Jump to content
  • Sign Up

Ночной поезд Москва-Москва


 Share
Followers 2

Recommended Posts

Эмм, а в них разве были сидячки в сколь-либо заметном количестве?

Конечно были. Конкретно под этот поезд (№ 603):

- взяли состав из под отменённого поезда № 745/746.

 

Машка - грузопассажирский тепловоз. То есть пригоден как для грузов, так и для пассажиров.

Вот только 2М62 и 2М62У, которыми таскают данный поезд, это уже именно грузовые тепловозы.

Edited by SM@TRON
Link to post
Share on other sites


  • Replies 55
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

в Узловой с первого рейса трёх транспортных фанатов сняли, которые переотмечали этот самый первый рейс... wink2.gif
С какого именно? На нашем, П->К, всё было спокойно в Узловой

 

поезд Минск - Караганда, частично идущий по тому же маршруту, практически всегда 2М62 и таскает...
Ездил в 2014, подтверждаю

 

поезд потащит узловский локомотив.
Локомотив был из Смоленска, если верить надписи. Edited by Влас
Link to post
Share on other sites
С какого именно? На нашем, П->К, всё было спокойно в Узловой

Говорят, именно с него.

Link to post
Share on other sites
Откуда\куда запустят ещё чудо поезд?

 

Мысли сходятся. Вот интересно, в Питере бы прокатило с тем же резоном пустить Петербург-Петербург? И откуда-куда? Возможный кандидат: СПб-Чудово-Новгород-Луга-СПб...

Link to post
Share on other sites
Возможный кандидат: СПб-Чудово-Новгород-Луга-СПб...

Ага :lol: в виде сидячек ЭС2ГП.

Link to post
Share on other sites
Возможный кандидат: СПб-Чудово-Новгород-Луга-СПб...

СПб - Новгород - Батецкая - Дно - Псков - СПб ;)

Link to post
Share on other sites

Ездили в пятницу 8.11 в сидячем вагоне. Было всего человек 10, учитывая, что стоит как электричка и время 18:40 - как раз после работы успеть, можно кататься, пока он не так популярен.

Link to post
Share on other sites

Проехался в СВ в день открытия, вполне удачно. Но это вполне себе дилетантское мнение. Выходили на каждой остановке всем купэ и снимали платформы и станции :) Так что разок вполне можно прокатиться.

Link to post
Share on other sites

Всем купэ - это 2 человека? ;)

Была у меня мыслЯ встретить в Балабанове оба поезда - 603Ч в 22:01 и 604Х в 06:25. Могли бы обменяться видео. :hi: Но как-то лениво стало. Тем более, что утром на работу. :bored:

А вот 31 декабря не даёт покоя. Кто-то уже в первый день выкупил весь СВ от М.-Киевской до Калуги-1. А на следующий день - от Калуги-1 до М.-Павелецкой. Одна компания или разные? Будет ли перезагрузка по Калуге, и как воспримут те и те перспективу встретить Новый год на перроне?

 

P. S. Съёмки первого рейса. Не мои. :(

 

Москва-Пассажирская-Киевская. Отправление.

 

Нара (проход).

 

Калуга-1. Смена локомотива.

 

Домодедово - Москва-Пассажирская-Павелецкая.

Edited by leha7729
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Если я правильно понимаю идею этого поезда, то он помимо дополнительного сообщения Москвы с Калугой и Тулой, позволяет ещё этим городам удобно связываться с аэропортами, ну или по крайней мере с Домодедово, ну и между собой.

 

Как по мне - очень хорошая задумка.

Балабаново

Обнинск

Малоярославец

Калуга

Алексин

Тула

Узловая

Новомосковск

Кашира

и другие населённые пункты получают возможность доехать до аэропорта без пересадок и заездов в МСК. Разве плохо?

Link to post
Share on other sites
возможность доехать до аэропорта без пересадок

Без пересадок не получится - непосредственно в аэропорт поезд не заезжает.

