Jump to content
  • Sign Up

Ночной поезд Москва-Москва


 Share
Followers 2

Recommended Posts

С 1го ноября по югу московского региона запускается новый жд аттракцион,

с весьма умеренными ценами.

 

Интересно, сильным будет пользоваться спросом ?

Чем не развлечение и бюджетный ночлег в одном...

Цены на билеты на данный момент довольно умеренные. Поездка по полному маршруту из Москвы в Москву стоит 626 рублей в сидячем вагоне, 649 в плацкартном (верхние боковые места и верхние в последнем отсеке), 984 на прочих плацкартных местах, 1359 в купе и 2284 в СВ. Возможно, некоторые туристы даже пожелают рассмотреть этот поезд в качестве альтернативы гостиницам в Москве.(с)

 

Кто первый ?

 

Даже для себя вижу возможность попробовать, с домашними.

Edited by Гость из Мск
Link to post
Share on other sites


  • Replies 55
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Считаю что неплохая задумка. Теперь бы еще сделать такой поезд с Киевского на Ленинградский вокзал (через Ржев)

Link to post
Share on other sites
Теперь бы еще сделать такой поезд с Киевского на Ленинградский вокзал (через Ржев)

Через Калугу - Вязьму? Осталось только с ОЖД договориться...

Link to post
Share on other sites

Если 603-604 окажется востребованным, почему бы и нет.., что на ОЖД прям ни окошка всю ночь ? или на Сонково, Кашин, на Савёловский,

пусть не ежедневно, красиво же вокруг ?

Link to post
Share on other sites
или на Сонково, Кашин, на Савёловский,

И сколько он в пути будет, с Киевского-то? :)

Link to post
Share on other sites
или на Сонково, Кашин, на Савёловский,

И сколько он в пути будет, с Киевского-то? :)

Видимо целые сутки или около того.

Link to post
Share on other sites

По-моему, такой поезд лучше пустить днём. Отправление рано утром, возвращение в Москву вечером. Сделать его туристическим. Для любителей прокатиться без ночёвки по неэлектрифицированным жд-отрезкам и посмотреть сельскую местность из окна поезда. Или пустить его в обоих вариантах - ночной для обычных пассажиров и дневной для жд-туристов. В таком поезде должен быть полный запрет алкоголя, чтобы всякие... не портили поездку.

Edited by Владимир Фетисов
Link to post
Share on other sites

Владимир Фетисов, так он не для туристов, а для жителей тех же Алексина и Новомосковска.

Link to post
Share on other sites

Ждём следующий поезд Москва-Бутырская(Савёловский вокзал) или же Москва-Смоленская(Белорусский вокзал)-Москва-Ярославская через БМО???

Edited by Artyom0437
Link to post
Share on other sites
Ждём следующий поезд Москва-Бутырская(Савёловский вокзал) или же Москва-Смоленская(Белорусский вокзал)-Москва-Ярославская через БМО???

Через Сонково - Рыбинск - Ярославль ;)

Link to post
Share on other sites

Посмотрел на Туту по деньгам.

Павелецкий вокзал - Узловая даже в сидячке хотят 500 р. Жлобы.

Link to post
Share on other sites
Плацкарт 520 по сайту РЖД, 01.11 даже дешевле сидячки.

Это боковые у туалета так стоят

Link to post
Share on other sites

Верхние или боковые или у туалета на самом деле (36,38,40...)

Хотя не так страшно в новых составах.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Учитывая наличие участков с/без электрификации - а не пустить ли и его под паровой тягой? Вроде, тренд наметился!

Link to post
Share on other sites

Зачем?! Это же не турист а обычный (и даже более того - экспериментальный) поезд.

Link to post
Share on other sites

Так или иначе от Ожерелья до Калуги он идет не под ожидаемым ТЭП-70, а под грузовым М62

Link to post
Share on other sites

А кто-то ожидал ТЭП70?! Что было под рукой то и выдали, хорошо хоть КМ не прицепили.

Link to post
Share on other sites
А кто-то ожидал ТЭП70?! Что было под рукой то и выдали, хорошо хоть КМ не прицепили.

Я бы сказал даже не "что было под рукой", а "что было в Узловой". Я лично ни на секунду не сомневался, что поезд потащит узловский локомотив.

Link to post
Share on other sites

Кстати, составы под это чудо сняли с одного из бывших белгородских дневников заменённых давеча на "Ласточки".

Edited by SM@TRON
Link to post
Share on other sites
белгородских дневников

Эмм, а в них разве были сидячки в сколь-либо заметном количестве?

Link to post
Share on other sites
грузовым М62

Машка - грузопассажирский тепловоз. То есть пригоден как для грузов, так и для пассажиров.

Link to post
Share on other sites

Тем более, что поезд Минск - Караганда, частично идущий по тому же маршруту, практически всегда 2М62 и таскает...

 

P.S. Пишут, в Узловой с первого рейса трёх транспортных фанатов сняли, которые переотмечали этот самый первый рейс... ;)

Edited by DennisM
Link to post
Share on other sites

Первый рейс провожали с оркестром, пассажирам раздавали сувениры и шоколадки. Репортаж

 

P. S. На 31 декабря полностью выкуплен СВ от Москвы-Киевской до Калуги-1. Кто-то весело проводит старый год в большой компании, и встретит новый на перроне.

С Москвы-Павелецкой на этот день СВ и один купейник пока свободны на весь маршрут. Торопитесь!

Link to post
Share on other sites

Не пойму, с чего на поезд не натравили локомотив и бригаду ТЧ-44 (Калуга)?

Для них плечо Узловая - Ожерелье и Новомосковская петля - тёмный лес? Или там благодаря мудрости руководства ни локомотивов, ни бригад, ни депо?

 

З.Ы. Хотя - нормального оборота тепловоза и бригады не получилось. Калуга: 4:35 прибытие, 0:04 отправление. Ожерелье: 7:17 прибытие, 0:04 отправление. А раз всё равно резервом пилить - то лучше уж это делать с половины пути.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...