Jump to content

Loader
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Баковка

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство навеса на действующей северной платформе (в область).

large.1917331862_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts

Link to comment
Share on other sites

На этом о.п. РЖД не успело построить боковую платформу по титулу ускоренного движения на участке Москва-Одинцово. Сейчас она строится по титулу организации пригородно-городского сообщения на МЦД-1. Конструкция навеса значительно отличается от тех, что на платформах, реконструированных по предыдущему титулу. Такие же большие опоры навеса сейчас ставят на реконструируемой боковой платформе в Сетуни, где так же не успели реконструировать платформу по предыдущему этапу.

 

gallery_16616_3339_838778.jpg

Открыть в полном размере (2500x1875; 1.03 мегабайт)

 

gallery_16616_3339_828094.jpg

Открыть в полном размере (2500x1875; 1.04 мегабайт)

 

gallery_16616_3339_1372397.jpg

Открыть в полном размере (2500x1875; 916.7 килобайт)

 

В районе западного подземного вестибюля началось сооружение шпунтового ограждения котлована.

 

gallery_16616_3339_23412.jpg

Открыть в полном размере (2500x1875; 1.25 мегабайт)

 

Инфощит.

 

gallery_16616_3339_1285539.jpg

Открыть в полном размере (1875x2500; 579.7 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Здесь тоже будут сносить часть недавно построенной платформы, как на Сетуни? Или всё-таки аккуратно пристроят выходы из нового подземника к западному торцу?

Link to comment
Share on other sites

Здесь тоже будут сносить часть недавно построенной платформы, как на Сетуни? Или всё-таки аккуратно пристроят выходы из нового подземника к западному торцу?

Да, часть островной платформы придётся сломать, чтобы построить спуск в новый вестибюль. А вот участок боковой платформы в Москву на месте проектируемого подземного западного вестибюля не сооружён. Сначала надо построить подземный вестибюль, затем уже достраивать платформу.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

А зачем на Баковке строят временную деревянную платформу в сторону области? Может кто-нибудь знает?

Link to comment
Share on other sites

А зачем на Баковке строят временную деревянную платформу в сторону области? Может кто-нибудь знает?
что бы Конкрос построить в середине.

Не конкорс, а подземник.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

А зачем на Баковке строят временную деревянную платформу в сторону области? Может кто-нибудь знает?
что бы Конкрос построить в середине.

Не конкорс, а подземник.

И на западном конце, а не в середине. Будет первая платформа с двумя подземниками на направлении.

Link to comment
Share on other sites

Будет первая платформа с двумя подземниками на направлении.

Если в существующем негде разместить зону досмотра - то его оставят только для перехода с одной стороны на другую, как на Сетуни, где для этого будут строить конкорс с другого конца платформ, который сам по себе нафиг не нужен.

Link to comment
Share on other sites

А зачем на Баковке строят временную деревянную платформу в сторону области? Может кто-нибудь знает?
что бы Конкрос построить в середине.

Не конкорс, а подземник.

И на западном конце, а не в середине. Будет первая платформа с двумя подземниками на направлении.

 

 

Подземник с выходом на платформы?

Может и схему выложите?

Edited by zabuss
Link to comment
Share on other sites

Схемы пока нет. Есть рендер. См. стартовый пост.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Не конкорс, а подземник.

 

Я правильно понимаю, что под действующими путями будут новый подземный переход (со станцией?) строить?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Если в существующем негде разместить зону досмотра - то его оставят только для перехода с одной стороны на другую, как на Сетуни, где для этого будут строить конкорс с другого конца платформ, который сам по себе нафиг не нужен.

Ну всё же польза от него будет, так как он будет оборудован эскалаторами и лифтами, чего при недавней реконструкции Смоленского направления не делалось ни на одном о.п. (только на Филях два эскалатора сделали). Да, можно сто раз повторить, что по тому проекту всё для Сколково делалось, а про МЦД никто и не думал. Однако теперь придётся недавно перестроенные платформы ломать, чтобы построить подземные вестибюли и конкорсы по новому стандарту.

Link to comment
Share on other sites

только на Филях два эскалатора сделали

По-моему, их там три, если не больше.

Link to comment
Share on other sites

теперь придётся недавно перестроенные платформы ломать

А кто-то заставлял их ломать? Можно же было подземники и конкорсы пристроить к торцам, чтобы ничего не ломать.

Link to comment
Share on other sites

По-моему, их там три, если не больше.

По одному на каждом из двух сходов на островную платформу. Ещё один на береговую платформу В Москву, его забыл.

 

Можно же было подземники и конкорсы пристроить к торцам, чтобы ничего не ломать.

На Баковке не получится из-за речки, которую убрали в коллектор при реконструкции. На Сетуне с другого торца пассажирам было бы неудобно пользоваться.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

21 ноября в Баковке был открыт участок новой платформы в Москву.

 

gallery_16616_3339_2349607.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 2.17 мегабайт)

 

gallery_16616_3339_1118457.jpg

Открыть в полном размере (2500x1875; 776.82 килобайт)

 

gallery_16616_3339_232816.jpg

Открыть в полном размере (2500x1875; 792.48 килобайт)

 

А на площадке будущего западного вестибюля идёт сборка разгрузочного пролёта.

 

gallery_16616_3339_1030745.jpg

Открыть в полном размере (2500x1875; 1.26 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В выходные дни, 14-15 и 21-22 декабря, изменится расписание некоторых пригородных поездов Белорусского направления Московской железной дороги и МЦД-1 "Белорусско-Савеловский". Корректировки связаны с продолжающимися масштабными работами ОАО "РЖД" по реконструкции остановочного пункта Баковка.

 

Прогнозируется, что на станции увеличится пассажиропоток, поэтому для удобства пассажиров здесь построят дополнительный подземный пешеходный переход, в котором будет создана безбарьерная среда – его оснастят эскалаторами и лифтами. Современной инфраструктурой будет удобно пользоваться всем – пожилым людям, мамам с колясками, пассажирам с ограниченными физическими возможностями.

 

Ранее на Баковке была построена островная платформа с навесом на всю длину, а также подземный переход с выходом на платформу. До этого для перехода через пути имелся только мост.

 

В декабре пройдут подготовительные работы по установке специальных разгрузочных пролетных строений под путями. Эти конструкции позволят строить тоннель без остановки движения поездов.

Источник: РЖД.
Link to comment
Share on other sites

Подземный переход на станции МЦД-1 Баковка будет готов в 2020 году
Строительство подземного пешеходного перехода на станции Баковка первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) «Одинцово – Лобня» завершится в 2020 году.
«Из тоннеля с подземным вестибюлем можно будет выйти к улицам Вокзальный тупик и Привокзальная», – рассказали в пресс-службе Департамента транспорта.
В следующем году на станции Сетунь будет готов распределительный зал для пассажиров (конкорс) с отдельными выходами на железнодорожные платформы.
«Тоннель и конкорс строят для разделения потоков пассажиров к отдельным входам или выходам, а также для создания комфортных условий для них», – отметили в пресс-службе Департамента.
Из-за проведения строительных работ на станции Баковка в ночь с 21 на 22 декабря на МЦД-1 изменится расписание некоторых электричек.

https://stroi.mos.ru/news/podziemnyi-pierie...ov-v-2020-ghodu
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Начали разбирать платформу в область в месте будущего подземного вестибюля. На 4-й минуте:

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...