Jump to content

"Монорельсовые дороги - транспорт прошлого, настоящего, будущего"


 Share

Recommended Posts

Просил администрацию форума разделить тему https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...41587&st=40, но помощи так и не дождался :dntknw: , приходится выкручиваться, как есть. Поэтому приношу извинения, за сумбурное начало… :shades:

 

 

 

ElectricBus Сообщение #54

Странно, что в России упорно занимаются "грабельным мазохизмом", вновь и вновь пытаясь построить монорельсовые "парковые аттракционы"... "Распил бабла"? Или не хочется пускать к транспортному "пирогу" частника? Ведь есть же примеры эксплуатации "настоящих" монорельсовых дорог (а не игрушек для "выпендрежа")..

 

vlad_svd Сообщение #55

Цитата(ElectricBus @ 6.9.2019, 11:52)

и вновь пытаясь построить монорельсовые "парковые аттракционы"

Ну так компетенций ни у кого нет, вот ушлые прожектёры и развешиают лапшу про всеобщее щастье.

Цитата(ElectricBus @ 6.9.2019, 11:52)

Или не хочется пускать к транспортному "пирогу" частника?

Это именно частниками и продвигается.

Цитата(ElectricBus @ 6.9.2019, 11:52)

есть же примеры эксплуатации "настоящих" монорельсовых дорог

И выводы по результатам анализа этих примеров далеко не однозначные

 

ElectricBus Сообщение #56

Цитата(vlad_svd @ 6.9.2019, 12:38)

Ну так компетенций ни у кого нет, вот ушлые прожектёры и развешиают лапшу про всеобщее щастье.

То есть, провалившаяся затея (и впустую потраченные деньги) ничему не научили?

Цитата(vlad_svd @ 6.9.2019, 12:38)

И выводы по результатам анализа этих примеров далеко не однозначные

Опыт приходит на собственных "синяках и шишках", но не нужно же постоянно "наступать на грабли"...

Поскольку у нас снежный климат, монорельсовая дорога с открытой путевой балкой подходит мало - значит навесная система "Алвег" отпадает

Остается мало вариантов - подвесная монорельсовая дорога системы "Сафеже". H-Bann - это "пародия" на эту систему, а нужны настоящие поезда, с габаритами, как минимум метрополитена. Если сами не можем, тогда нужно ехать к японцам и "покупать" такую же, как в Шонане

или Чиба

 

vlad_svd Сообщение #57

Цитата(ElectricBus @ 6.9.2019, 14:23)

То есть, провалившаяся затея (и впустую потраченные деньги) ничему не научили?

Где-то в РФ построили H-Bahn?

 

ElectricBus Сообщение #58

Цитата(vlad_svd @ 6.9.2019, 13:34)

Где-то в РФ построили H-Bahn?

Под провалившейся затеей имелся в виду ныне имеющийся аттракцион "Московский монорельс"...

 

melalan Сообщение #59

Цитата(ElectricBus @ 6.9.2019, 14:23)

Остается мало вариантов - подвесная монорельсовая дорога системы "Сафеже". H-Bann - это "пародия" на эту систему, а нужны настоящие поезда, с габаритами, как минимум метрополитена. Если сами не можем, тогда нужно ехать к японцам и "покупать" такую же, как в Шонане

или Чиба

Вы правда хотите эти монстры в городе?

 

 

melalan Сообщение #60

Цитата(melalan @ 10.9.2019, 6:57)

Вы правда хотите эти монстры в городе?

Очень хочу. Это самое перспективное решение для большого города! А "монстры в городах" - туча коптящих маршруток/автобусов, личных, простите, "ж@повозок", а так же трамваев и троллейбусов (если они есть), стоящих в пробках...

 

melalan Сообщение #61

Цитата(ElectricBus @ 10.9.2019, 13:14)

Очень хочу. Это самое перспективное решение для большого города! А "монстры в городах" - туча коптящих маршруток/автобусов, личных, простите, "ж@повозок", а так же трамваев и троллейбусов (если они есть), стоящих в пробках...

Коптящий транспорт нужно запрещать, чаще проверять на вредные выбросы, а нарушителей штрафовать. Электротранспорт - перспектива (включая электросамокаты). С ж@повозками сложнее, эти монстры не избавят от ж@повозок, а значит пробки останутся. Пассажиры при первой же возможности предпочтут ж@повозку монорельсу. Почему... Да потому, что и эти "монстры" не везут от дома до места работы без пересадок, к их станциям и от них нужно как-то добираться, скорее всего пешком. Они тормозят на каждой станции со всеми вагонами и пассажирами, хотя конкретному пассажиру это в 9-ти случаях из 10-ти это не нужно. Итоговое время поездки получается очень большим, передвижение некомфортным, энергопортебление нерациональным. Как, собственно, на любом общественном транспорте, включая метро.

