Jump to content

Loader
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Баковка

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство навеса на действующей северной платформе (в область).

large.1917331862_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts

  • 1 month later...

А текущей (по которой второй подземный переход строят) схемы строительства ни у кого не завалялось?)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Дополнительный конкорс и подземный вестибюль появятся на двух станциях МЦД-1 Сетунь и Баковка в этом году

На двух станциях МЦД-1 "Одинцово-Лобня" Сетунь и Баковка компания ОАО "РЖД" ведет строительство конкорса и подземного пассажирского вестибюля.

 

На станции Баковка продолжаются масштабные работы по строительству дополнительного подземного вестибюля: установлены 4 страховочных мостовых пролетных строения, выполнено шпунтовое ограждение котлована. В настоящее время ведутся работы по устройству выхода из тоннеля на платформу №1 в сторону Москвы. В ближайшее время строители приступят к устройству выхода к Вокзальному тупику и ул. Вокзальная. Новый вестибюль оснастят эскалаторами и лифтами, что создаст комфортные условия для пассажиров.

 

Напомним, ранее на противоположной стороне станции был построен подземный вестибюль с турникетно-кассовым павильоном и тоннелем для выхода на платформу из Москвы и прохода из одной части города в другую. До реконструкции для того, чтобы перейти железную дорогу или выйти к платформе в сторону Москвы, необходимо было воспользоваться мостом, что создавало неудобства для пассажиров, пожилых людей, мам с колясками, маломобильных граждан. Завершить работы по реконструкции станции Баковка планируется к концу года.

 

Источник: МЖД.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Пообщался с представителями ЖелДорПроекта. Ходят обмеряют здания в "зоне негативного воздействия котлована". Говорят типа будут рыть новый котлован и сносить уже возведенное здание перехода. То есть намечается глобальная переделка для устройства еще двух путей. У кого есть информация по этому поводу? А то только к завершению строительства подходим и тут на тебе, вторая смена.

Link to comment
Share on other sites

сносить уже возведенное здание перехода.

Это как? Какое там ещё здание перехода?

 

То есть намечается глобальная переделка для устройства еще двух путей.

Сюда придёт станция Одинцово?

Link to comment
Share on other sites

Это как? Какое там ещё здание перехода?

 

Сюда придёт станция Одинцово?

 

Так вот это монолитное сооружение со стороны Привокзальной улицы.

 

Здание остановочного пункта Баковка

gallery_31855_4369_158566.jpg

Открыть в полном размере (1200x704; 169.83 килобайт)

 

 

На счет прихода станции Одинцово - вряд ли. Но какие-то дополнительные два пути (5й и 6й уже) предполагаются, так как они запланированы и под эстакадой съезда в Одинцово с Минского шоссе, и на остановочном пункте "Сколково". Может под ВСМ "Москва-Красное".

 

Вопрос что за котлован железная дорога собралась рыть опять, его только замонолитили и засыпали. И зачем им для этого ходить обмерять здания по длине-ширине и высоту здания, так же интересуются материалами постройки. Может решили изъять соседние участки со строениями...хотя зачем, в этом месте ширина полосы отвода позволяет еще и не два пути воткнуть. Да и продолжая пути дальше к станции Одинцово - надо опять сносить весь шумозащитный забор. В общем хрень какая-то очередная. Но интересно, может кто знает что вообще опять собрались городить на Баковке.

Edited by Vlahmsk
Link to comment
Share on other sites

Но какие-то дополнительные два пути (5й и 6й уже) предполагаются, так как они запланированы и под эстакадой съезда в Одинцово с Минского шоссе, и на остановочном пункте "Сколково". Может под ВСМ "Москва-Красное".

Под ВСМ, лет через дцать. Тогда и будут мешающее сносить и городить.

Link to comment
Share on other sites

Под ВСМ, лет через дцать. Тогда и будут мешающее сносить и городить.

 

Да, конечно, Москва-СПб хотя бы должна быть перед Москва-Красное...но место под 2 пути уже явно выделено, что это за "перспективные пути" мне неведомо. Но вопрос не в этом, а как мне сказали: "Все построено неправильно, будут копать новый котлован, если утвердят проект". В общем буду держать в курсе) Пока продолжают засыпать вокруг здания перехода котлован.

Edited by Vlahmsk
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Отвечу на свои же предыдущие вопросы: котлован копался новый со шпунтовыми ограждениями под очистные сооружения водостока.

На завтра запланировано открытие нового перехода.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Интересно, намечено ли в планах построить что-то на замену старому входу платформы на Москву, который радостно снесли? Пилить до нового от восточного торца всё же довольно далеко...

З.Ы. Побывал на платформе в конце апреля. Идея с совмещённым подземным переходом (бестурникетный проход под ж/д и бестурникетный проход между платформами, турникеты только между этими зонами) правильная, но состояние... Один узколатор еле полз (не рискнул на него вставать, пошёл на лестницу), дыры в отделке стен, побелка, треснутая стеклянная дверь... С другой стороны -- после дождя не протекает, в отличии от старого перехода.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...