есть "морская раковина" по стилю очень похожая на последнее фото.

Edited by Артемий
Link to comment
Share on other sites

Оформление подходит для станции с названием Нагатинский затон. Но да и Бог с ним, с названием, мне оформление нравится, пусть делают! :)

Link to comment
Share on other sites

кстати, как там с "деревьями" в Тропарёво?

Не знаю, но довольно темно на станции. Половина светильников выключена.

 

Но да и Бог с ним, с названием, мне оформление нравится, пусть делают!

Серьёзно? Очередной серый сарай пусть делают? Причём у меня основные претензии к материалам отделки колонн и стен. Если эти дерьмовые алюминиевые листы заменят на что-то приличное (пусть, даже такого же цвета), то я готов стерпеть эти хреновины на платформе.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Но да и Бог с ним, с названием, мне оформление нравится, пусть делают!

Серьёзно? Очередной серый сарай пусть делают? Причём у меня основные претензии к материалам отделки колонн и стен. Если эти дерьмовые алюминиевые листы заменят на что-то приличное (пусть, даже такого же цвета), то я готов стерпеть эти хреновины на платформе.

Абсолютно серьёзно. Рассчитывать на что-то большее я бы не стал.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Новаторская»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


  • Similar Content

    • By newborn
      Большая кольцевая линия — одиннадцатая линия Московского метрополитена.
      В перспективе соединит все радиальные линии метро и железнодорожные линии Москвы.
      ==История и статистика==
      Основная статья: История Большой кольцевой линии.
      Большая кольцевая линия была открыта 26 февраля 2018 года, при этом на участке «Шелепиха» — «Петровский парк» также осуществлялось движение поездов Солнцевской линии. На схемах и указателях он отмечался двумя цветами — жёлтым и бирюзовым, и двумя номерами — «8А» и «11».
        Линейная схема В конце декабря 2018 года обе линии были продлены до станции «Савёловская».
      Дальнейшее развитие БКЛ предполагает организацию вилочного движения за станцией «Хорошёвская». Из-за сложностей с диспетчеризацией движения поездов по более чем 2 маршрутам было решено прекратить совместную эксплуатация двух линий сразу по окончании строительства оборотного тупика за станцией «Деловой центр» Солнцевской линии, который обеспечит на ней высокую частоту движения поездов. Разделение линий состоялось 12 декабря 2020 года.
      С открытием участка «Хорошёвская» — «Мнёвники» 1 апреля 2021 года началось вилочное движение за станцией «Хорошёвская».
      ===Хронология открытия участков и станций===
      Дата открытия Участок Эксплуатационная длина, км Количество станций 26 февраля 2018 «Деловой центр» — «Петровский парк» 8,3 5 30 декабря 2018 «Петровский парк» — «Савёловская» 2,0 1 1 апреля 2021 «Хорошёвская» — «Мнёвники» 4,1 2 Итого: 14,4 8 ==Электродепо==
      Электродепо Период ТЧ-3 «Измайлово» 26 февраля 2018 — 30 августа 2018 ТЧ-18 «Солнцево» 30 августа 2018 — настоящее время С вводом южного участка и окончанием реконструкции станции «Каховская» в 2021 году линию начнёт обслуживать электродепо «Замоскворецкое». В 2022 году году ожидается ввод нового электродепо «Нижегородское». В 2024 году будет построено ещё одно электродепо — «Аминьевское».
      ==Подвижной состав==
      ===Количество вагонов в поезде===
      Количество Период 7 26 февраля 2018 — 14 октября 2018 8 30 августа 2018 — настоящее время ===Тип подвижного состава===
      Тип Период 81-760/761 «Ока» 26 февраля 2018 — ноябрь 2021 81-760А/761А/763А «Ока» ноябрь 2018 — ноябрь 2021 81-765.3/766.3/767.3 «Москва» 30 декабря 2018 — 4 ноября 2021 81-765.4/766.4/767.4 «Москва 2019» 2019 — октябрь 2021 81-765/766/767 «Москва» декабрь 2020 — 11 ноября 2021 81-775/776/777 «Москва 2020» 15 октября 2021 — настоящее время ===Именные поезда===
      «Музей Победы» (февраль 2019 года — ноябрь 2021) «80 лет Московскому метрополитену» (ноябрь 2018 — апрель 2019) «Космический поезд» (ноябрь 2018 — апрель 2019) ==Техническая информация==
      В качестве основного средства сигнализации используется система АЛС-АРС с нормально погашенными светофорами автоматического действия.
      ==Перспективы развития==
      Объект Количество станций Планируемая дата открытия Участок «Каховская» — «Мнёвники» 9 2021 Участок «Нижегородская» — «Каширская» 4 2022 Участок «Каширская» — «Каховская» (реконструкция) 2 2022 Участок «Электрозаводская» — «Савёловская» 3 2022 Электродепо «Нижегородское» — 2022 Электродепо «Аминьевское» — 2024 ==Фотогалерея станций линии==
      Мнёвники
      Народное ополчение
      Хорошёвская
      ЦСКА
      Петровский парк
      Савёловская
      Деловой центр
      Шелепиха
       