Link to post
Share on other sites

Дополнительное сообщение Москвы с Тулой - просто смешно. В полвторого и в три ночи на Ряжский вокзал, 6 - 7 часов в пути, при наличии 21 пары с Московского за 2 - 3,5 часа, и гораздо дешевле. Калуга - Алексин - Тула - Узловая - Новомосковск отлично связаны дневным транспортом. В Домодедово им всем удобнее добираться через Москву. К сожалению. Единственный поезд раз в сутки, проходящий эти города ночью - ну разве только если стыкуется с самолётом. Из Каширы вообще прямые электрички и экспрессы - 26 пар. Поток между Павелецким и Киевским направлениями - полтора человека, что видно по статистике проданных билетов.

Моё мнение, подтверждаемое той же статистикой: сидячка и частично плацкарт - дополнительное сообщение по плечам Москва - Калуга и Москва - Новомосковск - Узловая, преимущественно в пятницу туда - в понедельник обратно; СВ - гостиница на колёсах для романтических покатушек и для любителей поспать под стук колёс, дороже обычной гостиницы в Москве, т. е. для специфического контингента.

Link to post
Share on other sites
Поток между Павелецким и Киевским направлениями - полтора человека, что видно по статистике проданных билетов.

Так это поначалу. Подождите, раскатается маршрут - народу будет больше ездить.

Link to post
Share on other sites

Раскатается за счёт чего? Неужели жители Каширы массово ломанутся на работу в Обнинск (вахтой, т. к. ехать ночь)? Если бы эти города соединили прямыми автобусами через Серпухов - и то больше шансов было бы: 3 - 4 часа в пути днём против 10 овернайтом. Даже с пересадкой в Москве ближе и быстрее выходит, чем сабжем; можно в течение дня обернуться. Не путайте с проектом ЛРТ в ближнем Подмосковье.

Под одной из статей к запуску 603/604 наткнулся на комментарий жительницы Новомосковска: "Ой, как здорово, наши родственники живут в деревне под Обнинском, теперь будет удобно к ним ездить!" И много её земляков имеют родню в Обнинске, Малом, Балабанове? И как часто они друг друга навещают? Поверьте, десяток-другой человек не станут кататься в гости друг к другу каждый день! А сколько у новомосковцев родни в других городах и весях нашей необъятной Родины? И не только у них. Что же теперь, для удобства каждого запускать прямые поезда из любого мухосранска в любой передрищенск?

Link to post
Share on other sites
Не путайте с проектом ЛРТ в ближнем Подмосковье.

Ну так ЛРТ так и остаётся проектом, а поезд - вот он, есть. Если будет стабильно ходить - найдутся и постоянные пассажиры. Это как МЦК - тоже говорили, что ездить никто не будет...

Link to post
Share on other sites
Это как МЦК - тоже говорили, что ездить никто не будет...

Опять путаете городской транспорт с междугородним! В пределах мегаполиса пассажиропоток по любому направлению будет всегда! Связь между периферийными районами Москве была крайне необходима, это понимали ещё в 60-е, когда появились первые проекты БКЛ. И пассажиры поехали с первого дня, несмотря на неудобные пересадки - во многих случаях это было быстрее, чем через Центр или Кольцевую линию метро, и даже можно было пожертвовать временем, чтобы не стоять в пробках на пересадках.

ЛРТ - транспорт пригородный. Он свяжет крупные города агломерации, дав возможность добираться из одного в другой за 1 - 1,5 часа вместо 3 - 4 через Москву с проездом на метро между вокзалами. Значит, появится возможность искать работу не только в своём городе или в Москве, но и в других местах. Маятниковый поток появится не сразу, а минимум через два-три года.

Поезд же идёт ночью по малозаселённой местности, между относительно небольшими городами, имеющими удобную транспортную связь в дневное время. На работу в нём никто ездить не будет - для этого нужны как минимум две пары рейсов в сутки, утром и вечером. Для служебных командировок тоже неудобен. Навестить родственников, случайно оказавшихся живущими вдоль маршрута на расстоянии, превышающем дальность пригородного транспорта - так это полтора человека в день, и то по праздникам. Какие ещё могут быть цели поездок?

