Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Ночной поезд Москва-Москва


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

С 1го ноября по югу московского региона запускается новый жд аттракцион,

с весьма умеренными ценами.

 

Интересно, сильным будет пользоваться спросом ?

Чем не развлечение и бюджетный ночлег в одном...

Цены на билеты на данный момент довольно умеренные. Поездка по полному маршруту из Москвы в Москву стоит 626 рублей в сидячем вагоне, 649 в плацкартном (верхние боковые места и верхние в последнем отсеке), 984 на прочих плацкартных местах, 1359 в купе и 2284 в СВ. Возможно, некоторые туристы даже пожелают рассмотреть этот поезд в качестве альтернативы гостиницам в Москве.(с)

 

Кто первый ?

 

Даже для себя вижу возможность попробовать, с домашними.

Изменено пользователем Гость из Мск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Считаю что неплохая задумка. Теперь бы еще сделать такой поезд с Киевского на Ленинградский вокзал (через Ржев)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь бы еще сделать такой поезд с Киевского на Ленинградский вокзал (через Ржев)

Через Калугу - Вязьму? Осталось только с ОЖД договориться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 603-604 окажется востребованным, почему бы и нет.., что на ОЖД прям ни окошка всю ночь ? или на Сонково, Кашин, на Савёловский,

пусть не ежедневно, красиво же вокруг ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или на Сонково, Кашин, на Савёловский,

И сколько он в пути будет, с Киевского-то? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или на Сонково, Кашин, на Савёловский,

И сколько он в пути будет, с Киевского-то? :)

Видимо целые сутки или около того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, такой поезд лучше пустить днём. Отправление рано утром, возвращение в Москву вечером. Сделать его туристическим. Для любителей прокатиться без ночёвки по неэлектрифицированным жд-отрезкам и посмотреть сельскую местность из окна поезда. Или пустить его в обоих вариантах - ночной для обычных пассажиров и дневной для жд-туристов. В таком поезде должен быть полный запрет алкоголя, чтобы всякие... не портили поездку.

Изменено пользователем Владимир Фетисов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир Фетисов, так он не для туристов, а для жителей тех же Алексина и Новомосковска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждём следующий поезд Москва-Бутырская(Савёловский вокзал) или же Москва-Смоленская(Белорусский вокзал)-Москва-Ярославская через БМО???

Изменено пользователем Artyom0437
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждём следующий поезд Москва-Бутырская(Савёловский вокзал) или же Москва-Смоленская(Белорусский вокзал)-Москва-Ярославская через БМО???

Через Сонково - Рыбинск - Ярославль ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на Туту по деньгам.

Павелецкий вокзал - Узловая даже в сидячке хотят 500 р. Жлобы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плацкарт 520 по сайту РЖД, 01.11 даже дешевле сидячки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плацкарт 520 по сайту РЖД, 01.11 даже дешевле сидячки.

Это боковые у туалета так стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхние или боковые или у туалета на самом деле (36,38,40...)

Хотя не так страшно в новых составах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Учитывая наличие участков с/без электрификации - а не пустить ли и его под паровой тягой? Вроде, тренд наметился!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем?! Это же не турист а обычный (и даже более того - экспериментальный) поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так или иначе от Ожерелья до Калуги он идет не под ожидаемым ТЭП-70, а под грузовым М62

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-то ожидал ТЭП70?! Что было под рукой то и выдали, хорошо хоть КМ не прицепили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-то ожидал ТЭП70?! Что было под рукой то и выдали, хорошо хоть КМ не прицепили.

Я бы сказал даже не "что было под рукой", а "что было в Узловой". Я лично ни на секунду не сомневался, что поезд потащит узловский локомотив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, составы под это чудо сняли с одного из бывших белгородских дневников заменённых давеча на "Ласточки".

Изменено пользователем SM@TRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

белгородских дневников

Эмм, а в них разве были сидячки в сколь-либо заметном количестве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грузовым М62

Машка - грузопассажирский тепловоз. То есть пригоден как для грузов, так и для пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, что поезд Минск - Караганда, частично идущий по тому же маршруту, практически всегда 2М62 и таскает...

 

P.S. Пишут, в Узловой с первого рейса трёх транспортных фанатов сняли, которые переотмечали этот самый первый рейс... ;)

Изменено пользователем DennisM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый рейс провожали с оркестром, пассажирам раздавали сувениры и шоколадки. Репортаж

 

P. S. На 31 декабря полностью выкуплен СВ от Москвы-Киевской до Калуги-1. Кто-то весело проводит старый год в большой компании, и встретит новый на перроне.

С Москвы-Павелецкой на этот день СВ и один купейник пока свободны на весь маршрут. Торопитесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, с чего на поезд не натравили локомотив и бригаду ТЧ-44 (Калуга)?

Для них плечо Узловая - Ожерелье и Новомосковская петля - тёмный лес? Или там благодаря мудрости руководства ни локомотивов, ни бригад, ни депо?

 

З.Ы. Хотя - нормального оборота тепловоза и бригады не получилось. Калуга: 4:35 прибытие, 0:04 отправление. Ожерелье: 7:17 прибытие, 0:04 отправление. А раз всё равно резервом пилить - то лучше уж это делать с половины пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...