Jump to content

Закрытие базы Виктория и второй выход Черкизовской


 Share

Recommended Posts

Приходится создать новую тему, так как касается 2+ станций МЦК в равной степени.

База Виктория выкуплена под строительство, соответственно прямая необходимость во втором выходе пока отпадает (но остаётся проблемой поворот на Монтажную улицу)

С базы со стороны Амурского переулка Химмаркет и прочая мелочь ранее съехали

http://assets.dellin.ru/content/news/06_09...D0%A2%D0%AC.png

Деловые Линии переезжают на Пермскую 1 (упомянут адрес ранее), но для пешеходов окажется сюрпризом специфика (можно посмотреть на панораме, там просто не поскачешь). С 627 на трамвай там немного опасный манёвр, а пока водители не прикатались.

 

В итоге Черкизовская выбыла из гонки, лидер по освоенности территории перед открытием - "Природа и школа".

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

Ефимов Павел

Можете объяснить, что хотели сказать? Ничего ж непонятно.

Ну выкупили какую-то базу, ну дай ей бог здоровья и чуму в невесты. Как поворот на какую-то там улицу имеет отношение к МЦД (вроде как железная дорога).

Чего обсуждать-то?

Link to comment
Share on other sites

К МЦК.

1. Выход на Амурскую начнут строить точно нескоро, стройка просто закроет возможность прохода (причём ближайшая возможная сейчас территория это фактически опять же Ситилинк)

2. У обоих остановочных пунктов уже находились здания в очень приличном состоянии, можно писать что территории пригодны для современного использования)

3. Выход нужен в основном для баз Русь, куда остался кусок старой дороги и закрывающейся Виктории

 

Подтверждают покупку ПИКом и знакомые арендаторы базы.

В итоге получаем победителя, в том числе с участием собственно РЖД- 3проезд Подбельского-Пермская улица.

-----

Продолжение от нового адреса Деловых линий ожидается весьма интересное, так новичкам нужно привыкнуть к особенностям того перекрёстка- неполная видимость (начало и конец закольцовки 627). Была бы там станция, шли бы по одной стороне одной улицы.

Но изменение непрямое- пока поток явно переедет на Красносельскую как ближайшую, на Пермской в основном будут приезжать с хорды.

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

Черкизовская/Локомотив, непостроенный выход был бы удобнее для двух с половиной баз. Сейчас поток становится=0.000 человек. В принципе все кто хотят выход, были на базе Виктория.

Но касается Рокоссовского и ввиду выбранного Деловыми линиями адреса цепляет непостроенную "Природу и школу". Хотя и без них- единственное к чему можно придраться это пятиэтажные дома на проездах Подбельского...

Разделить данную новость между 2.5 станциями невозможно.

 

Проясню ситуацию- если переходить на Монтажную улицу, то большой крюк (причём от Черкизовской в большинстве случаев приходится переходить дублёр на красный, хотя прямо по нему едут единицы, в центр не проскочишь, но пропустишь несколько автобусов), 171 +2 фазы светофора на левый поворот и то хорошо, только Ситилинковский автобус проскакивает поворот быстро. 3 автобус то есть, то нет, имеет смысл тем кому в основном с севера МЦК и ярославского направления. Гипотетический автобус по Амурской нужен бы чтобы убрать потерю времени, но промзона будет терять много времени ещё несколько лет.

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Какой-такой Черкизовской? Если имеется в виду метро, то там два выхода есть с открытия, третьего не будет. Возможно, когда-нибудь будет вторая станция метро, тогда у неё будет ещё один выход.

 

Если имеется в виду станция МЦК Локомотив, которая ни разу не Черкизовская, то там второй выход строится и обсуждается в соответствующей теме.

 

На Бульварах Рокоссовского никаких вторых выходов не планируется.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

то там второй выход строится и обсуждается

Сейчас выход на Амурскую оказывается временно не нужным.

Выделить тему пришлось так как ситуация касается даже не Локомотива (он оказывается вообще не при чём), а целого сектора кольца

Название дал больше для тех людей кто когда-то были на базе.

Также

В рамках текущего строительства никакого выхода на Амурскую не предполагается.
Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

Выход на Амурскую предполагался. Там даже ферма переход гниёт уже пояти три года для него. Что-то пошло не так. Конкретно - отстутствие проекта перехода через СВХ.

Link to comment
Share on other sites

Конкретно - отстутствие проекта перехода через СВХ.

Конкретно - провальная концепция АО МКЖД по ТПУ в её торгово-небоскрёбной части. Тут не 3-й проезд Подбельского, кому приспичило - в двух шагах Щёлковский путепровод.

Link to comment
Share on other sites

Интересный факт: создавший эту тему пользователь умудрился получить вечный бан на ФОТе (!!!) за то, что даже там людям надоели его хрен пойми о чём сообщения, понять суть и смысл которых, вероятно, не способен даже он сам. Собственно, по количеству ответов на них тут совершенно очевидно, что почти все их банально поматывают и не читают. При этом очень странным выглядит то, что никто (никто!) так и не обратил на эту проблему внимание администрации, хотя злостное и многолетнее нарушение правил в виде создания бессмысленных сообщений, нарушающих нормы русского языка, налицо.

Link to comment
Share on other sites

Выход на Амурскую предполагался. Там даже ферма переход гниёт уже пояти три года для него. Что-то пошло не так. Конкретно - отстутствие проекта перехода через СВХ.

Этот переход относится к действующему выходу, а я писал про строящийся.

Link to comment
Share on other sites

кому приспичило - в двух шагах Щёлковский путепровод

:stop: Ещё в начале стройки СВХ проход закрыли и быстро организовали вход с Амурского переулка, потом переделав в въезд только для легковых автомобилей.

И подъехать на автобусе можно только к метро, от метро это как минимум лишний подземный переход.

Выход на Амурскую улицу ожидали именно чтобы попасть на эту базу напрямик, так как идти минимум 1.5 км "до забора" всё-таки не пешеходная доступность (но не жаловались так как другие объекты примерно также далеко от Черкизовской). А без перехода ещё выходит что до строящихся жилых домов идти это минимум (срезать там невозможно).

В лучшие времена было 800 метров. Выход на Амурскую улицу означает что вся территория базы попала бы в 1 километр, то есть в зону пешеходной доступности.

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

В лучшие времена было 800 метров. Выход на Амурскую улицу означает что вся территория базы попала бы в 1 километр, то есть в зону пешеходной доступности.

Зона пешеходной доступности не километр и не 800 м, а меньше.

Link to comment
Share on other sites

Зона пешеходной доступности не километр и не 800 м, а меньше.

Формально - не спорю, но по факту в Москве зона шаговой доступности даже больше километра, так как на таких расстояниях ждать автобус и ехать на нём дольше, чем идти пешком.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...