Jump to content

Четыре новых диаметра


 Share

Как следует строить новые линии метро?  

26 members have voted

  1. 1. По какой схеме следует строить новые линии метро?

    • Диаметры, линии должны проходить через центр.
      17
    • Хорды, необходимо развивать связи между окраинами.
      6
    • Радиусы, новые линии должны быть подвозящими.
      1
    • Не строить метро, ибо оно ичерпало свою провозную способность, да и дорого. Плотность станций в городе достаточная, а обеспечить транспортом белые пятна можно альтернативными способами.
      2
  2. 2. Докуда должны идти радиусы?

    • До Кольцевой линии, чтобы была возможность доехать до центра без пересадок.
      17
    • До БКЛ, Кольцевая линия перегружна, а на МЦК неудобные пересадки.
      1
    • До МЦК, ибо это перспективный вид транспорта, не относящийся к метрополитену.
      0
    • До МЦК или БКЛ, в зависимости, что раньше. Надо повесить пасажиров на кольцо, но только одно.
      0
    • До МЦК и БКЛ. Кольцевая линия перегружена, а вешать пассажиров на одно кольцо нельзя.
      6
    • До МЦД и других метрорадиусов, новые линии должны быть подвозящими, а МЦД - перспективный вид транспорта, не относящийся к метро. У пассажиров должен быть выбор, на чём ехать дальше.
      0
    • До других радиусов (кроме МЦД), новые линии должны быть подвозящими, а на МЦД неудобные пересадки
      0
    • До МЦД или другого метрорадиуса, в зависимости, что раньше. Новые линии должны иметь исключительно подвозящую функцию, так как так дешевле, да и лёгкое метро рулит.
      0
    • До МЦД, новые линии должны быть подвозящими, а МЦД - перспективный вид транспорта, не относящийся к метро. У МЦД выше пропускная способность, чем у метро.
      0
    • Ни до куда, не строить метро вообще. Развивать альтернативные виды транспорта.
      2
  3. 3. Какими должны быть пересечения с другими линиями?

    • Все пересадочные, чтобы у пассажиров было больше маршрутов.
      24
    • Все глухие (кроме колец), чтобы не грузить другие линии и экономить на строительстве пересадок и станций на существующих участках.
      0
    • Пересадочные вне кольца, глухие в пределах кольца. Пересадок внутри Кольцевой линии достаточно.
      0
    • Глухие вне кольца, пересадочные в пределах кольца, чтобы в лишний раз не грузить другие линии.
      1
    • Одной пересадки на всей линии достаточно.
      1
  4. 4. Если строить линии в центре, обязательна ли при этом пересадка на Кольцевую линию?

    • Обязательна, так как Кольцевая линия - удобный пересадочный контур.
      23
    • Необязательна, нельзя грузить Кольцевую линию в лишний раз.
      3


Recommended Posts

после слов про трамвай сразу навеяло это:

Может тогда лучше продлить его до будущей станции МЦД Мега с другой стороны Химок?

Link to comment
Share on other sites

По поводу Новокуркино и Куркино - оттуда действительно много едет на машинах по причине ужасного ОТ в районе. Знакомый работал на Белорусской, ездил или на такси до м. Речной Вокзал (Беломорская, Ховрино) или сразу до работы на своей машине. Говорил что местный транспорт пока всех соберет и довезет до метро - пройдет больше получаса.

 

Если туда дали бы метро - ситуация была бы принципиально иной.

Link to comment
Share on other sites

после слов про трамвай сразу навеяло это:

Может тогда лучше продлить его до будущей станции МЦД Мега с другой стороны Химок?

Кстати, интересно получается: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A8c...constructorLink

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Задумал четыре новых радиуса: Одинцовско-Капотненский, Севастопольско-Измайловский, Молжаниновско-Одинцовский и Балашихинско-Мытищинский. В частности, Капотненская хорда начинается не от Кленового бульвара, а от Нагатинского Затона. Линия вдоль Ярославского шоссе начинается на станции Лефортово, а Молжаниновская - на станции ЦСКА. В первую очередь новые линии нужно тянуть от станций БКЛ, у которых нет пересадок, а Севастопольско-Измайловская линия станет последней в Москве, которая пройдёт непосредственно через центр города и имеющая пересадки на Кольцевую линию (станции Ходынская и Курская), а также почти последние станции внутри Кольцевой линии получат пересадки - это Маяковская, Сухаревская и Красные ворота, плюс трёхстанционный узел Садовая-Трубная-Цветной бульвар. Также станции Зюзино, Давыдково и Аминьевское шоссе получат пересадки на новые радиальные линии.
Link to comment
Share on other sites

Бред практически полностью. Все разбирать лень пройдусь по самому очевидному:

1. Такими загогулинами линии не строят.

2. Продление ЗЛ за Алма-Атинскую невозможно.

3. Продление ТКЛ к Шереметьево убьет и без того перманентно перегруженную ТКЛ.

Link to comment
Share on other sites

Диаметры, заворачвающие непонятно куда? Это от Собянина пошла зараза, что ли?...

Link to comment
Share on other sites

Диаметры, заворачвающие непонятно куда? Это от Собянина пошла зараза, что ли?...

Я объясню вам, что Молжаниновская и Ярославская хорды не на Марьиной Роще начнутся - узел будет перегружен сильно, а также нехватка земли под строительство этих станций. При СССР новые радиусы ММ начинали именно от Кольцевой линии, а со временем объединялись в полноценный диаметр (Калужско-Рижский в 1972-ом (Калужская линия открыта в 1962-ом, Рижская в 1958-ом), Ждановско-Краснопресненский в 1975-ом (Ждановская линия открыта в 1966-ом, Краснопресненская в 1972-ом). А Тимирязевский радиус строили уже не отдельно - Серпуховско-Тимирязевскую линию строили с юга на север (кроме 1985 года - продления до Пражской и 2000-2002 годов - продления в Бутово). В будущем Калининская и Солнцевская линия станут единым Калининско-Солнцевским радиусом, но не решён вопрос строительства центрального участка - он очень дорогой и проходит через исторический центр Москвы. В отдалённом будущем Рублёво-Архангельская и Бирюлёвская линия объединятся в радиальную Рублёво-Бирюлёвскую линию, но трассировка утверждена - они проходят через Тульскую, Шаболовскую и Фрунзенскую. Некрасовская и Коммунарская линия тоже когда-нибудь объединятся, но трассировка не утверждена, так как был дубляж МЦК (как Черкизовская-Бульвар Рокоссовского). Но ведь в Одинцово придут три линии метро - из Молжаниновского района, из Капотни и Филёвская линия. Здесь объединённая схема, которую я составил, чтобы не тратить лишнего времени. Метро получат Севастопольский проспект, хотя ранее вдоль неё планировалась одна из хордовых линий, а также сама Капотня. Так что судите сами.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...