Link to post
Share on other sites
Поезд же идёт ночью по малозаселённой местности, между относительно небольшими городами, имеющими удобную транспортную связь в дневное время. На работу в нём никто ездить не будет - для этого нужны как минимум две пары рейсов в сутки, утром и вечером. Для служебных командировок тоже неудобен. Навестить родственников, случайно оказавшихся живущими вдоль маршрута на расстоянии, превышающем дальность пригородного транспорта - так это полтора человека в день, и то по праздникам. Какие ещё могут быть цели поездок?

Поезд ходит, пока ещё, только месяц, и, мне кажется, рано ещё говорить о том, будет на нём кто-то массово ездить, или нет. Давайте подождём, и посмотрим.

 

ЛРТ - транспорт пригородный. Он свяжет крупные города агломерации, дав возможность добираться из одного в другой за 1 - 1,5 часа вместо 3 - 4 через Москву с проездом на метро между вокзалами. Значит, появится возможность искать работу не только в своём городе или в Москве, но и в других местах.

Да забудьте вы о ЛРТ, не будет его. Всё это сказки подмосковного губернатора.

Link to post
Share on other sites
Значит, появится возможность искать работу не только в своём городе или в Москве, но и в других местах.

А она там есть, чтоб её искать? Из этих "других мест" каждое утро массово в Москву едут от избытка работы, видимо?

Link to post
Share on other sites
Поезд ходит, пока ещё, только месяц, и, мне кажется, рано ещё говорить о том, будет на нём кто-то массово ездить, или нет. Давайте подождём, и посмотрим.

На МЦК вагоны в мясо были уже в первый день. И это не трансфаны-покатушечники, и не мамы, развлекавшие детей бесплатным аттракционом в День города. Наступили будни, кончился месяц халявного проезда (халявного условно, т. к. при пересадке на метро всё равно списывалась поездка) - а народу ездит всё больше. Зато на Кольцевой линии и центральных пересадках заметно убавилось. Переполненные вагоны мы увидели в первые дни на МЦД, и это не только последствия дурно организованного запуска. Внутри мегаполиса есть постоянные потоки между любыми районами, как и из пригородов в любой район, поэтому почти любая трасса скоростного транспорта будет востребована и не потребует "раскатки".

 

Да забудьте вы о ЛРТ, не будет его. Всё это сказки подмосковного губернатора.

Не забуду, потому как перспектива быстро попасть в соседний город весьма заманчива. К примеру, из Домодедова в Раменское Яндекс-расписания выдают варианты продолжительностью 2 - 2,5 часа только с пересадкой в Москве, если успеешь на Казанский вокзал с Павелецкого за 25 - 50 минут или от метро Домодедовская за 1:00 - 1:10, включая спуск-подъём в метро, покупку билета и прохождение турникетов. Реально, с учётом зонной оплаты проезда электричками по Москве, придётся ехать на метро от Варшавской или Домодедовской до Выхино, что вряд ли сократит общее время в пути. Трамвай же будет довозить без пересадки максимум за час, и намного дешевле. При такой удобной связке пассажиропоток появится, но не сразу. Сейчас его нет именно по причине далёкого пути с неудобными пересадками. Ездят только по необходимости, как правило, разовой. А появится возможность ежедневных поездок, в т. ч. на работу.

 

А она там есть, чтоб её искать? Из этих "других мест" каждое утро массово в Москву едут от избытка работы, видимо?

И, видимо, от переизбытка местной рабочей силы в эти "другие места" массово едут из других регионов и республик?

Пожили бы Вы не в московском замкадье, а в настоящем Подмосковье - поняли бы, что такое кусать локти, видя подходящую вакансию в соседнем городе, и не имея возможности туда попасть. Когда от Домодедова до Раменского по прямой 30 км, а оно для Вас дальше, чем Лобня.