 

ElectricBus Сообщение #62

Цитата(melalan @ 10.9.2019, 14:31)

Коптящий транспорт нужно запрещать, чаще проверять на вредные выбросы, а нарушителей штрафовать.

Все перечисленное не для "наших территорий"...

Цитата(melalan @ 10.9.2019, 14:31)

эти монстры не избавят от ж@повозок, а значит пробки останутся. Пассажиры при первой же возможности предпочтут ж@повозку монорельсу. Почему... Да потому, что и эти "монстры" не везут от дома до места работы без пересадок, к их станциям и от них нужно как-то добираться, скорее всего пешком. Они тормозят на каждой станции со всеми вагонами и пассажирами, хотя конкретному пассажиру это в 9-ти случаях из 10-ти это не нужно. Итоговое время поездки получается очень большим, передвижение некомфортным, энергопортебление нерациональным. Как, собственно, на любом общественном транспорте, включая метро.

Это Вы сейчас о чем? Монорельс и есть общественный транспорт…

 

melalan Сообщение #63

Цитата(ElectricBus @ 10.9.2019, 19:19)

Все перечисленное не для "наших территорий"...

Не думаю, что всё так уж безнадёжно. В Москве уже много электробусов бегают. Процесс идёт.

Цитата

Это Вы сейчас о чем? Монорельс и есть общественный транспорт...

Вот как раз об этом, что Монорельс, хоть подвесной, хоть опорный. - всё тот же "трамвай" с остановками на путях и всем букетом недостатков линейного ОТ.

Эти громадины город загадят, а от пробок не избавят. Прочитайте ещё раз внимательно, что я написал выше.

 

 

vlad_svd Сообщение #64

Цитата(ElectricBus @ 10.9.2019, 13:14)

Это самое перспективное решение для большого города!

В чем измеряется перспективность? Ну то есть как определить, что вот этот - гораздо перспективнее вон того? А вон-вон-того - перспективнее, но не сильно

 

 

 

 

 

 

Итак, начнем.

 

 

 

Не думаю, что всё так уж безнадёжно. В Москве уже много электробусов бегают. Процесс идёт.

Простите, но Москва – это еще не все государство… И «выпендривание» со «стадом» электробусов не показатель. Впрочем, это из другой темы…

 

Вот как раз об этом, что Монорельс, хоть подвесной, хоть опорный. - всё тот же "трамвай" с остановками на путях и всем букетом недостатков линейного ОТ. Эти громадины город загадят, а от пробок не избавят. Прочитайте ещё раз внимательно, что я написал выше.

Прочитал. Чем Вам "досадил" общественный транспорт? Похоже, мы с Вами начинаем «ходить по кругу», поэтому повторюсь - монорельс не является "панацеей" от желания доставить в "Лексусе" свою ...опу, в ближайший магазин, это внеуличный транспорт, с соответствующей сетью и планировкой...

А "громадины загаживающие город" - это автомобильные пробки, со смогом (в которых, попутно, могут стоять и трамваи/троллейбусы/электробусы)...

 

В чем измеряется перспективность? Ну то есть как определить, что вот этот - гораздо перспективнее вон того? А вон-вон-того - перспективнее, но не сильно?

Заходим в Интернет и читаем значение слова «перспективность».

Конкретно для монорельсовой дороги: «способ, решение, которое вероятнее всего, приведет к очень хорошим результатам, который имеет смысл развивать…»

Edited by ElectricBus
Link to comment
Share on other sites

Простите, но Москва – это еще не все государство… И «выпендривание» со «стадом» электробусов не показатель. Впрочем, это из другой темы…

Прощаем. Москва - законодатель мод для России, особенно в транспорте. Я живу во Владимире, у нас появилось много Волгобасов на метане. В пригороде открыли завод по их сборке. Нарекания есть на эти машины, но процесс идёт. Есть и коптилки, которые никак не наказывают. С ними надо бы построже.

 

Прочитал. Чем Вам "досадил" общественный транспорт? Похоже, мы с Вами начинаем «ходить по кругу», поэтому повторюсь - монорельс не является "панацеей" от желания доставить в "Лексусе" свою ...опу, в ближайший магазин, это внеуличный транспорт, с соответствующей сетью и планировкой...