      Линии Московского метрополитена Сокольническая Филёвская Таганско-Краснопресненская Серпуховско-Тимирязевская Бутовская Замоскворецкая Кольцевая Калининская Люблинско-Дмитровская Некрасовская Арбатско-Покровская Калужско-Рижская Солнцевская Большая кольцевая Строящиеся и проектируемые Троицкая Бирюлёвская Рублёво-Архангельская
      страница полностью
    • By workweek
      Сокольническая линия (прежнее название до 1990 года: Кировско-Фрунзенская) — первая линия Московского метрополитена.
      ==История и статистика==
      15 мая 1935 года состоялось торжественное открытие Московского метрополитена. Вступил в строй первый участок линии от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры». Кроме того, по ответвлению за станцией «Охотный Ряд» пассажиры могли доехать до станций «Александровский сад», «Арбатская» и «Смоленская», которые сейчас входят в состав другой — Филёвской линии.
        Геологический разрез по трассе первой очереди   Линейная схема ===Хронология открытия участков и станций===
      Дата открытия Участок Эксплуатационная длина, км Количество станций 15 мая 1935 «Сокольники» — «Парк культуры» 8,4 10 1 мая 1957 «Парк культуры» — «Спортивная» 2,4 2 12 января 1959 «Спортивная» — «Университет» 4,5 2 30 декабря 1963 «Университет» — «Юго-Западная» 4,5 2 31 декабря 1965 «Сокольники» — «Преображенская площадь» 2,5 1 1 августа 1990 «Преображенская площадь» — «Бульвар Рокоссовского» 3,8 2 8 декабря 2014 «Юго-Западная» — «Тропарёво» 2,233 1 18 января 2016 «Тропарёво» — «Румянцево» 2,458 1 15 февраля 2016 «Румянцево» — «Саларьево» 1,769 1 20 июня 2019 «Саларьево» — «Коммунарка» 8,892 4 Итого: 41,538 26 ==Электродепо==
      Электродепо Период ТЧ-1 «Северное» 1935 — настоящее время ТЧ-13 «Черкизово» 1990 — настоящее время ==Подвижной состав==
      ===Количество вагонов в поезде===
      Количество Период 4 1935—1936 6 1936—1954 7 1954 — настоящее время 8 10 января 2018 — настоящее время 5 («Русич») 26 октября 2020 — настоящее время В январе-феврале 2018 года депо «Черкизово» перешло на эксплуатацию 8-вагонных составов. В депо «Северное» 8-вагонные составы вмещаются в отстойно-ремонтный корпус, но при этом перекрывают собой лестничные спуски в канавы. Поэтому полноценный переход на 8-вагонные составы невозможен, как минимум, до ввода в эксплуатацию нового элеткродепо «Столбово». Но в связи с началом замены вагонов 81-717.5М/714.5М на 81-740.1/741.1 «Русич» в депо «Северное» осенью 2020 года переход на 8-вагонные составы может быть отложен до окончания срока эксплуатации вагонов «Русич».
      ===Тип подвижного состава===
      Тип Период А, Б 1935—1951 В 1946—1961 Д 1956—1986 Е 1966 — март 2002 Еж/Еж1, Ем509/Ем508 1970 — сентябрь 2008 81-717.5М/714.5М 1997 — настоящее время 81-717.5А/714.5А 15 мая 2010 — настоящее время 81-717/714 2013 — 2015 81-765.4/766.4/767.4 «Москва 2019» 18 марта 2019 — настоящее время 81-765/766/767 «Москва» 2020 — настоящее время 81-740.1/741.1 «Русич» 26 октября 2020 — настоящее время ===Именные поезда===
      «Курская дуга» «Красная стрела» «Ретропоезд» ==Техническая информация==
      В качестве основного средства сигнализации используется система АЛС-АРС с нормально погашенными светофорами автоматического действия. Напольное оборудование — АРС-Днепр. Поездное оборудование — АРС-МП и АРС-Днепр (примерно поровну).
      Резервное средство сигнализации — трёхзначная поперегонная автоматическая блокировка без автостопов и защитных участков.
      На линии установлены линзовые светофоры. В 2005 году вместо ламп накаливания в них были установлены светодиодные излучатели ИСМПЛ.
      Канал радиосвязи — второй.
      См. также: Статья «Реконструкция Сокольнической линии Московского метрополитена».
      ==Перспективы развития==