 

Возвращаясь к теме. Плечо Калуга - Алексин - Тула - Узловая - Новомосковск достаточно хорошо обеспечено общественным транспортом, который справляется с имеющимся потоком. Населения там в разы меньше, чем в ближнем Подмосковье, и на порядки меньше, чем в Москве. Кому надо в соседний город - доезжают днём без проблем и не станут ждать ночного поезда. Даже такая фишка сабжа, как низкие цены, там не действует: билет на автобус от Калуги до Новомосковска стоит 471 руб., в сидячку 604-го - 423, до Тулы 300 - 400 против 312, до Алексина 300 и 315. Собственно, и из Москвы в Калугу он заполняется лишь по причине дешевизны: 396 в сидячке и 535 на верхних и боковых в плацкарте без белья, против 615 во 2 классе экспресса, 469 в "зелёной", и 550 в автобусе; аналогично в Новомосковск и Узловую: сидячка 423, боковой и верхний плацкарт 560, автобус 600.

Собственно, это и должно определить его судьбу. Маршрут надо обрезать по Узловой или Новомосковску-1, т. к. необходимость прямой связи агломерации с Москвой бесспорна. Фактически возродится прежний поезд 603/604 Новомосковск - Москва, что соответствует транспортным потребностям населения. Но, похоже, тут вмешиваются интересы неких высших сил из топ-менеджмента РЖД. Что маршрут станет воздуховозом, было понятно сразу, но кому-то это очень нужно.

Link to post
Share on other sites

Добрый вечер, ездил на родину моей девушки, в Красный Холм, как раз Сонково, на - Рыбинском поезде

а из Москвы в Москву планирую прокатиться летом, когда будет светло, так как ехать зимой скучно и темно, так как я не пью и не курю, бегать на платформы нужды не вижу, лёг на верхнюю полку и смотри на окрестные поля и сёла.

Edited by пан Станислав
Link to post
Share on other sites
кусать локти, видя подходящую вакансию в соседнем городе, и не имея возможности туда попасть. Когда от Домодедова до Раменского по прямой 30 км

Если это такая вкусная вакансия, что готовы ездить за 30 км по ПОдмосковью - то впору машину купить. Ну или каршеринг.

Никаких запретов на такие перемещения нет, но спрос почему-то не появляется...

Link to post
Share on other sites
Да забудьте вы о ЛРТ, не будет его. Всё это сказки подмосковного губернатора.

Не забуду, потому как перспектива быстро попасть в соседний город весьма заманчива. К примеру, из Домодедова в Раменское Яндекс-расписания выдают варианты продолжительностью 2 - 2,5 часа только с пересадкой в Москве, если успеешь на Казанский вокзал с Павелецкого за 25 - 50 минут или от метро Домодедовская за 1:00 - 1:10, включая спуск-подъём в метро, покупку билета и прохождение турникетов. Реально, с учётом зонной оплаты проезда электричками по Москве, придётся ехать на метро от Варшавской или Домодедовской до Выхино, что вряд ли сократит общее время в пути. Трамвай же будет довозить без пересадки максимум за час, и намного дешевле. При такой удобной связке пассажиропоток появится, но не сразу. Сейчас его нет именно по причине далёкого пути с неудобными пересадками. Ездят только по необходимости, как правило, разовой. А появится возможность ежедневных поездок, в т. ч. на работу.

 

В данном разделе разговор про ЛРТ офф-топ, но хочу вам напомнить, что губернатор Воробьёв обещал начало строительства первой очереди ЛРТ в 2018 году, её запуск - в 2022. И что, строительство началось? Нет. Поэтому этот проЖэкт, думаю, можно перестать обсуждать. Хотя лично я тоже был за него, но теперь понимаю, что в устах нынешних властей всё это сказки.

 

На этом офф про ЛРТ закончил.

Link to post
Share on other sites

j_waksman

110. Намеренное создание безграмотных или содержащих не соответствующие действительности сведения сообщений.

Причём в такой не первый раз... +40%

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...