 

Общественный транспорт досаждает тем, что он - причина пробок. Лексус, Ока, или даже велосипед и электросамокат, в подавляющем числе транспортных задач для среднего жителя города всегда предпочтительнее общественного транспорта. Проблема в том, что общественный транспорт, даже маршрутное такси, по другому работать не могут, и не смогут никогда. Я буду повторять это тыщу раз и доказывать по стописятому кругу, пока это не дойдёт до граждан.

 

А "громадины загаживающие город" - это автомобильные пробки, со смогом (в которых, попутно, могут стоять и трамваи/троллейбусы/электробусы)...

Не громадины, конечно, но соглашусь. Это зло. Только виноваты не "лексусы", а эти самые "электробусы". Но вот беда, монорельс - тоже "электробус", и средний пассажир в итоге всё равно предпочтёт Лексус или самокат.

Link to comment
Share on other sites

Прощаем. Москва - законодатель мод для России

Что Вы говорите!? Для Вас (ну и еще какой-то части населения) возможно и да... Но это просто "столичный центрополис" - симбиотично-паразитарная форма существования огромного города... Впрочем, это не тема обсуждения...

 

 

Общественный транспорт досаждает тем, что он - причина пробок. Лексус, Ока, или даже велосипед и электросамокат, в подавляющем числе транспортных задач для среднего жителя города всегда предпочтительнее общественного транспорта. Проблема в том, что общественный транспорт, даже маршрутное такси, по другому работать не могут, и не смогут никогда. Я буду повторять это тыщу раз и доказывать по стописятому кругу, пока это не дойдёт до граждан.

 

Тогда для проживания, Вам отлично подошли бы США - государство, всегда ориентировавшееся на "забаганки личного транспорта"... Только вот даже там поняли свой прокол и в городах стали активно развивать именно общественный транспорт...

Ну а если вернуться к теме, то именно монорельс меньше всего "досаждает тем, что он - причина пробок"...

Edited by ElectricBus
Link to comment
Share on other sites

Что Вы говорите!? Для Вас (ну и еще какой-то части населения) возможно и да... Но это просто "столичный центрополис" - симбиотично-паразитарная форма существования огромного города... Впрочем, это не тема обсуждения...

Есть и те, кто считает, что Москва - донор, а не паразит. Не тема, конечно, но Москва показатель того, куда идёт прогресс в транспорте, хотя черепашьими, нет, даже улитошными, темпами.

 

Тогда для проживания, Вам отлично подошли бы США - государство, всегда ориентировавшееся на "забаганки личного транспорта"... Только вот даже там поняли свой прокол и в городах стали активно развивать именно общественный транспорт...

Ну а если вернуться к теме, то именно монорельс меньше всего "досаждает тем, что он - причина пробок"...

Причём тут чьи-то забаганки. Есть понятие целесообразности. Да, и комфорта тоже, почему нет. И речь идёт не обо мне, и не о вас. Элементарно быстрее среднему пассажиру передвигаться не на ОТ, потери времени меньше. Разве это плохо для экономики, если люди будут меньше тратить времени на дорогу? А к ОТ в городах США и Европы обращаются из за пробок, конечно же. Но ещё раз повторю. Не ЛТ причина пробок, причина пробок - ОТ. Приходится возвращать население в ОТ, но это не улучшает, а ухудшает качество жизни.

 

Ну а если вернуться к теме, то именно монорельс меньше всего "досаждает тем, что он - причина пробок"...

Ничуть не меньше. Те, кто пишет, что "меньше", - либо не понимает этого, либо работает на лоббирование таких проектов.

Для сравнения возьмите Метро. Такой же линейный внеуличный транспорт, дороже монорельса, конечно, но в данном случае не суть. В каком городе оно помогло уменьшить пробки без применения драконовских мер ограничений для пользователей ЛТ?

Link to comment
Share on other sites

А к ОТ в городах США и Европы обращаются из за пробок, конечно же. Но ещё раз повторю. Не ЛТ причина пробок, причина пробок - ОТ. Приходится возвращать население в ОТ, но это не улучшает, а ухудшает качество жизни... Есть понятие целесообразности. Да, и комфорта тоже, почему нет. И речь идёт не обо мне, и не о вас. Элементарно быстрее среднему пассажиру передвигаться не на ОТ, потери времени меньше. Разве это плохо для экономики, если люди будут меньше тратить времени на дорогу?... Те, кто пишет, что "меньше", - либо не понимает этого, либо работает на лоббирование таких проектов.

