Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Ночной поезд Москва-Москва


 Share
Followers 2

Recommended Posts

Если это такая вкусная вакансия, что готовы ездить за 30 км по ПОдмосковью - то впору машину купить. Ну или каршеринг.

Никаких запретов на такие перемещения нет, но спрос почему-то не появляется...

Если за вкусными вакансиями готовы ездить за 50 и более км в Москву - почему нет? И машины для этого покупают, и каршеринг берут...

(Это на сколько же больше должна быть зарплата в Москве, чтобы на такие перемещения тратиться?)

Никаких запретов на такие перемещения нет,

ну кроме отсутствия мостов через реки и каналы.

Сообщение между малыми городами под Москвой вне сети ЖД элементарно решается автобусами.

Домодедово, Раменское, Пушкино, Лобня - малые города? :shok: И где прямые автобусы между ними?

 

На этом офф про рынок труда и периферийное сообщение в Москве и области закончил. Думаю, я достаточно понятно объяснил разницу между МЦК, ЛРТ и сабжем.

 

Добрый вечер, ездил на родину моей девушки, в Красный Холм, как раз Сонково, на - Рыбинском поезде

а из Москвы в Москву планирую прокатиться летом, когда будет светло, так как ехать зимой скучно и темно, так как я не пью и не курю, бегать на платформы нужды не вижу, лёг на верхнюю полку и смотри на окрестные поля и сёла.

Только учтите, что даже в самую короткую июньскую ночь темнота накроет Вас уже на границе Московской области, и рассвет Вы увидите лишь за Тулой. Это если поедете поездом Ч. А если Х, то за окном будет темно не доезжая Венёва и почти до Алексина. Это не рыбинский поезд, для которого ночь длится лишь 4 часа - от Дмитрова до Углича. :)

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...


  • Replies 55
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Запоздалый репортаж из первого рейса. Кто-нибудь узнал себя на видео? ;)

На других форумах писали, что до и от Алексина не продаются купе и плацка. Причина, как я и предполагал - первые вагоны не помещаются на платформе. Тем не менее севший в Малоярославце Артём там вышел. Видимо, билет ему пришлось брать до Тулы.

 

А вот обзор ещё одной покатушки:

 

И ещё:

 

Отправление с Павелецкого:

Edited by leha7729
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Репортаж Кирилла Балберова.

На новый год в поезде Москва – Москва раскупили все билеты. Что происходило в пути (ФОТО)

 

Насчёт билетов не совсем верно: с Павелецкого плацкарт был заполнен чуть больше, чем наполовину, зато целыми отсеками, включая верхние и боковые места; сидячка ушла загруженной примерно на четверть. С Киевского плацкарт был полон, в сидячке занято около трети мест. И почти все - на полный маршрут, только 5 человек ехали не от конца до конца.

В этот день был поставлен рекорд наполняемости. Что вполне предсказуемо. Но уже с 1 января всё вернулось на круги своя. 8 вагонов (добавлен ещё один СВ) везут воздух. Желающих развлечься мало. :(

Edited by leha7729
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

У Вернера попалось, как обычно, осторожно 18+, упоминание про поезд Москва-Москва, правда в связи с другим вопросом, но:

ИСТОРИЯ №871701
Дано.

Из пункта А в пункт Б едет Железяка №1 – технология качения по рейсам отработана лет 200 назад, трение практически отсутствует. Тащится со средней скоростью 60 км/ч, мощность движка не сильно отличается от обычной фуры. Отдельный вагон под силу катить 1 человеку – доказано.

 

А в это время: из того же пункта А в тот же пункт Б вылетает Железяка №2 – чудо современной инженерной мысли, напичканное цветными и редкими металлами, уникальными сплавами и композитами, электроникой и IT. Оно поддержано спутниковыми группировками и глобальной наземной сетью навигации, а также воистину циклопической инфраструктурой аэропортов. Легко побеждает гравитацию благодаря мощнейшим турбореактивным двигателям, взмывает на высоту 10 км и несется там при 70-градусном морозе, преодолевая сопротивление воздуха на скорости 950 км/ч. Стоимость этого чуда с крыльями – в сотню раз выше Железяки №1 при сопоставимой вместимости. Расход горючего – тоже в сотню раз больше. Само горючее – дорогостоящий авиационный бензин вместо мазута, на котором тихо катится далеко внизу и позади Железяка №1 по рельсам, построенным еще при батюшке-царе.

 

Вопрос задачи: так какого черта билеты РЖД почти догнали по ценам авиабилеты, а во многих случаях и перегнали?!

 

Видимо, это ставка на будущее железных дорог как элитного клуба. Для тех, кто ностальгирует по своей молодости. Попадаешь в купе с тремя симпотными незнакомыми девчонками, вынимаешь жареную курицу в румяной корочке, десяток вареных яиц, бутылку-другую водки – да они яйца обколупать не успеют! Не случайно сейчас самый дорогой сегмент – спальные поезда на одну ночь. По ценам на марше от стрип-бара к полноценному борделю.

Так что, если администрация решит, что этой байке место в другой теме, то прошу её перенести. Заранее спасибо! :shuffle:

Edited by crazi`
Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

Сейчас этот поезд, насколько я понимаю, отменён?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...