Jump to content

Количество эскалаторов в северном наклоне «Окружной»


 Share

Recommended Posts

Так почему упорно проталкивают 3 эскалатора в высоконагруженном наклоне? Это осознанное вредительство московских чиновников, упёршихся рогом

Наклон высоконагруженным не будет. Нагрузка распределится между Лианозово и другими пересадочными станциями, количество которых ещё и увеличится.

Link to comment
Share on other sites

Наклон высоконагруженным не будет. Нагрузка распределится между Лианозово и другими пересадочными станциями, количество которых ещё и увеличится.

Там вообще-то две ЖД, и у одной из них других пересадок нет и никогда не будет. Если с востока можно проехать через Владыкино и ПР, по времени, наверное, даже быстрее получится, то с запада данная пересадка безальтернативна, даже несмотря на её искусственное затягивание. Плюс к этому НОТ, который тяготеет именно к этому выходу, и пеший подход, а подходить там будет откуда - промзона к северу от станции уже активно осваивается. Поэтому крайне странно заранее приговаривать наклон к пропускной способности в 7-8 000 пассажиров в час в каждую сторону во время периодических ремонтов (вне ремонтов, наверное, хватит 2 эскалаторов в доминантную сторону и 1 - в рецессивную).

Link to comment
Share on other sites

Там вообще-то две ЖД, и у одной из них других пересадок нет и никогда не будет.

Две - это Савёловское направление МЖД и МЦК.

 

С Савёловского на метро будут пересадки в Лианозово и далее от Окружной до вокзала 5 штук.

С МЦК удобнее и быстрее на метро пересаживаться на Владыкино.

 

Плюс к этому НОТ, который тяготеет именно к этому выходу

На Владыкино гораздо больше народу и то станция не отличается высокой загруженностью.

 

и пеший подход, а подходить там будет откуда - промзона к северу от станции уже активно осваивается.

Да там совсем затяжной подход к метро будет.

 

Я нынче уже не переживаю из-за этой пересадки. Не то, что раньше.

Link to comment
Share on other sites

Там вообще-то две ЖД, и у одной из них других пересадок нет и никогда не будет.

НАТИ - Лихоборы, Ховрино-2 - Ховрино.

Link to comment
Share on other sites

С МЦК удобнее и быстрее на метро пересаживаться на Владыкино.

Особенно при поездке на Селигерскую. <_>

Правильно рассматривать пересадки не с одного вида транспорта на другой, а между линиями скоростного внеуличного транспорта. Вот другой пересадки МЦК-ЛДЛ нет и не будет, о чём и написала Neytiri M.D.

 

На Владыкино гораздо больше народу

Это пока нет северного наклона Окружной, а затем пассажиропоток возрастёт.

 

Да там совсем затяжной подход к метро будет.

При наличии удобного перехода в чём проблема попасть от будущей жилой застройки?

 

Я нынче уже не переживаю из-за этой пересадки.

Да уж, спасением явилось появление проекта ТПУ в Лианозово.

 

Там вообще-то две ЖД, и у одной из них других пересадок нет и никогда не будет.

НАТИ - Лихоборы, Ховрино-2 - Ховрино.

А причём тут Ленка, если речь про линии, проходящие через Окружную? :idontno:

Link to comment
Share on other sites

С МЦК удобнее и быстрее на метро пересаживаться на Владыкино.

Особенно при поездке на Селигерскую. <_>

А Селигерская - это десять станций от МЦК? Им и 3-х эскалаторов хватит.

 

Правильно рассматривать пересадки не с одного вида транспорта на другой, а между линиями скоростного внеуличного транспорта. Вот другой пересадки МЦК-ЛДЛ нет и не будет, о чём и написала Neytiri M.D.

И что? Будет МЦД по краю тех же самых районов. Будет БКЛ для поездок на другие радиусы.

 

На Владыкино гораздо больше народу

Это пока нет северного наклона Окружной, а затем пассажиропоток возрастёт.