У Вас очень "своеобразная точка зрения" на транспорт в городе. И понятие целесообразности того или иного вида транспорта. Каким образом ЛТ, стоящий в пробке, поможет "среднему пассажиру", "передвигаться элементарно быстрее"? Может быть в "стопятидесятитысячном Задрищенске это и "прокатит", но в любом крупном городе вряд ли... Зато (скажем, 1,5 часовые) пробки очень помогут "сохранить кормфорт, почему бы и нет"... И дело здесь даже не в понимании или лоббировании того или иного вида транспорта - это жизненная необходимость (кстати, жители мегаполисов отмечают, что передвижение на внеуличных видах ОТ хорошо экономит время,, а это, как Вы говорили, "неплохо для экономики")...

 

 

Для сравнения возьмите Метро. Такой же линейный внеуличный транспорт, дороже монорельса, конечно, но в данном случае не суть. В каком городе оно помогло уменьшить пробки без применения драконовских мер ограничений для пользователей ЛТ?

"На наших территориях", скорее всего такого города, пока, нет... Это современные европейские или американские города уверенно двигаются к тому, что ОТ (в.т.ч внеуличный) становится основным видом внутригородских передвижений... Ну а примером организации городских (и пригородных) перевозок, когда пассажир тратит минимальное количество времени на премещение, является все та же Япония (монорельсовые дороги которой я приводил). Подтягивается и Китай...

Edited by ElectricBus
Link to comment
Share on other sites

У Вас очень "своеобразная точка зрения" на транспорт в городе. И понятие целесообразности того или иного вида транспорта. Каким образом ЛТ, стоящий в пробке, поможет "среднему пассажиру", "передвигаться элементарно быстрее"?

Если пробок нет, то ЛТ предпочтительнее. Больше того, иногда владельцы ЛТ зная, что попадут в пробку, едут на ЛТ. И не только потому, что и автобусы стоят в тех же пробках.

Может быть в "стопятидесятитысячном Задрищенске это и "прокатит", но в любом крупном городе вряд ли... Зато (скажем, 1,5 часовые) пробки очень помогут "сохранить кормфорт, почему бы и нет"... И дело здесь даже не в понимании или лоббировании того или иного вида транспорта - это жизненная необходимость (кстати, жители мегаполисов отмечают, что передвижение на внеуличных видах ОТ хорошо экономит время,, а это, как Вы говорили, "неплохо для экономики")...

Иногда даже в крупных городах ОТ до нужных пассажиру мест просто не довозит. У нас во Владимире таких мест полно. Даже в Москве есть такие места. Почему он не довозит, рассказать?

"На наших территориях", скорее всего такого города, пока, нет... Это современные европейские или американские города уверенно двигаются к тому, что ОТ (в.т.ч внеуличный) становится основным видом внутригородских передвижений... Ну а примером организации городских (и пригородных) перевозок, когда пассажир тратит минимальное количество времени на премещение, является все та же Япония (монорельсовые дороги которой я приводил). Подтягивается и Китай...

Не знаю, как в США, а Европе тупо прессуют пользователей ЛТ. В Японии совсем друга плотность населения. Но главное, что я хочу донести до вас, никак не доходит, вы уводите разговор в сторону. Метро..., ещё раз акцентирую", даже метро... не заставляет людей отказаться от ЛТ. А отсюда и пробки. "Может что-то в консерватории поправить?"

Link to comment
Share on other sites

Иногда даже в крупных городах ОТ до нужных пассажиру мест просто не довозит. У нас во Владимире таких мест полно. Даже в Москве есть такие места.

А что Вы хотели, чтобы ОТ останавливался "возле кровати"? :o

 

...Но главное, что я хочу донести до вас, никак не доходит, вы уводите разговор в сторону..."Может что-то в консерватории поправить?"

Вам не следует что-то "доносить" (уж тем более, ерничать)...Как сейчас модно говорить: "я Вас услышал", но продолжать разговор на волне "слепого с глухим", пытаясь обсудить "организацию и планирование пассажирских перевозок" не вижу смысла... Напомню, что тема предназначена для обсуждения монорельсового транспорта, как такового...

:shades:

Edited by ElectricBus
Link to comment
Share on other sites

А что Вы хотели, чтобы ОТ останавливался "возле кровати"?

Нет. В подъезде. Иначе поеду на своей машине (да и езжу сейчас).