      Объект Количество станций Планируемая дата открытия Участок «Коммунарка» — «Потапово» 1 2023 Электродепо «Столбово» — 2023 ==Фотогалерея станций линии==
      Бульвар Рокоссовского
      Черкизовская
      Преображенская площадь
      Сокольники
      Красносельская
      Комсомольская
      Красные Ворота
      Чистые пруды
      Лубянка
      Охотный Ряд
      Библиотека имени Ленина
      Кропоткинская
      Парк культуры
      Фрунзенская
      Спортивная
      Воробьёвы горы
      Университет
      Проспект Вернадского
      Юго-Западная
      Тропарёво
      Румянцево
      Саларьево
      Филатов луг
      Прокшино
      Ольховая
      Коммунарка
      ==Ссылки==
      Сокольническая линия на сайте Владимира Свириденкова «Московское метро»  
      Линии Московского метрополитена Сокольническая Филёвская Таганско-Краснопресненская Серпуховско-Тимирязевская Бутовская Замоскворецкая Кольцевая Калининская Люблинско-Дмитровская Некрасовская Арбатско-Покровская Калужско-Рижская Солнцевская Большая кольцевая Строящиеся и проектируемые Троицкая Бирюлёвская Рублёво-Архангельская
      страница полностью
    • By KVentz
      «Бульвар Рокоссовского» — конечная станция Сокольнической линии Московского метрополитена.
      Открыта 1 августа 1990 года в составе участка «Преображенская площадь» — «Бульвар Рокоссовского». Расположена на ПК 115+98.
      ==Разработчики проекта==
      ===Архитекторы===
      Н. А. Алёшина, Н. К. Самойлова.
      ===Инженеры-конструкторы===
      А. Кривенко, Н. Левина, Т. А. Жарова.
      ==Конструкция==
      Колонная трёхпролётная мелкого заложения.
      Построена по типовому, модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций — так называемая «новая сороконожка». В отличие от типовой конструкции, стены были сооружены по методу «стена в грунте».
      Высота перекрытия в боковых пролётах 4 м, в пролёте центрального зала 4,3 м. Расстояние между осями путей 12,9 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м. Шаг колонн 6 м, ширина колонны 600 мм. Всего на станции 26 пар колонн.
      ==Название==
      Названа по одноимённому бульвару.
      ===Прежнее название===
      «Улица Подбельского» (до 8 июля 2014 года).
      ===Проекты переименования===
      «Северо-Восточная» (1991), «Ивантеевская» (1992).
      ==Выход в город==
      На Открытое шоссе, Ивантеевскую улицу и 7-й проезд Подбельского. К железнодорожному остановочному пункту Бульвар Рокоссовского: городские поезда Московского центрального кольца. К остановочным пунктам наземного транспорта. ==Путевое развитие==
      Станция с путевым развитием — 8 стрелочных переводов, пошёрстный съезд, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и 2 пути для отстоя подвижного состава. В оборотных тупиках расположен пункт технического осмотра.
        Схема путевого развития ==Художественное оформление==
      Путевые стены и потолок над путями облицованы металлическим профилем тёмного цвета, а потолок над распределительным залом — профилем белого цвета. Колонны облицованы белым мрамором. На путевых стенах анодированным под золото алюминием выполнен геометрический орнамент.
      Точно такое же оформление у обоих наземных вестибюлей: металлический профиль золотистого цвета и геометрические фигуры (в одном — окружности, в другом — углы).
      ==Ссылки==
      Станция «Бульвар Рокоссовского» на карте 2ГИС.
      страница полностью
    • By KVentz
      Так как впервые за долгое время дата открытия нового участка метро известна заранее, предлагаю встретиться как в старые добрые.
      Встречаться предлагаю уже в 18:00, ресторанный дворик ТРЦ «Калужский» у метро Калужская/Воронцовская, второй этаж. Там сориентируемся.
  • Active topics

  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...