Взлетит, как ракета. :)

 

Да там совсем затяжной подход к метро будет.

При наличии удобного перехода в чём проблема попасть от будущей жилой застройки?

А что,народ прям как из переполненного поезда выйдет из своих домов? У них куча путей движения, а не одно метро.

 

Я нынче уже не переживаю из-за этой пересадки.

Да уж, спасением явилось появление проекта ТПУ в Лианозово.

О том и речь.

 

Там вообще-то две ЖД, и у одной из них других пересадок нет и никогда не будет.

НАТИ - Лихоборы, Ховрино-2 - Ховрино.

А причём тут Ленка, если речь про линии, проходящие через Окружную? :idontno:

Вероятно речь о пеших прогулках от Петровско-Разумовского до Окружной. Только как раз для них уже работает выход.

Link to comment
Share on other sites

А Селигерская - это десять станций от МЦК? Им и 3-х эскалаторов хватит.

ЛДЛ длинная, на юг тоже удобнее перейти на неё на Окружной. А так хватит. До первого многомесячного ремонта.

 

Будет МЦД по краю тех же самых районов.

Только при поездках в район Коровинского шоссе ССД не поможет.

 

Будет МЦД по краю тех же самых районов. Будет БКЛ для поездок на другие радиусы.

БКЛ тут не поможет, она далеко. Да и маршрут с 3 пересадками уже получается.

 

Вероятно речь о пеших прогулках от Петровско-Разумовского до Окружной. Только как раз для них уже работает выход.

Пешая прогулка гораздо короче от ПР. :)

Link to comment
Share on other sites

Только при поездках в район Коровинского шоссе ССД не поможет.

ССД - это D1. А сбоку районов вдоль Коровинки будет D3. Я ходил там в прошлом году, изучал район после открытия Селигерской и таки железку я там увидел.

 

БКЛ тут не поможет, она далеко. Да и маршрут с 3 пересадками уже получается.

Ну кстати, по мне лучше короткий переход Савёловской и маленький интервал на БКЛ, чем длинный переход на МЦК и ожидание Ласточки до 5 - 10 минут. С поправкой на погоду, кстати.

Link to comment
Share on other sites

А Селигерская - это десять станций от МЦК? Им и 3-х эскалаторов хватит.

Во-первых, не 3-х эскалаторов, а 1-го эскалатора, ибо именно столько будет в каждую сторону во время ремонта.

Во-вторых, там уже 5 действующих/строящихся станций и далеко не нулевая перспектива появления ещё нескольких станций за время эксплуатации данного эскалатора (50 лет). При этом только одна из этих станций относительно нормально дублируется МЦД, от остальных до МЦД сильно больше километра (до МЦД-3 ещё хуже).

В-третьих, с Коптево и Балтийской на юг ЛДЛ удобнее ехать через Окружную.

Так что пересадка на ЖД будет не такой уж безлюдной.

 

Будет БКЛ для поездок на другие радиусы.

Если надо с окраины в центр, то да, БКЛ однозначно удобнее. Однако если маршрут не пересекает БКЛ, то ситуация иная, а такие маршруты вполне имеются: Селигерская-ВДНХ, запад МЦД-2-Яхромская...

 

А что,народ прям как из переполненного поезда выйдет из своих домов? У них куча путей движения, а не одно метро.

Конечно нет, но и в метро он тоже будет ходить, и вход в метро для многих новосёлов будет лишь один...

 

Также не забывайте про НОТ, который будет ходить с севера и востока на Большую Академическую после строительства северной части СЗХ. Остановка у этого НОТа будет рядом с данным выходом метро и в 300-400 метрах (минимум) от другого выхода...

 

ожидание Ласточки до 5 - 10 минут.

Скоро будет 4-8 минут, в перспективе 3-6 или даже 2-4.

Ещё раз повторяю, эскалатор ставится на 50 лет, минимум.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...