 

Вам не следует что-то "доносить" (уж тем более, ерничать)...Как сейчас модно говорить: "я Вас услышал", но продолжать разговор на волне "слепого с глухим", пытаясь обсудить "организацию и планирование пассажирских перевозок" не вижу смысла... Напомню, что тема предназначена для обсуждения монорельсового транспорта, как такового...

Не, не услышали. Иначе бы вынуждены были со мной согласиться. Обсуждать монорельс, как таковой (в любом виде), бессмысленно без понимания предмета.

Обсуждайте, конечно, если есть с кем, если это кому-нибудь ещё интересно. И продолжайте торчать в пробках или мыкаться по "трамваям".

Link to comment
Share on other sites

...Иначе бы вынуждены были со мной согласиться...

Видите ли, все что Вы написали "о городском транспорте" из области Вашего "личного мировоззрения" и не может "вынуждать" меня согласиться...

 

Обсуждать монорельс, как таковой (в любом виде), бессмысленно без понимания предмета.

А предметом обсуждения является монорельс (имеющего смысл, как в таковом)..

Link to comment
Share on other sites

Монорельс на самом деле эффективен только в игре Cities: Skylines, где один вагон вмещает аж 180 человек)

Link to comment
Share on other sites

А что Вы хотели, чтобы ОТ останавливался "возле кровати"? :o

Мне бы хотелось, чтоб в Самаре, расстояние семь километров можно было бы проехать дешевле чем за 63 рубля и без пересадки.

Link to comment
Share on other sites

А что Вы хотели, чтобы ОТ останавливался "возле кровати"? :o

Мне бы хотелось, чтоб в Самаре, расстояние семь километров можно было бы проехать дешевле чем за 63 рубля и без пересадки.

И не со средней скоростью 15 км в час только при движении автобуса, не считая пеших прогулок и ожидания.

Edited by melalan
Link to comment
Share on other sites

Монорельс на самом деле эффективен только в игре Cities: Skylines, где один вагон вмещает аж 180 человек)

Поставь мод Advanced Vehicle Options - там можно крутить и пассажирскую вместимость (включая трупы в труповозках) и максимальную скорость для любого транспортного средства.

Link to comment
Share on other sites

Конкретно для монорельсовой дороги

Вы на вопрос так и не ответили. Так в каких единицах перспективность-то измеряем?

 

Общественный транспорт досаждает тем, что он - причина пробок.

Вы ничего не перепутали?

Link to comment
Share on other sites

Общественный транспорт досаждает тем, что он - причина пробок.

Вы ничего не перепутали?

Нет, не перепутал. ОТ едет с низкой средней скоростью, не везёт от дома до работы по нужной конкретному пассажиру траектории без пересадок, и приходится в нём стоять рядом с заразными гражданами. Вот народ и лезет в мафынки, которые уже, вследствие недостатков "трамваев" и создают пробки.

Link to comment
Share on other sites

Монорельс на самом деле эффективен только в игре Cities: Skylines, где один вагон вмещает аж 180 человек)

Поставь мод Advanced Vehicle Options - там можно крутить и пассажирскую вместимость (включая трупы в труповозках) и максимальную скорость для любого транспортного средства.

Да я знаю про него, благодаря этому моду у меня весь город всего на трех маршрутах автобусов передвигался)

 

Кстати, а какие монорельсовые системы сейчас строятся?

Link to comment
Share on other sites

[Кстати, а какие монорельсовые системы сейчас строятся?

 

На сегодня, городскими малошумными монорельсовыми дорогами остаются два основных типа систем: "Альвег" и "Сафеже". Окончательный выбор, первую очередь, все зависит от климатических условий: для благоприятных (отсутствие длительного периода со снежным покровом, гололедицей и др.) преимущественно строят систему "Алвег", для неблагоприятных - система "Сафеже"... Ну и конечно учитываются архитектурные требования (пожелания), эксплуатационные составляющие и др.

Edited by ElectricBus
Link to comment
Share on other sites

ОТ едет с низкой средней скоростью, не везёт от дома до работы по нужной конкретному пассажиру траектории без пересадок, и приходится в нём стоять рядом с заразными гражданами. Вот народ и лезет в мафынки, которые уже, вследствие недостатков "трамваев" и создают пробки.

О как. Но вы ошибаетесь. На самом дел причиной пробок, несомненно, является тщательно скрываемая властями технология телепортации, вот народ и лезет в мафынки.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 years later...
6 часов назад, Sultan-selim 2 сказал:

В правительство должен прийти фанат монорельс.  Деньги нужно вкладывать.

Зачем? В чём преимущества этой системы, по сравнению с другими?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...